|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mishyk |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.02.2007
Сообщения: 43
Откуда: Город герой Москва
|
|
Добавлено: 16/09/2007, 20:37:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят не кого не хочу обидеть, но сам я тоже поначалу хотел 1,4 вроде как подешевле и приемственно в деньгах...засим взвесив все свои предыдущие покупки афтов пришел к выводу, что лучше сразу купить машину с мотором чуть помощнее, чем потом через 1 -1,5 года продавать и искать что то другое, в результате получился 1.6 . Это по покупке . Ну а если смотреть на вещи более приземленнее,чтоли, то думаю 1.4 довольно таки не плохой выбор, тем более в комплектации Люкс. Ведь ест же у фуфагена какой та гольф с движком 1.4 который дает 140 сил . А лошади я вам скажу у них совсем другие нежели у наших отечественных машин. _________________ Ун гроссен фамильен, нихт клювен клац клац |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rmr |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Renault Меган 3 |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 192
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 17/09/2007, 05:58:18 Заголовок сообщения: Re: vs Daewoo Nexia |
|
|
Eye писал: |
Так вот еще раз вопрос:
Какова динамика Енота 1,4 в сравнении с Нексия 1,5?
Всем за ранее спасибо |
Поделюсь личным опытом. Что касается Нексии. Я 2 года ездил на GL-1,6 (2005г.в.)точно такой же - без гура и кондея 85 л.с. Движок шестнадцатиклапанный. Так вот посравнению с Енотом 1,4:
1. Расход у Енота ощутимо меньше, при езде в различных режимах, в том числе с тапкой в пол и включнным кондеем больше 8,2 литра расходовать не удается. А вот на нексии как раз наоборот расход в 10-12 литром для нее нормальное состояние. пытался найти ответ на форуме нексии- толком никто ответить не может , причем у некоторых товарищей расход вообще за 14 л уходит. Говорят, что это болезнь в основном 16 кл нексий.
2. Динамика у Енота поприличней. Стартует резвее. А главное,(см. п1), что когда трогаешься со светофора не думаешь о том что полбака вылетает в трубу.
3. По трассе тоже у Енота тяга лучше. К тому же если сравнивать с Нексией без кондея, то ехать 120-140 с закрытыми окнами в жару 30 градусов, гораздо тише и приятнее.
4. Клиренс у Енота больше.
5. И последнее, в чем Енот сильно уступает Нексии так это в плавности хода. Да простят меня Енотоводы, там где на нексии я пролетал не сбавляя газ, на Еноте приходится притормаживать, дабы подвеска не сработала на пробой и не тряхнула очень ощутимо.
Конечно в поворот на скорости Енот закладывается лучше- в этом и разница в подходах к управляемости и плавности хода.
Далее расписывать преимущества Енота не вижу смысла, для этого надо пошарить по форуму.
Пы. Сы. Ну а я свой выбор сделал и не жалею, так что рекомендую Енот 1,4 с кондеем (ну а все что нужно остальное у него есть). _________________ Все люди такие разные, только я один такой одинаковый
Микра 2008
Lux
Меган 3 2011 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N@ta |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 11/10/2007, 23:50:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к енотоводам, пересевшим с Нексии.
Надеюсь получить своего еНота недели через 3 - комплектация 1.6, ручка, Luxury. Сейчас езжу на Нексии-узбечке с ГУРом и кондеем. Ксю меня во всем устраивает, кроме имиджа, да и пробег уже такой, что пора менять. Преимущества Нота, такие как динамика, дизайн и проч. для меня несомненны, но по некоторым вопросам тревожат смутные сомнения:
1. Клиренс у Енота 160 - по народным преданиям, официальной информации нет. У Нексии тоже 160. Но визуально просвет у Енота выглядит меньше - слишком низко расположен глушак. Для меня это критично, т.к по дороге на дачу 1.5 км очень плохой грунтовки + 1.5 км грунтовки без какой либо подсыпки - сплошные кочки. На Нексии - никаких проблем не было. Раньше ездила на Шкоде Фелиции (говорят, клиренс 110) - и это было сплошное мученье. Короче - как с проходимостью у Нота по сравнению с Нексией?
Сильно ли мешает низкий передний бампер и спойлер у Нота? У Нексии, кстати, передний бампер тоже довольно низкий.
2. Багажник у Нексии 530 л, у Нота увеличивается до 437 л при наличии пассажиров на сдвинутом заднем сидении. Насколько эта разница в 100 л ощущается?
3. Диаметр разворота у Нексии ок.9.5м, у Нота - 11. Сильно ли это портит жизнь?
4. "Узбеков люблю, они в мороз заводятся хорошо" - это факт. Когда было за -30 (Москва, февраль 2006) - моя Ксю заводилась как часы, а Хонды и Хундаи дали дуба. А как Енот заводится в морозы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 00:37:42 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Клиренс у Енота 160 - по кочкам хреново конечно (жестковата подвеска)... спойлер оторвал и бросил куда-то... даже искать не хочу
2. еНот несмотря на небольшой багажник позволяет перевозить то, что в нексию ни при каких условиях не влезет.
3. Мне не портит.
4. Читайте форум. Опыт эксплуатации еНота в Новом Уренгое... Заводится
Нексии у меня не было... Но еНот точно лучше! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 08:36:34 Заголовок сообщения: |
|
|
N@ta писала: |
Сильно ли мешает низкий передний бампер и спойлер у Нота? У Нексии, кстати, передний бампер тоже довольно низкий.
|
мешает..но про проходимости с нексией они одинаковы - хреновая у них проходимость ксатит
N@ta писала: |
Багажник у Нексии 530 л, у Нота увеличивается до 437 л при наличии пассажиров на сдвинутом заднем сидении. Насколько эта разница в 100 л ощущается?
|
кому как - если это 200 пол литровок то ощущается сильно
N@ta писала: |
3. Диаметр разворота у Нексии ок.9.5м, у Нота - 11. Сильно ли это портит жизнь?
|
мне испортило - один раз даже колесо пробил - и диск покоцал + от тещи быстро умотать не получается т.к. перед ее домом теперь развернуться за раз не могу
N@ta писала: |
4. "Узбеков люблю, они в мороз заводятся хорошо" - это факт. Когда было за -30 (Москва, февраль 2006) - моя Ксю заводилась как часы, а Хонды и Хундаи дали дуба. А как Енот заводится в морозы? |
енот заводится хорошо - факт проверенный не той зимой конечно когда были такие морозы т.к. их тогда еще не продавали но следующей...
кстати нексия у меня тогда тоже завелась, в сильные морозы, а потом бензанасос накрылся...о как... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 08:46:59 Заголовок сообщения: |
|
|
N@ta писала: |
1. Клиренс у Енота 160 - по народным преданиям, официальной информации нет. У Нексии тоже 160. Но визуально просвет у Енота выглядит меньше - слишком низко расположен глушак. |
Да, с глушаком японцы накосячили, а выглядит клиренс визуально меньше из-за большего растояния между передними и задними колёсами
N@ta писала: |
2. Багажник у Нексии 530 л, у Нота увеличивается до 437 л при наличии пассажиров на сдвинутом заднем сидении. Насколько эта разница в 100 л ощущается? |
Объем багажника измеряется до багажной полки. Так что если полку убрать, да ещё вперёд заднее сиденье отодвинуть, то с Енотом мало кто поспорит в объёмности среди однокласников. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N@ta |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 22:42:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы.
Сегодня еще раз посмотрела Нотика в салоне, сама измерила просвет от пола до глушака - получилось более 20 см. А до железки, соединяющей ось колеса с кузовом, которая ниже глушака (на ощупь, куда можно подлезть, это самая нижняя точка) - 18-19 см. Гуд.
Еще вопрос. Предусмотрено ли в Ноте экстренное открывание багажника (если аккумулятор сел и электрическая кнопка не работает) и крышки бензобака (если не открывается кнопкой из салона)? У Нексии, например, бензобак можно открыть с помощью тросика, выведенного в багажник. Однажы пришлось воспользоваться, когда что-то там примерзло, и из салона бензобак не открылся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 13/10/2007, 18:24:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Багажник у Ноты открывается механически рычажком через тросик - тут проблем нету. А вот багажник...тут придется через салон доставать - сложив сиденьку. никаких тросиков аварийных там нет. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/10/2007, 18:38:23 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.... открыть может быть и получиться! а вот как потом закрыть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай II |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.11.2007
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 21:13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Едил не Нексии 1,5 GL без конд. и ГУРа
Сильно ли мешает низкий передний бампер и спойлер у Нота? У Нексии, кстати, передний бампер тоже довольно низкий.
Да мешает, понял когда сел на Нот и собрал в первый день все бордюры. Привыкать надо. У Нексии выше.
Багажник у Нексии 530 л, у Нота увеличивается до 437 л при наличии пассажиров на сдвинутом заднем сидении. Насколько эта разница в 100 л ощущается?
С этим проблем нет. Если сидения отодвинуть в салон и сложить их, можно такое перевезти, что Нексии и не снилось. Понял когда эвакуировал ДАЧУ.
Диаметр разворота у Нексии ок.9.5м, у Нота - 11. Сильно ли это портит жизнь?
Да ощутимо больше У Ноты. Понял когда в своём дворе за раз не удалось развернуться - там где на Нексии разворачивался. Сильно огорчился - я думал будет наоборот. Опять привыкать надо.
А вообще Нексия хорошая, надёжная машина. Не надо сравнивать машины с разницей в возрасте в 25 лет. Да устарела и ушла на пенсию. Не надо пенсионеров пинать - меня не разу не поводила! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DENiSKA |
|
|
46 Генерал |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 950
Откуда: г.Курган
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 21:25:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай II писал: |
...Да устарела и ушла на пенсию... |
Гыгыгы, а чё ж Вы такую хорошую машинку поменяли то, да ещё и на такой ацтой (судя по вашему посту) как Енот, к которому надо привыкать? Не обижайтесь, но ощущение после этого поста осталось именно такое.
Я после 099 привык к Еноту за 20 минут езды... _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N@ta |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 00:45:42 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Николай II:
Спасибо за ответ. Уже почти неделю езжу на Еноте. Так что пока владею обеими машинками. У меня Нексия 8-клапанная с ГУР и кондеем. По ощущениям Нот - удобная машина, но привыкать все равно надо. К Нексии после Фелиции я привыкала несколько месяцев - вначале все было неудобно, а теперь влезаю в Нексию как в домашний халат, могу водить одной рукой и с закрытыми глазами.
У Нота по сравнению с Нексией тормоза - просто небо и земля - останавливается как вкопанный. Руль легче, даже по сравнению с ГУРом, хотя и более чуткий - приходится подруливать. Моща однозначно больше. Нексия в горку или на обгон хуже идет, даже по сравнению со Шкодой Фелицией дв. 1.6 VW (мощность такая же 75 л.с.). У Енота пока плохо чувствую правый габарит, наверно из-за высокой посадки. И очень напрягает в Еноте отбой задней подвески на кочках (тут явно Ниссан не доработал). Еще в Нексии нравится то, что задняя передача включается вперед с подъемом колечка - никогда не перепутаешь. А когда езжу на машинах, где задняя передача включается назад, всегда мучают фантомные страхи - вдруг после 5-й включу заднюю. Б-рр. _________________ Рыжий 1.6 LUX МТ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 01:23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
N@ta писала: |
... И очень напрягает в Еноте отбой задней подвески на кочках (тут явно Ниссан не доработал)... |
Это не недороботка, а конструктивная особенность данного авто. За счёт коротких амортизаторов вмашине больше места в багажнике. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 02:28:06 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Это не недороботка, а конструктивная особенность данного авто. За счёт коротких амортизаторов вмашине больше места в багажнике. |
И не только этого - это участь B-класса. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 10:35:55 Заголовок сообщения: |
|
|
В-класс - В-классу рознь. На других машинах, даже на ТАЗах, такой проблемы, как на Ноуте не существует. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|