Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 27/08/2015, 22:03:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая беда.
За 1000 (?) км съело полностью резину на заднем правом колесе.
На заднем левом - поменьше, но тоже резина теперь лысая.
Больше съело с наружной стороны.
В авариях не был. Слишком больших ям тоже не было.
Последние операции с машиной:
май - переобувка. При переобувке нашли шуруп как раз в заднем правом колесе и ставили заплату. Подозреваю, что сперва колесо балансировали, потом снимали резину и заплату ставили и колесо снова также установили - видны метки мелом на резине и диске.
июнь - лопнула пружина передней подвески, меняли обе пружины на новые, одновременно купленные.
После этого делал развал-схождение на передней оси.
август - перед поездкой с 3-4 пассажирами и боксом на крыше подкачал задние колеса до 2.5 атм
В чем может быть причина? Новые колеса боюсь ставить - вдруг снова съест. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 27/08/2015, 23:14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять геометрию балки на сход-развале... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 09:26:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожая картина была. поело наружную сторону заднего правого колеса. да и сами задние колеса. как я заметил, на еноте изнашиваются быстрее если более-менее часто ездишь с пассажирами сзади.
думал балка "все". поехал на сход/развал.
сказали. что балка в норме. даже очень. а вот перед был за пределами и его подрегулировали, также выяснилось, что задние колеса были перекачаны. что опять же противоречит характеру износа.
основной версией было то, что я регулярно езжу по трассе (около 180 км в день), на которой присутствуют колея. (за зиму выгрызают шипами). Само собой, многие авто стараются не ехать по колее, а немного смещаться и, как предположили в шиномонтаже и в сход/развале, в зависимости от того, насколько сместился и зависит, будет ли износ или нет. + ко всему почти всегда у меня сзади два пассажира.
если такая версия не имеет права на жизнь, то у меня еще есть предположение, что могли помереть сайленты балки. но это сказывалось бы на управляемости и, как я думаю. были бы посторонние звуки. а этого нет |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurabasmanov |
 |
|
Обитатель |
 |
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 304
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 09:42:59 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
балансировка колёс.
сход -развал.
дальше копать по ходу дела.
с уважением юрий.
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurabasmanov |
 |
|
Обитатель |
 |
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 304
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 09:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
проверьте крепёж задней балки в первую очередь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurabasmanov |
 |
|
Обитатель |
 |
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 304
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 09:59:08 Заголовок сообщения: |
|
|
при прохождении сход- развала требуйте бумагу с диагностикой на переднюю и заднюю ось. при отсутствии её не проходите там больше диагностику сход- развала. многие просто её не делают, а деньги за это берут. диагностику и регулировку сход- развала нужно делать на передней и задней оси. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 10:05:07 Заголовок сообщения: |
|
|
мн давали такую бумагу.
что "до", что "после" задняя ось была зелененькая, а вот передняя "до" была красная. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 10:47:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся.
Сход-развал задних колес проверю.
Передние проверял и регулировал совсем не давно, перед самой поездкой.
Прочитал про проблемы с задней балкой. Ужас-ужас - в основном из-за ее стоимости.
Обратил внимание, что у многих проблемы с балкой возникают после 50 тыс. и без всяких аварий.
А не на новой машине. Или они по началу не заметны?
Крепление балки и сайлент-блоки проверю.
Резину съело больше к внешнему краю, но и по всей поверхности тоже. Центральные канавки уже еле просматриваются.
И еще. Смутно помню, что в мае на шиномонтаже машину приподнимали за заднюю балку. Это могло привести к ее искривлению? _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИСА В. |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 14:17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
август - перед поездкой с 3-4 пассажирами и боксом на крыше подкачал задние колеса до 2.5 атм
|
Причина - это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
m.e.g |
 |
|
76 Путешественник |
 |
 |
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 14:41:20 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
m.e.g писал: |
август - перед поездкой с 3-4 пассажирами и боксом на крыше подкачал задние колеса до 2.5 атм
|
Причина - это. |
У меня на машине - шильдик:
1+1(2) пассажира - давление 2.1
1+4 пассажира + багаж - давление 2.9
Я выбрал среднее значение...
Это я неверно сделал? _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИСА В. |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 14:54:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти показатели для кратковременного применения. Если Вы не привели показатели давления после езды с полной загрузкой к обычным 2,3/2,1 и продолжали ездить с повышенным давлением, то получили то, что получили.
Еще, Вы уверены в том, что Ваш манометр показывает правильные цифры, а не врет? Так что, фактическое давление может быть еще выше. Обычно, бытовые манометры занижают показания.
Вообще, Ваш износ типичен для перекачанных шин - середина протектора, плюс, поскольку у Енота задние колеса стоят домиком, то еще и наружная часть протектора. |
Последний раз редактировалось: КИСА В. (28/08/2015, 15:01:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 14:58:26 Заголовок сообщения: |
|
|
исходя из того, что у ТС авто первого рестайла, то и базовая размерность шин у него 185/65/15
а у авто тех лет (и у меня тоже) несколько другая табличка по давлению в шинах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
КИСА В. |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 15:07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, я уже понял и исправил.
Продолжаю настаивать на своей версии насчет перекачанных колес, поскольку этим летом сам с этим столкнулся. После дальнобоя с полной загрузкой продолжал ездить с повышенным давлением и получил типичный износ средней части протектора. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 15:10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
m.e.g писал: |
1+4 пассажира + багаж - давление 2.9
|
боюсь, что с этой цифрой вы что то путаете. такого значения там быть не может.
может грязь какая попала на цифирь. |
Последний раз редактировалось: Denver (28/08/2015, 15:14:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denver |
 |
|
45 РаннИй ПтАх |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
|
|
Добавлено: 28/08/2015, 15:10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
КИСА В. писал: |
Продолжаю настаивать на своей версии насчет перекачанных колес, поскольку этим летом сам с этим столкнулся. После дальнобоя с полной загрузкой продолжал ездить с повышенным давлением и получил типичный износ средней части протектора. |
Но тут, как и у меня, износ внешней части, причем больше с одной стороны..
для меня тоже пока загадка |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|