Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/04/2012, 18:15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Плюнул я на этот пятикратный ресурс с их сроками изготовления и ожиданием, поехал сегодня и купил в "Форвард Авто" новосибирский сайлент - в выходные менять буду всё _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/04/2012, 18:36:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон:какой пробег между заменами,сколько предыдущие прослужили? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/04/2012, 18:59:30 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad-3a писал: |
Антон:какой пробег между заменами,сколько предыдущие прослужили? |
Не помню пробег, проходили практически 2 года. На данный момент правый сайлент целый, а левый в мет.обойме гуляет вверх-вниз. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 21/04/2012, 11:00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил щас сайлент, левый задний, шаровую левую, ступичный левый и опору стойки правую + стойку отремонтировал, кстати линки ещё заменил (те что на фото выкладывал, оригинал, но чуть дешевле, + у них с торца отверстие под 6гранник).
Щас маслА поеду менять _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 28/06/2012, 07:16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята подскажите... хочу поменять салейтблоки передние, столкнулся с проблемой небольшой. В мануале на европейского Ноута написано, что для АКПП при снятии левого рычага нужно снимать балку подвески, "чтобы открутить болты, во избежание касания и ослабление болтов спереди автомобиля".
Как я понимаю на наших авто подвеска одинаковая с европейскими Ноутами АКПП, разница только в стойках.
Значит надо балку снимать? Или кто снимал рычаги обходились без этого? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 28/06/2012, 07:21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ничего роме болтов крепления рычага откручивать не надо. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 28/06/2012, 07:58:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Нет, ничего роме болтов крепления рычага откручивать не надо. |
Спасибо! Тогда еще вопрос немного может не по теме но... сразу хочу заменить стойки который держат балку спереди, у меня они повернулись в саленблоках, на правой снизу, на левой вверху.
Как понял часто при попытке открутить левую стойку она проворачивается внутри кузова? Так ли это у японцев может у нас там все лучше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 28/06/2012, 12:08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажу, не менял их пока. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 29/06/2012, 21:03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 30/06/2012, 12:11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
грызун писал: |
У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит. |
Спасибо за совет, а можно фото как сделали потому что по описанию сложно понять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 30/06/2012, 16:31:18 Заголовок сообщения: |
|
|
makschita писал: |
грызун писал: |
У нас тоже проворачиваются, я пилил болт ножовочным полотном. Потом сколхозил сайлент из болта крепления аморта жигулей и резинок таких же конусных, зажал болтом между шайб резинки. цена рублей 50-100 уже больше года ходит. |
Спасибо за совет, а можно фото как сделали потому что по описанию сложно понять. |
Ну или может быть более подробное описание, был бы очень признателен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грызун |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 07.04.2011
Сообщения: 295
Откуда: рядышком с Краснодаром
|
|
Добавлено: 09/07/2012, 11:58:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Убираем болт штатный вместе с сайлентом, потом идем в магазин и по толщине старого болта подбираем новый от классики вроде от амортов, но длиннее. И резинки от классики от амортов, потом шайбу большим диаметром см4 с дыркой под болт, и гайку на болт с соответствующей резьбой и желательно с пластиком внутри, чтоб не откручивалась. Одеваем одну резинку снизу в наш кронштейн и заводим болт, одеваем сверху вторую конусную резинку(конусом внутрь, получаются типа песочных часов форма) резинки заходят на 1см приблизительно, поэтому и болт длинный нужен чтоб зажать, продеваем болт дальше через вторую резинку, одеваем шайбу, гайку и начинаем аккуратно затягивать, следя чтобы резина равномерно входила, тянем до немогу, после можно еще подтянуть. Болт вставляем снизу, гайка и резьба сверху, всё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 10/07/2012, 08:02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
грызун писал: |
Убираем болт штатный вместе с сайлентом, потом идем в магазин и по толщине старого болта подбираем новый от классики вроде от амортов, но длиннее. И резинки от классики от амортов, потом шайбу большим диаметром см4 с дыркой под болт, и гайку на болт с соответствующей резьбой и желательно с пластиком внутри, чтоб не откручивалась. Одеваем одну резинку снизу в наш кронштейн и заводим болт, одеваем сверху вторую конусную резинку(конусом внутрь, получаются типа песочных часов форма) резинки заходят на 1см приблизительно, поэтому и болт длинный нужен чтоб зажать, продеваем болт дальше через вторую резинку, одеваем шайбу, гайку и начинаем аккуратно затягивать, следя чтобы резина равномерно входила, тянем до немогу, после можно еще подтянуть. Болт вставляем снизу, гайка и резьба сверху, всё. |
Спасибо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Milimetron |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 15.07.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 15/07/2012, 19:50:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте exist есть полиуретановые сайлентблоки на многие тачки с сайта " Пятикратный ресурс" и сроки до двух недель. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 16/07/2012, 02:54:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные менял рычаги держащие подрамник.
Легко открутил верхний болт на левом рычаге (слава Богу!) болт был как новый ни капли ржавчины, может по этому и вышел легко без проворачивания, или может быть после рейсталенга японцы что-нибудь изменили.
Смазал болт (на всякий случай) и закрутил обратно....
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|