|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
16% |
[ 10 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
49% |
[ 30 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
ВАСЬКА |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 10.11.2008
Сообщения: 12
|
|
Добавлено: 16/01/2009, 19:56:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы покупали нашего енота перед самым НГ. ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ, ВСЕ ОК. Мишаков Владимир, пообещал, что мол во вторник приезжайте, как раз машину подготовят, помоют, придут там всякие докУменты. И т.д. В итоге во вторник, я ему позвонил, он сказал, что ПТС пока нет, а все остальное готово. Позвоните в четверг. Звоню... Да, все готово приезжайте хоть седня-завтра. Ладно, сказал ему, приеду в субботу с утра. Ровно в 9 буду. Нам говорю, как можно раньше желательно забрать, чтоб на учет успеть поставить. ОН- без проблем. Буду в 9! Суббота, приезжаю в 9-10 его нет... Ждем-с... 10 УТРА ЕГО НЕТ!!!! Спрашиваю девушку на рецепшене где он? Она, ща позвоню. И говорит мне, что он будет через 5 минут. Ну ладно, думаю, подожду. Время уже 11! А ЕГО ВСЕ НЕТ!!!!! Подхожу опять к девушке, с вопросом где !? Она - он будет минут через 10. Короче, приехал он ближе к 12. Даже не извинился. Пошел узнавать про машину, говорит, щас пойдем смотреть. Я весь в ожидании, думаю, скорее бы её увидеть... В итоге пропал еще на минут 30-40. Приходит, и говорит: Вы знаете, машина даже предпродажку не прошла и немыта. Почему так произошло, я объяснить не могу. (менагер ведь должен, ОБЯЗАН вести машину) Может подождете до 14-15 часов? Пришлось ехать еще через неделю забирать. _________________ eNnote |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Абрау |
|
|
60 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 14.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: М.О. Юго-Запад пос.Селятино
|
|
Добавлено: 06/02/2009, 13:53:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказывал машину перед новым годом. Хотел автомат. Позвонил на Лобачевского , автомата нет, но есть на Добролюбова.
Соединили , договорился о тестдрайве. Приехал, прокатился.
Заказал на Добролюбова, но забирать пришлось на Лобачевского, там было удобней добираться и ближе к дому.
Менеджер Киселев Виталий. Никаких проблем и задержек с машиной небыло.
Дали 5% скидку и резиновые коврики. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 06/03/2009, 16:10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбал уже Дженсер...
Сегодня менял ремень генератора , по гарантии , ВНИМАНИЕ 4.5 ЧАСА. Приехал к 10.00. Машина встала на подьемник около 13.00 , потому что инженер по гарантии засуетился. Уехал в 14.30 . Надо менять дилера , делал ТО1 - 5.5 часов. ВСЕ больше туда ни ногой ни колесом _________________ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elenita |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.06.2008
Сообщения: 81
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 21:38:35 Заголовок сообщения: |
|
|
BIGMAN 5991 писал: |
Задолбал уже Дженсер...
Сегодня менял ремень генератора , по гарантии , ВНИМАНИЕ 4.5 ЧАСА. Приехал к 10.00. Машина встала на подьемник около 13.00 , потому что инжинер по гарантии засуетился. Уехал в 14.30 . Надо менять дилера , делал ТО1 - 5.5 часов. ВСЕ больше туда ни ногой ни колесом |
BIGMAN 5991, а нам сделали ТО-1 за 2 часа, хотя и говорили что ждать придется 3-4. Вроде всё удачно.... нареканий никаких(т.т.т). Вам, наверно, не повезло _________________
Барсук - лучший друг енота |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIGMAN 5991 |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 22:11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно к ним стали меньше ездить , но боюсь качество осталось прежним
К ним не поеду
Продажники у них нормальные , сервис невменяемый _________________ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скворец |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 33
Откуда: Долгопрудный МО
|
|
Добавлено: 28/05/2009, 20:49:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не думал, что буду жаловаться на Дженсер (ул. Лобачевского).
Короче все по-порядку.
Решил я сделать диагностику подвески. Так как покупал машину в Дженсере решил туда и записаться. 22 мая позвонил в сервис и записался на 28 мая. Приезжаю в сервис а мне говорят, что я не записан. Ладно бы извинились за свой косяк, так в ответ на мой вопрос "Что будем делать?" услышал от приёмщика ответ "Ни чем не могу помочь".
Вообщем они меня разозлили я позвонил в "Ниссан мотор РУС" и высказал своё ФИ.
После такого отношения к клиентам пропадает всякое желание обращаться к ним. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 18/03/2010, 09:42:55 Заголовок сообщения: Опыт общения с автоцентром Genser |
|
|
Немного предистории: попал в небольшое ДТП, в результате которого лопнули крепления на правой фаре. После недолгих раздумий было принято решение о замене обеих фар (фары на праворульном немного отличаются). На сайте Genser'а обнаружил привлекательное предложение в 30% скидки на запчасти для авто старше трех лет (т.е. негарантийных). Звонок в автоцентр на ул. Добролюбова, 2Б подтвердил и наличие фар, и наличие скидки, для получения которой достаточно было показать документы на машину. На следующий день проезжая мимо другого автоцентра (ул. Лобачевского, 110) решил заехать. Отсуда собственно и начинается веселье.
Подхожу к манагеру по запчестям. На вопрос о фарах получаю ответ - в наличии есть, 7815 целковых/штука, при этом он высказывает сомнения о том подойдут ли они. Я говорю, что в его сомнениях не нуждаюсь, но меня не устраивает цена, собственно, где обещанная скидка. Он говорит, что ему надо посоветоваться и уходит.
Через минуту слышу от него, что машина у меня 2005 года с правым рулем, и что скидку мне могут дать только 15%. Я возмущаюсь , но ухожу.
Добравшись до рабочего места пишу в адрес автоцентра жалобу с требованием разъяснить произошедшее.
Через два часа получаю ответ от начальника отдела запчастей с извинениями, поддержкой и предоставлением скидки в 35%.
Итог: при втором посещении манагер с недовольной миной отдает мне обе фары за 10159 рублей.
З.Ы.: коллеги по работе отнеслись к написанию жалобы скептически, но через два часа были порядком удивлены, как и я собственно. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus75 |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.12.2010
Сообщения: 13
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/12/2010, 21:32:12 Заголовок сообщения: Счастливый енотовод-полАскун |
|
|
Ну, что ж, господа-товарищи!
Стал наконец счастливым обладателем Енота.
Салонное обслуживание омрачило сей праздничный день, ну и фиг с этим. Хочу поделиться с будущими енотоводами опытом.
5 ноября с.г. выбрали комплектацию (Luxury) с красивым цветом и были направлены к менеджеру по допам (Высоцкий - редкостный разгильдяй). В условиях зимней погоды решили, что надо сразу заказать какую-нибудь зимнюю резину, самую простую (как позволяли финансы ).
В какой-то момент супруге очень захотелось еще и сигналку. Мне же захотелось тогда сигналку с автозапуском (24 т.р., хотя без установки на ugona.net можно взять за 8 т.р.)
(Глупость с нашей стороны полнейшая, всем повторяю уже часто здесь встречавшуюся рекомендацию: НИКАКОГО ДОПОБОРУДОВАНИЯ у официальных дилеров).
В четверг созвонился с ведущим манагером, был переправлен к манагреу по допам. У того уточнил название зимней резины (должен был быть БриджСтоун АйсКруизер7000) и предупредил, что буду терзать его по поводу грамотного использования всех функций сигналки (таймер и т.п.).
Седня приехали. Основного манагера нет (опоздал минут на 15-20, что в принципе не страшно по сравнению с потерянным днем), но уже стоит машина нашего цвета. Осмотрели: резина не та, стоят брызговики, сетка в бампере. Вроде не наша.
Оказалась наша, просто допы поставили кардинально не наши. Пришлось ругаться, отказаться от всех установленных допов, в том числе и от сигналки (кроме зимней резины).
Машину забрали тока в 18.00, так что ГАИ отдыхает от нас до следующей субботы.
РЕЗЮМЕ: созвоны-обзвоны ничего не дают. Если что-то заказали (позволяют финансы и очень критично время), требуйте распечатку заказа на допоборудование. И все-равно вышеупомянутая рекомендация.
П.П.С. Дисконтную карту на ТО не дали. Зимняя резина в итоге обошлась примерно на 1 т.р. дешевле, чем на 4tochki.ru. У нас почему-то остались не заказанные нами 3 фирменных коврика (положил только водительский из купленного заранее комплекта).
П.П.С.2. При очевидных косяках салона упоминание там магического слова "Ниссан Мотор Рус" звучит убедительно _________________ В России все далеко не просто, в России все просто очень далеко |
Последний раз редактировалось: Maximus75 (11/12/2010, 21:47:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 03.10.2008
Сообщения: 36
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 20/04/2011, 07:53:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказала у них машинку 06.03.11. Текна, автомат, цвет С30/М. Показали в компе на 4 июня поставка. Ок, здорово, то, что надо.
Заплатила 15 тыс, подписали соглашение. Вчера решила позвонить, как в связи с Японией движутся наши дела. Упс... оказывается, заказ разместили только 19 марта. Почему - никто не знает! И что самое интересное - в ближайших поставках (до августа месяца) нужного мне цвета нет!!!! А если бы я не позвонила??? Предлагают только черный и белый... Да, кстати, менеджер, с которым общалась, оказалось, уволился... _________________ URL=http://line4auto.ru/nissan/][/URL] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serje |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 18.10.2011
Сообщения: 1
Откуда: МОСКВА
|
|
Добавлено: 18/10/2011, 15:48:24 Заголовок сообщения: Genser на Лобачевского рулит или нет? |
|
|
На Лобачевского по-привычке прошел ТО 4 (пробег 60 тыс).
Все предыдущие ТО там с радость проходил, обычно за ТО сумма составляла 10-12 тыс, как раз для ОД.
Перед началом работ мастер спросил, будут ли просьбы. Ответил, что просьб особых нет, лишь нужен декоративный колпак на колесо (потерялся накануне)... И что движок стал громче работать, может что-то можно сделать, чтобы менее шумел?... И работы, рекомендованные мастером и доверчиво одобренные мной, были сделаны, двигатель акустически стал работать так, как буд-то и не было 3х лет! Счастье и тихий рокот двигателя!
Но цена за это счастье... ....Да, 30 тыс (ещё нашли гудение подшипника, безусловно почистили тормоза).
Стоит ли счастье того, чтобы столько платить?
Стоит ли доверчиво одобрять рекомендованные мастером ОД работы?
В общем, запоздалое прозрение |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnyshka |
|
|
48 СолНышКо |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
|
|
Добавлено: 25/11/2011, 19:14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Отмечу свои первые 5 коппек (вторые сюда же допишу после получения машины):
Все чинно-спокойно. Менеджер приятный, все объясняет... Машину сначала мне зарезервировали по телефону, а по приезду уже перевели все дело так сказать на бумагу. Допы не навязывали, мы заказали только то, что решили, что нам необходимо.
В подарок нам внесли зимнюю резину Йокогама и шиномонтаж.
На данный момент я довольна.
Посмотрим, что будет к среде. _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 25/11/2011, 19:31:16 Заголовок сообщения: |
|
|
BIGMAN 5991 писал: |
...Продажники у них нормальные , сервис невменяемый |
Присоединяюсь к сказанному.
Покупал там Кашкай - прекрасный, доброжелательный и адекватный менеджер.
Отдел доп. оборудования - фуфло, обманули.
(хотя зимние шины я там купил выгодно)
Сервис - при скидке в 5% ТО оказалось на 2 тыс.руб. дороже, чем на Таганке. _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnyshka |
|
|
48 СолНышКо |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
|
|
Добавлено: 30/11/2011, 14:30:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, машинка получена. Впечатления от салона самые радужные. На ТО я к ним не собираюсь, так что проверить не смогу, а что касается части именно салона - то тут выше всяких похвал. Клиентов холят и лелеют... Даже спец по допам лично подошел... Менеджер так просто не отходил... И все кнопочки со мной разобрал... и (я же со списком приехала) терпеливо пережил мою "приемку" машины... Все с улыбкой... _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 30/11/2011, 15:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Solnyshka, поздравляю!
А где обслуживаться - потом решите.
Скидочную карточку получили? _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solnyshka |
|
|
48 СолНышКо |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
|
|
Добавлено: 30/11/2011, 18:29:35 Заголовок сообщения: |
|
|
olegf2 писал: |
Solnyshka, поздравляю!
А где обслуживаться - потом решите.
Скидочную карточку получили? |
Спасибо. Получили. И про бесплатный эвакуатор нам рассказали. _________________ Меня зовут Надежда и лучше на "ты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|