|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
13% |
[ 7 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 6 ] |
на 4 хорошо |
|
31% |
[ 16 ] |
на 5 отлично |
|
43% |
[ 22 ] |
|
Всего голосов : 51 |
|
Автор |
Сообщение |
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 09/04/2008, 21:32:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли по гарантии пластиковую накладку на лобовое стекло. Все сделали хорошо и быстро. Только машину моют достаточно халтурно и плохо вытирают. Оценка: 4. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Quaktus |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 15/04/2008, 11:31:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО...
Общее впечатление - на твердую четверочку. Мойка - да, походу то что она технологическая да еще и типа бесплатная освобождает их от ответственности - моют халтурно.
Все остальное довольно неплохо, кофе, диванчик, скидка 10% на боулинг в Веймарте, бесплатный автобус до Орехово (че там тока делать...мне по крайней мере)
Народу правда довольно многовато - записался к 10, а к 11 народ активно начал подтягиваться и на диванчике места уже не было. Зато наш еНот пользовался огромным спросом - никакую другую машину так не насиловали как выставленный там голубенький еНот.
Еще из минусов - неудобный заезд. _________________ Кофейный (а по паспорту беж ) Luxury AT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RecruiT |
|
|
36 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 15/04/2008, 17:10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение что они работают плохо!!!! И это очень мягко сказано...
Приведу несколько примеров :
-1) Этой зимой начали барахлить форсунки омывателя лобового стекла. Записался к ним на диагностику, приехал сдал машину и спустя 2,5 часа мастер сказал, что они ничго не нашли и дали рекомендацию заменить форсунки...Через несколько дней записываюсь к ним же на замену форсунок,приезжаю, сдаю машину и ухожу гулять в Веймарт.
Через 1,5 часа прихожу, меня просять пройти в рем зону, подхожу к машине и какой-то главный их мастер мне говорит, что у вас просто кончилась жидкость в бачке , я был просто в шоке...Мне пришлось ему 15 минут объяснять, что жидкости там предостаточно и проблема в форсунках, и что я их поэтому и хочу поменять
В итоге ещё 1,5 часа сидел и ждал пока они их поменяют....
-2) Купил у Diplomata накладки на фары(точно такие как японские), звоню им в Овод и спрашиваю сколько будет стоить покраска и установка, мастер кузовного цеха немного подумав отвечает в районе 3000р....
На следующий день перезваниваю и говорю, что меня это устраивает и сегодня подъеду завезу накладки...
Приезжаю, подхожу к нему и протягиваю накладки, а он мне говорит, что мол я ошибся , 3000р стоит покрасить только одну накладку на фару Моей злости просто нету придела!!!как так можно работать???
Был ещё одни инцедент, но по сравнению с выше пречисленными ерунда, хотя тоже не приятно...
Вобщем приехал к ним на замену лампочек в ПТФ, машыну сдал, через час подхожу к мастеру поинтересоваться готова ли машина, а он мне говорит, что машину ещё даже не помыли.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tilly |
|
|
41 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.01.2008
Сообщения: 117
Откуда: Москва, Кунцево
|
|
Добавлено: 15/04/2008, 17:53:12 Заголовок сообщения: |
|
|
RecruiT писал: |
Моё мнение что они работают плохо!!!! И это очень мягко сказано...
.. |
Кстати так же работают в ТЦ Кунцево.....просто жуть..я из-за них хочу вообще от гарантии отказаться...поеду лучше к знакомым мастерам (5 лет вместе без нареканий) после "ихнего" сервиса машину лечить
Да и покрасят мне там накладки за 1500 ОБЕ _________________ 1.6 л, бенз., АТ, Tekna, С-30
Toyota Duet, Honda HR-V, Nissan Note... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕнотоводКа |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 21/07/2008, 10:27:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понравилось, работают быстро, внимательны.
Мойка да, хотелось бы потщательнее, но может быть оправдывает то, что они не мойкой машин себе на жизнь зарабатывают, тем более. что мойка бесплатная. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
51 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/08/2008, 18:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-15000 в конце июля, отписаться собрался только сейчас.
Подъехал к назначенному времени, машину приняли быстро, и я сразу уехал на работу.
Через полтора-два часа позвонили, согласовали замену воздушного и салонного фильтров (я согласился)
Еще через час позвонили, сказали, что машина готова, назвали цену, которая оказалась чуть выше оговоренной изначально (ТО + замена фильтров). По приезде в сервис оказалось, что в счет включили регулировку ручного тормоза - когда я сказал, что эту работу со мной не согласовывали, ее ВЫЧЕРКНУЛИ без каких-либо проблем. Карточку на скидку тоже дали без каких-либо напоминаний с моей стороны.
При возвращении машины показали оба фильтра (без напоминания) - замена была вполне оправдана.
Через несколько дней отзвонили из службы клиентской поддержки, высказал им свою благодарность, пообещал отписаться в форуме, что и делаю (лучше поздно, чем никогда)
Оценка сервису - отлично!!! _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/09/2008, 14:24:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу рассказать, как я прошел очередное ТО в Оводе, что на 26 км МКАД. Приближалось время очередного ТО, а ни одной лишней секунды нет. Беглый обзвон ОД выявил, что записываться надо, но можно попробовать и без записи. Был выбран салон Овода на мкаде. Объявленный на сайте ценник был очень демократичный и даже обещали 10 процентную скидку по понедельникам.
Прибыл я в салон в начале седьмого. Спросил успею ли сегодня пройти ТО. На что был получен положительный ответ. Девушка на рецепшене быстро оформила документы и попросила подойти к приемщику механического цеха. Приемщик жестом пригласил меня присесть сам при этом разговаривая по телефону. Закончив с оформлением, он озвучил приблизительную сумму она оказалась на 20 % больше той, что была на сайте. На вопрос почему - получил ответ - было подорожание и на сайте просто забыли исправить. На мои возражения, что это недобросовестная реклама. Обещали исправить. Поставим за это минус. Далее меня хотели отправить к приемщику - но я сказал, что есть замечание, которые хотел, что бы исправили. Получил ответ, почему досих пор молчал? Хотя менеджер так с самого начала и не расставался с телефонной трубкой. Замечания записали и пошли осматривать авто. Осмотрели быстро, описали подробно. И я отправился ждать. Внутри уютно, но немного громко работает тв.
Маленькое отступление - я решил сделать закладку и проверить добросовестность исполнения механиками всех предписанных работ и проверок. Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра.
В резону я так и непопал хотя попросил что бы меня пригласили. Выдали машину около 9 часов. 10 % скидку за понедельник дали. Но все равно получилось дороже чем было обещано на сайте. Указанные замечания - подтверждения не получили (скорее всего их и не проверяли), по крайней мере отражения в распечатке не было.
Отметку в гарантийной книжке сделали. Дали карточку с 5% скидкой на дальнейшее обслуживание.
А теперь самое главное - купюра осталась на своем месте.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 13/09/2008, 22:59:01 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра.
[/b] |
Ну Вы нашли чем удивить механика, )))
А вообще как будто о разном сервисе пишем, у меня машинка там ( в "Оводе") уже вторую неделю на ремонте стоит - я в шоке от отношения, особенно гарантийного отдела. Завтра должна забрать, не хочу преждевременно отписываться, вот заберу и расскажу про общение с Инженером по гарантии в "Оводе". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 29/09/2008, 08:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот дошли руки написать отзыв о работе данного ОФ. Машину поставила на ремонт по двум причинам:
1. Гарантийный случай (и осн. проблема) в р-не передних стоек после дождливой погоды вода текла в салон (причина: дефект проклейки лобового стекла). Это я узнала, благодаря общению с добрыми людьми на нашем дорогом форуме. А в сервисе гарантийный инженер по имени Никита всячески пытался меня отшить с этой проблемой, мотивируя, что это еще не факт, что возможно здесь и др. причины и т.д. После долгих переговоров он все таки согласился на диагностику и последующую проклейку. После диагностики, дефект на самом деле подтвердился, в чем я, собственно, и не сомневалась. Машину оставили на ремонт (причем, никакую опись не делали, просто я уехала и все), сказали, что через сутки будет готова. На сл. день мне позвонили и сказали, что оказывается на лобовом стекле были обнаружены 2 маленькие скола (на самом деле так и есть - 2 небольших скола, кот. меня совершенно не напрягают пока). Вопрос: почему, когда машина была на диагностике, не было тщательного осмотра на наличие сколов, если планировалась проклейка лобового стекла. Таким образом мне сообщили, что стекло лобовое прийдется менять, а это уже не гарантийный случай ((((, след. платный ремонт!!!! Нормально? Вода течет на ноги в салон из-за некачественной проклейке стекла, а не из-за сколов на стекле. Общение с г-ном Никитой было очень тяжелым. Непрофессионализм в общении с клиентами, не желание решать проблему одного человека оставили самые не приятные впечатления от работы сервиса.
С моей стороны пришлось обратиться в НМР, что и оказало мне поддержку в гар.ремонте. В итоге машину отремонтировали по гарантии. Но никто не принес своих извинений. Только девушка из НМР пыталась объяснить, что в работе сервисов есть какие-то свои минусы.
Итак, машина в сервисе простояла почти неделю, из-за тормоза по имени Никита. Даже, при выдаче машины этот Никита был надменным и непробиваемым, он просто меня ненавидел, всем своим поведение старался это показать. Это нормально? Как будто я к нему домой приехала....
Не могу не отметить с положительной стороны работу приемщика кузовного цеха Пивоварова Юрия (мир не без хороших людей). Благодаря его пинкам лед хоть как то трогался.
2. Вторая причина страховой случай - вмятина и царапины на двери. Тут все спокойно, ведь оплата наличными, какие проблемы? Только тоже вместо обещанных 2 дн. - машину задержали на 4 дн.
Вот так, вообще сервис мне раньше нравился, но без ложки дегтя не обошлось.
Зачем держать в штате некомпетентных сотрудников, от которых портиться общее впечатление работы сервиса? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNaMe2006 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 15/01/2009, 22:00:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал у них ТО 15 000 и ТО 30 000, в целом осталось хорошее впечатление, все быстро, сделано нормально.
Приехал на ТО 45 000 и первое, что совсем не порадовало, так это
то, что мойку (чтобы сдать авто) надо ждать 2 часа (раньше такого не было, про сути из-за этого перестал ездить в НАТС груп).
В итоге сдал авто так, без осмотра практически.
Через 1.5 часа позвонили и сказали, что не горят 5 (!) ламп
Причем я просто уверен, что все они горели, ну разве что кроме двух (подсветка номера), за них уверен не был.
В итоге сгоревшие обе ПТФ, габарит и 2 подсветки номера.
Приехал получать авто, тот мастер, который принимал авто даже не вышел ко мне, машину отдавал другой мастер. Говорю как же так???
Все отварачиваются и разводят руками, "мы только вам сообщаем, что они у вас не горят"...........В итоге я ни с чем и попал на ПТФ! Очень неприятно!
Да еще такая вещь, на 15000 свистел ремень, при ТО его подтянули и все пропало (там же).
На 45000 свист опять начался. Но только в этот раз предложили только его замену (а это совсем другие деньги, нежели регулировка).
Поменял. Посмотрел старый ремень (оставили в багажнике) - так на нем еще ездить и ездить. Что это развод? (я даже на 99 ремень менял через 55-600 тыщ)
В общем впечатление от них ооооооочень испортилось.
Вот. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арчи |
|
|
51 Обитатель |
|
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/01/2009, 13:57:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Посетли сей сервис еще раз по причине кончины обеих ламп ближнего света (недели две ездил с ПТФ) и передних тормозных колодок (начали скрежетать). Плюс накопились вопросы по мелочи: дует со стороны передней пассажирской двери, периодически по внутренней стороне заднего стекла течет какая-то гадость. Колодки и фары поменяли, косяки, как обычно, в сервисе затаились, поэтому как сервисмены ни искали, ничего не нашли. Тем не менее, мастер раз пять мне позвонил и все рассказал о ходе ремонта. Плюс вчера мне позвонили из клиентской службы и поинтересовались впечатлениями от посещения сервиса. Мой ответ: работу сервиса оцениваю на "отлично", претензий нет, всем рекомендую.
Обратил их внимание только на один мелкий недостаток - объявление "кредитные карты не принимаются" нужно было делать побольше Я это объявление увидел только при оплате, хорошо, что у меня СЛУЧАЙНО оказались с собой наличные, а то пришлось бы за деньгами ехать. _________________ Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DonNa |
|
|
Обитатель |
|
|
08' Nissan Note |
|
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
|
|
Добавлено: 28/01/2009, 23:17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alixa писала: |
maestro_ писал: |
Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра. |
Ну Вы нашли чем удивить механика, ))) |
Мне кажется, что автор намекает, что фильтр у него остался старый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 29/01/2009, 01:46:13 Заголовок сообщения: |
|
|
DonNa писала: |
Мне кажется, что автор намекает, что фильтр у него остался старый |
я намекаю на то что фильтр никто не проверял, хотя это предписано регламентом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TORPEDO-ZIL |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.03.2009
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 07/04/2009, 21:49:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пред история! Работаю в АвтоцентреСити МАСТЕРОМ КУЗОВНОГО ЦЕХА!....авто GMa воспринимаю как способ зарабатывания денег 9=(самые адекватные клиенты на Кадиллах).........Ноту решил купить год назад всё присматривался к салонам -ценам-людям! Был и в Крылатском и в Натсе но адекватнее консула в ОВОДЕ не видел!В итоге пока выбирал НОТа успели прикупить другой НИССАН отцу!!!! ЧТО ХАРАКТЕРНО салон не очень большой НО КПД площади-людей-цены-человечности БОЛЬШОЙ!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Павлу Бухнину и Григорию!!!! _________________ ТОРПЕДО-ЗИЛ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 17/05/2009, 14:31:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сменил дилера . Овод понравился .Сделали все четко и быстро , немного огорчила мойка - цена мойки и в салоне не помыли , но это мелочь... Ни на что не разводили , предложили почистить дроссельный блок - отказался . Цена чистки -2800 р. ТО - 2 обшлось -5900 р. ,куда вошло уплотнительное кольцо , тормозная жидкость , смазка замков и работа по проведению ТО. Расходники брал у Димки , цена - 5100 р. Общий ценник ТО2 - 11000 р. , у дилера -13350 р. Забыл : нормо час - 1650 р. Итог : сменой дилера остался доволен , оценка - 5 баллов... Дали скидку в 5% , скидка накопительная... _________________ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|