 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wallace & Gromit |
 |
|
53 Старожил |
 |
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/07/2006, 20:47:53 Заголовок сообщения: |
|
|
SergV писал(а): |
Я не заметил особой бодрости |
То же самое - никакой разницы нет. В отличие от двух предыдущих моих машин, так что есть с чем сравнивать. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ростислав |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 21:39:00 Заголовок сообщения: умный кондей |
|
|
Мне кажется, Разницы нет и по той причине, что компрессор кондея включается кратковременно. А ещё по данным теста одного издания максимальная скорость на АТ достигается на 3(!) передаче. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wallace & Gromit |
 |
|
53 Старожил |
 |
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/07/2006, 21:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще у нас электроусилитель руля, и это тоже можности, в отличие от гидрача, не забирает. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий |
 |
|
50 Обитатель |
 |
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 11:10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergV |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 11:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько |
А кикдаун не пробовали? _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий |
 |
|
50 Обитатель |
 |
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 11:42:10 Заголовок сообщения: |
|
|
SergV писал(а): |
Виталий писал: |
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько |
А кикдаун не пробовали? |
Пробовал - эффект тот же.
А вот стартовать с педалькой в пол - показалось туповато. Крутит до 6.500 и переключается. Но на первой как то слабенько разгоняется...
Попробуйте сами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ростислав |
 |
|
47 Обитатель |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 11:50:11 Заголовок сообщения: быстро |
|
|
|
А кикдаун не пробовали? |
Мне кажется овер-драйв быстрее чем кик-даун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergV |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 12:11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталий писал: |
SergV писал(а): |
Виталий писал: |
Овердрайв рулит
Для обгонов просто супер.
Мгновенное переключение на третью - очень бодренько |
А кикдаун не пробовали? |
Пробовал - эффект тот же.
А вот стартовать с педалькой в пол - показалось туповато. Крутит до 6.500 и переключается. Но на первой как то слабенько разгоняется...
Попробуйте сами. |
Так я пробовал. Поэтому и открыл эту тему. В мануале не нашел нигде упоминания, что овер-драйв влияет на динамику. Там написано, что просто позволяет не включать 4 передачу, если например вы едете со скоростью 75-80 км/ч и коробка постоянно переключает 3-4 передачу туда-сюда. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий |
 |
|
50 Обитатель |
 |
|
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 234
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 25/07/2006, 12:16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не - у меня тема такая - едешь на 4 передаче в диапазоне 70-140, нужен динамичный обгон - нажимаешь заветную кнопочку, и не ослабляя газ (либо если скорость маленькая - давлю педальку) - получаем очень уверенный обгон на 3 передаче  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 08/08/2006, 14:53:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Если стараться подходить объективно к динамике в разрезе АКПП (я намотал уже с мая 10 000) то можно сказать, что она отменная. Я слез с нексии с механикой- 1,5 л 75л.с. - уверен - Note с АКПП быстрее. На всех режимах.
А скорость чисто психологически не чувствуешь - ежели бы самому переключать передачи, то время идет быстрее - такой же прием фукуса человеческой психики использован в лифтах с зеркалом - кажется, что они быстрее едут т.к. отвлекаешься на себя, объемность чув-ся и т.п., чем ежели бы без зеркал ехать.  _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SOM |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 15.07.2006
Сообщения: 3
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 20/08/2006, 18:33:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, просветите еще раз темноту (готовлюсь пересесть на еНота в сентябре с АКПП) "пимпочка" на рукоятке должна быть во время движения утоплена или отжата? и когда ее надо отжимать-"утоплять"? (ну не ездил я на АТ, друзей подвозил на их авто (по понятным причинам ) эпизодически |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Катрин |
 |
|
Новичок |
 |
 |
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/08/2006, 19:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
а расскажите плз что такое овердрайв и кикдаун, а то на автомате не ездила, у меня механика до нота была |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 08:58:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые!
прочтите все же руководство пользователя к автомобилю - лучше и не напишешь...
...тем не менее
...при включенном овердрайве - об этом сигнализирует лампочка на щитке приборов....и как правило данный режим используется (см. мануал) во время, ну например динамичной езды....для нормальной эксплуатации не требуется...
...кикдаун - как правило, при резком ускорении (т.е. педаль в пол) коробка в этом случае переключает передачи на 1 или 2 в низ... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 09:01:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати внизу есть тема "АКПП"...посмотрите -может там чего полезного прочтете _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
OSVL |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/08/2006, 12:06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Катрин писал(а): |
а расскажите плз что такое овердрайв и кикдаун, а то на автомате не ездила, у меня механика до нота была |
Попробую обьяснить доступно для неспециалистов.
Овердрайв - не знаю как для остальных марок авто, а применительно к Ниссан Ноут с АКПП это есть режим работы АКПП, когда запрещается переход на 4-ю высшую передачу, т.е. АКПП работает только с передачами 1-2-3. Включается/выключается этот режим маленькой кнопочкой (не путать с Большой Кнопкой!) на рукоятке АКПП и если режим включён, на приборной панели горит соответствующая лампочка. Когда нужно включать этот овердрайв? В обычной жизни при нормальной эксплуатации он почти и не нужен, АКПП нормально справляется с большинством ситуаций. Но в случаях когда нужна максимальная тяга от двигателя невзирая на повышенный расход топлива и рёв мотора в салоне, овердрайв можно, а иногда и нужно включать. А именно: 1) если нужна динамичная езда на скоростях 80-140 км/ч с быстрыми перестроениями, обгонами и т.д.; 2) на дорогах с крутыми и длинными подьёмами, например горными серпантинами и т.д., когда опять же хочется ехать 80 и больше, а машинка на 4-ой передаче "не тянет". Простой пример: едем по ровной дороге 80 км/ч, рано или поздно АКПП переключится на 4-ю передачу и обороты по тахометру будут около 2000. Нажимаем кнопочку овердрайва и получаем эти же 80 км/ч но уже на 3-ей передаче и при 3000 оборотов. С одой стороны получили вроде то же самое, даже ещё хуже, т.к. мотор уже ревёт и расход топлива увеличился, но с другой стороны "пульнуть" до 120 на 3-ей передаче выйдет вдвое быстрее чем на 4-ой, т.к. тяга движка на более низкой передаче и высоких оборотах заметно выше. Ещё раз повторюсь, если за рулём не экстремал или профессионал, который хочет выжать из машины максимум её возможностей, а простой водитель, получающий истинное удовольствие от плавной езды без нервров и дёрганий из ряда в ряд, овердрайв можно никогда не включать, т.к. АКПП (может с небольшой задержкой) сама переключится на более низкие передачи благодаря другой функции - кикдауну, о котором читайте далее. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|