Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
2% |
[ 1 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
14% |
[ 6 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 17 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 42 |
|
Автор |
Сообщение |
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 23/12/2008, 15:44:47 Заголовок сообщения: |
|
|
чинился в Оводе. Кузовщина. по направлению из AIG. Записался 20 ноября на 16 декабря. Сдал 16, было готово 20. Быстро. Два недочёта: не сбросили код ошибки подушки и не закрепили горловину омывательного бачка. К самой работе претензий нет.
Заодно прошёл ТО-2. С заменой колодок и дисков.
Вполне доволен. Потратить месяц от ДТП до получения машинки - это хороший результат. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/02/2009, 12:37:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера менял по гарантии рычаг, заодно записался на кузовщину после аварии.
В Оводе хорошо все кроме одного очень важного момента - кофе в автомате ну очень уж сладкий... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 15/03/2009, 22:28:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машину из ремонта после двух аварий.
Сдавал в четверг. Обещали отдать завтра, но сделали раньше.
Сделали хорошо. В цвет попали.
Машину выдали вылизанную. Чистую как при продаже
В общем всё в Оводе как обычно на уровне |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 09/08/2009, 14:28:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал машину с ТО-2.
Остался очень доволен, персонал доброжелательный.
Мастер-приемщик Андрей Д... (лет 45-50) все рассказал, показал, респект Андрею!
По деньгам:
1. Свои допники - у Димы 5000 р.
2. Работа Овода - 5890 - скидка 10% по воскрес. Итого 5300 ( в т.ч. с/у защиты 550 р)
Оводом доволен, в отличии от Дженсера и У-Сервиса. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 11/08/2009, 11:36:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сдала Енотку на покраску двери.
Впечатления от центра только положительные. Особенно в сравнении с кузовным Таганки, где какие-то невнятные сопливые мальчики работают.
Заодно пожаловалась на свистящий ремень. Мастер усмехнулся, сказал, что заменят по гарантии. Посмотрим, что будет.
Единственный серьезные минус - не выгребешь оттуда нормальным путем. То есть от дома на машине ехать 5 минут. А оттуда в итоге километра три топала по промзоне до Рижской (ехать на работу на Шаболовку). _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 11/08/2009, 12:04:13 Заголовок сообщения: |
|
|
До Алексеевской тоже неблизко, но значительно ближе чем до Рижской. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 11/08/2009, 12:08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
До Алексеевской тоже неблизко, но значительно ближе чем до Рижской. |
Но Енотку забирать я лучше машину поймаю.
Хотя учту про Алексеевскую, спасибо. Мне просто когда ездила тудым-сюдым казалось, что именно Рижская ближе. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 13/08/2009, 21:19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрала сегодня енотку.
Все отлично сделали. Проблем никаких, быстро и качественно.
Ремень многострадальный тоже поменяли по гарантии без каких-либо дополнительных вопросов.
Пожалуй буду теперь к ним ездить. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/08/2009, 21:43:26 Заголовок сообщения: |
|
|
liu писала: |
Ремень многострадальный тоже поменяли по гарантии без каких-либо дополнительных вопросов.
Пожалуй буду теперь к ним ездить. |
Люба, а Вы в ОВОД по поводу замены ремня уже обращались?
С первого раза поменяли? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 13/08/2009, 21:44:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Люба, а Вы в ОВОД по поводу замены ремня уже обращались?
С первого раза поменяли? |
Нет, первый раз к ним приехала и пожаловалась на свист.
Сразу сказали, что заменят по гарантии. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/08/2009, 22:08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
liu писала: |
Нет, первый раз к ним приехала и пожаловалась на свист.
Сразу сказали, что заменят по гарантии. |
Это хорошо, а мне написали в бумаге, что замена только при повторном обращении У мастера-приемщика были такие честные глаза, что я ему поверил... в следующий раз, значит в следующий раз |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
liu |
|
|
45 ПарФюмЕр |
|
|
Ford Kuga II 2.0 л (... |
|
С нами с: 17.06.2008
Сообщения: 1178
Откуда: Москва, Три Вокзала
|
|
Добавлено: 14/08/2009, 08:30:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Это хорошо, а мне написали в бумаге, что замена только при повторном обращении У мастера-приемщика были такие честные глаза, что я ему поверил... в следующий раз, значит в следующий раз |
Все равно заменят.
Может мне сразу заменили, потому что вид очень уверенный был? И сразу сказала, что в курсе, что это гарантийный случай?
А вообще там персонал в целом очень хороший. Все все объясняют, никто не отмахивается. _________________ Лю
агент провокатор, фантазия с парфюмерной прелюдией |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/08/2009, 09:28:35 Заголовок сообщения: |
|
|
liu писала: |
А вообще там персонал в целом очень хороший. Все все объясняют, никто не отмахивается. |
C удовольствием подтверждаю. Ни разу не пожалел, что купил машину в Оводе и обслуживался в течении гарантийного срока у них же.
Все всегда четко, вежливо и недорого. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sony_pro |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Фрязино, МО
|
|
Добавлено: 12/10/2009, 19:53:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень нравится в Оводе на Алексеевской. Все спокойно, без суеты, очередей. Отношение самое доброжелательное. Работают на совесть, всегда проконсультируют. Делала там оба ТО и осталась очень довольна. Ремень генератора по гарантии поменяли, стоило только заикнуться. В сравнении с Пеликан-Авто - небо и земля. Буду ездить только туда. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить =) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ltdan |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 20
Откуда: г. Королев
|
|
Добавлено: 16/10/2009, 10:28:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил ТО-2 в Оводе, на Алексеевской. Быстро прошел. Я бы сказал - очень быстро. С момента получения машины мастером и до звонка ресепшена 45 минут. На моё замечание, что на ТО-2 по регламенту требуется 3,2 часа - ответили, что мне попался хороший мастер
Тогда же обратился к гарантийному инженеру по поводу провалившегося клапана бензобака. В принципе все начиналось вежливо. Говорю был клапан - теперь нет. Давайте доставать его по гарантиии. Гарантийщик высказал сомнение, что он вообще у еНота бывает. Своими глазами говорю видел. Распечатал узел, на нем не видно никаких клапанов. Говорю давайте фотографировать горловину для отправки запроса в НМР. Удивила реакция гарантийщика. Обиделся, говорит, вот значит каким путем собираетесь действовать. Только после того как он выяснил, что я не оплачивал еще ТО, мы пошли фотографировать узел. Не дошли. С фразой, что я "намеренно ввожу в заблуждение" проверил горловины 3-х енотов, которые сдали в сервис - у них клапана не было.
Обращался к нему и по поводу салонного зеркала. Дребезжит говорю, влияет на безопасность - решите вопрос, подожмите пружинку. Гарантийщик сказал не выдумывайте, оно у вас приклеено к стеклу.
Вот такой вот сервис. И мастера у них быстрые, не успели затянуть кронштейн крепления защиты картера (наверное в 45 минут никак не укладывалось), и гарантийный инженер - квалифицированный. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|