Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Серьезные проблемы после ТО-1 - кто-нибудь сталкивался?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийtak Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 20/12/2008, 23:33:31   Заголовок сообщения: Серьезные проблемы после ТО-1 - кто-нибудь сталкивался? Ответить с цитатой

Добрый день!
Возникла очень большая проблема Crying or Very sad , и мне хотелось бы узнать, был ли у кого-то подобный опыт?

Машине - 1 год. По пробегу месяц назад было пройдено ТО-1. А во вторник на прошлой неделе случилось следующее.

Отъехали от дома как обычно, проехали около 2 км и встали на стоянке. Машина простояла 1,5 часа. Сели в машину, пытаемся завести - не заводится. И видно,что "присаживается напряжение" (лампочки притухают), но не "хватает". Пришлось оставить машину. По дороге думали и надеялись, что просто аккумулятор сел (ну, может что оставили вкюченным случайно). Поехали за другом "прикуривать". Подъехали, посмотрели все с фонариком и увидели огромную лужу масла под машиной.
Щуп показал, что фактически нет уровня масла. Ну, откатили домой.

Утром повезли в сервис (тот же, где ТО делали), рассказали все. Ее сразу на подъемник закатили, стали смотреть. Снизу вся броня в подтеках масла. Сняли ее, а внутри все в масле. От задней стенки двигателя пространство все залито маслом, пространство между фильтром и кузовом -забрызгано с верху до низу. Ну, достаточно понятно, что масло не просто стекало с двигателя, а под давлением выходило. "Мастера" сняли фильтр просто рукой, без напряга и ключа. И тут мы увидели что на 1\3 уплотнитель фильтра замят за край. Вот именно при ТО всю эту "красоту" они и навели.
Поставили новый фильтр, залили масло - двигатель все равно не идет. Механики пытались крутить вручную - никак. Заклинило двигатель, короче.

На следующий день вызвали эксперта. Ему все рассказали, он посмотрел, попробовал двигатель завести. Попросил принест фильтр. Ну, принесли ему, а он смотрит и говорит "а что-то я не вижу деформации даже никакой на уплотнителе". Они, очевидно, уже сменили резинку на фильтре, пока машина стояла. Залома реально не видно. Я слабо представляю как она сама восстановиться могла.
Короче, эти гаврики говорят "так и было", мы рассказываем свою историю. Я очень надеюсь, что экспертиза будет реально независимой, и вывод будет сделан верный. Но даже в этом случае ничего не понятно.

Вина должна быть СТО, так? Но,

1) СТО уже начали настаивать на том, что в машине должен был индикатор давления масла гореть, и мы не должны были ехать. Но 100% это все произошло именно за эти 2 км. Скорее всего (судя по луже масла) это вообще произошло почти на стоянке уже.
2) наш тверской "дилер", работает под московским "АвтоМиром". Т.е. делают все в Твери, а докумены все штамповать отвозят в "АвтоМир". Степень "белезны" этой схемы мне не известна. Но по документам получается, что ТО делал "Автомир". Они же могут запросто откреститься от этого всего. Сказать "а вы вообще ТО проходили не у нас". А в "АвтоМире" в худшем случае скажут, что не знают откуда у нас их печать, т.к. мы у них не были. А в лучшем признают, что ТО их, но скажут "а вы поехали со своей проблемой к неавторизованному дилеру, они там что-то делали - мы уже за это не отвечаем. мало ли, что там было."
3) Двигатель придется вскрывать. Мы абсолютно не хотим, чтобы "умельцы", которые не смогли прокладку фильтра нормально поставить, чинили двигатель! Shocked Мы хотим настаивать именно на замене двигателя. И, возможно, вообще это делать не у них (у нас в Твери недавно появился официальный диллер). Насколько мы имеем право на этом настаивать?

И вообще, какие у кого могут быть комментарии и советы по этой ситуации? Crying or Very sad

Заранее спасибо огромное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 20/12/2008, 23:42:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уф ну нифига себе Shocked ! Соболезную! Но сомневаюсь что так просто всё сделают.....Пообщайтесь с юристом..почитайте гарантийную книжку и договоры! Честно говоря вообще от большого ремонта вообще откажутся...пристиж марки не тот!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
53 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 20/12/2008, 23:52:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, случай тяжелый похоже... сейчас могу сказать только одно - сфоткайте хорошенько все потеки масла в движке. Если будет назначаться экспертиза, по этим потекам эксперт сможет установить источник выброса масла, соответственно, сказать - из-под фильтра оно летело на стенки или нет. Ну и все бумаги от ТО-1 не выкидывайте, храните.
Всех свидетелей этого безобразия запишите (ФИО, координаты\телефоны), возможно пригодится. Стучите мне в личку, если что... видимо, суд впереди... хорошоб, чтоб двигатель всеж не переклинило...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:18:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В руководстве по эксплуатации есть раздел
"Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем"
Цитата:
Операции, выполняемые в моторном отсеке и под днищем автомобиля.
Перечисленные ниже операции контрольного осмотра должны выполняться периодически (например, одновременно с проверкой двигателя или при каждой заправкой автомобиля топливом).
........................
Уровень моторного масла*
Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите двигатель и через несколько минут проверьте уровень моторного масла. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

Так же обратите внимание что запрещается езда с "горящей масленкой".
Так что на всякий случай ищите чек с последней заправки.
Кстати немного не понятно как Вы добирались до сервиса, если эвакуатором то восстанавливайте документы.
Согласан с высказываниями выше, что случай тяжелый.
Желаю благополучного и быстрого разрешения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:34:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добирались я так понял на галстуке....

а случай из ряда вон выходящий, ппц
а зачем экпертиза кстатии...и так ведь даже из поста понятно что косяк ремонтников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:39:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
добирались я так понял на галстуке....

а случай из ряда вон выходящий, ппц
а зачем экпертиза кстатии...и так ведь даже из поста понятно что косяк ремонтников


Дак ниссан...бюджетная марка...они ДО ПОСЛЕДНЕГО не признают своей ошибки!! Эх...помню к офиц дилеру ауди ездил...меняют ВСЁ по гарантии...( на машине за 7000000)(эх простите за флуд)

И всётаки ищите юриста для начала! Надеюсь до авдвоката не дойдёт! Но обслуживать машину надо у диллера...я тоже ездил к субдиллеру и мне сказали(: право на ремонт у нас есть но вы езжайте в казань а то мы напортачим...я был в шоке)


Последний раз редактировалось: Autovaz1 (21/12/2008, 00:43:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:40:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
а зачем экпертиза кстатии...и так ведь даже из поста понятно что косяк ремонтников

косяк то косяк, но что бы не менять двигатель, могут "пришить" езду на "горящую масленку" или не проведение Ежедневного Осмотра и свалить всю вину на владельца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:47:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Autovaz1 писал:
Дак ниссан...бюджетная марка...они ДО ПОСЛЕДНЕГО не признают своей ошибки!! Эх...помню к офиц дилеру ауди ездил...меняют ВСЁ по гарантии...( на машине за 7000000)

А ещё денег дают. И провожают словами "приезжайте ещё, как пепельница наполнится - мы вам новую такую же машину выдадим".

Меняют "по гарантии" вне зависимости от пробега на любом автомобиле любой марки только и исключительно в ходе бессрочных кампаний по замене какой-либо детали авто.
Это когда производитель со временем нашел какой-либо косяк, серьезный косяк, влияющий на безопасность, скажем, и проводит кампанию по замене конкретной детали авто конкретного выпуска из очень конкретной партии.
Иначе бывает только в мечтах.
Да, и каким боком в этой ситуации компания Ниссан, объясни, пожалуйста. Точнее, лучше в беседке, там уместнее будет. А то очень любопытно, аж кушать не могу.


Последний раз редактировалось: Lisov (21/12/2008, 00:49:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtak Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 00:48:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное за участие!

VORTEX: Да, друг дотащил. Так ремонтники и настояли на экспертизе первые. Мол, пусть нам докажут, что масло именно через эту прокладку ушло. И вообще у вас там лампочка должна была гореть. Возможно еще и для того, чтобы время потянуть, да следы замести.

maestro_: Чеки поищем, спасибо. Но ведь там как раз написано "периодически", но совершенно четко за 2 км до этого ничего не было. Машина перед этим несколько часов пеерд домом стояла на снегу - ни капли масла на этом месте.

Начнем вооружаться юридически Sad
Да тут еще эти праздники, и затянут все, и самим неудобно без машины-то.
Кстати, если экспертиза даст заключение, что масло ушло через прокладку и быстро что лучше делать? Забрать от них машину от греха подальше. Я вообще-то и сейчас за нее уже побаиваюсь - мало ли чего от этих людей можно ждать? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtak Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 01:02:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И всётаки ищите юриста для начала! Надеюсь до авдвоката не дойдёт! Но обслуживать машину надо у диллера...я тоже ездил к субдиллеру и мне сказали(: право на ремонт у нас есть но вы езжайте в казань а то мы напортачим...я был в шоке)


Вас хотя бы предупредили. Sad
Да нам-то даже не ремонт был нужен, а ТО-1 пройти. Ну, сменить фильтр, ну какая уж тут сложность?

Нафиг нам вообще эта гарантия далась? если по большому счету, все равно основная масса ситуаций спорная (ну, я не про эту конкретную, т.к. сам ниссан тут ни при чем). Но, это же, действительно так?

Вот как можно доказать, что уровень масла ты проверял утром? ну и т.д.
чем меньше наши "рукастые" спецы трогают машину - тем лучше. И ремонта меньше требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 01:10:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tak писала:
Начнем вооружаться юридически

Вот, вот. Тут только "огнем и мечом". Точнее, бумагами и чернилами.
Ждать от сервиса чистосердечных признаний стоит в последнюю очередь.

Цитата:
Кстати, если экспертиза даст заключение, что масло ушло через прокладку и быстро что лучше делать? Забрать от них машину от греха подальше. Я вообще-то и сейчас за нее уже побаиваюсь - мало ли чего от этих людей можно ждать?

Сперва надо поставить точки на i, установить виновного. Иметь какие-то бумаги о причинах произошедшего. В теории, конечно, возможно рассматривать вариант, забрать машину, экспертиза, бумага о вине данного сервиса, ремонт за свой счет в другом сервисе, возмещение денег через суд с виновных. Но это, наверно, самый длинный путь.
Начинать разбираться так с теми кто накосячил. Вдруг увидя серьезность ваших намерений они пойдут напопятную и исправят свой косяк, ремонт или возмещением средств на ремонт в добровольном порядке.

Косяк то, такой. Какой легко предствавить. Сервисмен не обратил внимание на замятый уплотнитель фильтра или умудрился его замять в ходе накручивания. Да мог и не докрутить, отвлекли вопросом. Человеческий фактор. Очень жаль что фотку не сделали замятости уплотнителя фильтра.

У меня ситуация была. ТО1 на другой машине. Оплатили, забрали, под капот не заглядывали - она ж только что с ТО, чего туда смотреть. Доехал до гаража, решил долить омывайки или ещё чего. Открыл капот - нет крышки маслозаливной горловины. Ну и потеки масла на близлежайших деталях. В легком шоке, как так можно, позвонил дилеру, высвистал нашего мастера-приемщика, благо, документы с ТО на руках. Высказал всё что я по этому поводу думаю.
Через два часа этот самый мастер привез крышку к дому. К этому времени нашел родную на защите картера. Попросил вписать о косяке в сервисную книжку, что и было сделано.
Точно также, залили масло, положили сверху крышку, мало ли долить надо будет и забыли завернуть.
Ругать марку авто, конкретного дилера - бессмыслено. Косяки бывают у всех. Важно добиться исправление оных. Чего вам и желаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 12:23:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 tak
Советую зайти на форум http://www.forum.ozpp.ru/
Просто поместите топик один в один - там должны посоветовать, хотя бы порядок действий объяснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtak Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 13:42:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DonNa: спасибо Вам за ссылку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnomicon Неактивен
43 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
СообщениеДобавлено: 21/12/2008, 20:42:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лист со списком работ по ТО, пробегом и чеком сохранился?
Если да то есть все шансы решить вопрос в вашу пользу, даже неважно что там с фильтром было/небыло. Т.к. во время ТО гарантии не лишили - значит всё было ОК. А то, что вы что-то делали с машиной в течение 10км (или сколько успели проехать) после ТО это естественно бред.

Утверждайте, что до стоянки с маслом было всё ОК, вытекло на стоянке и там клинануло когда попытались завести + свидетели.

Насчет лампочки они должны доказывать, что она горела, а не вы обратное.
Единственное, что могут пришить - это буксировка авто на сцепке, но маловероятно это имеет отношение к поломке двигателя.

Что делать сейчас?
1. Управление(отдел) по защите прав потребителя.
2. Письменная претензия к дилеру.
3. Можно параллельно позвонить в может помочь.

4. Если первые 3 пункта не помогли, то готовьтесь к суду со всеми бумажками - главная из них чек и документ со списком работ + сервисная книжка.

У меня была похожая проблема с дорогой железякой не машиной в Москве, хватило первых 2-х пунктов - после чего сделали всё очень быстро и хорошо. У вас несколько серьезней, но вроде всё на вашей стороне.

Ещё настаивать надо не на гарантии, а на косяке сервиса - гарантия здесь ни при чем. Т.е. машина побывала в сервисе и сразу же сломалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtak Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 10
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 22/12/2008, 11:29:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nomicom: так дело-то в том, что проблема "отложенная" получается. ТО было за месяц до того, как все случилось Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах