Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Большой |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: Моск. обл, Люберцы
|
|
Добавлено: 14/06/2006, 22:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
не, я все понимаю, 21 век и все такое. ну не догадались а за тахометром иногда глядеть надо, чтобы не было неожиданностью |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОПГ |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
|
|
Добавлено: 15/06/2006, 08:22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация
Цитата: |
Жена сразу заверещала, вдруг навстречу вылетает Мазда с хорошей скоростью и сразу дальним мигать, вообще я человек спокойный, но тут что-то занервничал |
Совет
Цитата: |
а за тахометром иногда глядеть надо |
СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗА СОВЕТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Большой |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: Моск. обл, Люберцы
|
|
Добавлено: 15/06/2006, 18:29:41 Заголовок сообщения: |
|
|
сумничал да? я писал уже не про твою конкретную ситуацию, а про срабатывание ограничителя оборотов. а если ты чего там неправильно понял, то это только твои проблемы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОПГ |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
|
|
Добавлено: 16/06/2006, 14:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
no comment |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLYA |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 101
Откуда: Юбилейный М.О.
|
|
Добавлено: 04/07/2006, 17:07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вы ещё не знаете какие глюки бывают
вот у фуфагена помнится один и тот-же глюк был - провал газа на скорости...(такой довольно часто встречается)
пишите у кого какие
AlexGl: Только пишите в "Ремонт и обслуживание \ Косяки" Плз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/07/2006, 11:32:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
1.6, АКПП, текна, пробег 2800
...
Прошлые выходные устанавливал рекорды экономичности - при 70-80 км/час расход по компу = :!: 3.7-4 л на 100 км
Вывод - кондиционер влияет на расход топлива очень и очень прилично. |
Я тоже на трассе пробовал разные режимы.
При средней скорости 82 км/ч у меня получилось по компу 5.2л / 100 км без кондиционера и 5.7л с кондиционером. Получается кондиционер "ест" примерно 0.5л/100. Это ещё наверное от разницы температур зависит. Чем жарче на улице и чем холоднее хочется иметь в салоне тем больше он будет есть. 1.6, АКПП, Luxury, пробег 1500. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krash |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 5
Откуда: Москва/Область
|
|
Добавлено: 03/08/2006, 15:12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто нибудь видел график изменения мощности и крутящего момента? У меня двигатель 1.4 было бы интересно взглянуть |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/08/2006, 21:32:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ОПГ извини, конечно, но предыдущая машина у тебя скорее всего была не ниссан. А так как енот - это уже мой третий ниссан, то могу сказать со сто процентной уверенностью, что то, что ты получил и бы ограничитель оборотов. Срабатывает он при достижении 7400 оборотов или при езде на 7200 в течении 10 секунд. Срабатывание ощущается как резкий провал в мощности двигателя. В этот момент мозги принудительно опускают обороты до 5000 снижением подачи топлива. Потом ты опять раскурчиваешься до указанных оборотов и опять получаешь аналогичный провал. Я это испытывал неоднократно, когда пытался проверить реальную скорость разгона своей Almera до сотни. Потом просто понял как это надо правильно делать и уже больше не наступал на эти грабли. А в стрессовой ситуации ты смотришь на тахометр только когда машину осаживает, а в это время она уже успевает скинуть обороты. Если не лень, то можешь проверить мои слова на практике, но лучше это делать уже после обкатки. _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 14/08/2006, 08:01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
охренеть! т.е. фактически больше 7000 крутить нельзя, так выходит...
и еще что будет при попытке торможения двигателем в рамках которой обороты станут выше 7400? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/08/2006, 07:44:55 Заголовок сообщения: |
|
|
....хорошо что у меня автомат... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 18/08/2006, 08:07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
в плане того что мотором нельзя тормозить, колодки быстрее снашиваются, обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься, буксовать нельзя, повышенный расход - в этом плане автомат хорошо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 18/08/2006, 08:28:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься, |
ну на тросе покататься можно без проблем - только ограниченное расстояние. Обслуживание дороже - спорный момент, в большинстве случаев - тоже самое...
Да и буксовать... - воткнул 1 или 2 и буксуй сколько влезет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 18/08/2006, 09:12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex119_E28 писал(а): |
в плане того что мотором нельзя тормозить, колодки быстрее снашиваются, обслуживание дороже, на тросе в случае чего не покататься, буксовать нельзя, повышенный расход - в этом плане автомат хорошо. |
хотел бы экономить купил бы корейца
тьфу тьфу на тросе ездил за 10-лет два раза и то по вине автосервиса.
буксовать? была нексия - садилась вперед и с песней...и ручная коробка не помогала, тоже было и на жигулях заднеприводных.
На счет торможения мотором- может быть - на святогоре я себе мог зимой позволить тормозами только для окончательной остановки пользоваться -нексия этого уже не позволила...Да и кстати много ли автолюбителей мотором тормозит? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex119_E28 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 339
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 07:07:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ustas: вы как и все склонны идеализировать.
на тросе без проблем это либо если короб не жалко, либо если это задний привод и отцепить кардан - тогда тащи сколько хочешь с какой угодно скоростью. во всех остальных случаях коробу плохо, жаба напоминает сколько он стоит.
по поводу обслуживания если рассматривать ноут то нихрена не тоже самое: акпп у него предполагается обслуживать чаще чем мкпп! Ну и ежу ясно что квант обслуживания мкпп дешевле чем акпп хотя бы потому что масла там гораздо меньше...а еще фильтр как минимму должен быть....так что нправда ваша.
Peka: мотором тормозит кто умеет и знает зачем ему это надо...хотя по правде сказать на переднем приводе это может быть черевато если говорить именно об интенсивном торможении а не просто отпустил газ не выключая сцепления. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustas |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 07:23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
акпп у него предполагается обслуживать чаще чем мкпп! |
У меня складывается устойчивое ощущение что Вы на этой машине собрались ездить лет 10.. и хотите чтобы она прошла тыщ 500... Если так то Ваши посылы - скорее всего верны..
Цитата: |
ustas: вы как и все склонны идеализировать.
|
неееет я склонен не заморачиваться. Я тут где-то уже писал, что если убиваться по каждому поводу, да еще задуматься о непредвиденных расходах (всяко может быть) то ну ее нафиг машину... причем любую))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|