Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автогранд-Москва Профсоюзная, 160
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
20%
 20%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
25%
 25%  [ 6 ]
на 4 хорошо
45%
 45%  [ 11 ]
на 5 отлично
8%
 8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24

Автор Сообщение
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 15/04/2009, 15:20:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

q235, спасибо большое за подробное описание работы Автогранда. Вам можно посочувствовать и пожелать еще терпения и конечно же удачи! В этот дилер я сама всё собираюсь как-нибудь заехать, т.к. он ближайший для меня территориально, но всё как то Бог отводил. Теперь, скорее всего и не приведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойМаклай Неактивен
65 Дева  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Беляево-
СообщениеДобавлено: 15/04/2009, 15:36:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое ощущение,что речь идет о совсем разных центрах.ремонтировался по каско,делал ТО,все пожалуйста да будьте любезны....только кофе оч.дорогой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойq235 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 14:46:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стёклышко поменяли, оцарапали машину не они, а вчера вечерком обнаружили что кончилась жидкость омывающая. Залили, попробовали - не угодали. При монтаже пластиковой накладки под стеклом пережали трубку стеклоомывателя. Отказываться Автогранд не стал, за 25 минут всё исправили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYuris Неактивен
56 Водолей  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Comfort
С нами с: 28.02.2008
Сообщения: 118
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 15:09:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

q235 писал:
При монтаже пластиковой накладки под стеклом пережали трубку стеклоомывателя.
Отказываться Автогранд не стал, за 25 минут всё исправили.

Very Happy У меня при замене стекла в Автогранде было то же самое. Исправили
за 15 минут.
_________________
1.6AT Comfort Z11G, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойq235 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
СообщениеДобавлено: 23/04/2009, 21:32:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, ну у меня уже просто нездоровый интерес возникает к данному сервису. ТО - 1 всётаки там сделаю, а потом на анализ масла съезжу, посмотрим полностью ли сливают, с горячего движка или как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmellizo Неактивен
51 Близнецы  Обитатель
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 07' 1.6AT Comfort
С нами с: 20.05.2009
Сообщения: 285
Откуда: Москва,Коломенская-МО Троицк
СообщениеДобавлено: 22/05/2009, 14:16:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Автогранде покупал машину и там же делал ТО-1,значит вот...

покупка была в лучших традициях совка, менеджеры, которые постоянно в полусонном состоянии, было такое ощущение ,что их заставляют продавать машины и им это совсем не нравится, это было на уровне хочешь, покупай, а хочешь иди отсюда, единственные живые существа это были девушки, занимающиеся страховкой.....я ставил там сразу все допы + регистрацию в ГИБДД, это прошло намного радостней, после небольшого бонуса перс. менеджеру Smile ...но главное что Енот у нас и это забылось
далее положительное - ТО-1 проходил в марте, предварительно обзвонив некоторых дилеров, решил таки ехать к ним же, так как у них была акция, и ТО стоило где то 5800(у других стоило на 2-3 тыс дороже), записался на утро и что удивило, в назначенное время у меня забрали машину и через полтора часа позвонили и доложили, что все готово ,я был приятно удивлен этому, и что самое главное, тех. спец. не пытался впарить ни чего свыше, так что за это большое человеческое
и дополнение, полетела у меня сирена на сигнализации, позвонил, приехал опять в назначенное время, поменяли минут за 15,мы с женой не успели допить, как уже писалось их дорогое кофе Smile
если кому то помог своими письменама, то буду рад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчи Неактивен
51 Стрелец  Обитатель
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/05/2009, 11:34:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

q235 писал:
Пока разбирались с ремнём, записались на замену лобового стекла. При сдаче машина была осмотрена, отмечены царапины, но было отмечено что машина "ЗАГЯЗНЕННА". Так как машина была чистая и только слегка запылённая после трёхдневной стоянке во дворе, я задал вопрос – что значит загрязнённая? Был получен ответ, что это как раз слегка запылённая. И это не помешало мастеру-приёмщику заметить повреждения переднего бампера снизу и нитевидную царапину лака на задней двери. Сегодня, при получении машины, на переднем правом крыле (арке крыла) и бампере были обнаружены следы "притирания" к чему то. На мою претензию, мне было заявлено, что машина бала получена в ремонт "ГРЯЗНОЙ" и стирание краски, хотя и очень маленькое, до голого металла могли и не заметить, и вообще начальства нет и никто в данной ситуации сегодня разбираться не будет, и вообще они здесь не причём. Машину забирать мы отказались, в понедельник пойдём разбираться. Чем всё кончится неизвестно, но в этот сервис больше ни ногой.


Аналогичная ситуация Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Предыстория.
В один далеко не прекрасный день от правой передней боковой стойки по лобовому стеклу пошла строго горизонтальная трещина. При очередной поездке в Овод по поводу замены лампочек ближнего света обратил внимание инженера по гарантии на эту трещину. Он с помощью лупы и шариковой ручки нашел несколько микро-сколов на лобовом (диаметром 1-2 МИЛЛМИМЕТРА, без преувеличения), причем даже не в районе трещины, и сказал, что все, аллес, это не гарантийный случай. Я ему не поверил, поехал в Автогранд, там инженер по гарантии оказался на порядок профессиональнее - сфотографировал стекло и отправил все в НМР. Результат - положительный, стекло подлежит замене по гарантии.

Собственно история.
14 мая сдал машину в сервис. К счастью, когда мастер при приемке сказал мне, что не может осмотреть слегка запыленную машину, я решил дождаться мойки и настоял на осмотре, соответственно, все имеющиеся повреждения были зафиксированы в листе осмотра. Когда забирал машину обратно 15 мая, обнаружил сильно поцарапанную водительскую дверь (с учетом размеров царапин и того, какие мелкие царапины заметил мастер при приемке на другой двери, вариант "не заметили" здесь явно не проходил).
Инженер по гарантии сфотографировал повреждения, я написал претензию, обещали разобраться и позвонить на следующий день. В итоге через неделю позвонил сам, "менеджер по работе с клиентами" (Екатерина) обещала во всем разобраться. Позвонила мне позавчера я не мог разговаривать, через час (как обещала) не перезвонила. Перезвонила вчера с другого номера, я не поднял трубку (звонки с незнакомых номеров беру не всегда)
Сегодня: дозвонился сам, "руководство в курсе, мы починим Вам машину". Поеду к ним в июне на ТО-2, заодно и отремонтируюсь

ИТОГО:
- за работу инженеров по гарантии сервису 5+
- за работу менеджера по работе с клиентами 5- (минус за недостаточную активность в дозвоне).
- за работу сервиса... может, что-то в консерватории надо поменять, чтобы машины не царапались??? Evil or Very Mad
_________________
Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 03/09/2009, 12:14:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страховая направила в Автогранд по КАСКО. Замена заднего бампера, ремонт двери багажника. Вот в среду 9.09.09 ROFL ставлю на ремонт. Начиталась я тут отзывов, аж страшно Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 29/09/2009, 11:39:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, вот это я попала на супер быстрое обслуживание! Twisted Evil Началось все в первый же день. Машину в сервис я пригнала прямо с мойки, но в Акте приема-передачи все равно написали: "Автомобиль загрязнен, состояние лакокрасочного покрытия определить невозможно". На мои округленные глаза "Почему" мастер-приемщик заявил ангельским голосом, что машина чистая может быть только из салона, и любезно исправил на "в пыльном виде". Теперь понятно, что если появятся новые царапины, прийдется понервничать.
Итак, 14.09 машину приняли и сразу определили фронт работ, но в страховую на согласование почему то письмо было отправлено лишь 16.09 (2 дня потеряно).
18.09 страховая затребовала доп. фотографии. Мастер "Автогранда" отвечает "Не вопрос, отправим прямо сейчас". Я ожидаю положенные 3 дня и 23.09. звоню в страховую: "Почему не согласовано до сих пор?" В ответ: "А нам ничего не прислали" Shocked
23.09 наконец то сервис под моим личный контролем отправляет второй запрос. Страховая (низкий им поклон) в течение получаса (обычно 3-4 дня) дает положительный ответ. Я расслабилась и спокойно жду, когда же мне позвонят из сервиса и торжественно скажут: "Приезжайте, Ваша машина готова!!!" Но мне не звонят, и я в очередной раз звоню в сервис. (25.09 утро)
Я: Как дела?
Сервис: Страховая еще не ответила...
Я: Вы уверены?
С: Конечно!!!!
Я: вообще то, 2 дня назад в сервис отправили ответ от страховой
С: тишина... ...машина в ремонте, по готовности перезвоним
28.09, когда машина уже готова, выяснится, что забыли еще согласовать со страховой переустановку парктронника (на это видимо еще должно уйти 3-4 дня).
Вот так супер скоростной Кузовной отдел сервиса Автогранд работает.
Еще процедура выдачи автомобиля предстоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийalixa Неактивен
47 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 29/09/2009, 19:35:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, мы дома. С новым бампером, без парктронника и отремонтированным багажником. Но Crying or Very sad без наклейки Crying or Very sad Выдача ТС прошла без конфликта, зря готовилась. Мне повезло - не поцарапали. (багажник покрасили только снаружи почему то, но это я увидела уже дома)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойq235 Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 07.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва Тёплый стан
СообщениеДобавлено: 13/10/2009, 01:24:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомство с Автограндом продолжается. С маляркой дел, слава Богу, больше дел не имел, а слесарка работает более-менее прилично. При прохождении ТО-1 в ремзону пустили, слесарь всё сделал как положено и даже, сверх положенного, попытался по моей просьбе удалить неистребимую щель между торпедо и консолью и добросовестно отмыл масляное "запотевание" на АКПП, чтобы в при дальнейшей эксплуатации понять это течь или стравливание из сапуна. Гарантийный отдел тоже работает более-менее нормально - поменяли по гарантии приводной ремень, а щель в торпедо, после очередного обращения, сфотографировали и обещали перезвонить. После трёхнедельного ожидания звонка перезвонил сам и получил приглашение на ремонт - вообще в данном случае административная часть "притормозила", хотя для гарантии эта вещь и во многих других сервисах не редкость. В общем работу отдела ремонта и техобслуживания вместе с гарантийным отделом можно оценить на крепкую четвёрку с плюсом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtr_evg Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
СообщениеДобавлено: 26/12/2009, 18:54:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня моя чаша переполнилась Smile Но на это раз положительных эмоций от Автогранда... Если кто подумает, что я типа рекламу делаю, то почитайте мои предыдущие посты в этой теме... Собственно, чаша начала наполнятся ещё в ноябре, когда пошёл там ТО-2. В общем и целом всё прошло довольно гладко... Всё поменяли, всё устранили... Те вещи которые я сам поменял не учитывали (салонный фильтр). Единственный минус - дороговато что-то... 28 k как то ударило больно... (Я дополнительно к ТО поменял колодки там).
Сегодня боролся с нотовским косяком (отвалилась трубка бачка омывателя). Правда вчера чуть было настроение не испортили... Приехал к ним, а у них корпоратив намечался и машину в ремонт не взяли, более того, всем видом показывая, что чинить они будут далеко не по гарантии... Записали на сегодня. Сегодня мастер Андрей (фамилию не запомнил, но по-моему на "К" начинается - самый адекватный из мастеров и который понимает с полуслова, что хочет клиент, тогда как другие 5 минут переспрашивают, что такое заливная горловина бачка омывателя) быстренько принял машину и сообщал о каждом шаге ремонта автомобиля. Хотели было снимать фару, но обошлось, слесарь проявил чудеса гинекологического искусства и воткнул её обратно тем путём, как она и выскакивала ROFL, т.е. без снятия фар, бамперов и прочими элементами закрывающими доступ к этому чудо-бачку. Долго правда возились, но моё терпение было вознаграждено полностью исправной системой поливания спиртосодержащей жидкости на лобовое стекло... Мало того, в конце ремонта выяснилось, что мойка была за счёт Автогранда, типа подгон к Новому году)))) И ни копейки не заплатив я забрал мафынку... ("хы" и "фы" через "ы"). Сижу хрюкаю от удовольствия... Этот случай практически стёр чёрное пятно в моей памяти про накладочку зеркала и ТО-1... Но впечатление всё равно осталось Surprised
_________________
ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБарклай Неактивен
49 Водолей  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/12/2009, 08:36:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tr_evg писал:
Собственно, чаша начала наполнятся ещё в ноябре, когда пошёл там ТО-2. В общем и целом всё прошло довольно гладко... Всё поменяли, всё устранили... Те вещи которые я сам поменял не учитывали (салонный фильтр). Единственный минус - дороговато что-то... 28 k как то ударило больно... (Я дополнительно к ТО поменял колодки там).

Не совсем понял... 28к за ТО-2? Подозреваю, что помимо самого ТО были какие-то другие работы?
_________________
http://www.fotogether.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSahab Неактивен
Телец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/01/2010, 13:12:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с наступившим новым годом. Здоровья и удачи всем!
Посетил сей автоцентр 30.12.09 для прохождения ТО-4, до этого предыдущие ТО проходил в пеликане и У-сервис на коломенской.
Стоимость для постгарантийной машины обошлась в 12300рупий с исп. их расходников и скидок на работы и материалы. Ещё за деньги заменили левую стойку стабилизатора. Вписали в замечания замену тормозных дисков и колодок передних, предложили чистку дросельной заслонки и задних тормозов. Решил отказаться. Всё, что заменили сложили в багажник. Даже остатки масла в литровой канистре. Впечатлений никаких!!!! всё как обычно. Сдал машину, через 4 часа забрал. Однако пожалился на стук сзади слева в морозную погоду. Причину не нашли. Думаю искали в тёплом помещении, а на морозе через 30 минут он опять у меня появился. Sad Наверно следующее ТО буду проходить не у официалов и с расходниками от сами знаете кого Smile. В этот раз просто не было времени поехать к нему в жулебино. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtr_evg Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 310
Откуда: Москва, город на Москва-реке!
СообщениеДобавлено: 02/01/2010, 21:42:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барклай писал:
tr_evg писал:
Собственно, чаша начала наполнятся ещё в ноябре, когда пошёл там ТО-2. В общем и целом всё прошло довольно гладко... Всё поменяли, всё устранили... Те вещи которые я сам поменял не учитывали (салонный фильтр). Единственный минус - дороговато что-то... 28 k как то ударило больно... (Я дополнительно к ТО поменял колодки там).

Не совсем понял... 28к за ТО-2? Подозреваю, что помимо самого ТО были какие-то другие работы?

TO-1 я проходил по правилу типа 1 раз в год (ещё на 13 тырах), а второе прошёл, когда 15 тыров к тому накотал.... И чтобы с гарантии не слететь пришлось пойти на столь растратный шаг))), а если вы имеете ввиду что я заплатил 28 тысячь за ТО, то действительно, колодки ещё поменял плюсом... Но об этом я вроде написал...
_________________
ТекНововый Автоматический пепелац.
Не может пепелац на Землю попасть! И хватит трепаться! Ясно? Пошли планету делить... (Кин-дза-дза!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах