Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 21/08/2007, 14:29:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad24 писал:
Не пойму, чего себе голову забивать буксировки на новой машине?
Как встанете не дай бог из-за какой нибудь мелочи - у Вас сразу появится не то что желание, но и насущная необходимость оценить все риски принять правильное решение о том что дальше делать.

Например:

Поехали Вы в другой город, а машина посередине дороги заглохла в пустынном месте. Время под вечер. Будете ждать эвакуатор ночью в поле, рискуя нарваться на местных нищих гопников, которые Вас могут и за 100 руб. прибить, не то что за машину стоимостью в 20к., бросите машину и уедете ночевать в ближайший населенный пункт или рискнете коробкой и попытаетесь добраться с попуткой до ближайшего населенного пункта, поста ГАИ и там ждать тех. помощи (или опять же переночевать)? Зная что машина "стерпит" 65км пробега - я бы выбрал последнее, поскольку в этом случае риск минимален (тем более, что можно часто останавливаться и давать коробке остыть). А вот тупо следуя инструкциям иностранного производителя, который не дружит с российскими реалиями, я могу загнать себя в еще худшее или даже опасное положение. Или может предложите мне подать в суд на производителя, который запретил мне отбуксировать машину в безопасное место и которую за ночь разобрали на запчасти? И не забываем, что в типичном случае страховка покрывает не более 70-80% стоимости угнаного автомобиля + время, нервы и пр. - на оставшиеся 20-30% коробку то уж точно починить можно.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlt Неактивен
38 Близнецы  Обитатель
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/08/2007, 14:41:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с TheDrive, за исключением одного:
TheDrive писал:
...тем более, что можно часто останавливаться и давать коробке остыть...

Дело не столько в нагревании, сколько в отсутствии смазки в подшипниках. Поэтому, ИМХО, лучше с буксировкой особо не тянуть... Wink
_________________
Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили Wink ),
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойИгорЁша Неактивен
 Новичок
С нами с: 25.07.2007
Сообщения: 15
Откуда: МОСКВА . ЗЯБЛИКОВО
СообщениеДобавлено: 22/10/2007, 11:06:26   Заголовок сообщения: Новый вопрос Ответить с цитатой

Наблюдаю следующее:
двигаясь равномерно по приборам вижу следующее:
- обороты около 2500
- скорость около 100
т.е исползуется 4 передача.

Достаточно быстро , но не резко , добавляю газ.
По приборам:
- обороты 3000
- скорость 100, но потихонечку растет.
Т.е переключения передачи не произошло, обороты повысились сразу, а скорость добавляется менее интенсивно.
Это нормальное явление? С чем это связано?
_________________
_______________________________________
Рыжая Comfortная бестия с наглыми рыжими бамперами, атоматическими лапами и 1.6-литровым брюшком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOutlaw Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Nissan Note
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 12:49:54   Заголовок сообщения: Буксировка Ответить с цитатой

Знакомый сказал, что машины с АКП не тягают, а только на эвакуаторе возят, так ли это ? Я сомневаюсь, ведь можно поставить нейтраль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийAstena Неактивен
44 Овен  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 12:57:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спецы говорят, нежелательно. На нейтрали можно недолго и на небольшой скорости.

" Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор. Если в АКП возникли проблемы, нет никакой уверенности, что работает система смазки трущихся частей. Буксировка в таком случае превратит коробку в конце пути в хлам из погоревших деталей. Косвенно оценить работоспособность системы можно, сравнив уровень масла при работающем и заглушенном двигателе. Если уровень после запуска не падает, о буксировке лучше забыть. Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров). Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех ее деталей. При отсутствии эвакуатора и необходимости буксировки на большее расстояние лучше всего разъединить трансмиссию."

mirakpp . ru


Последний раз редактировалось: Astena (26/01/2008, 13:02:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOutlaw Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Nissan Note
С нами с: 24.11.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 15:47:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб.
Я тоже имел ввиду буксировку на небольшие расстояния, до ближайшей платной стоянки и т.д.

З.Ы. Значит при работающем двигателе все-же можно тянуть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 16:34:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outlaw, а при работающем двигателе она сама разве не поедет?

Не могу представить ситуацию, когда само не едет, но можно катить и двигатель работает...
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойГрэмЪ Неактивен
Козерог  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 10.12.2007
Сообщения: 12
Откуда: Новокузнецк
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 11:32:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал:
Outlaw, а при работающем двигателе она сама разве не поедет?

Не могу представить ситуацию, когда само не едет, но можно катить и двигатель работает...


застрял на парковке, заехал в рыхлый снег передними. сначала мин 10 пытался вырулить(до этого получалось на лыжном перевале на пониженой) - бесполезно сел ещё глубже, видимо совсем на пузо, в отдельных моментах даже рулевое отказывало.. позвонил родственикам на джипе. Пока те ехали в пробке и за тросом успел добраться до гаража за лопатой и обратно.. покопал ещё покрутил бесполезно...

когда приехала помощь вытянули за задний крюк , причем на нейтралке не получалось и дернули на R передаче, теперь появился непонятный звук при троганье, отжимании тормоза, похожий на скрип. не понятно толи изза массовых прокруток и перегазовок толи изза буксировки.

вопрос - случалось ли у кого столкнуться с этим скрежетом при отжимании тормоза и троганье?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 11:46:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГрэмЪ писал:

застрял на парковке, заехал в рыхлый снег передними. сначала мин 10 пытался вырулить(до этого получалось на лыжном перевале на пониженой) - бесполезно сел ещё глубже, видимо совсем на пузо, в отдельных моментах даже рулевое отказывало.. позвонил родственикам на джипе. Пока те ехали в пробке и за тросом успел добраться до гаража за лопатой и обратно.. покопал ещё покрутил бесполезно...


Это Ваша Первая и ОЧЕНЬ большая ошибка !!!
На автомате ни вкоем разе нельзя долго буксовать !!!
в снегу, в грязи...не важно. Если не выехал сразу, лучше на "галстуке" выезжать !
Вторая ошибка - вытаскивание на "галстуке" в режиме "R" !
Я бы на Вашем месте поехал бы к официалам на диагностику коробки, т.к. если вы "подожгли" что то в коробке, сейчас можно обойтись "малой кровью" читай деньгами, дальше может быть хуже и не всегда это хуже будет проявляться внешне !
т.е. будете ездить и видимых каких то вещей чувствовать в работе коробке не будете, а внутри будут протекать всякие гадости которые будут только умертвлять коробку и увеличивать сумму на ремонт.
сам прошёл через подобное на предыдущей машине, где ремонт коробки вылился в 3 000 зелёных.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 12:57:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тапок Мотя писал(а):

...Вторая ошибка - вытаскивание на "галстуке" в режиме "R" !
....


ее похоже волоком вытащили....

мой совет дилеру об этом не говорите...пипец гарантии сразу без разговоров будет...а так может поломать ничего не успели и можно будет малой кровью обойтись....
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 12:59:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:


ее похоже волоком вытащили....


А смысл было на "Р" ставить ?
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 05/02/2008, 13:28:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тапок Мотя писал(а):
А смысл было на "Р" ставить ?

наверное хотели помочь буксиру...интересно в этот момент машина буксовала на передаче? если да то есть шанс что ничего ей не будет...а шум результат подгибания например защиты двигателя...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJOYJO Неактивен
Рыбы  Гость
05' Nissan Note
С нами с: 22.04.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Краснодар
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 11:00:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял тут у ВсеХ Енотовцев исключительно европейские еНоты.
У меня к моей очень большой радости еНот косоглазый.
Соответственно мануал принтед ин джапан. Я с японским не дружу если кто силен могу скан выложить. Но на картинках ясно и понятно нарисовано как транспортируют еНота на АКПП или Вариаторе. К сожалению или к радости в мануали про механику ничего нет. Видать в японии механики на еноты не ставят.
Так вот цепляем еНота за автомобиль на трос 5 метров, общая длинна состава 25 метров (к чему?). КПП CVT на N и вперед юзать педаль ручника. Куда с какой скоростью на какое растояние понять трудно, повторюсь палки читать неумею. Razz
_________________
Всегда надо давать сдачи...
Даже если ради этого приходится очень долго дагонять и давать сдачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerg-E Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 12:24:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в описаниях АКПП на субару и хонда (извините длин.цитата):
"...Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек. "

полагаю, наша Енотовская коробка работает также?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 22/04/2008, 15:08:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-E писал:
"...Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch)
полагаю, наша Енотовская коробка работает также?

Да, есть такое! Smile
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 35, 36, 37  След.
Страница 19 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах