Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Отключение подушки безопасности
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puzirik Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Nissan Note
С нами с: 14.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/05/2014, 03:13:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha13
все поняла,спасибо!Smile
Нет у меня такого отключателя.на этом месте заглушка стоит,а под ней есть отверстия,но не функциональные Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 08:02:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет там ничего сложного. Просто дело ответственное и отнестись к нему нужно внимательно и ответственно. Бояться ничего не нужно. Нужно думать и делать.
Все банально.
Нужно:

1. Снять клемму аккумулятора - ковырять подушки и их проводку без обесточивания авто запрещено, а после обратного подключения в таком случае еще и придется сбрасывать ошибку SRS.

2. Разобрать соотв. часть торпеды и найти провода идущие к подушке.
Их всего 2 и они должны быть довольно толстые и обычно желтые. Единственная их задача передать большой ток в пиропатрон, чтобы там мгновенно накалилась спираль и подожгла порох в случае ДТП. Спираль имеет сопротивление. Его и замеряет блок SRS с целью выявить наличие подушки. Проверка эта весьма примитивная и далеко не 100%, но придумать что-то более надежное без фатального усложнения конструкции весьма сложно.

3. Если Вы постоянно будете возить ребенка на переднем сидении, а взрослых туда сажать не собираетесь, либо собираетесь это делать очень редко, так что опасностью для них можно пренебречь из-за малой ее вероятности (ездят же машины вообще без подушек...!), то просто снимаете разъем с подушки, на всякий случай обматываете его изолентой, чтобы ничего не могло коротнуть и собираете торпеду. Для восстановления всего как было вставляете разъем на место. Неудобством можно считать тот факт, что у вас постоянно будет гореть лампочка ошибки SRS (общая или только напротив пассажира - хз. Препятствовать срабатыванию остальных подушек в случае ДТП это не должно.
Лично мне вообще дела нет если какая-то там лампочка горит постоянно, если я знаю что все порядке - главное чтоб глаза не слепила. Мешает такое обычно всем тем, что вызывает беспокойство что "что-то не так". Собственно это внутреннее беспокойство, а не столько свет каких то там мелких лапочек более всего раздражает людей, чего ни не всегда понимают. Однако КО подсказывает что "загашивание" лампочки не вернет подушку в рабочее состояние. Smile
Если лампочка все же "страшно раздражает", то между терминалами разъема подушки следует вставить резистор с сопротивлением как у подушки. В этом случае, а также в случае "возврата всего взад" потребуется по окончании работ выполнить процедуру сброса ошибки, описанную в сервис мануале а также во многих местах на форуме (придется тыркать туда сюда ключ зажигания). Не знаю идентичен ли в этом отношении Японский Енот, но скорее всего такая процедура там предусмотрена.
Единственно, не берусь судить нужно ли выполнить теже самые действия для боковой подушки. В лицо ребенку она выстрелить не может, однако люльку (детское кресло) тряханет дай боже, но удар должен прийтись на кресло. С другой стороны при ударе в бок со стороны ребенка расстояние до ребенка будет очень маленькое и любые средства защиты тут весьма кстати. Точно также я не знаю, отключается ли боковая пассажирская подушка ключом на евроеноте. На картинках везде только передняя... Так что стоит это уточнить.

4. Как сделать переключение.
Разрезать толстый силовой провод подушки и в его разрыв (лучше обе жилы) поставить высококачественный мощный тумблер, способный беспрепятственно передавать большие токи. Какой ток идет на подушку можно наверное найти в нете, однако об этом можно судить также измерив сечение провода. Потом подобрать тумблер на рассчитанную максимальную силу тока для провода такого сечения. Это самая ответственная часть задачи. Если тумблер будет "китайский" с дребезгом контактов или просто маломощный в случае ДТП ток может быть меньше нужного и спираль достаточно не накалится или накалится слишком поздно, что приведет к позднему срабатыванию подушки или вообще к ее отказу. Актуально это лишь в том случае если подушка будет во включенном положении. В выключенном (как и во включенном) состоянии она случайно сработать из-за ваших неумелых действий не сможет, поскольку рабочий ток на нее коммутирует блок SRS (который, однако, Smile очень надежный). Единственная ситуация в которой она может самопроизвольно стрельнуть, это подача на нее напряжения 12В с достаточной силой тока, что может произойти лишь в том случае, если вы оставите оголенные провода подушки болтаться в запитанной машине и они случайно коротнут с оголенными проводами каких то других запитанных систем (причем одновременно один на +12В, а другой на массу). Ситуация из области фантастики или фантастической халатности.
При этом тумблер должен обеспечивать коммутацию (желательно обоих) проводов в обоих положениях (бывают и тумблеры у которых более 2х положений). В одном положении он должен коммутировать провода с блока SRS с подушкой, в другом подключать к ним сопротивление (резистор) равное сопротивлению подушки. После переключения возможно придется сбрасывать ошибку (ключом зажигания как я писал выше), поскольку во время передергивания тумблера сопротивление цепи может меняться и блок SRS это может заметить.
Если у Вас есть друг электронщик (автоэлектрик тут скорее всего бесполезен), то он может за пол часа склепать Вам схему на мощном транзисторе (2х, 3х транзисторах) (а за час еще и с контролем переключения например в виде светодиода (-ов)), которая будет мгновенно переключать цепи и тогда тумблер можно заменить изящной маломощной кнопкой на торпеде, но все равно качественной Smile)
При грамотном подходе все это будет весьма надежно работать, ибо сложного там ничего нет, обычная силовая цепь наподобие лампочки накаливания в фаре или в комнате.
Дабы на 100% избежать каких либо последствий все проверки с подачей питания нужно производить подключая сопротивление вместо подушки. А уже убедившись в полной работоспособности изделия, "в любом положении" подключить подушку уже в окончательной сборке и убедиться что она проходит штатный контроль со стороны блока SRS после включения зажигания. Все разрезы проводов и оголенные участки тщательно заизолировать изолентой и иными соответствующими средствами (например термоусадочными кембриками).
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах