в нескольких местах по периметру сетки сделали "уши" для жесткости
А что это за "уши" и как они делаются ?????
Наверно профессор имел ввиду, что просто отогнул сетку по длинным сторонам, т.е сделал ребро жесткости.
Это полезно для уменьшения точек крепления, и меньше болтаться будет - она же внутри, как листок на ветру.
При такой технологии! можно любую самую простую сетку туда ставить, хоть строительную оцинковку покрашенную черным, ее и не видно будет Черные пластиковые одноразовые хомуты - в электро или радио товарах (на всяк случай).
Pavel1913 совершенно верно. это в нескольких ( причем удобных для вас) местах загибаем лишнюю сетку в бампер и создаем таким образом дополнительную жесткость. я ставил алюминиевую сетку покрашеную в черный цвет. она легко режется и гнется
Спасибо за разьяснения ....
Окончательно собралься на днях поставить сетку ..... но вот до сих пор не могу определится .... то ли снаружи её прилепить... то ли внутри .. за решеткой ... И в том и другом случае есть плюсы и минусы такие как: общая эстетика, время потраченное на монтаж и надёжность .... но видимо окончательно определюсь когда приступлю к делу
В понедельник покажу что получилось .... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Сегодня прокатилься по магазинам .. везде сетка 100см*25см ..... скажите хватит такого размера или нет ???? На Еноте жена укатила .. замерить нет возможности ... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Поиск то рулит .. и ветку эту я прочитал всю .. но никто не указывает размер этой дырки в бампере .... да и размер сетки мало кто пишет ...
Да простят меня модеры за флуд .... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Читал всю ветку и способы установки. Купил аж в начале июля сетку на Фучика за 280 рэ. Мелкая, черного цвета. И два месяца возил в багажнике, все никак не мог поставить. Давеча на даче. Поддомкратил с левой стороны, снял колесо, и отвинтил винты и выщелкнул пистоны, так с поддона так и с локера левого колеса. Внимание, я ничего не снимал. Я просто промерял размер внутренний, за бампером, 100 на 18 см. В длину сетку не резал, а ширину пришлось подогнать. И эту сетку просунул в щель снизу, отогнув пластиковый поддон и локер слева. И вуаля сетка внутри, ну а дальше дело техники, закрепил черными стяжками и все. Никаких эстакад, ям и подьемников Жаль, что не сфоткал процесс. Взял фотоаппарат, а там аккумуляторы тю-тю. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
снял снизу пластиковую защиту и приделал сетку изнутри. Верхнее крепление в пенопласту на саморезах, нижнее крепление - черными хамутиками к решетке. Заняла процедура не более одного часа.
всем привет! после долгих размышлений решил ставить сетку внутрь.хотел черную но была токо стальная.вся проблемма была как поставить без эстакады и ямы.решилось достаточно просто.открыв капот и внимательно присматревшись понял как запихать сетку (100*20см врезанную до96*16см).снимаем 6 клипс держашую "мурановскую" решетку и вытягиваем ее на себя(сначала хотел ее всю снять но этого не потребовалось) слева и справа получаются достаточно большие щели(да там еще по одной защелки с каждой стороны) вот в енту щель и запихиваем нашу вырезанную сетку.немного мешает кронштейн посередине но в конце концов сетка внутри.с помощью крючка из проволки придвигаем ее к месту крепления и крепим на свой вкус.я использовал пластиковые хомуты 25коп за шт.итог-снятие-установка клипс 5-6 мин.просовывание сетки еще 5мин.крепление хомутами 20-25мин(крепил очень часто хомутов не жалел) ни эстакад ни ям ни домкрата!буду рад есле кому пригодится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах