Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 10:49:13 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
... а не опорный подшипник, который почти у всех через 10-20 тыс накрывается ... |
как так у всех? как распознать? у меня пробег за 30...и опорный чего? он где стоит? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арчибальд |
 |
|
Новичок |
 |
 |
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 11:15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРисоединяюсь к вопросу!!! _________________ Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 13:20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати....тут мне родственник сказал что позавчера по телеку (не помнит реквизитов программы и передачи) был репортаж о гарантийном ремонте...и как раз рассказывали про ниссаны...очень плохо говорили...смысл в двух словах - гарантия - это миф...мол задача у НМР только продать и все...остальное их совсем не волнует...
кто смотрел? поделитесь... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь 55 |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 14:03:59 Заголовок сообщения: Гарантия Nissan. Миф или реальность. |
|
|
PixelВания писал: |
Про колеса и аккум в мануале четко указано, что за гарантией по ним в другое окошко. Вам его заменил дилер. Зачем и с какой целью?
Насчет рулевой рейки ... Есть тут кто у кого рейка гремит? Именно рейка, а не опорный подшипник, который почти у всех через 10-20 тыс накрывается ..
Гарантийная замена омывателя фар при неправильной эксплуатации?!
Ну, лично Вам от этого одни только плюсы и выгоды, а вот зачем это сервису? |
Вопрос в том, как потребовать. Аккумулятор сначала менять не хотели. Предлагали зачесть при ТО его стоимость. Пришлось упереться. В итоге фирменный аккумулятор от "Nissan" через месяц приехал в Екатеринбург из Москвы.
А рулевую колонку меняли у меня на глазах (в зоне ожидания сервиса установлены мониторы) более двух часов. Новая пока не стучит. _________________ Игорь 55 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PixelВания |
 |
|
55 Обитатель |
 |
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 14:41:13 Заголовок сообщения: |
|
|
стучит у меня чего то..тока в сервис ехать пока не развалится совсем или шум не станет потоянно слышим- неохота...сервисы в наше положение входить не собирается....буду на ТО...в У сервисе...там вроде народ вменяем...попрошу заодно и глянуть... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 15:09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще характерный подход некоторых дилеров к ремонту по гарантии...вместо предложения к ремонту...куда гонят...
http://www.major-nissan.ru/faq/rubric.html
Вопрос: Здравствуйте! Купил NISSAN NOTE 9.03.2007,проехав на ней около 1000км. появился стук который отдается в руль,проверил стойки стабилизаторов они очень легко шевелятся с хрустом, а также неработает задний правый амортизатор.Обратился в автосалон "Регинас" 15.04.07со своими проблемами, пришлось заплатить деньги, чтобы загнать машину на вибростенд,в итоге мне сказали, что все внорме.Подскажите, что мне делать? надоело ездить со стуком.
Ответ: Здравствуйте Александр. Этот вопрос Вам лучше направить в представительство NISSAN в России по адресу: http://www.nissan.ru. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 15:31:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Peka
официалы жгут нипадецки. толи отвечальщики на общественных началах работают, толи им вообще на бизнес глубоко безразлично...
при таком подходе, будем ждать от НМР поставок битых и перекрашеных машинок. но с нулевым пробегом. чтобы, как новые....
тут чем хорошо, пока крыло, например, не шарахнешь - не узнаешь, что оно было битым и гарантии никогда не было.
а как вдарил - уже всё равно.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Peka |
 |
|
47 Завсегдатай |
 |
 |
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 15:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
я как и многие мои друзья...поимевшие ужо новые иномарки начинаю приходить к мысли что надо было брать б/у машину без гарантии....проблем гораздо меньше... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 15:49:19 Заголовок сообщения: |
|
|
самое разумное - забить на гарантию сразу и без сожаления. а в остальном - дело вкуса...
тазоводы это давно поняли.
как раз в случае с амортизаторами, дешевле заменить их, по кругу, чем платить за сомнительного качества диагностику и недоТО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comanche |
 |
|
Обитатель |
 |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 11/07/2007, 17:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
я как и многие мои друзья...поимевшие ужо новые иномарки начинаю приходить к мысли что надо было брать б/у машину без гарантии....проблем гораздо меньше... |
+1
Я хоть пока и не сталкивался с вышеописанными проблемами, но склоняюсь к тому же... за те же деньги мог бы пригнать из Германии 3/4-летнего икс-трейла в не самой плохой комплектации и в отличном состоянии... и не трясся бы за каждую царапину _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WANTsoft |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 08:42:51 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
2 Peka
... толи им вообще на бизнес глубоко безразлично... |
Как раз очень даже про бизнес думают
Основной доход - продажи
Основной расход и головная боль - гарантийный ремонт
 _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PixelВания |
 |
|
55 Обитатель |
 |
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 09:14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
WANTsoft писал: |
... Основной доход - продажи ..
|
Вот тут не соглашусь, пожалуй ...
Продажи, конечно, дают какой-то доход, но львиная доля падает именно с обслуживания, поэтому везде в условиях гарантии стоят ограничения на "съездить на сторону", а расценки на обслуживание совсем не божеские. Ессно, что гарантийные проблемы тут поперек горла и дилеру нужно найти некий компромис. Хотя стоп! - гарантийные ремонты ведь НМР оплачивает - для дилера они не бесплатны. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WANTsoft |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 17:03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
... гарантийные ремонты ведь НМР оплачивает - для дилера они не бесплатны. |
Интересно, что это они тогда упираются? Бери запчасти с НМР, получай уважение клиента? Нет, они как упрутся так и стоят на своем, вплоть до ухода клиента из СТО! _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PixelВания |
 |
|
55 Обитатель |
 |
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 12/07/2007, 19:03:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Внутренняя кухня мне не известна да и влезать туда неохота ...
Могу только сказать, что опорный подшипник сервис заказал, а когда он пришел, то его мне заменили по гарантии. При этом в оконцовке дали бумажку где я "заказчик", а "плательшик" НМР. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|