|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
16% |
[ 10 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
49% |
[ 30 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 14/07/2008, 11:09:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально 3 января был заказан B52. И такие отличные менеджеры там работают, что аванса взяли чуть меньше обычного. Сразу скажу, что Кеша не первая машина, купленная в любимом Genser. Наверно поэтому было проще во всем. И с переоформлением цвета через некоторое время на С30, а впоследствии на bw9. А сроки поставки приближались с бешенной скоростью. с декабря на август, с августа на июнь. я не верил своему счастью. Или у менеджеров есть козыри в рукаве или Великая Британия стала пахать в три смены на матушку Россию. Раза три переспрашивал у Антона Иванова почему мне так улыбнулась удача? Пришлось срочно искать сто друзей, которые могут дать сто рублей. Очень шустро отработали девушки в кредитном отделе. Девушки, с меня шоколадка. Жаль, что на Кешу Ниссан Финанс не распространяется. После улаживания всех бумажно-финансовых вопросов, был назначен день и час. Прибываю и опять не верю своему счастью. В прошлый раз я ждал менеджера, а тут и менеджер на месте и машина стоит ждет. Прошлись по списку, осмотрели все и везде. Спрашиваю, до заправки доеду? Менеджер в рубашке под проливным дождем на моих глазах долил в бак бензина. Никаких подарков не выпрашивал, но коврики в салон мне достались бесплатно!!! Подводя итог вышенаписанному скажу, что работой менеджера отдела продаж Иванова Антона и Gensera полностью доволен. Отработал на все 100%.
_________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puzzle |
|
|
44 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 15.07.2008
Сообщения: 76
Откуда: Котельники
|
|
Добавлено: 06/08/2008, 17:58:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы там брали, остались довольны. Менеждер Иван. Из допов взяли сигналку, брызговики и коврики.....про ваш форум тогда ещё не знали....
Единственное что не понравилось, когда забирали, сказали приехать утром, а машина вышла около 21 вечера, целый день прождали птс. Менеждер успокаивал постоянно...
Но придраться можно ко всему....Так что нам понравилось.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr Chlor |
|
|
48 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.08.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/08/2008, 09:42:39 Заголовок сообщения: |
|
|
14 августа забрали у них машину. Впечатления крайне противоположные. С одной стороны, менеджеры на высоте. Подарков не пожалели - допов на 30 тысяч. Отношение вполне внимательное. На любой вопрос гарантирован вмеру вдумчивый ответ. Но вот те, кого не видно, кто живет в недрах Дженсера и готовит машину к продаже вызывают крайне негативные эмоции... Сигналку поставили криво, фреона в кондее толи вовсе не было, толи по пути вытек... Я, конечно, старался все по списку проверить, в том числе климат-контроль и сигналку... все, вроде бы, работало... и воздухом прохладным обдувало (наверное, показалось на радостях) и сирена визжала (и сейчас визжит, но для этого нада енота камазом ударить, а на леггкие толчки никакой реакции). В общем, 22-го днем поеду, пусть все восстанавливают! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr Chlor |
|
|
48 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.08.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 11:03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу съездил... Попробую подробно отчитаться.
Был записан на 12:30. Приехал в 12:00. Приняли без вопросов, как обычно, культурно и вежливо. Менеджер выслушал и записал все претензии. Их в процессе недельной эксплуатации отыскалось несколько: 1 - не работает кондиционер, 2 - не играет колонка в левой передней двери, 3 - не работают омыватели фар, 4 - криво работает сигналка. Спустились к машине, манагер убедился в наличии всего перечисленного и укатил на машинке куда-то в недра салона. Перед тем, как уехать, сказал, что на тему сингалки нужно поговорить с менеджером по допам. Дескать, это их косяк и исправлять его будут они. Я поднялся на третий этаж, поймал спеца по допоборудованию, все рассказал (то ли я тупой, то ли он, но процесс объяснения занял минут пятнадцать... а суть неисправности была в том, что сигналка, фактически, не видела никаких дверей, кроме водительской и, соответственно не реагировала на их открытие/закрытие). Схема действий мне была объяснена следующая: сначала свои вопросы решают сервисмены, потом, когда решат, отдают машину в ремзону к установщикам допов. Эти 2 ремзоны находятся у них на 2-м и 8-м этажах, соответственно. Займет все это вкупе часа 2-3. ОК, я пошел пить кофе. Времени было начало второго. Где-то в 13:30 манагер-приемщик мне сообщил следующее: провели диагностику, обнаружили, что омыватели фар и колонка были тупо не подключены (т.е. проводочки оккуратненько лежали рядом с разъемчиками), а с кондеем сечас разберуться и починят. По времени это займет часа 2,5 - 3. ОК, ушел пить кофе. Пока ждал облазил все выставленные в шоу-руме машины, от Микры до 350 Зет... Прикольно. В шестом часу вечера, т.е. через 5 с лишним часов после моего к ним приезда, пригласили в ремзону. Все показали, все работает. Спрашиваю: "В чем была проблема с кондеем?", отвечают: "Прокладка там дефектная стояла... То ли бракованая, то ли когда ставили порвали... в общем, через небольшой надрыв в этой прокладке весь фреон вытек. Мы прокладку поменяли, фреон залили, теперь все работает." Я сказал, мол, спасибо, они сказали, что щас передадут енота в руки мастеров по допам. ОК, пошел пить кофе... На этот раз кофе пить пришлось не долго. Где-то через час приходит менеджер, несет ключи, говорит, что наш енот ждет нас на улице. Спускаемся. Выслушиваем подробнейший рассказ о том, что было сделано. Датчик удара перенесен в более удобное для настройки место (он хреново был настроен), первая зона чувствительности оного датчика перенастроена, все двери подключены как надо. Все проверяю, все работает. Отнимаю ключи (в салоне на тот момент провел больше 6 часов...), получаю в нагрузку его визитку и пожелания "если что, звонить". Усталый, но довольный еду домой. Это нифига не всё... Приезжаю на стоянку, выхожу их машины, закуриваю окидываю взглядом боевого коня... на переднем бампере справа внизу ссадина Я падаю на колени, засовываю голову под бампер... ссадина продолжается по всей нижней поверхности (там, по-моему, еще кусок подрылка продолжается)... Хорошая такая ссадина... т.е. явно кто-то на что-то правым передним колесом наехал... Точно не я! Я, ессно, громко говорю: " Б*я! М**аки!! Уроды!!!" Жена отвечает: "Не ори, звони им". Я, с осознанием бесполезности любых действий в данном случае (по-любому, скажут, что из салона вы уже уехали... сами где-то поцарапали... мы тут воопще не причем...), звоню. Говорят: "Да, Вы что? Ну, как же так? Не может быть! Приезжайте, посмотрим". Курю, еду. Приезжаю, зову манагера. Он минуту лазит под бампером, изучает характер повреждений (характер их таков, что если специально в это место не смотреть, фиг чего заметишь; поврежден только пластик, так что корродировать нечему. Я для себя по пути уже решил, что красить бампер глупо, он у меня через месяц все равно таким же будет). Манагер чешет репу... Я спрашиваю: "Ну, как вы умудрились? У вас что, машину с места на место перегоняют слепые курсанты автошколы?", на что он отвечает: "Это, наверное, Максим (менеджер по допам) пока машину со второго этажа на восьмой гнал, на что-то наехал..." Я говорю надо как-то что-то решать... В итоге были предложены 2 варианта: 1 - 15-ти процентная скидочная карточка 2 - приезжаете завтра будем разбираться с начальством. В общем, я забрал карту и уехал.
Итог: Машина полностью исправна. При этом, она таковой и была с самого начала. Поросто один английский раздолбай где-то что-то недокрутил, другой, теперь уже русский, не проверил. Т.е. Предпродажки никакой Дженсер не делает! Кроме того, есть малозаметная ссадина на бампере, который в любом случае, весной красить или менять по каске и 15% скидки на ТО... Вот я и не знаю, нормалный салон Дженсер на Лобачевского или туда больше ни ногой..? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скворец |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Долгопрудный МО
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 14:50:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Серьёзный отчёт.
Собирался через 1000 км ехать в Дженсер на ТО-1, теперь задумался. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
Добавлено: 29/08/2008, 09:02:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде я где-то уже писал. Но еще раз напишу.
1. Само обслуживание клиента мне понравилось. На 27000 допов.
2. Подготовка машины:
Предварительный осиотр: не работал правый электроподъемник стекла - когда забирал уже поправили.
Протяжка... Хз. Тысячах на 2-4 начала стучать подвеска. Попросил протянуть - перестала стучать. Есть подозрение что все-таки изначалоно была протянута не лучшим образом.
Бензин. Хватило на 450 м! К находящейся рядом с салоном заправке докатывал ручками!
В целом больше притензий нет.
3. Установка допов. Вынес отдельным пунктом потому как допами занимаются отдельно.
На эту тему писали уже много. ИМХО У диллеров допы ставят ПЛОХО! Допы стоит устанавливать у серьезных СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ установщиков.
Нештатная магнитола SONY. Через пару дней начала сбрасывать память и выключаться. Грешил на сам девайс. Но потом взял съемники и заглянул внутрь. Сопли перехваченные абы как изолентой. Старый мятый антенный переходник (хотя в комплекте с девайсом переходник идет - они его не сперли, а просто не обратили внимание что он есть). В итоге сопли убрал. Клемники почистил. Сейчас все работает.
Резюме.
Думаю по качеству предпродажной подготовки Дженсер не особо отличается от других салонов. Но качество работы с клиентами меня вполне устраивает. В будущем думаю продолжить знакомство с ними. Серьезных нареканий все-таки у меня нет.
Нарекания только к установщикам допов. Для себя вывод по этому поводу уже сделал.
Ну в общем в целом по Дженсеру на Лобачевского ИМХО крепкая четверка. _________________
|
Последний раз редактировалось: SnS (29/08/2008, 09:08:42), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Poly |
|
|
39 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/08/2008, 11:22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
брали машинку там
от момента первого визита в салон до момента выезда из салона на своей машине прошло 6 дней!!!! (внутри еще было получение рассрочки)
скидка деньгами сначала на 30000 потом еще на 4
подарков не просили
манагер просто дуся))) если появлялась какая либо проблема он заявлял я все решу и решал
все сделал в лучшем виде вот только когда забирали машинку был не он а стажер вот здесь были косяки но незначительные
был плохо прикручен один подкрылок прикрутили в момент и бензина долили
тока вот рамки забыли дать
через 2 дня манагер позвонил спросил "как первые километры" я чуть слезу не пустила от умиления _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dr Chlor |
|
|
48 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 05.08.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/08/2008, 12:41:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, с обходительностью у них там всё на отлично. Если бы их техническому персоналу ещё и руки выпрямить, был бы просто идеальный салон... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 29/08/2008, 13:32:12 Заголовок сообщения: |
|
|
dr Chlor писал: |
Да уж, с обходительностью у них там всё на отлично. Если бы их техническому персоналу ещё и руки выпрямить, был бы просто идеальный салон... |
Руки не должны быть прямыми - они должны гнуться в локтях |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Go |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 19/11/2008, 20:32:10 Заголовок сообщения: Сервис в Дженсере на Лобачевского |
|
|
Отношение мастера по приемке Тесова Михаила - хамство в чистом виде. Делала ТО-2, заодно попросила выяснить, почему перестал работать подогрев сидений. В итоге машину вернули с глючащим автосветом и снятым и распоротым по шву кожухом ручки переключения передач. Проблему так и не нашли. На мои претензии относительно света и кожуха мастер сказал " Автосвет не глючит, это вам кажется, и вы сами распороли кожух, вы никак не докажите, что это наша вина".
Я больше туда не ездок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poly |
|
|
39 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/11/2008, 09:39:11 Заголовок сообщения: |
|
|
как это не докажите? в приемке указывают все дефекты, если там этого нет значит дефект их. а еще можно сразу позвать дядю-начальника и все сказать.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Go |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.11.2006
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 20/11/2008, 22:36:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Poly писала: |
как это не докажите? в приемке указывают все дефекты, если там этого нет значит дефект их. а еще можно сразу позвать дядю-начальника и все сказать.... |
Безусловно. И так я это не оставлю - еще провода нашла торчащие из-под панели ручника... Ужас |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 22/11/2008, 10:53:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Poly писала: |
брали машинку там
манагер просто дуся))) |
Как зовут менеджера? Дуся? _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Poly |
|
|
39 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 12.08.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 11:33:20 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV писал: |
Poly писала: |
брали машинку там
манагер просто дуся))) |
Как зовут менеджера? Дуся? |
нет манагера звали константин _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАСЬКА |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.11.2008
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 16/01/2009, 19:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Mark писал: |
Фискал я - звать его Мишаков Владимир |
Да, это не менагер, а критин полный. Мы покупали нашего енота перед самым НГ. ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ, ВСЕ ОК. Наш "любимый" Мишаков Владимир, пообещал, что мол во вторник приезжайте, как раз машину подготовят, помоют, придут там всякие докУменты. И т.д. В итоге во вторник, я ему позвонил, он сказал, что ПТС пока нет, а все остальное готово. Позвоните в четверг. Звоню... Да, все готово приезжайте хоть седня-завтра. Ладно, сказал ему, приеду в субботу с утра. Ровно в 9 буду. Нам говорю, как можно раньше желательно забрать, чтоб на учет успеть поставить. ОН- без проблем. Буду в 9! Суббота, приезжаю в 9-10 его нет... Ждем-с... 10 УТРА ЕГО НЕТ!!!! Спрашиваю девушку на рецепшене где он? Она, ща позвоню. И говорит мне, что он будет через 5 минут. Ну ладно, думаю, подожду. Время уже 11-30 А ЕГО ВСЕ НЕТ!!!!! Я уде озверел!!!! Подхожу опять к девушке, с вопросом где этот менагер ходит!? Она - он будет минут через 10. Я оху-л. Короче, приехал он к 12. Даже не извинился. Пошел узнавать про машину, говорит, щас пойдем смотреть. Я весь в ожидании, думаю, скорее бы её увидеть... В итоге пропал еще на минут 30-40. Я готов был дать ему в морду. Приходит, и говорит: Вы знаете, машина даже предпродажку не прошла и немыта. Почему так произошло, я объяснить не могу. (менагер ведь должен, ОБЯЗАН вести машину) Может подождете до 16-00? Я его послал сразу. Пришлось ехать еще через неделю забирать. Когда забирал, не поверил, что больше с этим чудесным менагером, я не сталкнусь. Вот так... так что делайте выводы.... А остальные ребята там хорошие. Все объяснили пока его не было, жаль, что не пришлось к ним попасть. _________________ eNnote |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|