|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
13% |
[ 6 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 8 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 18 ] |
на 5 отлично |
|
25% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 43 |
|
Автор |
Сообщение |
nwod |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.04.2008
Сообщения: 19
|
|
Добавлено: 14/07/2008, 10:34:54 Заголовок сообщения: |
|
|
В представлении я уже это писал, повторю здесь, чтобы легче было искать последователям.
Выбрать дилера было непросто – так как временно был без автомобиля, хотелось найти салон, находящийся по дороге с работы домой. Но в тех что по дороге нужная мне комплектация была только под заказ, а ждать авто я не хотел.
Тогда мой выбор пал на Genser на Добролюбова – как на крупного дилера, у которого должно быть много автомобилей в наличии. Так и оказалось, машина нужной мне комплектация была (да и вообще, судя по стоянке, их там очень много всяких), так что дальше все зависело только от скорости выдачи кредита и прочих бумажных дел. Сам по себе салон очень хорош, но – и это неизбежно, наверное, при таких объемах продаж – ощущение портят мелочи. Сотрудник кредитного отдела при оформлении смотрел взглядом, как будто сумму моего кредита будут вычитать из его личной зарплаты (отпустите его в отпуск, ну пожалуйста!!!), один из документов ксерить в пакет документов не стал, несмотря на мое предположение что он должен понадобиться, и его потом пришлось потом докидывать e-mail’ом. При заборе авто лист препродажной подготовки не выдали – якобы, такой документ не создается. Ну и наконец, бензина в машине было столько, что он закончился прямо в створе ворот автосалона, и пришлось дожидаться специального товарисча с канистрой ))). Проблему решили, извинились, и подарили карточку на скидку, но по мне так было бы приятней просто без проблем доехать до первой заправки. Тем не менее, все это не может затмить итогового положительного впечатления от салона и покупки. Особо хочу отметить сотрудницу отдела продаж Эльвиру (которая ну очень старалась), и девушек из кредитного и страхового отдела. На ТО скорее всего тоже поеду в Дженсер. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shushud |
|
|
51 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 06.05.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 28/07/2008, 16:20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал именно в этом салоне. Остался доволен. Сначала хотел в Пеликане, но там не было цвета который я хотел. Менеджеры работали хорошо. Были вежливы. Даже перезвонили после тогокак я уже забрал автомобиль и поинтерисовались всё ли у меня в порядке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 18/08/2008, 22:12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем больше я к ним не езжу.некомпетентные сотрудники у них на приёмке!!
хотя может и не все!была проблемка- по телефону один сказал что так быть не должно приезжайте, когда приехал другой сказал что всё нормально, ну и НАхрена я мотался?! из области. в роли извинения предложили скидку на работы!
вообще, больше не приеду.на этом моё общение с Дженсер закончилось!то масло перельют то прогоняют клиента просто так...то сигналку за них регулируй которая спать по ночам не давала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 05.06.2007
Сообщения: 11
Откуда: г.Брянск
|
|
Добавлено: 07/10/2008, 12:34:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ПОКУПКА:Салону поставилю твёрдую пятёрку ,минимум накладок и упущений.Машину покупал в июле 2007 салон пришлось посетить 2 раза ( только из за вопросов связаных со Сбербанком-кредитная) 1 раз приехал заплатил залог,выбрал машину из транзитных (очень удобно на сайте)и документы забрал (для банка) ,второй раз приехал за машиной (всё в оговоренные заранее сроки) в салоне провёл в первый раз около 40 минут во второй около 1,5 часа - нареканий 0 Манагер Рамиль ,фамилию непомню, всё расказал -показал и терпеливо выслушивал вопросы ,кстати хочу отметить потготовленность авто вымыто - вычищено - вылизано ,всё равнозвучно - непобоюсь этого слова, одинаково закрвыается все жидкости по MAX вобщем всё в мармеладе ,после осмотра минут 15 ушло на подписание документов и в путь 400 км домой .Про подарки упомянул (от скромности я не умру),вежливо ответили что кончились . Отдельно хочу отметить где-то на через час после выезда позвонили поинтересовались как машина мелочь конечно но... приятно чёрт возьми.
РЕМОНТ:Теперь о поездке в сентябре 2008 попал в лобовое камень - решил поменять по каске (калькуляция) стекло брал у Димы djDi Respekt ему за это отдельный ,заранее записался на замену стекла предупредил что приеду со своим -ответили 0 проблем ,только" если ваше стекло вызовет у нас подозрение гарантию на работы недадим ???! " приехал отдаю стекло -там целый консилиум собрался- принимали 2 или 3 человека, Мастер приёмщик кузовные работы Татаринов Игорь - Respekt и уважуха -реально грамотный специалист!!!! я записан был на 14.30 а приехал с утра и хотел одним днём всё обделать - пообещали всё устроить вошли в положение -вобщем в 20.00 машина была готова. С картой скидок вышел косечёк - нет в базе сказали я было хотел шум поднять , но не успел так как сразу же после выяснения места покупки и получения данной карты (тут же!!!) мною была получена взятка в размере 10% скидки на работы и произведена замена "левой 3%" карты на "правую 5%" вобщем всё . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman71 |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/12/2008, 15:36:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказался в сервисе волею случая - кузовной по страховке.
Приехал в субботу 6.12 (как оказалось должен был 13.12 ну перепутал, ну бывает ). Приемку согласовали машину сдали в ремонт. (огромный респект). Одновременно попросил сделать ТО-60. На наряд заказе сделали пометку о необходимости ТО-60 + замена ПТФ. Сразу уточнили СКОКА денег брать за ТО - получен ответ (около 13600 только ТО). Машину можно забрать 13.12. Звоню в четверг вечером - "в кузовном все сделали, отдаем на ТО" в субботу забирайте. Контрольный звонок в пятницу вечером ... кроме секретаря никто не ответил
За машиной приехали в воскресенье и ... да правильно ТО-60 никто и не собирался делать
Ну если люди не хотят зарабатывать и не надо, поедем на ТО в родное крылатское. _________________ Енот-Рыжик с чемоданом на крыше.
Позывной в МСС - "Радон" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2009, 09:38:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил рискнуть и съездить к ним на ТО. О результатах отпишусь ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 01/02/2009, 18:04:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Дружище, ехай в У - Севрис и не парься, не реклама, просто по личному опыту.
ПРИ том что У сервис от дженсера буквально в трёх километрах |
Последний раз редактировалось: VORTEX (01/02/2009, 18:17:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 01/02/2009, 18:08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinus писал: |
Решил рискнуть и съездить к ним на ТО. О результатах отпишусь ... |
Год назад проходил у них ТО-1, вот теперь на ТО-2 ехать через две недели, но к ним еще раз не хочу
З.Ы. Мой отзыв был примерно год назад, повторяться не хочется. _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/02/2009, 19:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Все братцы, поздняк, уже отдал машину в их руки. Проблема в том, что у меня замена лобового стекла должна быть у них, т.к. направление от страховой я взял туда. Так что решил сделать и то и другое в один день. Кроме того, у меня сигналка глючит, а ставили они, решил и ее сразу протестировать. + ко всему сгорел какой то электронных блок (по моему ВСМ называется) из за которого горел постоянно противотуманный фонарь сзади. Они месяц назад все поменяли без проблем и очень быстро, претензий нет, только у меня не было с собой второго ключа и по этому он оказался не перепрошит. Так что нужно еще и это делать. В общем по совокупности разных дел, решил пройти ТО и у них. Предварительно насчитали ТО1 в районе 10000 завтра вечером получу машину, отпишусь подробно что и как.
Зато я посидел в салоне во всех машинках и убедился в том, что ... сзади сиденья у енота самые удобные, никто не упирается коленками никуда! Очень просторно. В общем в свое время я сделал правильный выбор. Остается определиться с сервисом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 23:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Все, прошел ТО-1 в Дженсере на Добролюбова:
ТО1500 - 4569
Защита картера (снятие/установка) - 993
Фильтр воздушный, замена - 397
Ремень приводной, регулировка натяжения - 794
Масло-спрей - 20
очиститель - 24
масло моторное 5W40 (4.6л) - 1713
Прокладка - 48
Фильтр масляный - 446
Антифриз - 51
Фильтр воздушный - 952
Силикон - спрей - 94
ИТОГО: 10101
После ТО, стала заедать ручка открытия двери (может после мойки, на морозе прихватила, сложно сказать, буду смотреть, обратно сама не закрывается). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 23:57:56 Заголовок сообщения: |
|
|
енто ппц,.!!!ДОРОГО.
мне обошлось 5300чтоли, фильтр салона и воздушный сам покупал ну + ещё 1000=6300 но не 10000же!при том у сервис все петли спецальной шнягой брызгают-и в стоимсти ентого нету,ещё клеммы аккума какйто гадостью поливают чтоб не окислялись. и клиентская зона лучьше ! и вообще!)))) |
Последний раз редактировалось: VORTEX (03/02/2009, 00:02:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinus |
|
|
Обитатель |
|
|
Volkswagen Тигуан |
|
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 03/02/2009, 00:00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже думаю, что это ппц по этому рекомендую ехать в другой центр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 03/02/2009, 00:01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
звонили тут из дженсера интерсовались куда я пропал)) на ТО1 не приехал))ну канешн я им поведал все прелести их работы))девушка тип сказала спасибо за нфу и гирт звоните если что))хихи)только к чему енто было хзхз |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 03/02/2009, 00:11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Sinus писал: |
Я тоже думаю, что это ппц по этому рекомендую ехать в другой центр. |
прикинул тут за что с меня взяли 5300 тут получается 6776-это ТО1 масло и фильтр масленый.
дохрена за с/у защитывзяли и фильтр дорогой сильно,-в 2раза примерно, да плюс замена ппц 400рублей!ахринели.- он там меняется наверно проще чем капот открыть!!я в экзисте заказывал ОРИГИНАЛ в два раза дешевле вышло,а поменял прям на парковке у магазина в холод за 5-7мин это так разбогатеть можно только фильтра меняя на енотах)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ultrared |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 01:28:00 Заголовок сообщения: |
|
|
первое ТО на приоре стоит девять тысяч рублей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|