Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
InIestaJkeee писал: |
На холодную автомобиль набирает обороты. Работает нормально. А вот когда нагреется, то обороты плавают от 100-500 об/мин. Если завести автомобиль, то он глохнит (на нагретую), а если прогазовать, то не будет глохнуть( ну будет держать выше указанные обороты). При езде немного дергается.
П.С. Это дополнение к симптомам. Может это поможет разобраться в причине.
|
я бы посмотрел на топливоподачу. Сдается мне, что насос не справляется. Возможно загрязнение сетки бензонасоса из-за грязного топлива. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InIestaJkeee |
|
|
30 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:02:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сетку минут 20 назад смотрели чистая. _________________ Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
замерьте давление в рампе, на 650 оборотах должно быть 350 кПа. А то, что вы отсоединяли - это датчик фаз грм и датчик продувки фильтра рядом с бензобаком. |
Последний раз редактировалось: oleg_e (30/07/2010, 17:19:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
InIestaJkeee |
|
|
30 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое рамп и как замерить давление.? Загорелся чек перед этим. Мы снимали ещё другой датчик фото нет( Забыл сфотать. Вот после этого горит. НУ датчик вроде рабочий. _________________ Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_e |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:25:39 Заголовок сообщения: |
|
|
давление в рампе форсунок, как мерить на праворульке не скажу. А так, обычно, на рампе должен быть штуцер для присоединения манометра. Ну или в топливную магистраль манометр через тройник подсоединяют. Просто на жаре бензин греится и может кипеть, если нет должного давления в рампе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InIestaJkeee |
|
|
30 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 17:31:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А мерить в техцентре? _________________ Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 20:00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А проблема давно была или только с жарой началась? Есть вариант, что топливо в рампе "вскипает". Такое бывало с топливными насосами на "копейках", на насос тогда клали мокрую тряпку. Попробуйте на рампу положить тряпку, смоченную в холодной воде. Если все заработает, то, увы это не лечится. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolf1999 |
|
|
57 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 181
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 30/07/2010, 21:31:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если все заработает, то, увы это не лечится.
|
Ну почему же не лечится , смена топлива на более качественое. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InIestaJkeee |
|
|
30 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 06:06:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема началось не с жарой. Была более жаркая температура, но машина работала нормально. А вдруг - внезапно началась такая проблема. Заглушили машину- сходили в магазин. ЗАводить, а она глохнит! _________________ Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InIestaJkeee |
|
|
30 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кем.Область
|
|
Добавлено: 31/07/2010, 15:56:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот решился отписаться. Как я уже и говорил- бензонасос впорядке. Дело было в http://s003.radikal.ru/i204/1007/e3/920c09c8e8c0.jpg Как я понял- это клапан дросельной заслонки. Сняли этот патрубок и прочистили клапан. Простой тряпкой- внутри оказалось, толи грязь, толи мазута( в общем чёрная масса ). Значит, протёрли всё стало норм _________________ Who is who?!
Driving. Oh, no! STOP... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 28/03/2012, 18:28:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Здарова,что за клапан на фото не понял ,по подродней? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex200 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 11.10.2013
Сообщения: 6
Откуда: Ангарск
|
|
Добавлено: 25/01/2014, 16:38:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: запускаю двигатель,включаю любой режим D или R,неважно,машина начинает двигаться,ускоряется и т.д.,но когда нажимаю тормоз двигатель глохнет и загорается только индикатор акб и чек.Выключаю зажигание,при следующем вкл.зажигания зажигаются все контрольные индикаторы двигатель запускается,нормально работает на хх оборотах,ни один индикатор,в том числе и чек, не горит.Но если повторить выше сказанное - повторяется тоже самое.И вот что еще обнаружил:если минусовую клемму подключить через амперметр.то при выключеном зажигании протекает ток =1.2А.Автомобиль NOTE 1.5 японец,2006г,кузов E11,CVT.
Alex200 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
48 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 26/01/2014, 06:47:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я свой наступающий головняк сюда закину. Когда заводишь, машина сразу глохнет.От прогрева не зависит. Чуть педальку даванешь при заводе- все нормально. И дальше все нормально. Это не каждый раз, но закономерность пока выявить не могу. Проявляется это все чаще.. Думаю что то засорилось(яется) _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/01/2014, 08:04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex200 писал: |
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: запускаю двигатель,включаю любой режим D или R,неважно,машина начинает двигаться,ускоряется и т.д.,но когда нажимаю тормоз двигатель глохнет и загорается только индикатор акб и чек. |
На Жигулях такой эффект дает умирающий вакуумный усилитель. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 26/01/2014, 08:05:34 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMikle писал: |
Ну и я свой наступающий головняк сюда закину. Когда заводишь, машина сразу глохнет.От прогрева не зависит. Чуть педальку даванешь при заводе- все нормально. И дальше все нормально. Это не каждый раз, но закономерность пока выявить не могу. Проявляется это все чаще.. Думаю что то засорилось(яется) |
Ну заслонку почистить - самое простое. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|