Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lastochka12 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 23:05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я опять со своими баранами. Это меня время от времени пробивает на "посмотреть под капотом" В общем, так я и не поняла - как оценить уровень ОЖ. Ну непонятно мне
Рисочки вижу, а жидкость (как мне кажется) ну совсем уж где-то там далекооо внизу... С учетом того, что машина новая и при выдаче сказали, что волноваться обо всех жидкостях (кроме омывайки) до ТО не надо, очевидно, что я просто чего-то недоглядываю...
Если я не доберусь в ближайшее время до сервиса или не напрошусь к кому-нибудь из енотоводов на консультацию под капот - чем мне грозит возможное снижение этой самой ОЖ? Ну в смысле - если я не угляжу его визуально, то компьютер сообщит мне только о критическом снижении уровня и полной невозможности куда-нибудь ехать? Или же как-то заранее? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
WereCoon |
 |
|
40 Хочу вСё ЗнаТь |
 |
 |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/01/2009, 23:14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто слегка покачать машину из стороны в сторону, так уровень гораздо легче заметить. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVladimir |
 |
|
Старожил |
 |
 |
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1341
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 00:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
lastochka12 писала: |
Рисочки вижу, а жидкость (как мне кажется) ну совсем уж где-то там далекооо внизу... |
Ну бачёк такой, уступами и теугольный внизу - не видно ничего толком. Помогает светодиодный фонарик поставленный на бачёк слева. Тогда справа можно понять где MIN - внизу и MAX - посередине - уступы такие.
Мне тоже не понравилось что мало жидкости при холодном двигателе было - совсем внизу она была, к тому же показалось что климат-контроль как-то не так работает - поехал на сервис. Побывав у дилера и заплатив за долив, услышал что скорее всего была пробка воздушная в системе и она просто заполнилась - вот в бачке и упал уровень. Через неделю увидел что всё стало как и было - уровень меньше MIN. Долил сам дисциллированной воды граммов 100-150 до отметки чуть ниже MAX. Держится уже месяц, правда ездим мало.
Доливать можно только дисциллированную воду - в аптеке продаётся или у знакомого аккумуляторщика возьмите. И еще желательно поставить хомутик на шланг подходящий справа ниже под пробкой радиатора - там посадка резины на пластик - аккуратно - вот отсюда иногда чуть протекает - следы высохшего антифртза видны вокруг. Не криминально, но негерметично - проморгал изготовитель, может быть и отсюда чуток передавливает и испаряется.
Ну а чем грозт ? Если выйдет вся - заклиниванием двигателя - охлаждения не будет - перегреется, если медленно вытекает - чаще будет включаться вентилятор, хуже работать климат. вообщем -то следить надо. Ну а если бензин кончится - что будет? Вот и тут так - доливать надо или на сервис.
Ну а компутер за уровнем жидкости не следит - он по температуре мастер - сообщит что перегрев двигателя - но это еще расшифровать придётся вероятно - лампочка загорится наверно на приборной панели какая-нибудь. Пока не было - шифровальщика не вызывал.
Удачи на дорогах!! _________________ Спасибо,
Vladimir
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lastochka12 |
 |
|
Обитатель |
 |
 |
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва, ВАО, Перово
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 01:20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
MVladimir писал: |
Долил сам дисциллированной воды граммов 100-150 до отметки чуть ниже MAX. Держится уже месяц, правда ездим мало.
Доливать можно только дисциллированную воду - в аптеке продаётся или у знакомого аккумуляторщика возьмите. |
А доливать куда - в радиатор или в расширительный бачок? В мануале написано, что и туда надо лить, и сюда... в общем - непонятно куда.
И просто ОЖ фирменную залить можно? Или обязательно надо разбавлять? (опять же в мануале указано - 50/50, а почему бы сразу разбавленную-то не продавать?)
Вооружусь завтра фонариком и пойду смотреть и качать машину Я, кстати, светила светодиодным, но справа - вот тогда и увидела МИН и МАКС. Теперь буду слева светить
Цитата: |
Удачи на дорогах!! |
Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 01:41:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Крышку радиатора откручивать не советую - он полный и жидкость польется вам на руки. А расширительный бачок на то и расширительный, чтоб жидкость в нем была на дне, на уровне мин. Если дольете до мах - потом при длительной езде жидкость в радиаторе нагревается и расширяясь уходит в бачок. И ей просто некуда будет деваться. Так что поверьте сервис-менам, с уровнями жидкостей там все ок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoly Nikolaevich |
 |
|
Бывалый |
 |
 |
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 07:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
lastochka12 См. личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Абрау |
 |
|
60 Новичок |
 |
 |
Nissan Note |
|
С нами с: 14.12.2008
Сообщения: 75
Откуда: М.О. Юго-Запад пос.Селятино
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 15:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите уровень охлаждающей жидкости на прогретом двыгателе и тогда принимайте решение , нужно доливать или нет, взависимости от уровня до риски "мах"
Сергей Абрау писал: |
Плохо я форум читал, если бы нашел это раньше, то немотался бы сегодня к дилеру и долбил ему мозги, что уровень маленький(утром на холодном двигателе).
Приехал вытащил механика на улицу , открываю капот, а там картина маслом, в бачке на 1 см. меньше мах.
Вот я лоханулся. |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 19:42:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я опять... ,сегодня у меня машина тарахтела как дизель пол дня(думаю глушитель),и в результате(не знаю в результате чего) у меня выбило крышку радиатора...и пшшшшшш....(цензура.) Вот так меня моя машинка любит... Подскажите плиииз что теперь делать? Можно долить антифриз и ехать дальше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 20:25:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Подскажите плиииз что теперь делать? Можно долить антифриз и ехать дальше? |
Пробка с дефектом - менять её надо. _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 20:42:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Пробка с дефектом - менять её надо. |
Да она вроде нормально обратно залезла...спасибо,наверное так и сделаю... Но блин,слов нету,чего еноту все не ездится спокойно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michаel |
 |
|
54 Старожил |
 |
 |
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 20:42:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Autovaz1 писал: |
Подскажите плиииз что теперь делать? Можно долить антифриз и ехать дальше? |
Пробка с дефектом - менять её надо. |
может прокладка головки, таво, пробита?  _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 20:53:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
может прокладка головки, таво, пробита? |
Да мне уже с этой машиной в психушку пора будет... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeM-ff |
 |
|
Старожил |
 |
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 21:46:32 Заголовок сообщения: |
|
|
мистика и сюрреализм...  _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Autovaz1 |
 |
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
 |
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 22:30:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял,можно заливать жидкость любой фирмы-зеленого цвета?Поправте если не прав? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Green_Spider |
 |
|
46 Завсегдатай |
 |
 |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 03/06/2009, 22:37:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Насколько я понял,можно заливать жидкость любой фирмы-зеленого цвета?Поправте если не прав? |
Ниссан ничего кроме L250 не велит, а так фиг знает... _________________
 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|