Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Гарантия Ниссан - миф или реальность?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 10:49:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
... а не опорный подшипник, который почти у всех через 10-20 тыс накрывается ...


как так у всех? как распознать? у меня пробег за 30...и опорный чего? он где стоит?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчибальд Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 01.09.2006
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 11:15:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРисоединяюсь к вопросу!!!
_________________
Note 1.6 Lux АТ
т.
8 921 9493820
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 13:20:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати....тут мне родственник сказал что позавчера по телеку (не помнит реквизитов программы и передачи) был репортаж о гарантийном ремонте...и как раз рассказывали про ниссаны...очень плохо говорили...смысл в двух словах - гарантия - это миф...мол задача у НМР только продать и все...остальное их совсем не волнует...

кто смотрел? поделитесь...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойИгорь 55 Неактивен
Рак  Гость
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 14:03:59   Заголовок сообщения: Гарантия Nissan. Миф или реальность. Ответить с цитатой

PixelВания писал:
Про колеса и аккум в мануале четко указано, что за гарантией по ним в другое окошко. Вам его заменил дилер. Зачем и с какой целью?

Насчет рулевой рейки ... Есть тут кто у кого рейка гремит? Именно рейка, а не опорный подшипник, который почти у всех через 10-20 тыс накрывается ..

Гарантийная замена омывателя фар при неправильной эксплуатации?!

Ну, лично Вам от этого одни только плюсы и выгоды, а вот зачем это сервису?

Вопрос в том, как потребовать. Аккумулятор сначала менять не хотели. Предлагали зачесть при ТО его стоимость. Пришлось упереться. В итоге фирменный аккумулятор от "Nissan" через месяц приехал в Екатеринбург из Москвы.
А рулевую колонку меняли у меня на глазах (в зоне ожидания сервиса установлены мониторы) более двух часов. Новая пока не стучит.
_________________
Игорь 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 14:18:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
как так у всех? как распознать? у меня пробег за 30...и опорный чего? он где стоит?

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2716&highlight=%EE%EF%EE%F0%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA
и еще в разных местах проскакивало ...
преусловутый стук рейки или пластины, стук в рулевом и пр. симптомы ...
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 14:41:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стучит у меня чего то..тока в сервис ехать пока не развалится совсем или шум не станет потоянно слышим- неохота...сервисы в наше положение входить не собирается....буду на ТО...в У сервисе...там вроде народ вменяем...попрошу заодно и глянуть...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 15:09:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот еще характерный подход некоторых дилеров к ремонту по гарантии...вместо предложения к ремонту...куда гонят...

http://www.major-nissan.ru/faq/rubric.html

Вопрос: Здравствуйте! Купил NISSAN NOTE 9.03.2007,проехав на ней около 1000км. появился стук который отдается в руль,проверил стойки стабилизаторов они очень легко шевелятся с хрустом, а также неработает задний правый амортизатор.Обратился в автосалон "Регинас" 15.04.07со своими проблемами, пришлось заплатить деньги, чтобы загнать машину на вибростенд,в итоге мне сказали, что все внорме.Подскажите, что мне делать? надоело ездить со стуком.
Ответ: Здравствуйте Александр. Этот вопрос Вам лучше направить в представительство NISSAN в России по адресу: http://www.nissan.ru. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации.
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 15:31:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Peka

официалы жгут нипадецки. толи отвечальщики на общественных началах работают, толи им вообще на бизнес глубоко безразлично...

при таком подходе, будем ждать от НМР поставок битых и перекрашеных машинок. но с нулевым пробегом. чтобы, как новые....

тут чем хорошо, пока крыло, например, не шарахнешь - не узнаешь, что оно было битым и гарантии никогда не было.

а как вдарил - уже всё равно....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 15:36:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я как и многие мои друзья...поимевшие ужо новые иномарки начинаю приходить к мысли что надо было брать б/у машину без гарантии....проблем гораздо меньше...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 15:49:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самое разумное - забить на гарантию сразу и без сожаления. а в остальном - дело вкуса...
тазоводы это давно поняли.

как раз в случае с амортизаторами, дешевле заменить их, по кругу, чем платить за сомнительного качества диагностику и недоТО.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 11/07/2007, 17:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
я как и многие мои друзья...поимевшие ужо новые иномарки начинаю приходить к мысли что надо было брать б/у машину без гарантии....проблем гораздо меньше...

+1
Я хоть пока и не сталкивался с вышеописанными проблемами, но склоняюсь к тому же... за те же деньги мог бы пригнать из Германии 3/4-летнего икс-трейла в не самой плохой комплектации и в отличном состоянии... и не трясся бы за каждую царапину
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 08:42:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
2 Peka
... толи им вообще на бизнес глубоко безразлично...


Как раз очень даже про бизнес думают Evil or Very Mad
Основной доход - продажи
Основной расход и головная боль - гарантийный ремонт
Mad
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 09:14:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WANTsoft писал:
... Основной доход - продажи ..


Вот тут не соглашусь, пожалуй ... Wink

Продажи, конечно, дают какой-то доход, но львиная доля падает именно с обслуживания, поэтому везде в условиях гарантии стоят ограничения на "съездить на сторону", а расценки на обслуживание совсем не божеские. Ессно, что гарантийные проблемы тут поперек горла и дилеру нужно найти некий компромис. Хотя стоп! - гарантийные ремонты ведь НМР оплачивает - для дилера они не бесплатны.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWANTsoft Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 09' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 17:03:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:

... гарантийные ремонты ведь НМР оплачивает - для дилера они не бесплатны.


Интересно, что это они тогда упираются? Бери запчасти с НМР, получай уважение клиента? Нет, они как упрутся так и стоят на своем, вплоть до ухода клиента из СТО!
_________________
Не подрезай, да не подрезан будешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 19:03:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внутренняя кухня мне не известна да и влезать туда неохота ...
Могу только сказать, что опорный подшипник сервис заказал, а когда он пришел, то его мне заменили по гарантии. При этом в оконцовке дали бумажку где я "заказчик", а "плательшик" НМР.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах