Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
АвторСообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 02/07/2007, 01:02:44   Заголовок сообщения: вопрос: Ответить с цитатой

Вопросы к НМР и дилерам. Ответьте, кто может...пожалуйста!

Про тормозные диски. Давайте попробуем довести этот вопрос до логического конца:
- какие случаи замены тормозных дисков считаются гарантийными?
- как правильно эксплуатировать наши тормозные диски?
- сколько они должны "жить" и каков гарантированный пробег авто с такими дисками по мнению НМР?
- проводит ли Nissan (в лице дилера У-Сервис+) экспертизу тормозных дисков? Мне ОЧЕНЬ хотелось бы узнать, почему они гнутся: брак или неправильная эксплуатация?
- какой срок службы тормозного диска Ниссан считает нормальным?

Вопрос к У-Сервис+:
- на основании чего Ваши специалисты уверенно утверждают, что искривление - это не брак дисков? А единственно возможной причиной искривления тормозных дисков Вашими специалистами считается торможение в дождливую погоду??? Shocked И как это мнение сочетается с тем, что я всю зиму отъездил и тормозил по-всякому и в сугробы въезжал с горячими дисками и при этом они не гнулись? А вот летом - нате вам... Twisted Evil От солнца перегрелись???
- могу ли я получить письменное заключение Ваших экспертов о причине искривления тормозных дисков?. Мне всё равно придется их менять, поскольку с такими тормозами ездить невозможно и небезопасно. Но я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ платить свои деньги за брак производителя!

З.Ы. А больше всего пугает вероятность менять тормозные диски (по 4 800 руб., между прочим!) после каждого проезда по луже, поскольку выясняется, что нет ни гарантий на жизненно важную деталь автомобиля, ни понятных сроков её эксплуатации, ни альтернативы! Evil or Very Mad

_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 06/07/2007, 20:05:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в отпуске 11 дней. Приехал - на крыше Енота кучка птичьего помёта, старая, раскисшая от дождей. Смыли на автомойке - а там проело ЛКП аж до металла! (чем питаются птицы - теперь непонятно)

Вопрос: если это пятно (размером примерно 5 на 4 см) я вылечу (покрашу, заполирую) не на фирменном сервисе, то лишит ли это меня гарантии на кузов? если да, то на какую его часть? (если только на крышу, то фиг бы с ним). И надо ли до покраски подъехать на фирменный сервис с целью как-то "зафиксировать" это повреждение, дабы потом не было недоразумений?

Почему хочу делать сам? - просто не хочу стоять 1-2 месяца в очереди и потом платить 13-15 тысяч за покраску всей крыши (а по-иному фирмачи не работают, увы). Понимаю, что "точечная" перекраска не даст такого качественного результата, как перекраска всей крыши, но готов плюнуть на эстетическую сторону вопроса, ибо после отпуска наблюдается напряг с деньгами :)

Спасибо.

PS: страховая (AIG) отказала (типа не страховой случай), отсюда и сырбор.
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пол:МужcкойБарклай Неактивен
50 Водолей  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 11:28:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой появился. Мне сегодня по горячей линии НМР сказали, что у дилеров есть список работ, которые дилер обязан проводить на предпродажной подготовке. Хотелось бы его увидеть.
Вопрос связан с тем, входит ли регулировка фар в этот самый список. Если да, то в случае непрохождения техосмотра, является ли неправильная регулировка гарантийным случаем?
_________________
http://www.fotogether.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 11:53:56   Заголовок сообщения: Re: вопрос: Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
Вопросы к НМР и дилерам. Ответьте, кто может...пожалуйста!

Вопрос к У-Сервис+:
- на основании чего Ваши специалисты уверенно утверждают, что искривление - это не брак дисков? А единственно возможной причиной искривления тормозных дисков Вашими специалистами считается торможение в дождливую погоду??? И как это мнение сочетается с тем, что я всю зиму отъездил и тормозил по-всякому и в сугробы въезжал с горячими дисками и при этом они не гнулись? А вот летом - нате вам... От солнца перегрелись???
- могу ли я получить письменное заключение Ваших экспертов о причине искривления тормозных дисков?. Мне всё равно придется их менять, поскольку с такими тормозами ездить невозможно и небезопасно. Но я ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ платить свои деньги за брак производителя!

З.Ы. А больше всего пугает вероятность менять тормозные диски (по 4 800 руб., между прочим!) после каждого проезда по луже, поскольку выясняется, что нет ни гарантий на жизненно важную деталь автомобиля, ни понятных сроков её эксплуатации, ни альтернативы!


Отвечу ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! (хотя по моему эту фразу уже пора заучить)
Согласно гарантийной книжки завода глава 2.8 пункт 3 гарантия не распространяется на тормозные диски и колодки ни при каких условиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 12:05:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comanche писал:
Был в отпуске 11 дней. Приехал - на крыше Енота кучка птичьего помёта, старая, раскисшая от дождей. Смыли на автомойке - а там проело ЛКП аж до металла! (чем питаются птицы - теперь непонятно)

Вопрос: если это пятно (размером примерно 5 на 4 см) я вылечу (покрашу, заполирую) не на фирменном сервисе, то лишит ли это меня гарантии на кузов? если да, то на какую его часть? (если только на крышу, то фиг бы с ним). И надо ли до покраски подъехать на фирменный сервис с целью как-то "зафиксировать" это повреждение, дабы потом не было недоразумений?

Почему хочу делать сам? - просто не хочу стоять 1-2 месяца в очереди и потом платить 13-15 тысяч за покраску всей крыши (а по-иному фирмачи не работают, увы). Понимаю, что "точечная" перекраска не даст такого качественного результата, как перекраска всей крыши, но готов плюнуть на эстетическую сторону вопроса, ибо после отпуска наблюдается напряг с деньгами

Спасибо.

PS: страховая (AIG) отказала (типа не страховой случай), отсюда и сырбор.

Да, птицы это сильная штука.
Не совсем понятно только про страховую, почему отказала... наверное где то внизу в договоре со страховой про птиц написано самым мелким шрифтом. Хотя AIG достаточно большая европейская страховая кампания.
А про ремонт, опять читаем гарантийную книжку глава 2.8 предпоследняя точка в среднем столбце. Из данной строчки видно, на ремонт проведенный не у официального дилера гарантии нет. т.е. на ЛКП крыши гарантия снимется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 13:29:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барклай писал:
Вопрос такой появился. Мне сегодня по горячей линии НМР сказали, что у дилеров есть список работ, которые дилер обязан проводить на предпродажной подготовке. Хотелось бы его увидеть.
Вопрос связан с тем, входит ли регулировка фар в этот самый список. Если да, то в случае непрохождения техосмотра, является ли неправильная регулировка гарантийным случаем?

Нет регулировка фар, сход развала и прочих элементов не входит в лист ПСО. Дословно про лампочки из данного листа "Проверьте работу всех измерительных приборов, указателей, лампочек и дополнительных устройств", но ни слова про регулировку. Лист выслать могу, но вкратце в нем все проверить надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:МужcкойOleg Неактивен
53 Телец  Новичок
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
СообщениеДобавлено: 13/07/2007, 14:58:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые представители "У Сервиса+". У авто пробег 10000 км, пожаловался на скрипы и щелчки в подвеске. У офиц. дилера были произведены следующие работы:
1. К/о подвески-0,5 н/ч
2. Затяжка подрамника и рулевой рейки - 0,5 н/ч
По гарантии оформлять отказались, кивая на п.3 главы 2.8 сервисной книжки.
Вопрос- является ли ослабление подрамника и рул. рейки гарантийным случаем?
Заранее спасибо за ответ.
_________________
1,4 Comfort A-A серебристый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 16/07/2007, 07:43:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос- является ли ослабление подрамника и рул. рейки гарантийным случаем?


Поймите, не видя автомобиль выносить какие-то мысли о решениях других дилеров некорректно и неправильно. Если Вы не согласны с тем или иным решением дилера просите письменный ответ, телефон горячей линии Ниссан я думаю, все присутствующие знают наизусть. И если дилер не прав, то звонок от последнего с предложением по исправлению несправедливости проявлений к Вам поступит достаточно скоро.
Так что берегите свои и чужие нервы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 08:40:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

В нескольких ветках форума обсуждалась неприятная ситуация протекания воды на педальный узел после хорошего дождя.
Искренний совет тем владельцам автомобилей, у которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подобное наблюдалось, в ближайшее время посетить дилерскую станцию, для проверки герметичности проклейки лобового стекла, и проверки состояния электропроводки и электронных блоков в районе протечки.
Для исключения возникновения ситуации на долгое время остаться без машины на время ремонта возможных последствий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
62 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 24/07/2007, 10:30:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот здорово!!!!!!!! а если у меня где то протекает, но на ноги не льет. а так, остается где то под торпедой, на проводке и на очень важных электрических и электронных узлах. что делать то? я понимаю что на сборке наших машинок челавеки с кривыми руками работают и вы это признаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 09:27:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profesor писал:
вот здорово!!!!!!!! а если у меня где то протекает, но на ноги не льет. а так, остается где то под торпедой, на проводке и на очень важных электрических и электронных узлах. что делать то? я понимаю что на сборке наших машинок челавеки с кривыми руками работают и вы это признаете?

Попрошу без перегибов!!!
Если течь вызвана браком при производстве на заводе все устраним по гарантии, но если на блок была вылита бутылка Пепси придется клиенту раскашелиться на все работы по диагностики и замене с запасными частями.
Предлагаю адекватно подойти к данной теме, дабы исключить недовольства выставленными счетами за бесполезные диагностические работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2007, 09:36:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cosmos19 писал:
Добрый день ,подскажите пожалуйста куда обращаться? Делали кузовной ремонт (замена заднего левого крыла). Сильно испачкали обшивку потолка, сидение стало как у автомобиля лет 10, но что окончательно добило и это я обнаружил спустя неделю что вся обшивка салана , со стороны ремонтируемого крыла, теперь отходит появились зазоры и что ещё хуже поселились новые скрипы! Именно в этот сервис желания обращаться больше нет, а в городе (по жестянке ) дилер отправляет только к ним, что бы не сняли с гарантии! Могу ли я приехать в гарантийный сервис, где прохожу ТО и будет ли это устраняться именно как гарантийный случай!!
Автомобиль был куплен в г.Уфа, дилер "Калина-авто",гарантийное обслуживание проходил в ООО "Автос"-официальный представитель по ремонту NISSAN в Уфе, а вот на кузовные работы отправили в EUROCOLOR где и были проведены работы!
Сделали жестяные работы просто отлично, как сказал мастер, "автомобиль будет как новый", но почемуто ни кто не скакзал что салон резко состарится и теперь ему требуется химчистка! Так всегда делается и это норма или всётаки должны сдовать автомобиль в нормальном виде и за чей счёт теперь делать химчистку и нормальную установку внутренних панелей, ведь за этот ремонт взяли не малые деньги!

По моему пропустил данное сообщение Sad
В кузовных цехах дорожащих своей репутацией всегда после работ проводят полную уборку автомобиля как снаружи так и внутри.
Могу посоветовать обращаться к организации проводивший кузовной ремонт для устранения всех ваших недовольств. Если вы обратитесь с данными претензиями к любому официальному дилера, он ничего устранять не будет, устранять недоработки должна только виновная сторона а не все подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:ЖенскийkittenRGMU Неактивен
41 Скорпион  КаПитАн КрАсНопЕтоК
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1240
Откуда: Москва, СВАО
СообщениеДобавлено: 13/08/2007, 19:48:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если я захочу поменять колонки или сигнал не у официального дилера, повлияет ли это на гарантию?
_________________


Без ремня (безопасности) – как без лифчика. Можно, конечно, ездить, но хаотичное болтание раздражает.
(С) Светик-Приветик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/08/2007, 20:45:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kittenRGMU писала:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, если я захочу поменять колонки или сигнал не у официального дилера, повлияет ли это на гарантию?

Теоретически нет, только как обычно напишу слово "НО".
Каждый случай какой либо поломки рассматривается отдельно.
Например вы устанавливаете колонки с сопротивлением не 4 Ома как штатные и на что рассчитана магнитола, а 8 Ом или 2 Ома. Естественно через какое-то время магнитола выйдет из строя и это не будет гарантийным случаем. Так же можно установить сигнал от локомотива, хорошо слышно Very Happy далеко и все отскакивают, но этот сигнал будет настолько много забирать на себя электроэнергии, что электропроводка автомобиля может сгореть.
Поэтому теоретически можно все, ну а практика это другое дело!
Да впрочем, чем еще отличается официал от гаража... да очень просто официал всегда дает гарантию на свои работы и если что устранит, за других отвечать мы не можем.

И вопрос на отвлеченную тему... да простят меня модераторы...
kittenRGMU как же так машинка с возрастом внизу сообщения синея, но написано моему рыжику Smile не срастается Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Пол:МужcкойEast Неактивен
44 Рак  Новичок
С нами с: 14.08.2007
Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
СообщениеДобавлено: 16/08/2007, 13:56:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Дон Хуан писал:
То есть, гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элемнты кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сковзной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется? Это действительно так? И не только в России?
С уважением, Вадим.


Вы совершенно правильно меня поняли.


Задал вопрос по горячей линии НМР. Ответ примерно следующий: В случае кузовного ремонта читайте пп.1.3 и 1.4 Гарантийной книжки. Если ремонт произведён дилером во время гарантийного срока - гарантия распространяется до конца оного. Прошу комментировать уважаемый У-Сервис.

PS По поводу гарантии в случае ДТП - любому понятно, что на мятое исцарапаное крыло гарантия от коррозии распространяться не будет. Видимо это и написано в книжке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.
Страница 7 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах