Партнер - это брокер. http://www.1013500.ru/
У них есть свои аварийные комисары, которые должны выезжать к вам по первому требованию и оформлять за вас все документы. На самом деле, приехать могут и через 6 часов.
В нашем случае, обещали позвонить в течение недели, так и не позвонили. Связывались со страховой напрямую.
Ранее страховалась в Нефтеполисе, Росно, Оранте.
Нефтеполиса уже нет, мне кажется. Там было плохо и выплаты, и направления и вообще ВСЕ.
В Росно проблем ни с выплатами, ни с направлением на ремонт не было. Перестала у них страховаться когда их немцы прикупили и тарифы резко подняли.
Оранта - проблем не было, выплаты день в день, направления на ремонт без проблем. Перестала у них страховаться т.к у меня было обращение по КАСКО (в связи с нежеланием связываться с выбиванием выплаты по ОСАГО со СК виновника ДТП, да и чтоб на износ не попадать). Виновник ДТП известен. его координаты я предоставила, всякие бланки заполненные тоже, в результате все данные на виновника у них потерялись. регрессный иск предъявить некому, как следствие мне стоимость следующего года посчитали "мама не горюй".
Туда где я страхуюсь последние несколько лет обращений не было, поэтому и пиарить СК не буду.
По ОСАГО обращалась в Стандарт-Резерв. Негатив от очередей, хамства персонала, попыток протянуть с выплатой.
Общее наблюдение: на все ремонты, произведенные по направлению страховых компании были рекламации разной степени серьезности от вспучивания краски и незакрывающихся стекол до установки б/у запчастей, и воровства с машинки всякой фигни типа фишек, радиаторов (видимо мой был новее чем у них) и пр (даже знак аварийной остановки сперли Гады). Потом долгое бодание и со СК и с сервисменами . Что интересно все они (которые ремонтировали) являются весьма именитыми официалами.
Вывод. сделанный для себя: если предстоит ремонт только жестянки и машинка не на гарантии, я ездила только к дяде Васе. То же самое, если дядя Вася-эксперт говорит, что скрытых повреждений однозначно нет.
Выгоды очевидны: срок, качество, цена.
Минусы: нал. почему-то давать страховые не любят.
Вставлю свои "5 копеек", по собственным сведениям:
ЛК-Сити (предшественник КапиталЪ Страхование) - ОСАГО. Выплачивали регресс пострадавшему без затяжек, отношение персонала натянуто-недоброжелательное в момент обращений по страх.случаю. Говорят, в КапиталЪе лучше..., но там проблемы с выплатами. Столкнулся коллега. Не выплачивают полную стоимость.
Геополис попал в ДТП накануне дня рожденья, в связи с чем полностью забыл известить СК в положенные 5 дней, вспомнил лишь когда в феврале пришло требование связаться с юр.службой пострадавшего в СК, где у него КАСКО была. Выплатили без проблем, заявление спустя 1,5 месяца приняли без проблем. Ушел, только из-за повышающих коэфф.
ОСАО Россия Была КАСКО у предыдущего авто. Все обращения, были удовлетворены. Выплаты были натуральные, т.е. ремонт на СТО страховщика. Минусы - очереди на СТО, но это не к СК. Еще из минусов - бюрократия, т.е. на каждую царапину нужна справка. Без справок только один кузовной элемент. Т.е. когда обратился из-за поврежденного бокового зеркала, сказали да сделают, но т.к. комлпектом продают, то второе зеркало надо оплатить...
Росгосстрах КАСКО у жены, было несколько обращений, пока ждем ремонт. Все направления дали за один приезд, без лишних претензий и волокиты (в отличие от ОСАО Россия, куда мне ради одного зеркала пришлось ездить 3 раза, с заездами к дилеру для доказательства того что боковое зеркало с подогревом установленное нештатно было установлено еще дилером в момент продажи авто, т.е. не доп). В выходные в лобовое попал камень, что привело к трещине, пока несмотря на уже обращения без справки (а без справки дали направление по 2м элементам кузова (!)), сказали дадут направление тоже без справки.
Сумбурно наверное, но вот так.....у кого вопросы будут, готов подробнее рассказать
пы.сы.. сейчас Ингосстрах, тьфу тьфу тьфу, 23 дня полет нормальный , если не дай бог что.....отпишусь....
Вставлю свои "5 копеек", по собственным сведениям:
ЛК-Сити (предшественник КапиталЪ Страхование) - ОСАГО. Выплачивали регресс пострадавшему без затяжек, отношение персонала натянуто-недоброжелательное в момент обращений по страх.случаю. Говорят, в КапиталЪе лучше..., но там проблемы с выплатами. Столкнулся коллега. Не выплачивают полную стоимость.
Геополис попал в ДТП накануне дня рожденья, в связи с чем полностью забыл известить СК в положенные 5 дней, вспомнил лишь когда в феврале пришло требование связаться с юр.службой пострадавшего в СК, где у него КАСКО была. Выплатили без проблем, заявление спустя 1,5 месяца приняли без проблем. Ушел, только из-за повышающих коэфф.
ОСАО Россия Была КАСКО у предыдущего авто. Все обращения, были удовлетворены. Выплаты были натуральные, т.е. ремонт на СТО страховщика. Минусы - очереди на СТО, но это не к СК. Еще из минусов - бюрократия, т.е. на каждую царапину нужна справка. Без справок только один кузовной элемент. Т.е. когда обратился из-за поврежденного бокового зеркала, сказали да сделают, но т.к. комлпектом продают, то второе зеркало надо оплатить...
Росгосстрах КАСКО у жены, было несколько обращений, пока ждем ремонт. Все направления дали за один приезд, без лишних претензий и волокиты (в отличие от ОСАО Россия, куда мне ради одного зеркала пришлось ездить 3 раза, с заездами к дилеру для доказательства того что боковое зеркало с подогревом установленное нештатно было установлено еще дилером в момент продажи авто, т.е. не доп). В выходные в лобовое попал камень, что привело к трещине, пока несмотря на уже обращения без справки (а без справки дали направление по 2м элементам кузова (!)), сказали дадут направление тоже без справки.
Сумбурно наверное, но вот так.....у кого вопросы будут, готов подробнее рассказать
пы.сы.. сейчас Ингосстрах, тьфу тьфу тьфу, 23 дня полет нормальный , если не дай бог что.....отпишусь....
пы.пы.сы. Только что в Росгосстрахе сказали следующее, цитирую: стёкла, зеркала и фары можно бить сколько угодно, и без справки.
нормально так...
мне очень нравились аваркомы в РОСНО. Никаких разводов......
Подписываюсь под вышесказанным.
Лишних повреждений не было, но приезжали быстро, не хамили и все нормально оформляли. Само РОСНО дело с выдачей направления на ремонт, правда, дней 10 рассматривает, но все получено без всяких проволочек и сегодня уже поставилась на ремонт.
А я страхуюсь всегда в "Согласии" это не дорого и деньги быстро выплачивают. Соответствие цены и обслуживания
Да уж... недорого... мне тут озвучили такую циферку, что я два года могу страховать, как у них год...
А так притензий нет, работают нормально. _________________
А я страхуюсь всегда в "Согласии" это не дорого и деньги быстро выплачивают. Соответствие цены и обслуживания
Да уж... недорого... мне тут озвучили такую циферку, что я два года могу страховать, как у них год...
А так притензий нет, работают нормально.
поддерживаю полностью
контора серьезная (ибо Норильский Никель и т д) но цена!!
сам страховал в Югории. каско с повышающим кооф. (без франшизы, неагрегатная + есть прямой договор с официалами на ремонт) вышло 48 тыс руб (причем если вписать еще кого то доплачивать не надо и по стеклу может быть сколь угодно обращений + аварийный комиссар и эвакуатор) _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
А я страхуюсь всегда в "Согласии" это не дорого и деньги быстро выплачивают. Соответствие цены и обслуживания
Да уж... недорого... мне тут озвучили такую циферку, что я два года могу страховать, как у них год...
А так притензий нет, работают нормально.
поддерживаю полностью
контора серьезная (ибо Норильский Никель и т д) но цена!!
сам страховал в Югории. каско с повышающим кооф. (без франшизы, неагрегатная + есть прямой договор с официалами на ремонт) вышло 48 тыс руб (причем если вписать еще кого то доплачивать не надо и по стеклу может быть сколь угодно обращений + аварийный комиссар и эвакуатор)
Допустим, что не много дороговато, зато если случится ДТП (чему конечно лучше не случаться, но в жизни всякое бывает), то деньги ты получаешь в первые 1,5 недели , а не бегаешь месяцами за страховщиками и не выпрашиваешь свои деньги по пол года Это уже кому как..... выбирайте сами _________________
Сразу прошу прощения у модеров, возможно тему следует переместить в Рейтинг Страховых компаний.. Но мой рассказ не столько о моих отношениях с (теперь уже бывшей) страховой компанией, сколько крик помощи в выборе альтернатив ей.
Итак, заканчивается наш безаварийный год владения енотом.
Вкратце напомню, что страховую компанию я выбирал по принципу: именно со мной - крутым драйвером ничего не случится, поэтому на КАСКО нужно сэкономить по максимуму. Тем не менее, выбирать что-то более-менее известное, а не «хрен-пойми-что-страх».
Сразу скажу, что для меня в России существуют два нормальных страховых брэнда: ресо и ингос. С первыми хорошо знаком, со вторыми - знаком мой брат, общественное мнение и практика выплат.
Но стоимость КАСКО в обеих этих компаниях оказалась нецелесообразной в связи с высокой стоимостью «входного билета». Например, в том же РЕСО (и это мы уже обсуждали на форуме) неадекватно относятся к марке Nissan. Да, я понимаю, что у каждой страховой есть своя статистика. Но зачем же примешивать алмеры и X-Trail'ы к енотам? А ведь именно их «угонная статистика» взвинчивает до небес долю риска «угон» в пакете КАСКО. Насколько мне известно, енотов вообще не угоняют, чему есть ряд объективных причин (но это отдельная тема для разговора). Вначале попытался поспорить с ними, но тщетно, поэтому я был очень расстроен и до сих пор негативно отношусь к «тарифным планам» ресо по марке ниссан. Я не был отягчён обязательствами по кредиту, поэтому выбирать мог из всего, что представлено на нашем диком рынке автострахования.
Мой страховой брокер предложил множество вариантов, сказав, что сам он застрахован именно в росгосе, и именно потому, что дешевле, а что касается выплат, то он свою страховку полностью отбил и даже немного заработал, а у его знакомых, у кого наступили страховые случаи, с возмещением проблем не было. Ну и бред всякий, типа крупная, солидная компания и т.п., тоже был сказан, но он, как и я не ставил это во главу угла. В конце концов, это мой страховой брокер, а не Рабиновича. В итоге обзавёлся я страховкой КАСКО от Росгосстраха, которую мне, безусловно, сделали со скидкой (поделились брокерскими), т.е. позвонив напрямую в росгос, мне насчитали намного больше. КАСКО больше для собственного спокойствия так сказать, чего и задумывал. Если кому интересно, то обошлось мне это в 40 с чем-то тысяч рублей. Страховка полная, без всякой там франшизы и дополнительных на[beep]ок. При этом страховая сумма была искусственно завышена до 22000$. Ведь в автомобиле есть ещё что-то, кроме самого автомобиля и в случае его утери хотелось бы получить всё сполна, в т.ч. стоимость самой «каски», а ведь многие про это забывают. После полной утери автомобиля на следующий день после выезда из салона страховая, конечно, вернёт его стоимость плюс даже стоимость дополнительного оборудования, если вы сообразили запихнуть его в страховку… Но никто не вернёт вам стоимость самой «каски»! А ведь кто-то платил и 2000 и 2500$!!! Не маленькие деньги. Я это дело чётко понимал, поэтому моя выплата при страховом случае компенсировала мне все затраты на автомобиль.
Естественно, ОСАГО я в росгосе покупать не стал. Т.к. «случись что» и таскаться по судам из-за того, что твоя шняжная страховая облапошила потерпевшего в ДТП мне не хотелось. А цена у всех одинаковая. Поэтому ОСАГО и её добровольное расширение было приобретено в РЕСО на обе мои машины. Благо 600 руб. – и сумма на восстановление лексуса, в который может въехать твоя женушка, поднимается до 20000$.
И вот проходит год. За месяц до окончания срока, я начинаю прощупывать тему с продлением «каски», естественно в душе уже предвкушая, насколько дешевле мне, безаварийному водителю, она обойдётся в этом году. Более того, все прописанные в полис (я, да жена) имеют стаж под 10 лет и возраст: старше 30 лет. А это всё сплошь понижающие коэффициенты. И что же вы думаете? Мало того, что енота мне оценивают в 15000$, будто это какой-нибудь китайский кореец, теряющий в первый год 30-40% своей стоимости. Так ещё и сумму каско насчитывают 1667$ при всех скидках и понижающих коэффициентах. Я был в ярости! Где лояльность к клиенту??? Мой страховой представитель даже специально звонил в росгосс, объясняя ситуацию и ссылаясь на нормальных клиентов, которых росгосс таким образом может всех растерять. Тщетно. Более того, оказывается, застраховать НОВЫЙ Nissan Note в росгосе молодому юнцу 18 лет от роду со стажем 1 месяц стоит ДЕШЕВЛЕ, чем мне – клиенту принёсшему фирме чистую прибыль в полторы штуки баксов и желающего продолжить отношения!!! Уже позже разные брокеры мне рассказали про серьёзных клиентов (страховавших лескусы, мерседесы и т.п.), которые после подобных случаев просто говорили: я в эту компанию больше ни ногой и всем своим друзьям сообщу, чтобы с ними не связывались.
Что ж, видимо, довольная физиономия Бондарчука приносит совковому выкидышу больше новых клиентов, чем держаться за старых. Но время всё расставляет по своим местам. Не было ещё такой машины, которая бы не сломалась.
Поэтому моим действием сразу стало обращение со страховым случаем – чтобы хоть что-то отбить от этих барыг. Естественно, специально я ничего не портил и вообще страховое мошенничество – не мой способ существования Но пусть бросит в меня камень тот, у кого машина через год выглядид как после выезда из салона: камни на МКАДе из-под колёс впереди идущего транспорта, пуговицы и застёжки на одежде, царапающие ЛКП, грязная тряпка мойщиков, случайный прохожий или вы сами, задевшие кузов сумкой и т.д. и т.п. Вот и я нашёл скол на лобовом, царапину на крыле… Если бы не подобное отношение к клиенту – даже не подумал бы обращаться за выплатой.
Кстати, в офисе урегулирования убытков после стандартных совковых процедур унижения, типа я тут уже 10 минут стою, а на меня никто не обращает внимания, несмотря на то, что я пришёл в назначенное время, меня ждал ещё один «сюрприз»: на выбор были предложены следующие автотехцентры:
1. Центравтогарант Береговой пр. д.4/6 стр.3 (Автомир, таксопарк, совок, далеко)
2. Центравтогарант Маломосковская ул., д.22 (Автомир, таксопарк, совок)
3. У Сервис + ул. Башиловская, д.2 (пожизненные пробки на ТТК в этом районе + вспоминаем Ланчика, как ей покрасили «антикрыло»)
4. У Сервис + ул. Ленинская Слобода, д.32 (жопа – далеко от меня, нет информации как делают)
5. Автосалон Автогранд ул. Профсоюзная, д.160 (жопа – далеко от меня, нет информации как делают)
6. Селена Авто ул. Б. Юшуньская, д.7 (жопа – далеко от меня, нет информации как делают)
и всё…
После такого списка, я задал тут же логичный вопрос: «А где официалы на севере – северо-востоке столицы? Где, Пеликан, где Дженсер, где Major, где ОВОД, где Автопланета (Автомир) на Ярославке???» На что получил гениальный ответ: «Оттуда (указательный палец направлен вверх) нам дают разнарядку, к каким дилерам отсылать…» Занавес. Т.е. эти гомосексуалисты (извините, чуть не написал пи..ры ), очевидно договариваются с самой шнягой – к которой люди по собственному желанию на жестянку не приходят, а те им либо откатывают, либо ремонтируют со скидкой. Таким образом, одни (страховая) экономят бабки на ремонте, а у других не простаивает малярка. Весело.
Естественно, я этих тварей нетрадиционной сексуальной ориентации послал и сейчас жду, когда они спустят сверху другой список, меня устраивающий. Надеяться на то, что если я возьму деньгами, меня устроит сумма даже не стал, сами понимаете.
Так вот, друзья мои, товарищи. Вопрос. И куда же мне теперь податься? Кому отдаться, чтобы было с одной стороны не дороже, чем я заплатил в прошлом году, с другой – чтобы компания была с человеческим лицом к своему клиенту? На выбор мне предлагают:
Стандарт резерв – 1636$ (при оценке 16000$)
Генеральный страховой альянс – 1512$ (но с этой компанией сейчас какие-то проблемы, типа лишения лицензии или что-то в этом духе)…
Россия – 1386$ + брокерская скидка 5%
А может, у вас есть своя – хорошая домашняя страховая компания, которой вы доверяете? Поделитесь! _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика!
Ну что могу сказать, текста конечно много и наверно есть места по делу.
Ну да, не приятно, но тем не менее не отказали же с ремонтом.
И последнее все в этой жизни меняется и не всегда в лучшую сторону, я вот 4 машины у одного и того же дилера купил и у того же менеждера, но огромных бонусов не получил, такая жизнь. Что касается сервиса который далеко, то здесь ты не прав. Разные страховые работают с разными дилерами, это политика компании.
Ты не переживай, взвесь все еще раз. _________________
Сочувствую. Домашняя страховая есть, КапиталЪ Страхование.... поэтому советую и близко к ней не приближаться..... Отзывы коллег, которые там страховались ужасные.
Макс, У-Сервис на Башиловке не занимается покраской
СтандартРезерв пока выполняет свои обязательства почти нормально (исключение составляет тот факт, что мне они где-то потеряли дело на согласовании и пришлось пару дней заставлять их искать его - правда все по телефону и завершилось успешно).
Макс, у меня застрахована в AIG, за месяц до окончания КАСКО, я звонил им и узнавал стоимость продления (посколько машина кредитная) договора. Мне быа озвучена сумма (КАСКО, ОСАГО и расширение) в $ 1640, за не делю до окончания произошел случай, какой-то шумахер на стоянке поцарапал прилично, водительскую дверь и смылся, соответственно я расстроился, но делать нечего, вызвал гайцев, взял справки, позвонил в страховую, все рассказал, они мне дали тел оценщиков, позвонил им, дог-ся о встрече, приехал. Народу много, думаю щас зависну. Подошел на ресепшн, тк первый раз сталкиваюсь, незнаю, что и как. Говорю, так и так страховая такая то, девочка сразу, ага, хорошо, проходите заполните то то и пройдите туда то.. короче на все про все заняло не более получаса,
а еще сразу решил спросить и про лдобовое, поскольку машину все-равно ставить в ремонт и нахожусь у оценщиков, спросил, мне сказали невопрос, выдали направление и на замену лобового.
Педложилина выбор выписать направление на ремонт к любому официальному деллеру, звял направление в ОВОД. Подходит срок продления договора, приезжаю в офис страховой, думаю, щас бонуса не будет за безаварийную езду и все такое, ничего подобного, как охвучили цену по телефону, так она и осталась. Единственно, сравнил стоимость по КАСКО за прошлый год и за этот, с учетов стоимости машины и износа, скидка не порадовала.... Вот такая моя история.
Читая историю MAXDIE - думала, это про меня. Тоже первый год КАСКО была в Росгосстрахе, тоже со скидкой по знакомству. И тоже суетливые поиски новой страховой после того, как мне сказали стоимость на второй год.
Единственное отличие, у меня было два страховых случая, так что отбила стоимость КАСКИ на 200%. Правда меня направляли на кузовной в Автомир на Шаболовке и в У-сервис на Речниках. Сделали все отлично и без задержек. Если не считать ожидание зап. частей, но, думаю, это не зависит от сервиса.
В итоге на второй год выбрала Россию и потому что дешевле, и потому что компания с именем. Да, и по работе мы кое-что (не авто) у них страховали и выплата была нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах