|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
nickname |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 10.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: г. Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 09:56:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! у меня такой вопрос, 7 марта заказали с отцом Ноут в этом салоне, обещали что будет аж в конце апреля, в конце апреля машины не было, по словам менеджера из-за весеннего запрета передвижения грузовиков по трассам. обещали что в начале мая точно будет машина. пришло 5 мая, машина вроде как на базе в Москве, вот-вот привезут в салон. ждем-с... к сожалению нормального договора не составлено, а только предварительная заявка на автомобиль. по которой салон вроде как обязуется поставить машину до 15 мая. 15-го числа отец звонит менеджеру, тот выходной. но говорит 17-го уже в салоне машина будет. 17-е мая опять звонок, грят птс уже есть машину вот-вот привезут... отец попросил скинут ему скан птс на почту, но никто ничего не скинул ему. вот собственно и вопрос, сколько еще нас будут кормить завтраками? учитывая что сначала салон произвел нормальное впечатление, уж казалось бы не ВАЗами торгуют. и второй вопрос кто подскажет как можно ускорить менеджера, и процесс получения машинки? по предварительной заявке салон ни за что не отвечает, не хочешь забирай свои деньги и все. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 10:07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
nickname писал: |
.. по предварительной заявке салон ни за что не отвечает, не хочешь забирай свои деньги и все. |
Хочу Вас расстроить - договор в общем-то такой весь и есть.
Они везде правы и везде подстрахованы и манагеры порой так и намекают - мол желающих вагон, не надо - заберут завтра другие...
Когда я в салоне пришел и перед оплатой попросил показать ПТС, манагер недовольный ушел, пришел с теткой типа директор...
Услышал в свой адрес - Вы чё нам не доверяете, я как-то растерялся даже... Только потом понял, что надо было ей ответить - простите, а кто вы мне есть, чтобы Вам доверять... - вы мне что родственники что ли? ))))
Подготовьтесь к тому, что они привыкли, что и машины у них принимают "почти не глядя" и так же договоры подписывают и те кипы бумажек, что они суют...
Я читал всё, пусть бегло. И проверял авто так, что манагер ржал...
Да, пороги смотрел снизу с зеркальцем, да купил 0,5 акваминерале и проверял работу датчика дождя ))))))))))))))
Мне пофиг было, если честно, я за новое авто денег отдал, чтобы его в "некондиции" принимать? Так тока лошары последние поступают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marten |
|
|
48 ИщУ Мужа |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 C... |
|
С нами с: 27.11.2009
Сообщения: 401
Откуда: Москва, ВАО, ЮВАО
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 10:25:12 Заголовок сообщения: |
|
|
вы так не переживайте... я брала у них две машины, одну в 2009 и вовремя, а потом и вторую в начале 2011, но вот пришла с опозданием в марте... сбои были у всех дилеров...ни разу не обманули меня и менеджер все время звонил, а поставка автомобилей зависит больше от Ниссан мотор рус... просто нужно набраться чуточку терпения... _________________ Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель. |
Последний раз редактировалось: marten (19/05/2011, 11:47:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Севсевыч |
|
|
64 Новичок |
|
|
11' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 06.05.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва, ЮВАО, Рязанка
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 10:34:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Странная история. Я заказывал ноут в середине апреля, менеджер сказала, что по плану поставка 6 мая. 6 мая машина была в центре, 7 мая заплатил первый взнос, 10-го оформил кредит, 13-го забрал машину. Все четко, машину подготовили во-время, приехал, оформили бумаги, посмотрел машину - ничего не проверял практически, только внешний осмотр. Пока никаих проблем с машиной нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brungillda |
|
|
41 Обитатель |
|
|
10' 1.6AT SilverEdR2 |
|
С нами с: 04.10.2010
Сообщения: 108
Откуда: МО, Жуковский
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 21:35:58 Заголовок сообщения: |
|
|
а я им сейчас поставила оценку 5. еще бы плюс нарисовала, да негде.
звонила вчера, записалась на ТО1 на понедельник. сегодня появилась возомжность сделать "сейчас". позвонила, взяли номер телефона, пообещали что-то придумать. перезвонили через 10 минут, сказали приезжать через час и назвали фамилию мастера.
приехала, все быстро оформили и попросили подождать 2.5 часа. я сказала, что у меня максимум 2! через 50 минут, я уже подписывала чеки и оплачивала, а еще через 10 минут уехала КРАСОТА!
одно обидно. все полгода собиралась клубную карту купить и так и не добралась мастер отсылал к какой-то Юле, но Юля сказала без фамилии в списке она бессильна...
ерунда! все равно я очень довольна. царапины замазывать только к ним теперь _________________
Для тех, кто любит сладкое
http://www.odnoklassniki.ru/brungillda
http://vk.com/tretiakovatort |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuG |
|
|
47 Юлька Пулька |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 19/05/2011, 23:11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Лен, к тебе карта почти каждые выходные в город приезжает
Звони и договоримся _________________ Клубные эмблемы. | Клубные карты!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nickname |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 10.03.2011
Сообщения: 3
Откуда: г. Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 20:34:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец-то забрали машинку из салона. задержали на 2 недели, и то как я полагаю из-за НМР. по процедуре получения никаких вопросов к дилеру нет, все прошло замечательно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azar |
|
|
51 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.06.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/06/2011, 09:28:00 Заголовок сообщения: Поменяйте в шапке тел. кузовного: (495)721-23-23 |
|
|
по старому пока автоответчик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 02/09/2011, 18:32:33 Заголовок сообщения: |
|
|
была клубная машина в ремонте...
повреждения не значительные, на фото даже можно не увидеть.
задержали с выдачей на два дня. Приношу извинения.
Теперь без наклейки. УУК в норме.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 00:12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Номер значительный за то..... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 11:43:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Good писал: |
Номер значительный за то..... |
спасибо. делал в Paint'е. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marten |
|
|
48 ИщУ Мужа |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 C... |
|
С нами с: 27.11.2009
Сообщения: 401
Откуда: Москва, ВАО, ЮВАО
|
|
Добавлено: 26/10/2011, 11:23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, съездила вчера со своей проблемой в тех центр на Таганке. Были скрипы сзади. Оказалось, что скрипы были в салоне. Хотя скрипы и стуки в салоне не являются гарантийным случаем и тем не менее, ребята из сервиса мне их устранили. Опять тех центр порадовал тем, что мастера приемки (Сергей и Антон) были вежливы и внимательны. А еще, меня никогда не обманывали в этом тех центре и не разводили на деньги. Наоборот, старались привлекать всячески, чтобы я к ним только и ездила. Радует. _________________ Настоящее великодушие - это когда прощают неблагодарность. Коко Шанель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 12:40:52 Заголовок сообщения: Клиент на ТАГАНКЕ всегда не прав! |
|
|
Добрый День!
7-ого числа в понедельник авто Nissan Note был записан на шиномонтаж
(переобувка) и балансировка в 14.45.
Машина приехала вовремя. Записали к мастеру Кузнецову Владимиру. Мастеру показали
где все лежит в машине (резина, секретки). Нас попросили подождать час, пришлось
ждать полтора часа.
Главное - Машина стояла возле входа в мастерскую с грязными дисками (какие-то
черные следы), при более детальном рассмотрении на 2-х из них нашлось много царапин и
один большой скол, нижний перед бампера, испачкан (как выяснилось потом - это была
резина) - на что Владимир грубо ответил, что это царапина так и была и не станет даже
смотреть. Далее, нам по-хамски предложил посмотреть видеозаписи и направил к своему
менеджеру Евдокимову Андрею, видеозаписи так и не были нами просмотрены(менеджер
сослался на то, что на видео мы этого не увидим) сколы на дисках также были указаны
как присутствовавшие при приезде, единственное что было проделано Андреем, так это
оттирание бампера и дисков от следов резины. После такого «шиномонтажа» дома решено
было проверить манометром давление в шинах: оно отличалось на 0,4 bar в правом
переднем от левого, и аналогично в заднем.
Сдай новую и красивую, получи поцарапанную, небезопасную, и еще обвинения в свой адрес в неаккуратной езде, такой девиз ТАГАНКИ?!
И это не единичный случай. |
NoName: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!! | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf2 |
|
|
55 Старожил |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 13:22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
1) официальную жалобу написАли?
2) что хотите - справедливости или компенсации?
3) отметились уже здесь...:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=157223 _________________ Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 13:51:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну, всегда там в сервисе нормальные ребята были. Тут просто человек. А зачем в очередь лезть к официалам? Я переобулся в обычном хорошем сервисе без очередей по записи. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|