|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
41% |
[ 13 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
12% |
[ 4 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 6 ] |
на 5 отлично |
|
25% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 31 |
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 15:30:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял в начале января ролик. Причина - скрип. Поменяли по гарантии... Сегодня утром улетел в неизвестном направлении ремень генератора со страшным стуком. Доехал до них без ремня, хорошо хоть неподалеку случилось. Машину забрали - жду пока решат проблему.
Думаю что когда ролик меняли - криво поставили: перетянули или еще что-нибудь не так сделали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 19/01/2009, 18:00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ремень поставили. Пока полет нормальный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigoron |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ВАО, Кожухово
|
|
Добавлено: 03/02/2009, 17:33:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу побывал у данного дилера (форсунка омывателя фары не убиралась). Как сказали, разобрали, почистили и все заработало. Сделали все по гарантии. Заодно машинку помыли.
Отношение персонала - доброжелательное. (Также как и во время покупки авто тут же).
Пока ждал, потестил Кошака+2. Ничего так машинка, понравилась.
Вообщем, уехал с положительными эмоциями. _________________ С уважением, Шурик! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kserx |
|
|
Новичок |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 13.07.2008
Сообщения: 63
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/03/2009, 21:38:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже оставлю свой отзыв о об этом центре. первое свое ТО-1 проходил в ноябре 2008 г. в НАТС-групп, был приятно удивлен вниманеим, быстротой обслуживания , а после того как машину вернули сделав ТО, позвонили уточнили, все ли в порядке. В общем, был сражен наповал. Ту т как раз и "случай" подвернулся - КАМАз-бетономешалка на перекрестке на уклоне откатился назад и поцарапал бампер, капот и разбил решетку с лого"ниссан". на вопрос эксперта в страховой (по КАСКО) где хочу "лечиться" ответил сразу- в НАТС-групп. Это была БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!! запись почти что за месяц, в начале марта сдал машину, сказали 2 недели максимум (это при том что под замену только решетка), ну думаю, сделают раньше и позвонят. Не тут то было- через неделю позвонил менеджер и сказал: тут у вас еще скрытое повреждение- крепление на фаре треснуло, надо согласование со страховой, потом 5 дней ждать фару, короче, еще на недельку. Я в бессильной злобе звоню в клиентский отдел жалуюсь- "почему я только через неделю узнаю, что еще надо что-то ремонтировать, к чему весь этот фарс с ожиданием в целый месяц? чтобы машину поставили, а спустя недельку начали разбирать и только тогда увидели, что крепление на фаре сломано?" На что мне вежливо отвечают- вы понимаете, у нас много цехов по москве разбросано, поэтому так вышло... No comments, как говорится. Короче, до сих пор еще не забрал. а до этого в сентябре 2008 г. был на ремонте в другом салоне- на текстилях где-то там, так они за 8 дней все сделали, причем делали три детали, из них крыло заднее под замену. мой совет- подумайте хорошенько, стоит ли отдавать машину в этот сервис-центр. _________________
юзербары для форумов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 31/03/2009, 22:34:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Приехал к ним сегодня показать диски литые - краска облазит.
Состоялся разговор, после краткого описания проблемы:
-Вы у нас покупали?
- нет.
- у нас обслуживались?
- нет.
- у нас существует загруженность цеха и все заезды и тд только по записи.
- а вы можете просто взглянуть для начала?
какое то не внятное борматание и потом - я могу Вас записать, сейчас посмотрю когда есть время.
- да там 3 минуты взглянуть...
....сейчас...
....- могу предложить время через 4 недели.
Я был в ступоре, секундном, развернулся и ушел... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastasia |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 28.02.2008
Сообщения: 9
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/04/2009, 12:24:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я недавно проходила в Natс ТО-1. Осталась вполне довольна: приехала по предварительной записи, машинку забрали и, как обещали, через 4 часа вернули. Все очень культурно, с подробными объяснениями, что делали, как делали и т.д. Вечером позвонил менеджер и уточнил все ли хорошо с машиной, нет ли каких-нибудь претензий.
Я кстати и покупала свою машину у них и тоже осталась довольна обслуживанием. Так что мое мнение об этом дилере очень, очень позитивное!
Может кому мое мнение пригодится |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kserx |
|
|
Новичок |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 13.07.2008
Сообщения: 63
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 22:08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому-то я и сразу к ним (НАТС-групп) побежал делать ремонт по каско -впечатление после ТО очень хорошее осталось... но, как оказалось, ложное. ведь если сравнивать сложность и длительность работ по ТО (тем более ТО-1) и ремонтом или заменой деталей и агрегатов -тут уж, извините, одним ласковым отношением не отделаешься. Красиво они и меня "лечили" во время ТО и после него. Вежливо и профессионально распечатку сделанных работ по ТО-1 показать -это круто Вообще, ощущение такое, что они все устали там работать. Кстати, машину мне вернули спустя 18 дней (и на том спасибо). Но!!! когда отдавал в ремонт, написал еще отдельный наряд на работы-очень сильное дребезжание за магнитолой было. Два раза пока звонил и уточнял когда же мне машину сделают напоминал -не забудьте устранить причину этих стуков. Забираю машину, спрашиваю - а как с торпедой, снимали ее? а в ответ: "А вы что, просили?" Ппц, говорю, еще на месяц я вам ее не оставлю. несколько дней назад все же приехал в этот сервис, оставил с утра машину, вечером забрал, через пол-часа опять стук... Даж не знаю , как быть. Думаю, надо их ДОСТАТЬ, чтоб жизнь малиной не казалась, пусть ремонтируют _________________
юзербары для форумов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaulST |
|
|
45 Обитатель |
|
|
BMW |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 22:47:53 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, уставших работников много в сфере предоставления услуг... Может кризис это подлечит
Сорри за офф |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegarx69 |
|
|
55 Гость |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 26.03.2009
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 10:55:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу тоже поделится своим впечетлением о Натсе на Плеханова.
После Нового Года решил прокатится на тест драйв. Записался по телефону Все вежливо и быстро Когда приехал машинка была уже готова и через 5 минут я уже рулил. Все очень понравилось и решил заказать . Сказали вноси предоплату (15тр) На следующий день внес взяли без проблем через кассу. Но потом не срослось с кредитом и отношение переминилось на противоположное. Чтобы забрать предоплату понадобилось открывать счет в Сбере(очередь 2 часа) писать заявление у них. А выдать обратно через кассу они не могут (брать могут отдавать-нет). Обещали отдать через 2 недели а отдали через месяц да и то после звонка в клиентский центр Ниссан.
Еще не понравился менеджер по допам который навязывал свою сигналку и диски 16 радиуса (брали Текну) а не сказал что на зиму можно и 15 поставить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
July |
|
|
41 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 29.03.2009
Сообщения: 10
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 11:30:01 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня впечатление в общем положительное. Машину покупали у них в декабре, когда были скидки 50 тыс. К тому же они сделали подарок в виде скидки 10 тыс руб на допы в честь того, что машина в данной комплектации была ни складе последней! Автомобиль отдали в срок, претензий никаких, все супер! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kserx |
|
|
Новичок |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 13.07.2008
Сообщения: 63
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/04/2009, 13:26:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, по-моему, вещи совершенно разные - новую машину покупать или ремонт делать. тут у салонов прямо противоположный подход. _________________
юзербары для форумов |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bauman_welder |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Люберцы
|
|
Добавлено: 04/08/2009, 15:57:04 Заголовок сообщения: |
|
|
kserx писал: |
ну, по-моему, вещи совершенно разные - новую машину покупать или ремонт делать. тут у салонов прямо противоположный подход. |
Скорей всего так и есть.
Пока что там не был по поводу ТО или ремонта, но при покупке авто впечатления сугубо положительные - и скидка большая и подарок на допы и работа менеджеров - все отлично. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Mabuse |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 27.04.2007
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 27/01/2010, 14:43:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Не отдал вчера машину для диагностики в этот сервис. Приехал с жалобой на неработающую печку: вентилятор крутится, на холостых машина греется, на ходу - не греется. Вот примерный диалог на приемке:
- у вас салонный фильтр забился, поэтому холодно.
- да забился, поэтому мне его вынули во время ТО 3 дня назад, все равно холодно.
- так вы без фильтра ездите?
-да
-тогда в этом - то все и дело!!!
Осмотр машины мастер приемщик провел очень профессионально, записав все потертости на кузове. А заглянув под капот выдал:
-а вы знаете что у вас антифриз в системе ниже уровня?
-не может быть! Три дня назад ТО делал в У Сервисе, мне сказали, что в норме
- Ну вот посмотрите!
Заглянув под капот сам я понял, что мастер приемщик принял отметку MAX за требуемый уровень, а антифриз, как и положено, находился точно посередке между отметками MAX и MIN. То есть "ниже уровня". Вот мне интересно - разбираться в полдюжине моделей которыми они торгуют выше их достоинства что ли?
В общем после этого, я записался в У-Сервис, хоть и ехать до них дальше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/01/2011, 20:45:04 Заголовок сообщения: Скрип колеса или компетентность NATC Group. |
|
|
По неизвестным мне причинам мой Nissan Note после трех лет пробега начал переваливаться через лежаки со страшным скрипящим звуком в районе передней подвески. По случаю приезда в знакомый сервис рассказал механику о своей проблеме. Подняв машину, и побегав вокруг передних стоек с монтировкой (стандартный прием диагностики подвески), механик локализовал скрип втулки правого стабилизатора. Я предпочел попробовать отремонтировать свою, пока еще гарантийную машину, у официального дилера. Опыт бесплатной замены элементов подвески в Natc Group я уже имел, поэтому решил отправиться в очередной раз именно сюда, да и с домом близко. Записался на воскресенье 16 января на 9:00 часов. Я опоздал к назначенному времени на 30 минут и в конечном итоге машину сдал в 10 часов.
Мастер-приемщик по имени Иннокентий оценил время диагностики в три часа. При сдаче машины я указал на масленые следы на стенке двигателя, плохо закрывающуюся водительскую дверь (с момента покупки на нее жалуюсь, но это не критично для меня) ну и на скрип в подвеске. Диагностика подвески стоит 1600 рублей в случае не выявления гарантийного случая. Просидев немногим больше трех часов, мне вернули машину. Тут-то только все и началось.
Подойдя к машине, Иннокентий что-то рассказывал мне о том, что они подтягивали дверь и добились какого-то результата. Первая же попытка нормально закрыть дверь не дала никаких результатов - проблема с дверью была не решена, и это было очевидно нам обоим. На мои замечания, что результата работы я не вижу, Иннокентий произнес фразу "Ну это максимум, чего мы смогли добиться". И этот "максимум" демонстрирует официальный диллер Ниссан Мотор Рус - печально. С дверью я смерился, и попрощавшись с приемщиком Иннокентием стал уезжать. Перед тем как завести автомобиль я подумал, что надо взять какое-то заключение по масляному пятну на двигателе. На мой интерес мастер сказал, что пятно это видимо "при ТО разлили масло, да так его там и оставили" и это он говорит о свежих следах масла. А бумагу он мне никакую дать не смог, якобы нет у него оснований в виде направления на диагностику двигателя. Но в базе мои претензии по его словам отражаются. Успокоившись этим, я пошел в машину, но я, видимо, уже попал в "черный список" мастера Иннокентия. Включив заднюю передачу, парктроник сразу же отобразил 0.3м. до препятствия с правой стороны, но никакого препятствия там не было. Выйдя из автомобиля, я решил протереть датчик парктроника, а то мало ли что там замерзло после мойки. Первая попытка протереть ничего не дала, и я вышел второй раз. Увидя меня в окне, Иннокентий вышел ко мне с язвительной репликой "Ну какое вы там еще нашли пятнышко". В процессе непродолжительного диалога мы сошлись на мнение, что это просто что-то замерзло после мойки. Я решил закрыть на это глаза и отправился домой. "А как они мне подрамник подтянули" (именно так описал проведенные процедуры мне Иннокентий, что разнилось с версией моего знакомого механика и предварительного диагноза прокатившегося со мной сервис-мена из Natc) подумал я и отправился до ближайших лежаков. Звук никуда не делся. Я, естественно, вернулся в салон с претензией к качеству работ по подвеске. Иннокентий, поняв мой настрой, сразу же забрал машину на доработку.
Дальнейшее общение складывалось исключительно в положительных тонах. И парктроник как-то сразу "оттаял" и машинку со "звукомером" диагностировали, даже дали ей отстоятся на морозе (было -10), чтобы потом еще раз самостоятельно проверить. Правда, все эти операции потребовали еще 5 часов. По пути домой не слышал ни звука от подвески, да и реакция на руль у машины стала острее, как мне показалось.
Хочется написать смягчающие фразы, по типу того, что я написал это во благо будущих клиентов сервиса Natc Group и конкретно мастера-приемщика Иннокентия. Это только отчасти так. В большей степени это крик души человека просидевшего 9 часов (4 + 5) в шоуруме официального диллера, ведь отдельной комнаты для клиентов сервиса у них нет, не говоря уже о вайфае. Я от всего сердца хочу улучшения дел в сфере обслуживания клиентов Natc Group, но почему именно мне пришлось доказывать свое право на полноценное обслуживание и качественный ремонт с первого раза мой не самой дешевой покупки, которую, я более того, купил у них же. По итогам поездки я принял решение пожаловаться на масленые подтеки другому официальному дилеру, который еще не успел потерять мое доверие, как это сейчас модно говорить. |
Последний раз редактировалось: Mark (16/01/2011, 20:48:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 131
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2011, 20:45:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, а мне эти красавцы еще и дату продажи в базу внесли (или забыли изменить со старой) не верную, и моя машина уже как 4 месяца не гарантийная. О ходе борьбы я сообщу отдельным сообщением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|