Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 17/07/2018, 21:49:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"Сбрось" ремень - заведи(не долго, помпа не работает), послушай _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RastLine |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 01.10.2013
Сообщения: 18
Откуда: Красноярский край, Красноярск
|
|
Добавлено: 20/07/2018, 20:02:43 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
"Сбрось" ремень - заведи(не долго, помпа не работает), послушай |
Действительно что-то с ремнём, точнее с роликами... Один немного вибрирует при вращении |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
48 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 24/07/2019, 17:35:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Емонтаев писал: |
Все победил детонацию!!!
Два с лишним года ездил с ней. К кому только не заезжал (сервисы) смотрели, щюпали, нюхали, компами тыкали, плечами пожемали- все в порядке, шайтан какой то. На днях нарваться в бескрайних просторах интернета на описание системы ЕГР, для чего она нужна в двигателе. С дизилями все понятно- экология. В бензиновых она нужна еще и для снижения температуры в камере сгорания. Дай думаю загляну туда, ведь там еще я болтики не крутил. Вооружившись керосином, ершиком что детские бутылочки моют и рванул под капот. Снял трубку ЕГР, клапан ЕГР, выкрутил датчик температуры из трубки- на всем какой то твердый нагар черного цвета. С датчика отверткой легко налет снялся, трубку ершиком по елозил из нутри, с клапаном вышла неувязка, нагар не хотел откисать и счищаться. Плюнув на клапан, благо был купленый недавно на разборке, собрал все обратно. Для проверке залил дерьмовый 92 бензин и о чудо детонация пропала.
Черный налет.
Скорей всего клапан открывался не до конца и воздуха для охлаждения камеры сгорания не хватало вот и детонировало. |
инструкция будет? хочу добраться, я так понимаю нужен подьемник\яма? или вроде до клапана можно сверху добраться? _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 25/07/2019, 20:41:32 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMikle писал: |
инструкция будет? хочу добраться, я так понимаю нужен подьемникяма? или вроде до клапана можно сверху добраться? |
Сверху только и можно добраться. Разберешь впуск до ДЗ, ее снимать не нужно, и откроется доступ к клапану (на фото отмечен красным кругом). 4 винта открутишь и аккуратно раскачивая вытаскивай. Но от детонации его чистка скорее всего не поможет... в жару рецепт один - 98-й бензин.
UPD: Можно снять вместе с фланцем, тогда нужно открутить 2 болта, на фото отмечены синими кругами.
_________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
Последний раз редактировалось: Flash (27/07/2019, 20:32:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 26/07/2019, 14:58:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вырезать/глушить(грамотно).
Всё г*вно во впуск попадает через этот клапан. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 27/07/2019, 20:18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь попадает, но если его заглушить - температура сгорания смеси вырастет и склонность к детонации усилится. А детон - ахилесова пята нашего мотора... так что глушить не нужно, тем более грамотно этого сделать пока никто не смог - нужно еще датчик какой-то обмануть в канале EGR, насколько я в курсе. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 27/07/2019, 21:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"температура сгорания смеси вырастет" - это все "теория" и при идеальных условиях.
Ставится этот ЕГР в угоду экологам. Как и вторая лямбда...
Ставишь "сплошную прокладку"(заглушку).
Датчик температуры остаётся.
И пусть себе открывается/закрывается/клинит.
Ну, или чистить его и впускной коллектор каждые 30-50т.км. Больше на нашем бензине не выдерживает - за*ирается и клинит.
P.S. Заливать качественный 98-ой. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 28/07/2019, 09:30:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
"температура сгорания смеси вырастет" - это все "теория" и при идеальных условиях.
Ставится этот ЕГР в угоду экологам. Как и вторая лямбда...
|
Что значит "теория" - на практике хочешь сказать это не так?
gavrilov3 писал: |
Ставишь "сплошную прокладку"(заглушку).
Датчик температуры остаётся.
И пусть себе открывается/закрывается/клинит.
|
Я же говорю - люди уже пробовали по-разному глушить. Не получится так вот просто как на машинах из 90-х "сплошной прокладкой" решить отключение EGR. Мозг понимает, что температура во флейте не та и вываливается в ошибку со всеми вытекающими последствиями. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 28/07/2019, 13:01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На своей сразу заглушил, никаких ошибок.
Но, у меня была из первых партий(январь, 2005г).
Поэтому спорить не буду. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMikle |
|
|
48 Обитатель |
|
|
09' Nissan Note |
|
С нами с: 31.07.2012
Сообщения: 307
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 18/06/2020, 18:17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался я до ЕГР, он оказался чистым и как результат дополнительные чистки не помогли.Оставил на зиму ибо окна закрываются. Весной опять озадачился. В 15м году у меня такое было, я тут отписывался. но лечение присадками не помогало.Напрягало еще что звук был отличен от предыдущего. в первый раз присутствовал металлический звук, а во второй раз его не было. тот звук который был сейчас я для себя назвал "высокочастотный пердеж", да простят меня дамы если будут читать эту ветку( ну нету слуха у меня). И собственно пропал он после замены ремня генератора. Старый был у меня с рождения, он не разлохматился и выглядел блестяще,в прямом смысле слова, поэтому на него думал в последнюю очередь, хотя и читал об этом. Всем удачи! _________________
Хабаровчане, Ваша ветка тут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 18/10/2020, 10:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее видео, где доходчиво объясняется, почему заглушка EGR - плохая идея, а в борьбе с детонацией вообще имеет противоположный эффект.
https://youtu.be/WZOVUnVAk5U _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|