|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/06/2011, 21:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Опыт -
приоткрой крышку бензобака , оставь авто на жаре и попробуй завести. Если твоя теория верна - излишнего давления не будет и заведется как положено... |
Пробовал, не помогает.
Еще, перешел с 92 на 95 бензин, давление при откручивании крышки вроде-бы поменьше стало, однако, один фиг заводится после стоянки на улице с 2-3 раза, а вот с утра в ракушке с пол тычка, короче в ближайшее время поеду на диагностику. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бука |
|
|
47 Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 525
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/06/2011, 22:39:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я ничего не путаю, пары бензина из бензобака никак не могут попасть на дроссельную заслонку. Туда бензин насосом подается, в смысле - бензопровод со стороны бака всегда с бензином внутри.
Излишки давления в баке должны стравливаться на улицу через клапан, а вот когда бак пустеет - наоборот создается разряжение. И при открытии крышки бака слышно шипение, воздух внутрь заходит.
Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 08:30:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Бука писал: |
Если я ничего не путаю, пары бензина из бензобака никак не могут попасть на дроссельную заслонку. Туда бензин насосом подается, в смысле - бензопровод со стороны бака всегда с бензином внутри.
Излишки давления в баке должны стравливаться на улицу через клапан, а вот когда бак пустеет - наоборот создается разряжение. И при открытии крышки бака слышно шипение, воздух внутрь заходит.
Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны? |
В баке может быть как давление так и разряжение, когда создается разряжение в пробке бака стоит клапан который и всасывает воздух, чтобы бак не смяло, а когда в баке создается давление пары бензина поступают в угольный фильтр EVAP там и удерживаются до того момента пока машина не заведется и не поедет потом заработает электроклапан продувки угольного фильтра.
В жару создается давление, потаму-что при нагреве бензин начинает испаряться, испаряться на улицу ему не дают стандарты ЕВРО 4, кстати на Вашем ноте с двигателем 1,4 аналогичная схема (бак, угольный фильтр EVAP, электромагнитный клапан продувки угольногофильтра). _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 08:38:00 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Очень похоже, что проблема объясняется наличием нагара на впускных клапанах, который как губка впитывает часть впрыстнутого бензина, когда мотор не совсем холодный и соответственно порция впрыска при запуске не максимальна, в отличие от запуске после ночной или длительной дневной стоянки. |
Как вариан, ведь первая форсунка, как показала диагностика не распыляла и лила раза в четыре больше чем остальные, может и образовался нагар на клапане. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 08:54:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Бука писал: |
Если проблемы начались после ремонта, может стоит зайти с той стороны? |
Поменять заново новые свечи, а может все форсунки как мне посоветовали в сервисе потаму-что одну мол никто не меняет даже если остальные три рабочие?
Проблема с заводом началась после того как машину начало дергать, я не придал этому значение, подумал что это следствие неисправности из-за которой тачку дергает при наборе скорости, да и заводил ее после этого всего раза три потому, как сразу поехал к сервисменам.
Может насос поднять посмотреть, но ведь заводится утром без проблем и скорость набирает тоже без проблем. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 08:55:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал: |
Пробовал, не помогает.
|
Значит, твоя теория избыточного давления не верна... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 13:47:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Пришелец писал: |
Пробовал, не помогает.
|
Значит, твоя теория избыточного давления не верна... |
Может и не верна, это версия.
Пары бензина могут выходить как в сторону открытой крышки бензобака так и в сторону угольного фильтра и электроклапана, а если электроклапан постоянно находится в открытом состоянии тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель и влиять на завод авто.
Утром заводится с пол оборота всегда!!! Авот после стоянки более 15 минут на улице, днем со 2-3 раза.
Заезжал в сервис "ремонт ниссан инфинити", мне посоветовали не париться, типа новая система управления паров топлива, такое бывае
не я мол один такой. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 14:07:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель |
Ну как это так? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 16:37:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Цитата: |
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель |
Ну как это так? |
Электроклапан продувки угольного фильтра крепится сбоку к дроссельной заслонке имеет вход от топливного бака и выход в дроссель, как я понимаю. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 16:45:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал: |
Anton-24kk писал: |
Цитата: |
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель |
Ну как это так? |
Электроклапан продувки угольного фильтра крепится сбоку к дроссельной заслонке имеет вход от топливного бака и выход в дроссель (непосредственно после заслонки), соответственно пары бензина попадают прямо в коллектор минуя саму заслонку, как я понимаю. |
_________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 16:45:44 Заголовок сообщения: |
|
|
На схеме покажи, а то не понятно. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 21:48:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
На схеме покажи, а то не понятно. |
Показываю:
_________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2011, 22:18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Цитата: |
тогда теоретически пары бензина могут попадать в дросель |
Ну как это так? |
Неплохо написано на данную тему здесь: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/beresnev/journal/288230376151740227/
а именно:
Клапан абсорбера возможная причина незавода в жаркую погоду
Благодаря Андрею К. нашел статью вот в кратце пути решения проблем и возможная диагностика.
Ну что, господа, прощай зима, здравствуй, лето! Забываем про стартеры валео, вспоминаем про незавод в жаркую погоду! Или шкода-геморой форева.
Итак, второй день на дворе +20С. Вчера моя завелась только с третьего раза. Сегодня со второго (первый раз крутил стартер долго — даже не схватывала).
Что бы здесь кто не говорил — это не бензин — 100%. В то что всю осень, весну и зиму заливают хороший бензин, а с приходом лета — на всех заправках начинают лить плохой, причем только в фабии — я не верю. Машина нормально заводится с полоборота утром, а также в любое время дня и ночи, при условии, что небыло длительного стояния на жаре. Ну да дело знакомое, я бы не стал городить очередной пост если бы не одно НО…
Этой зимой случилось как-то мне разбираться с системой улавливания топливных паров (были подозрения на недостаточную вентиляцию бака). Дык вот. Под действием тепла топливные пары, скапливающиеся в баке, вытесняются в абсорбер (болванку с угольным фильтром), которая имеет два выхода — один через уголь в атмосферу, другой — через клапан абсорбера во впускной канал двигателя.
Нормальная работа этого устройства:
При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:
1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогощая смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — незавод с первого / второго раза, учащение случаев незавода с неполным баком, учащение случаев незавода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.
Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:
2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш). При запуске, пока клапан закрыт все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогащая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным повторно работает как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось). _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/10/2011, 10:23:30 Заголовок сообщения: Отзыв енотов 2005, 2006 г.в. (правый руль) |
|
|
ТОКИО, 28 октября. Японский автопроизводитель Nissan объявил об отзыве 2,14 млн машин с рынков США, Японии, Европы и Азии из-за проблемы в системе зажигания, которая может приводить к глушению двигателя.
По информации офиса Nissan Motor Co, расположенного в Йокогаме, пока не поступало сведений об инцидентах в связи с выявленным дефектом. Брак в системе зажигания был обнаружен автомобилях, произведенных в период с 2003 по 2006 год, включая модели March, Cube, Note, седан Tiida, пикап Titan и Infiniti QX56.
«В крайнем случае по причине этого дефекта двигатель заглохнет и не будет заводиться», — говорит пресс-секретарь Nissan Митсуру Йонекава.
Из отозванных автомашин около 835 тыс. были произведены в Японии, 762 тыс. — в Северной Америке и 354 тыс. — в Европе.
Подскажите где находится реле зажигания, у меня проблема с зажиганием, на горячую заводится через раз (может из-за реле)? _________________ правый руль, комплектация 15Е |
Нарушение п.п. 5.7
Не стоит из-за каждой новости новую тему создавать если проблема всё та же., выдал Anton-24kk. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemec2010 |
|
|
Гость |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.09.2011
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 02/10/2011, 12:38:09 Заголовок сообщения: |
|
|
машина такая же но стакой проблемой не сталкивался, возможно где то массу пробывает или проблема в стартере, врядли проблема в реле я так думаю, а где реле надо пойскать почитай манулы тут на форму есть они |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|