|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рафаиль Г |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 25.07.2006
Сообщения: 76
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
|
|
Добавлено: 31/01/2007, 17:49:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем вернулись к тому , что я в начале и предлагал (или около) так и не чего не родив. Плиз. _________________ Надо быть, а не казаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
~vsv |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/01/2007, 18:05:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый писал(а): |
... А все приборы в том числе и в щитке стандартных авто аналоговые |
это было очень давно и теперь неправда.
Стрелочка спидометра и стрелочка тахометра вращаются шаговым двигателем, который управляется схемкой, имеющей на входе совершенно цифровое значение
Стрелочки - это дань канонам и привычкам среднего покупателя,
не более того...
Вон французы вовсю проводят эскперименты над водителем, впендюривая цифровой (в смысле арабскими цифрами) индикатор скорости и проч, хотя еще на VW Golf-2 судя по мануалу, ставили
нечто подобное - у немцев не прижилось
Кто не верит, что приборы тахометр и спидометр не являются аналоговыми, а давно цифровые, в том числе на енотах,
пусть найдет сервис-мануал и в нем процедуру запуска
теста в том числе приборного щитка. Даже где-то здесь пробегала инструкция из этой доки, как запустить этот самый тест.
Что касается индикатора температуры двигателя - он давно никому
не нужен. Завел двигатель - едь. В европах вообще тюрьма за разогрев двигателя на стоянке. А сами двигатели давным-давно рассчитываются на езду по холодному и на разогрев в процессе езды. _________________ количество разума на планете - константа, а население растет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис Федосеев |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.12.2006
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 19:37:50 Заголовок сообщения: Размышления про синюю лампочку. |
|
|
Размышления про синюю лампочку.
Я задумался тут, об знаменитой синей лампочке, которая в доисторические времена индицировала на еНОТАх непрогретый двигатель. Как Вы помните, был официальный ответ от Nissan, что мол, она была устранена «по просьбам трудящихся».
К стати в моём издании инструкции по эксплуатации про синюю лампочку нет ни слова.
Если присмотреться к приборному щитку при ярком солнечном свете, то можно рядом с силуэтом мотора, загорающимся оранжевым светом при запуске, увидеть второй силуэт, никогда никак не загорающийся. Видимо это рудимент синий лампочки.
Я задумался, как эта пресловутая синяя лампочка была устранена. Возможны следующие варианты:
1. Изменена прошивка мозгов.
2. Удалён светодиод из приборной панели.
3. Удалён один из соединительных проводов в жгутах.
В принципе, при любом из этих вариантов можно восстановить индикацию, причём в случае вариантов 2 и 3 даже самостоятельно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 20:00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем что-то восстанавливать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 01/02/2007, 21:37:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый писал(а): |
WereCoon Вы пишите что датчик темп. двигателя цифровой это совсем не так, все они на любом двигателе аналоговые ... Другое дело что его сигнал снимает процессор и преобразует в цифровой для дальнейшего расчета алгоритма управления двигателем. |
Так я о том и писал! Я понимаю, что любой датчик изначально аналоговый, иначе и быть не может.
Добрый писал(а): |
Этот сигнал используется для отображения температуры на некоторых борт. компьютерах в разных авто (или может использоваться) но не унас в ЕНОТЕ! |
Это почему?!! Почему не может принципиально использоваться???
Добрый писал(а): |
...надо искать место установки доп. датчика на двигателе. Кто согласен? Пишите конкретные предложения по установке. Спасибо. Если можно выложите ссылочку на эту тему. |
Собственно вот и ссылка
Конкретное предложение по установке:
Гарантия сами знаете куда пойдет... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 00:00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень удачная мысль авторов ставить датчик перед радиатором - а если термостат выйдет из строя и будет крутить жидкость по малому кругу? Ведь тут этого все боятся - не во время замеченную неисправность термостата. Датчик должен мерять температуру головки двигателя или на крайний случай температуру жидкости на выходе из него. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 05/02/2007, 12:13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17 писал: |
Не очень удачная мысль авторов ставить датчик перед радиатором - а если термостат выйдет из строя и будет крутить жидкость по малому кругу? Ведь тут этого все боятся - не во время замеченную неисправность термостата. Датчик должен мерять температуру головки двигателя или на крайний случай температуру жидкости на выходе из него. |
Да ставьте его где захотите, лишь бы в линию можно было воткнуть.
А вот как измерять температуру головки двигателя непонятно, как минимум в каком месте, она вроде неравномерно нагреваеться должна... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 06:40:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kok писал(а): |
Оптимистичный ответ представителя Check-engine:
Адаптер BT-ECU для Nissan Note готовится к выпуску ориентировочно в мае 2007. |
В ОБЩЕМ ОБЛОМАЛИ НАС, равно как и Альмеры и Логаны.
Был я вчера в магазине торгующим этим девайсом - протестили - он не коннектится с нашими мозгами - вероятнее всего из-за того что на машинах созданных для России и Украины некий другой протокол кодов - тестили диагностическим компьютером - он не нашел мозгов в моей машине (я в это время был вне ее ).
Т.ч. появится ли модель девайса для наших машин вообще непонятно. _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eye |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 14:34:20 Заголовок сообщения: Engine для прочитки кодов, кто знает? |
|
|
Кто такую вещь видел, может кто пробовал???
http://www.check-engine.ru/ _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 14:41:22 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=746&start=45
и еще самое последнее сообщение в теме. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eye |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 12.09.2007
Сообщения: 46
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 14:55:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот надеялся кого-нить удивить
На логан они уже сделали эту приблудуи работает. Про Ниссан (вообще) ничего сказать не могут.
Vovaka: перенесено. Миша, спасибо... _________________ Над эт дело хорошенечко обсУдить |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 15:04:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так помню, дело в том что у нас обновленная версия OBD, потому и не работают подобные девайсы _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.12.2006
Сообщения: 26
Откуда: Tyumen
|
|
Добавлено: 11/01/2008, 15:09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут не надо изобретать велосипед!!!! Вот он какой датчик тепературы двигателя на ЕНОТа:
LAMCO ... 40 электронный датчик температуры охлаждающей жидкости циферблат черный DNOTE-012 товар новый
Текущая цена: ¥ 18 700 ($ 180.54)
Лидер: —
Блиц-цена: ¥ 18 700 ($ 180.54)
Стартовая цена: ¥ 18 700 ($ 180.54)
Шаг ставки: ¥ 500 ($ 4.83)
Ставок: 0
Осталось до конца торгов: 1 день
Начало торгов*: 05/01/2008 17:03
Завершение торгов*: 12/01/2008 16:03
Номер лота: u16654687
Местоположение: Токио ...
* время московское
_________________
-=NISSAN CLUB TYUMEN=- |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/01/2008, 16:15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой же на ЗИЛ-130 стоит...цена 3 руб шаг торгов 0,5 рубля.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/01/2008, 16:21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Такой же на ЗИЛ-130 стоит...цена 3 руб шаг торгов 0,5 рубля.... |
БУ-ГА-ГА |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|