|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni$ |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 27.12.2006
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный р-он
|
|
Добавлено: 01/03/2007, 11:22:08 Заголовок сообщения: Re: Заказал еНотика в "Автопродиксе"... |
|
|
Цитата: |
Мой Енот -тоже из Аавтопродикса. Проблем не было. Показное равнодушие - есть такое дело. Поначалу много парят, что регистрация - тока у них и т.д. Подарков и приятных сюрпрпризов - нуль (даже в продаже не оказалось ниссановского брлока на ключи). Сроки - точь-в-точь как обещали (даже по-моему немного раньше). |
Аавтопродикса (Московское шоссе)
Согласен: со сроками все точно, менеджер звонит и информирует, на каком этапе покупка машины (на покупку портатил чуть меньше 2-х недель: от выбора модели, оформление кредита, до регистрации в ГАИ)
Цитата: |
Бензина льют - мало, незамерзайка их - замерзла. После предпродажной мойки - разводы под капотом.
|
Проблем (три раза тфю) пока нет - выбором доволен . _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 01/03/2007, 17:15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я покупал в новом их салоне на Школьной. Ну т.к. там все молодые манагеры, комплектуху я знал лучше их. Но ПТС сделали очень быстро за 1 день. Допы никакие не ставил, потому уехал на голой машинке с минимальным количеством бензина и незамерзайки. При постановке на учет я не смог показать номер кузова (он скрыт слева под пластмассовой накладкой). Позвонил манагеру-он талдычит про полицейскую шильду. Ладно нашлись знающие люди, а то бы гаец ушел. Ну это тоже минус нового персонала. _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир |
|
|
64 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.05.2006
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/03/2007, 21:17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Салон Автопродикса на Непокоренных: отдел продаж работает в принципе хорошо, но как подмечено: до прихода денег за машинку, но сроки стараются выдерживать.
Отдел сервиса и запчастей: это что нечто - по любым вопросам разговор с клиентом - ну а вам это надо, не отвлекайте нас от очень важных дел.
Отдел кузовного ремонта на Московском ш. 11 - очень старое оборудование, очень плохое отношение к клиенту. Уже написана досудебная претенция на сумму 185т. рублей.
Завтра еду в очередной раз забирать свою машинку из кузовного ремонта.
Надеюсь на Школьной будет по другому: там ген. директор сидит в салоне Инфинити - через двор пройти. _________________ Всем удачи на дорогах!
Note Tekna 1.6AT/Qashqai 2.0l 4 WD CVT Navi Pack B52/Мицу Галант 1.8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wOLD |
|
|
53 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.08.2006
Сообщения: 624
Откуда: СПб, пр-т Науки
|
|
Добавлено: 02/03/2007, 12:52:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир писал: |
очень плохое отношение к клиенту. Уже написана досудебная претенция на сумму 185т. рублей. |
я что-то пропустил, или эту историю "в прессе" еще не освещали? Можно поподробнее, что там случилось? _________________ ppl r strange when u r stranger |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/03/2007, 13:16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg писал: |
я покупал в новом их салоне на Школьной. Ну т.к. там все молодые манагеры, комплектуху я знал лучше их. Но ПТС сделали очень быстро за 1 день. Допы никакие не ставил, потому уехал на голой машинке с минимальным количеством бензина и незамерзайки. При постановке на учет я не смог показать номер кузова (он скрыт слева под пластмассовой накладкой). Позвонил манагеру-он талдычит про полицейскую шильду. Ладно нашлись знающие люди, а то бы гаец ушел. Ну это тоже минус нового персонала. |
Ну вот и у меня было точь-в точь также: при регистрации я тоже начал в темносте искать шильду, так гаец сам подсказал, что она за пластковой накладкой слева (видимо - не первый его Енот)
А манагер тоже показал тока наклейку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир |
|
|
64 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.05.2006
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/03/2007, 11:15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
wOLD писал: |
Владимир писал: |
очень плохое отношение к клиенту. Уже написана досудебная претенция на сумму 185т. рублей. |
я что-то пропустил, или эту историю "в прессе" еще не освещали? Можно поподробнее, что там случилось? |
А что пока писать? Машинку в очередной раз забрать не удалось! Уже в 3 раз!
Хотя новую тему можно открывать. Вроде в понедельник должны отдать. _________________ Всем удачи на дорогах!
Note Tekna 1.6AT/Qashqai 2.0l 4 WD CVT Navi Pack B52/Мицу Галант 1.8 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mazafaka |
|
|
42 Гость |
|
|
С нами с: 12.03.2007
Сообщения: 1
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/04/2007, 12:47:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
А со мной вот такая история случилась в автопродиксе на московском ш.
С женой заказали енота где-то в начале марта, обещали привезти к 30-му .. но 26-го звонит менеджер, грит проблема с нашей машиной - руководство автопродикса рассорилось и наша машина ушла на школьную, где у нее сразу же и нашелся покупатель .. а для нас забронирована другая машина на 24-е апреля (по новой цене +300) .. попытка договориться хотя бы о старой цене (не говоря уже о каких-либо скидках) провалилась..
К менеждеру претензий нет - пытался сделать все что мог, а по поводу солона, напишу телегу в ниссан моторс как время будет.
Вообщем туда больше ни ногой.. - уже завтра забираем нашего енота из авроры...
Удачи! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Опаньки-СПб |
|
|
Расцветали яблони и груши |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 19.02.2007
Сообщения: 1683
Откуда: Питер, Коломяги
|
|
Добавлено: 02/04/2007, 20:15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Брала еНота в Автопродиксе на Школьной. Ждала, похоже, дольше всех, 3 месяца. Получила (уехала из салона) 4 марта уже с полным комплектом всего, кроме техталона. Сделала техосмотр в Буборге на Богатырском.700 р все удовольствие, эксперт с инспектором вокруг меня все бегали: не волнуйтесь, девушка, мы все сами посмотрим
В салон ездила и звонила по два раза в день ( а эта ручечка для чего?), пока не дали инструкцию через неделю. Нареканий кроме того, что они все какие-то вялые больше нет. А что им париться, когда у них такая очередь?! _________________
Во мне столько собственной дури, что я прекрасно экономлю на алкоголе... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutusya |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 10/04/2007, 16:27:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Реалист писал: |
- трубку поднимает девочка на ресепшен (я прошу ее соединить с менеджером П.)
- она просит меня представиться, после чего соединяет (пока все нормально)
|
Мы пока в ожидании машины, правда в Автопродиксе.
Удивила такая сложная схема связи с менеджером. Наш менеджер в автопродиксе дал нам сразу свой мобильный, причем еще до того, как мы решились на эту машину - были в поиске, катались по салонам и тест-драйвам.
Пока ттт никаих проблем со связью с ним не было. Машинка уже в Питере. Сейчас все затягивается из-за нас - никак не могем до конца собрать доки для кредита. Завтра надеюсь все сдадим и будем ждать ответ от банка. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 30.06.2006
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 19/07/2007, 11:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поехал в Автопродикс на Московском ш. с жалобой-стуки в подвеске при торможении и трогании. Мафынку взяли, я уехал, через часа 1,5 звонят и говорят-все чики-пуки, приезжайте, с вас 2800 руб-чистка суппорта (жалоб на тормоза не было!!!!), подтяжка рулевой рейки и подрамника. Я удивился, разве это не гарантия? Типа нет и ссылаются на пресловутый пункт сервисной книжки про гарантию.
Вечером поехал забирать авто с намерением поругаться, взять отказное письмо и послать его в Москву в НМР, но смотрю, стоимость работ чудесным образом снизилась до 1200 (убрали чистку суппорта).
Вроде за эти деньги и ругаться не хочется-нервы дороже, но осадок остался и от "хитрой" гарантии Ниссана и от Автопрдикса _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ворга |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 04.10.2006
Сообщения: 60
Откуда: Питер, Озерки
|
|
Добавлено: 23/07/2007, 17:31:19 Заголовок сообщения: Благотворительность от Автопродикса |
|
|
Проявился тут накануне косячок - начал шалить концевик задней двери. Т.е. дверь физически закрыта на замок, но в багажнике горит лампочка подсветки (как при открытой двери) и сигналка воет, как будто ее режут. В течении рабочего дня 3 раза выбегал к машине, припаркованной перед офисом - думал вскрывают. Потом вроде сообразил в чем дело. По дороге домой заехал в автопродикс на Непокоренных. Мастера на месте не оказалось (или у него уже настроения работать не было) - 20.30 времени уже было. В итоге записался на след.неделю, благо наблюдаемый эффект на момент посещения сервиса уже не воспроизводился. В итоге приехал в назначенное время. В течение 1 часа машину смотрели. В итоге сказали, что ничего однозначного не нашли - но скорее всего виноваты установщики сигналки (ставил не в салоне). Подрегулировали мне так же датчик удара, а то срабатывал периодически на проезжающие самосвалы. Самое забавное, что приемщик перед тем, как вернуть ключи, сказал - мол, с Вас бы денег за диагностику взять, да ладно уж - езжайте с богом. Вот я и думаю - похоже напрелепленная клубная наклейка себя проявила. Кстати сказать, может они ничего и не сделали в итоге, но с момента визита в сервис больше концевик не безобразничал. _________________ Черный, обычно чумазый, весь в шрамах, ..... но все равно гордый Nissan Note 1,6 MT Lux |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 22/08/2007, 20:50:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал своего енота в Автопродиксе на Московском шоссе. Менеджер Ланской Владимир. Весь процесс покупки прошёл довольно гладко, только в конце два небольших замечания.
1) установка доп. оборудования немного затянулась - вместо обещаной субботы сделали только ко вторнику.
2) не смогли внятно объяснить глупому клиенту возможностей устанавливаемой сигналки - при прочтении мануала возможности оказались беднее, чем клиент себе представлял.
Ещё при сдаче забыли положить купленную багажную сетку, но без проблем отдали её на следующий день, так что это не считается.
В результате - оценка на 5 с небольшим минусом. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 24/01/2008, 13:44:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно возобновить писать отзывы о работе этого дилера _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 24/01/2008, 18:04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Можно возобновить писать отзывы о работе этого дилера |
Можно и возобновить.
Брал Оранжевого Енота в Автопродиксе на Непокоренных в июле (когда лопнуло терпение ждать заказанный Сузуки-Игнис )
Сначала зашел просто присмотреться к машинке. Менеджер Кирилл сам предложил тест-драйв, который состоялся через день или два. Тестового енота, правда, в тот день еще до меня слегка покоцали передним колесом о высокий поребрик и нужно было делать сход-развал, но нормально прокатиться (на достаточное, в общем, расстояние) это не помешало.
Далее выбрал на стоянке из наличия подходящий (рыжий) цвет, уплатил деньги, заказал допы (музыку, сигналку, защиту картера и секретки на колеса), постановку на учет, техосмотр. Через 5 дней забрал.
Общее впечатление нормально-спокойное. Пару раз минут по 5-10 приходилось подождать менеджера и в отличие от сузуковского дилера в это время чаем-кофе не поили , ну подождал, посмотрел другие ниссаны - не страшно. А все обязательства были без особой суеты выполнены в срок.
Дальше ждем ТО-1, осталось примерно 5 тыс. км. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maks82 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Nissan X-TRAIL T-31 |
|
С нами с: 14.06.2007
Сообщения: 261
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/01/2008, 20:40:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Машину брал здесь, но на сервис поеду только если не получится на СТК! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|