 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Danila78 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 02:53:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого. |
Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....
П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал: |
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
|
ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420# |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ksunya da Sergunya |
 |
|
46 НезАмеРзАйКа |
 |
 |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 10:14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Danila78 писал: |
Ksunya da Sergunya писал: |
Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого. |
Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....
П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал: |
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
|
ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420# |
Где вы находите запчасти за такие деньги?
Лемфердер На экзисте 750р на ззапе 550, оригинал 850-1200, разница совсем не 100 рублей. Подтачивать ничего не надо.
В оригинальные рычаги пресуются как положено и без проблем.
Поставил и забыл, не надо каждые 30-40 тыс км туда лазить.
Цельный сайленблок думаю крепче.
Про жосткость.... Так это каждому свое.
Лучше машина будет реагировать на команды водителя, чем как сопля мотаться по дороге. Мне лемфердер понравился. А мастеру в оригинальном сервисе, ясен не красен не оригинальный сайленблок.
Лично мое мнение, никому ничего не навязываю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurabasmanov |
 |
|
Обитатель |
 |
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 304
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 12:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
Присоединяюсь к "Ksunya da Sergunya" в верхнем посту.
просто установка сайлентов в рычаги требует опыта и мастерства.
установка шаровой в рычаг требует хотя бы тиссов для запрессовки.
далее сход- развал.
Советы "Danila78" "по мастеру"- чистый развод на бабки.
Такое моё мнение.
Оригинальные рычаги дольше ходят даже с правильно замененными сайлентами и шаровыми. Можно почитать и пользоваться чаще поиском.
с уважением юрий.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila78 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 12:19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ksunya da Sergunya писал: |
Где вы находите запчасти за такие деньги?
Лемфердер На экзисте 750р .... |
750р говорите, так там в наличии только 2шт и вероятность исполнения заказа низкая (скорее всего будет отказ поставки)
Далее 1700р!! вот вам и экзист....
 |
Последний раз редактировалось: Danila78 (05/03/2015, 12:20:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurabasmanov |
 |
|
Обитатель |
 |
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 304
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 12:20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
ищите правильного установщика и всё у Вас будет хорошо.
это очень большая часть успеха.
Мастера - официалы много чего говорят, надо сортировать !!!!!
Люди деньги зарабатывают так.
с уважением юрий.
p.s. /разные бывают и поставщики деталей- поэтому и цены разные в разы.
наценки люди делают от 10% до 3000%.- реальность россии.
Danila78 писал: |
Ksunya da Sergunya писал: |
Сайленблоки Лемфердер будет ходить дольше, и по цене не дорого. |
Не дорого...? 1200р. за 1 шт!!! Если сюда накинуть оригинал шаровой это еще+1700р, да и еще сайлент + работа по пере прессовки....
П.С.: если внимательно почитать форум/отзывы, то лемфордеры не такие и хорошие "как их рисуют", ходят долго-да!, но в сравнении с оригиналом жесткие и подвеска тоже дубовее станет, что не есть хорошо!!!
Да и по размеру подтачивать...
К примеру вот:
Krause писал: |
date: 9.11.2013, 18:36' post: 337416
По поводу сайлентов Lemforder 2941101.
В июле этого года появился стук - порвались родные сайлентблоки передних рычагов, пробег был 81ткм.
Внимательно изучил "советы" некоторых форумчан, пришел к выводу что Lemforder 2941101 это хороший выбор, и повелся. Стуки конечно пропали, но подвеска стала жесткой, удары от некоторых ям стали передаваться в панель, этого не было раньше даже с порваными сайлентблоками. Подумал сначала может это я стал такой требовательный, так и ездил до ТО6.
Подошло время ТО6, гарантии уже нет, но т.к. ТО серьезное решил к официалам поехать со своими расходниками. Мастер поспрашивал о том есть ли какие-либо замечания, я сообщил о том что машина стала слишком жесткой. Буквально за минуту осмотра на подъемнике мастер указал причину - Lemforder 2941101. Эти сайленты цельные, в отличие от оригинальных 54570-AX600, поэтому удары сильней передаются на кузов.
Вообщем, попросил их заменить на оригинал что они и сделали.
Обошлось это "удовольствие" в 3000:
работы по замене сайлентблоков 1600, сами сайленты 1400.
Разница в цене между Lemforder и оригиналом 150-200р.
Выводы делайте сами.
|
ССылка: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826&st=420# |
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danila78 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 12:35:00 Заголовок сообщения: |
|
|
yurabasmanov писал: |
Добрый день.
ищите правильного установщика и всё у Вас будет хорошо.
это очень большая часть успеха.
Мастера - официалы много чего говорят, надо сортировать !!!!!
Люди деньги зарабатывают так.
|
Не, к официалам я не хожу, енотик куплен недавно, заехал в простой сервис для диагностики, там и приговорили сайленты, шаровый - еще живые, но если менять то лучше и их + задняя опора двигателя.
Это все что нашли "криминального"
Менять буду наверное где и прошлую машину обслуживал - в небольшом гаражном сервисе рядом с домом.
За советы спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ksunya da Sergunya |
 |
|
46 НезАмеРзАйКа |
 |
 |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 13:37:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы закажите, а потом утверждайте.
Ни один раз заказывал в экзисте позиции с остатком 1, отказ был с моей стороны т.к. был пересорт и привезли не то.
Зайдите на ззап, закажите там.
Там много магазинов и в разных районах города. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 05/03/2015, 18:52:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, жалобы на жесткость подвески при установке сайлентов Лемфердер сильно обусловлены маркой, моделью, размером и давлением шин. Если, к примеру, взять дубовые штатные недомерки Бриджи В391, да накачать по инструкции 2,5 атмосфер, тогда конечно...
У меня после замены заводских сайлентов на Лемфердер подвеска не стала жестче ни разу. Зато руль приобрел приятную остроту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|