Доводчики стёкол то стоят или нет? Ентот глюк не от самой сигналки, а от срабатывания доводчиков. Как закроешь машину с открытым стеклом, доводчик сработает - тут штатная закрывашка в непонятках и остаётся.
...да у меня все просто как велосипед - руками стекло поднимаю...(шутю)..нет - доводчики не стоят, дополнительной ручки на случай отказа АКБ для принудительного опускания/подъема стекла также нет, АКБ заряжен, клеммы сидят четко, других отказов электрооборудования не наблюдается, главный бортовой компьютер Моня (от Master of Note) молчит и здравствует. А амнезия наблюдаеца! _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
...да у меня все просто как велосипед - руками стекло поднимаю...(шутю)..нет - доводчики не стоят, дополнительной ручки на случай отказа АКБ для принудительного опускания/подъема стекла также нет, АКБ заряжен, клеммы сидят четко, других отказов электрооборудования не наблюдается, главный бортовой компьютер Моня (от Master of Note) молчит и здравствует. А амнезия наблюдаеца!
Про мое предыдущее высказывание - был неправ, ситуация и правда не та.
Хорошо-бы проверить контакты на кнопках управления стеклоподъемниками. Может провод перетирается в двери. Там есть отдельный провод - напряжение прямо с аккума - если он пропадет - стекоподъемник все забудет. _________________ Катаюсь на Мериве
Ну народ ну как же инфа по углам? ну подсобите други.....
Camber (развал): -0°48¢ - 0°42¢ (-0.80° - 0.70°)
Caster (кастор - продольный наклон оси поворота колеса): 3°45¢ - 5°15¢ (3.75° - 5.25°)
Kingpin offset (расстояние между точкой пересечения оси поворотного шкворня с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой): 9°00¢ - 10°30¢ (9.00° - 10.50°)
Toe-in (сход) In 2 - 0 mm (0.08 - 0 in) _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Последний раз редактировалось: VIC662006 (26/09/2007, 18:29:58), всего редактировалось 1 раз
о! вот еще:
при открытии наполовину сильно дребежит стекло водительской двери! даже на хорошой дороге... прямо жуть какая-то... Встречались ли у Вас такие неприятности?
У меня
дребезжало переднеее пассажирское стекло после тонировки, пожаловался в салон, при мне подтянули крепление стекла и дребезжание прекратилось, езжу больше полугода - все нормально.
Выходит, если у меня на Комфорте стекло дребезжит, то это после установки колонок в двери. А на других комплектациях, где в двери никто не лазил, стёкла дребезжат? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Но если у SV косяк убрали, значит дело в недозакрученных гайках в двери. А со стеклом я чё только не делал - не помогает ничего. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
У меня на Ксю - такая-же ерунда. В каком-то положении начинает греметь стекло. Лечится поднятием или опусканием на немножко. Панели с дверей снимали при установке сигналки, но до момента поставки её было так или нет - не могу сказать.
Возможно в каком-то положении просто ет полного контакта стекла с планкой, в которую стекло устанавливается (если лечится нажатием на стекло) Так что как вариант надо лезть под обшивку и в разных положениях тестить - смотреть что и в каком положении будет греметь. _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить
2 Peka: вот кстати к слову-
Kingpin offset если перевести короче это плечо обката. Вот этот параметр то и зависит от вылета колеса то бишь ЕТ.
Поэтому те, у кого вылет отличается от штатного надо сразу это сказать мастеру. А то человек будет два часа пытаться выставить на супер-компьютерном стенде ловящем микроны угол, не понимая почему при конце регулировок он даже не может близко подойти к зоне допуска на новом авто. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
2 Peka: вот кстати к слову-
Kingpin offset если перевести короче это плечо обката. Вот этот параметр то и зависит от вылета колеса то бишь ЕТ.
Поэтому те, у кого вылет отличается от штатного надо сразу это сказать мастеру. А то человек будет два часа пытаться выставить на супер-компьютерном стенде ловящем микроны угол, не понимая почему при конце регулировок он даже не может близко подойти к зоне допуска на новом авто.
а он (мастер) и не парился...особо...я парился...оправдываясь что не дебил и не издеваюсь над ним специально:
комп показал идеально совпадающие параметры..кроме того руль при этом ровно стоял...как и должен...
....денего взяли по минимуму - 200 р...дали распечатку с печатью....порекомендовали показать на ТО дилеру...
при этом только я включил зажигание (эл. усилитель заработал) и выехал из сервиса и поехал по прямой - все осталось так же как было
- руль косил - машина едет при этом нормально...видно глюк электроусилителя...
завтра представлю фото руля и скан заключения сервиса...(сообщение продублирую в спец тему) _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
2 Peka: я не имел в виду тебя. У меня сегодня на сход-развале у дилера выявили, что руль стоит влево при прямолинейном движении из-за погнутой в ДТП задней балки. Все параметры передней подвески в норме, а машину ведет вправо при прямом руле. А по мануалу ремонтному сход и развал задней подвески установлены на заводе и не регулируются - только замена или ремонт поврежденных деталей. Может у тебя тоже задняя балка виновата? _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
2 Peka: я не имел в виду тебя. У меня сегодня на сход-развале у дилера выявили, что руль стоит влево при прямолинейном движении из-за погнутой в ДТП задней балки. Все параметры передней подвески в норме, а машину ведет вправо при прямом руле. А по мануалу ремонтному сход и развал задней подвески установлены на заводе и не регулируются - только замена или ремонт поврежденных деталей. Может у тебя тоже задняя балка виновата?
меня никуда не ведет...машина в норме...при чем проверка включала в себя навешивание на задние колеса пирборов и т.п. и т.д. т.е. по идее при кривой задней оси - стало бы заметно это скорей всего...ну математически невозможна (практически) вероятность точного совпадения параметров развал-схождения с заводскими _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вот я тоже очень удивился сегодня - машина идет ровно и прямо, но руль смотрит влево градусов на пять - компенсирует поворот внутрь заднего правого колеса при ДТП. А на глаз не видно что колесо чуть свернуто внутрь.
Проверили всю переднюю подвеску - все тик в тик, а у задней - аут - сильный сход правого колеса внутрь. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах