Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leorik |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.12.2009
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 15/07/2011, 09:18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Подпружиненым снизу или по бокам сверху супорта? Я никак не могу понять пластины нужно чтоб оказались под суппортом или нет!
Другими словами, когда одиваю супорт на место ядолжен им уперется в эти пластины? Вдавить их под суппорт? Или они должны быть сверху. Короче, когда все в сборе их видно или они под супортом находятся? _________________ Nissan Note 1.4 MT Comfort |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 17/07/2011, 17:21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Они остаются под суппортом и подпирают его. Если приглядишься на фото со стрелочками - там на откинутом суппорте видны два светлых пятнышка-следа от соприкасания с пластиной. Вот примерно в это место и будет упираться отогнутая пластина. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leorik |
|
|
42 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.12.2009
Сообщения: 24
|
|
Добавлено: 18/07/2011, 11:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понял. Спасибо!
UPD: Только что пошел и подогнул пластины и собрал все как ТС. Действительно гриметь перестало. По крайней мере теперь когда стучишь по колесу нету звенящего звука. Главное чтоб это изобретение не влияло на безопасность вождения авто! _________________ Nissan Note 1.4 MT Comfort |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мартынкыся |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 07.12.2010
Сообщения: 64
Откуда: Кстово
|
|
Добавлено: 20/07/2011, 21:43:06 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за столь подробный диафильм
у меня вопрос такого плана должны ли тормозные колодки довольно таки плотно фиксироваться в уплотнительных пластинах?
кстати направляющие смазал были почти сухие спс |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 21/07/2011, 23:01:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозные колодки не должны болтаться в уплотнительных пластинах - это их главное предназначение. Иначе бы появился дополнительный дребезг от них. Почему то на Вазовских "десятках" поступили умнее японцев (а может быть французов) - там есть специальная пружинка прямо на колодках, которая вдавливает колодки, опираясь на суппорт. Соответственно - тишина и нет проблем. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мартынкыся |
|
|
38 Новичок |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 07.12.2010
Сообщения: 64
Откуда: Кстово
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 16:21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот еще какая проблема суппорта не хотят до конца отпускать тормозные диски с колодками, в результате чего они довольно таки прилично греются. Какая рабочая температура тормозных дисков и что делать ума не приложу, и когда машину поддамкрачиваю колесо свободно вращаться не хочет приходится прилагать усилия. Тормоза уже прокачал, вакуумник работает это точно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/07/2011, 17:54:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала проверить направляющие пальцы супорта - если дело не в них, значит закис тормозной цилиндр - придется менять. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 15/08/2011, 17:35:19 Заголовок сообщения: |
|
|
rust17, как думаете - насколько актуальна обработка болта на 13 резьбовым герметиком? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 15/08/2011, 18:22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Только для собственного успокоения. Если все хорошо затянуто - не отвернется. Я в первый раз обработал, когда менял колодки. Т.е. не сам - я предложил это сделать мастеру, который менял. Мастер сильно удивился моему предложению, но сделал все как я просил. А вообще они никогда не заморачиваются по этому вопросу. Ну и я, когда воевал с суппортом, разбирал/собирал раза три-четыре, уже без герметиков. Проехал с того момента тысяч 35 - все на месте. И суппорт не гремит. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 23:31:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала скажу ОГРОМНОЕ спасибо пользователю rust17 за НАИПОДРОБНЕЙШУЮ инструкцию! По секрету скажу, что на прошлой машине я уже это делал и ничего сложного не было, но для бОльшенства людей будет полезно! Да и самому лишний раз вспомнить будет не во вред. К тому же объяснил все очень подробно.
Хочу, правда, сделать несколько замечаний (на их 100% правдивость утверждать не буду). Как уже писалось выше, набивать на треть смазкой не нужно, достаточно смазать сами направляющие (много смазки тоже не особо нужно) и еще одно по поводу смазки:
Novius писал: |
любая специализированная смазка для суппортов |
Действительно есть такая, но стоит она довольно дорого. Тайотовская, маленькая, на разок, стоит около 200-300 рублей. А там всего грамм 10 наверное. Насчет смазки шрус...Ну. Не знаю, я бы не стал. Тормоза греются довольно сильно, так что стоит лишний раз задуматься над смазкой. Может все же отдать рублей 200-300? К тому же в ремкомплекте (ну к тайоте точно) идет в комплекте смазка. А что, часто там эту смазку менять нужно? Хотя тут дело каждого, настаивать не буду.
И всем удачи. И как было сказано в одной из передач на ТВ:
"Говорите, что тормоза придумали трусы? А вы попробуйте это сказать хотя бы на скорости 40 км/ч в городе, да еще и в пробке, когда откажут тормоза!!!" (с) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КИСА В. |
|
|
Старожил |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 19/08/2011, 23:47:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Serega_v писал: |
Тайотовская, маленькая, на разок, стоит около 200-300 рублей. А там всего грамм 10 наверное. |
Не знаю, где вы нашли такую маленькую расфасовку, да еще такую дорогую. Я покупал в Экзисте тойотовскую смазку для направляющих суппортов 08887-01206 за 330 руб., тюбик 100 г., хватит раз 10 смазать, ну или 10 машин по разу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega_v |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
|
|
Добавлено: 20/08/2011, 06:24:06 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Не знаю, где вы нашли такую маленькую расфасовку, да еще такую дорогую. |
В Пензе, магазин Самурай. А тюбик как из ремкомплекта к суппортам тайоты. Он одноразовый, т.е. просто запаян со всех сторон и нет крышки. Если заеду-то сфотографирую.
Кстати спасибо за код смазки и информацию. Буду знать! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 11:20:04 Заголовок сообщения: Re: Своими руками: Смазка направляющих тормозного суппорта |
|
|
rust17 писал: |
|
Не могли бы вы на этой картинке начертить линию подгиба? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rust17 |
|
|
51 Бывалый |
|
|
Mazda CX-5 спорт |
|
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 20:11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На этой картинке сложнее показать направление отгиба, и отгибаются пластинки уже когда они установлены в суппорт, по месту - смотри предыдущее фото. Отгибаются они от суппорта к торцу тормозного диска. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван. |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2012, 20:41:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня недопоняли - интересует не направление, а ЛИНИЯ отгиба - она идёт по штатному сгибу или ближе к краю пластинки - для нижней пластинки на картинке типа по верхней перекладине буквы "П"?
Рисовать не умею, а то давно бы уже показал, что имеется ввиду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|