Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cosmos19 |
 |
|
Новичок |
 |
 |
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 12:42:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была подобная ситуация на предидущем авто(TOYOTA CYNOS).Движок можно было крутить до 7500, но на 180 4500 и больше нет разгона,нажал клавишу O/D и спокойно стал продолжать разгон на 3 передаче и запас по оборотам был ещё достаточный! Правда расход резко увеличился, прямо на глазах! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жужумба |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
Citroen C3 Picasso |
|
С нами с: 15.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Иваново
|
|
Добавлено: 21/09/2010, 16:30:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В руководстве к машине на стр. 5-15 - 5-17 пишут о регулируемом ограничителе скорости, который не позволяет ускоряться выше заданного значения. Хотелось бы знать, в каких комплектациях он присутствует. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ш.А.Г. |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 07.01.2008
Сообщения: 7
Откуда: татарстан
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 21:21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Big_White_Panda писал: |
на самом деле, мозги отсекают подачу топлива в двигатель, но не по максимальной скорости, а по максимальным оборотам, не давая перекручивать двигатель. Естественно, что из-за жесткой связи двигателя с колесами, эта отсечка соотвествует конкретной скорости (кажется 187 км/ч для механики). Но! При различных условиях(например машина идет под горку) эта скорость может быть превышена или недобрана (машина идет в горку, хорошо нагружена - двигатель просто не вытягивает). |
на механики с двигуном 1,4 этот порог составляет 165 км\ч., (пробовал на ровной дороге продолжительное время) а дальше не разгоняется и оборотов не набирает |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shnurberg |
 |
|
Старожил |
 |
 |
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 20/12/2010, 21:55:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Работоспособность электронного ограничителя оборотов мотора определяется предельно просто -- на стоянке на нейтрали "тапку в пол" (для АКПП не рекомендуется). Когда обороты поднимутся до границы отсечки, они будут циклически падать и нарастать с частотой примерно 2 Гц, если удерживать педаль газа. Алгоритм управления ограничителем не зависит от скорости авто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|