Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП на Note - ваши мнения?
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/07/2006, 20:47:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergV писал(а):
Я не заметил особой бодрости

То же самое - никакой разницы нет. В отличие от двух предыдущих моих машин, так что есть с чем сравнивать.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
47 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 19/07/2006, 21:39:00   Заголовок сообщения: умный кондей Ответить с цитатой

Мне кажется, Разницы нет и по той причине, что компрессор кондея включается кратковременно. А ещё по данным теста одного издания максимальная скорость на АТ достигается на 3(!) передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
53 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/07/2006, 21:48:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще у нас электроусилитель руля, и это тоже можности, в отличие от гидрача, не забирает.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойВиталий Неактивен
50 Овен  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 11:10:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Овердрайв рулит Cool
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergV Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 11:27:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько
А кикдаун не пробовали?
_________________
SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВиталий Неактивен
50 Овен  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 11:42:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergV писал(а):
Виталий писал:
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько
А кикдаун не пробовали?


Пробовал - эффект тот же.
А вот стартовать с педалькой в пол - показалось туповато. Крутит до 6.500 и переключается. Но на первой как то слабенько разгоняется...
Попробуйте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
47 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 11:50:11   Заголовок сообщения: быстро Ответить с цитатой

А кикдаун не пробовали?

Мне кажется овер-драйв быстрее чем кик-даун.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergV Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 12:11:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:
SergV писал(а):
Виталий писал:
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько
А кикдаун не пробовали?


Пробовал - эффект тот же.
А вот стартовать с педалькой в пол - показалось туповато. Крутит до 6.500 и переключается. Но на первой как то слабенько разгоняется...
Попробуйте сами.
Так я пробовал. Поэтому и открыл эту тему. В мануале не нашел нигде упоминания, что овер-драйв влияет на динамику. Там написано, что просто позволяет не включать 4 передачу, если например вы едете со скоростью 75-80 км/ч и коробка постоянно переключает 3-4 передачу туда-сюда.
_________________
SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВиталий Неактивен
50 Овен  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 25/07/2006, 12:16:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не - у меня тема такая - едешь на 4 передаче в диапазоне 70-140, нужен динамичный обгон - нажимаешь заветную кнопочку, и не ослабляя газ (либо если скорость маленькая - давлю педальку) - получаем очень уверенный обгон на 3 передаче Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 08/08/2006, 14:53:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стараться подходить объективно к динамике в разрезе АКПП (я намотал уже с мая 10 000) то можно сказать, что она отменная. Я слез с нексии с механикой- 1,5 л 75л.с. - уверен - Note с АКПП быстрее. На всех режимах.
А скорость чисто психологически не чувствуешь - ежели бы самому переключать передачи, то время идет быстрее - такой же прием фукуса человеческой психики использован в лифтах с зеркалом - кажется, что они быстрее едут т.к. отвлекаешься на себя, объемность чув-ся и т.п., чем ежели бы без зеркал ехать. Cool
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOM Неактивен
 Гость
С нами с: 15.07.2006
Сообщения: 3
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 20/08/2006, 18:33:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, просветите еще раз темноту (готовлюсь пересесть на еНота в сентябре с АКПП) "пимпочка" на рукоятке должна быть во время движения утоплена или отжата? и когда ее надо отжимать-"утоплять"? (ну не ездил я на АТ, друзей подвозил на их авто (по понятным причинам Laughing ) эпизодически
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катрин Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/08/2006, 19:44:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а расскажите плз что такое овердрайв и кикдаун, а то на автомате не ездила, у меня механика до нота была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 08:58:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые!
прочтите все же руководство пользователя к автомобилю - лучше и не напишешь...
...тем не менее
...при включенном овердрайве - об этом сигнализирует лампочка на щитке приборов....и как правило данный режим используется (см. мануал) во время, ну например динамичной езды....для нормальной эксплуатации не требуется...
...кикдаун - как правило, при резком ускорении (т.е. педаль в пол) коробка в этом случае переключает передачи на 1 или 2 в низ...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 09:01:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати внизу есть тема "АКПП"...посмотрите -может там чего полезного прочтете
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/08/2006, 12:06:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катрин писал(а):
а расскажите плз что такое овердрайв и кикдаун, а то на автомате не ездила, у меня механика до нота была

Попробую обьяснить доступно для неспециалистов.
Овердрайв - не знаю как для остальных марок авто, а применительно к Ниссан Ноут с АКПП это есть режим работы АКПП, когда запрещается переход на 4-ю высшую передачу, т.е. АКПП работает только с передачами 1-2-3. Включается/выключается этот режим маленькой кнопочкой (не путать с Большой Кнопкой!) на рукоятке АКПП и если режим включён, на приборной панели горит соответствующая лампочка. Когда нужно включать этот овердрайв? В обычной жизни при нормальной эксплуатации он почти и не нужен, АКПП нормально справляется с большинством ситуаций. Но в случаях когда нужна максимальная тяга от двигателя невзирая на повышенный расход топлива и рёв мотора в салоне, овердрайв можно, а иногда и нужно включать. А именно: 1) если нужна динамичная езда на скоростях 80-140 км/ч с быстрыми перестроениями, обгонами и т.д.; 2) на дорогах с крутыми и длинными подьёмами, например горными серпантинами и т.д., когда опять же хочется ехать 80 и больше, а машинка на 4-ой передаче "не тянет". Простой пример: едем по ровной дороге 80 км/ч, рано или поздно АКПП переключится на 4-ю передачу и обороты по тахометру будут около 2000. Нажимаем кнопочку овердрайва и получаем эти же 80 км/ч но уже на 3-ей передаче и при 3000 оборотов. С одой стороны получили вроде то же самое, даже ещё хуже, т.к. мотор уже ревёт и расход топлива увеличился, но с другой стороны "пульнуть" до 120 на 3-ей передаче выйдет вдвое быстрее чем на 4-ой, т.к. тяга движка на более низкой передаче и высоких оборотах заметно выше. Ещё раз повторюсь, если за рулём не экстремал или профессионал, который хочет выжать из машины максимум её возможностей, а простой водитель, получающий истинное удовольствие от плавной езды без нервров и дёрганий из ряда в ряд, овердрайв можно никогда не включать, т.к. АКПП (может с небольшой задержкой) сама переключится на более низкие передачи благодаря другой функции - кикдауну, о котором читайте далее.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
Страница 2 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах