|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 05/02/2014, 10:09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
При эксплуатации "Северс-м" выявил один не приятный момент - не правильно подключили выход из "кипятильника", шланг имеет перегиб, на мой взгляд этот перегиб создаёт дополнительное сопротивление естественной циркуляции ОЖ, поэтому в моём случае двигатель греется очень долго....за полтора часа может по ощущениям градусов до +10-15 прогреться...
Надо выделить время и переподключить _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton.NYR |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 14/12/2014, 12:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
При эксплуатации "Северс-м" выявил один не приятный момент - не правильно подключили выход из "кипятильника", шланг имеет перегиб, на мой взгляд этот перегиб создаёт дополнительное сопротивление естественной циркуляции ОЖ, поэтому в моём случае двигатель греется очень долго....за полтора часа может по ощущениям градусов до +10-15 прогреться...
Надо выделить время и переподключить |
Доброго времени суток! Расскажите как Вы установили котел, как греет? У моего праворукого нота от прошлого хозяина установлен северс 1,5 кВт. Забор жидкости из сливной пробки, подача через тройник в верхний патрубок радиатора. В результате: котел работает 1.5 часа, после этих 1.5 часов двигатель, радиатор и его верхний патрубок горячие, нижний патрубок холодный (термостат закрыт потому что). Теперь вопрос: Правильно ли установлен котел? Зачем греть радиатор? Хочу установить подачу от котла в шланг подачи ОЖ в печку, причем не через тройник а именно напрямую от котла к печке, а подачу к печке от двигателя заглушить. Такой вариант из-за того, что думаю есть нарушение циркуляции ОЖ в печке из-за неправильной установки котла. Печка греет плохо, двигатель прогрелся, но воздух идет чуть теплый, в -20 -25, в машине холодно. только доехав до работы (7км от дома) салон более менее прогревается, и воздух идет ощутимее теплее, но конкретно горячий что аж руке горячо идет только после 30-40 минут езды, ходя двигатель утеплен, толстый войлок сверху и кардонка с одеялом спереди. Будет ли нормальная циркуляция ОЖ в печке в таком виде? ОЖ из сливной пробки через котел в печку, из печки в блок?Заранее спасибо за совет! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|