|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
20% |
[ 11 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
30% |
[ 16 ] |
на 4 хорошо |
|
30% |
[ 16 ] |
на 5 отлично |
|
18% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 53 |
|
Автор |
Сообщение |
SergeB |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 23.03.2007
Сообщения: 32
Откуда: МО, Пушкино
|
|
Добавлено: 25/04/2007, 14:50:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Во чего нашел на auto.mail.ru:
Автомир - лучший сервис-центр в Москве
11 марта 2006, 15:05
Распечатать Добавить в закладки Переслать
Вот уже третий год подряд дилерский центр «АВТОМИР» на Ярославском шоссе, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей NISSAN и RENAULT, становится обладателем звания «Лучший сервис г.Москвы»! Данный конкурс ежегодно проводится Министерством транспорта и связи г.Москвы, а в качестве жюри выступают независимые эксперты. Заслужить такое признание сервис-центру помогли новейшие технологии и широкий спектр услуг, специально разработанных для максимального удобства и комфорта клиентов. Вот лишь некоторые из них:1) Режим работы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней;2) Количество стационарных постов по слесарному ремонту – 19, плюс один пост диагностики ходовой и тормозной системы «MAHA», Стенд регулировки «сход/развал», 4 подъемника кузовного цеха, 3 стапеля по восстановлению геометрии кузова, 2-е покрасочные камеры.3) Экспресс-сервис для автомобилей марки Nissan (шиномонтаж, балансировка, мойка, замена масла, антифриза и др.)4) Наш сервисный центр работает напрямую с более чем 20 ведущими страховыми компаниями. Мы также берем на себя удаленное урегулирование убытков, что позволит значительно сэкономить Ваше время и силы.5) Всегда в наличии более 90% общего объема запчастей по каждой модели.6) На все работы и установленные у нас оригинальные зап.части предоставляем гарантию 1 год без ограничения пробега.7) К Вашим услугам более 40 прокатных автомобилей! На время ремонта подменный автомобиль предоставляется по специальным ценам. Скидка на сезонное хранение резины до 20% .Дополнительные услуги для корпоративных клиентов:1) Приоритетность обслуживания.2) «Личный» менеджер (оперативное решение вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом а/м)3) Перегон транспортного средства для осуществления ремонтных работ и возврат его после их завершения4) Круглосуточная доставка транспортного средства эвакуатором при возникновении технической необходимости 5) Бесплатная мойка а/м при любом обращении в сервис6) Формирование и поддержка индивидуального склада запчастей.7) Ответственное хранение временно не задействованных транспортных средств.
Конечно, это за прошлый год, но все же как-то вселяет надежду на качественный сервис... _________________ 1.6Sport (АT Tekna), серебристый
Сергей
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 21:42:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня посетил Таганку, впечатления самые+++. Приехал с неработающим кондеем, оказалось , был банально не заправлен, а эти редиски с Автомира должны были проверить, при предпродажной , а вот ФИГ! _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 07:49:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь и своим опытом общения с Автомиром. 29 апреля сего года. Менеджер - Олег Леуш. На вопрос о сроках поставки нужной нам комплектации - 2 недели, такой оптимист. Мы с женой довольные уехали. Но спасибо жене - грызет и грызет, позвони да позвони, надо заказывать. Звоним 05 мая 2007 года - ближайшая поставка интересующей нас комплектации - конец августа (больше трех меяцев). Все, приехали. В результате заказали на 20 июня в Пеликане. И в Автомир я больше ни ногой - терпеть не могу лгунов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WANTsoft |
|
|
Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 150
Откуда: Московская обл.
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 10:36:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
После чего опять подался в автомир (будь он не ладен), |
Так и не понял претензий к Автомиру. В чем конкретно? _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mulja |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 18.06.2007
Сообщения: 32
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 10:46:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Менеджер Чибисов Михаил-вполне адекватный человек,принял заказ на машину,прождали на неделю больше чем обещали...но это не повлияло на отношения,помог с оформлением доктов,проводил в кассу, и ответил на все вопросы,объяснил как пользоваться еНотом,выгнали машину к парадной и мы уехали...много раз звонил ему после по поводу тех или иных вопросов,всегда получал ответ,самый большой минус мне кажется это дороговизна в допах...ну иконечно хамское поведение людей которые занимаются допами _________________ так назвали машинку-Муля....1,4 Luxury МКПП
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
notevod |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.01.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 18:08:53 Заголовок сообщения: обслуживание |
|
|
в принципе на счет манагеров ничего отрицательного сказать не могу. они с хитрецой, легким пренебрежением, но все-же удобоваримы.
в буфете работает просто потрясающая женщина. когда я подошел, чтобы купить бутылку КоКаКОЛЫ, та смерила меня высокомерным взглядом с головы до ног, и даже не пытаясь выслушать моей просьбы бросила куда-то в сторону: "Слав, тебе кофе варить?", после чего удалилась вглубь буфета к кофеварной машине, явив мне свою могучую спину, перетянутую широкой лямкой бюстгалтера. словно меня и не было перед прилавком ))) то ли я ее как мужчина не впечатлил, то ли мифический Слава обладает на нее каким-то невероятным воздействием, в результате чего она ни о ком кроме него думать не может, то ли оба обстоятельства вместе... короче я был потрясен. познал, значит, что означает быть для кого-то пустым местом ))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 07/11/2007, 11:32:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытство человеческое неистребимо, поэтому решил освежить свои впечатления от "Ниссан-Автомир" на Ярославке.
На этот раз поставлю им крепкий зачОт!
Краткая история:
05.11.07, 18:00 - звоню в Автомир записаться на диагностику задней подвески (стук сзади справа). Записывают на 06.11, 13:30.
Без проблем договариваюсь на сдачу авто "прямо сейчас", приезжаю, сдаю грязный как черт авто, уезжаю.
06.11.07, 16:00 - дзынь-дзынь, забирайте, замена по гарантии заднего амортизатора. Приезжаю - забираю отремонтированный и очень чистый авто.
Мастер-приемщик: Меликов Рашид.
Думаю, на ТО-2 все-таки поеду туда. _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джейн |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 190
Откуда: г.Мытищи
|
|
Добавлено: 20/11/2007, 14:30:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрала сегодня своего коняшку из кузовного ремонта - отдала в прошлый вторник, вчера позвонили - забирайте, говорят, готов! Итого - менее недели, хотя при приемке говорили, что больше провозятся. Сделано все хорошо, притензий нет. Так что крепкий зачет, как сказано в предыдущем посте. _________________ Nissan X-Trail 2.5 LE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МурСветкин |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 20.12.2007
Сообщения: 5
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/12/2007, 18:09:33 Заголовок сообщения: Как мы покупали нашего ЕНОТА |
|
|
Привет Всем! Поставлю Автомиру 4 балла, хотя можно и 5, но вот в чем причина:
Оформили машину без проблем: в воскресенье внесли предоплату! Менеджер Дима сделал скидочку 6%+10000руб., сказал это максимум и только к новому году!!! Доп. оборудование особо не втюхивал: Я бы сказала даже отговаривал (даже удивились), но там бешеные цены на допы: коврики 5000, брызговики 5000, защита картера 6800.Мы их не стали брать..... В пятницу приехали, машинка была на стоянке у салона, какае-то грязненькая и заснеженная - Мы ее посмотрели как могли и внесли остаток денег! С Димой договаривались, что заберем машинку рано утром в субботу так как хотели успеть в ГАИ (у них короткий день) и он уверял, что в пятницу наш рыжик пройдет предпродажную, а в субботу мы быстренько ее заберем!
Но когда мы приехали к открытию, наша машинка как стояла на стоянке так и стояла Нас попросили подождать 40мин.
Потом была паника, что мы не успеем поставить на учет..........
Но к счастью и великому везению...... мы все успели!!!!!!!!!
В принципе Автомир сработал быстро и почти без накладок, но говорят, что к Новому году другие салоны делают подарки в виде допов, а нам НИЧЕГО!
Поэтому и 4 балла _________________ Семья на первом месте))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 25/12/2007, 09:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову...
покупал аутлендер в автомире в Марьино...
честно говоря приятно удивили...ибо я приехал в 18-00 к ним забирать машину...по опыту Мейджора приготовился сидеть до 21-00....блин....в 18-30 выехал из ворот автомира (пардон за подробность в туалет сходить не успел - просто не ошарашен был)....пока номера не получил все думал "где же меня кинули"? )) сработали они в лучших европейских форматах.... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пчел |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.01.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 21:33:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забирал там машину. По телефону договорился с менеджером на 15.00. По факту получил ее в 19.30. И то пока не устроил там бучу. Могло и получиться так, что пришлось бы приезжать завтра. _________________ Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сирена |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 08.03.2008
Сообщения: 14
Откуда: Московская область, Быково
|
|
Добавлено: 20/03/2008, 01:33:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Претензий по обслуживанию, страхованию и кредитованию почти нет. Только передача машины велась как на ускоренной съемке. Менеджер, указывая на опции, махал руками как морской сигнальщик флажками. Держа в руках известный "список по приемке" и держа "на подхвате" двух толковых мужчин я поняла, что даже галочки по каждому пункту мы за ним втроем поставить не успеем. Поэтому "протестировав" машину собственным (оккультным) методом и поняв, что машина хорошая, мы согласились ее взять, хотя наше согласие уже никого особо не интересовало. Еще раз со слабой надеждой менеджер спросил нас будем ли мы ставить ДОПы, и, после очередного отказа нас вывезли из салона. По поводу ДОПов, как уже писалось ранее, цены в 1,5-2 раза выше, чем у других дилеров, хотя в салоне постоянно утверждали, что у всех дилеров цены единые. А уж брызговики и защиту картера (спасибо форуму) вообще будем делать сами. И еще за сервисной книжкой пришлось приезжать через несколько дней, т.к. их не было в наличии. _________________ У меня не енот, а енотовидная собака. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kagor |
|
|
36 ДяДька |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 110
Откуда: МосквАxМарьино
|
|
Добавлено: 20/03/2008, 02:13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже там брал месяц назад .... оччень долго ждал оформление ...
выехал! и сразу сломались омыватели фар ...
а вощем нормально всё ... _________________
я консультант компании Tupperware!(если чо ЛС)
----------------------------------------------------------
темно-синий x601xx199 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 16/04/2008, 15:32:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал там авто. Выбор пал случайно: в салоне , в котором заказывал срок поставки озвучили на середену мая, хотя предварительно сказали максимум середина апреля. После этого открыл сайт ниссана и позвонил первому дилеру по списку, оказалось, что есть авто 08 года точно как мне нужно и по цвету и по комплектации. В этот же день внес предоплату (воскресенье), в четверг уже привезли со склада, в пятницу внес первый взнос, в среду забрал вечером. Док-ты оформили быстро, на приемке все показали, рассказали, объяснили и протерли итд. Вообщем все четко.
Допы никакие не ставил, так как цены космические.
Вообщем доволен, сработали хорошо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|