|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 06/07/2013, 22:56:23 Заголовок сообщения: |
|
|
link.or.off, так вроде в посте Ozzy все видно. Верхние на клипсах, нижние боковины еще и на саморезах. Ну в крайнем случае есть же мануал, там вообще все разжевано.
Ozzy, рекомендую использовать светодиодную ленту со светодиодами типа 5050, они такие квадратные, около 5 мм размером. Внутри там по 3 кристалла диодов. Светят намного лучше.
И еще, обычно китайцы ставят резисторы меньшего номинала, лента светит ярче, но меньше по времени. Через годик может помереть. Рекомендую последовательно с лентой включить еще резистор, ом на 100 (лучше померять реальный ток и рассчитать для каждой ленты в отдельности, еще нужно учитывать, что в Еноте 14 вольт в сети, а не 12, на которые расчитанна лента). _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 06/07/2013, 23:23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Мегла, спасибо за совет.
Если честно, то резюки действительно не ставил. Даже не помню какой тип ленты ставил. Брал защищёнку в силиконе.
Просто они уже у меня второй год работают: что в бардачке, что в дверях или в бумерангах или год почти в багажнике. Вот как бы и не особо парюсь с ними.
Их поменять в случае перегара - не составит большого труда, т.к. в тех местах я уже побывал ... и предусмотрел штекеры (например для быстрого или лёгкого отсоединения панелей чтобы проводка не мешала, снятия карт дверей и т.п.). Ну ты понял о чём я.....просто первые решения всегда могут быть "сырыми" , есть соблазн завершить надёжней, скрытней, красивше и т.п. Ведь вкусы и ценности меняются пока живём, поэтому может чего-то показаться "занадто" годков так через..., а может новый владелец Енота скажет : "по-меньше" или "снимайте". Всяк может быть. _________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 16/10/2013, 19:48:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На третьей странице было начало, т.е. первый вариант подсветки багажного отделения.
Второй вариант реализован чуть позже и давно висит на братском форуме. Дабы не шастать, перезалил сюда.
Это так, на закуску, авось кому и захочется долгими зимними вечерами приложить свои руки к чему-либо, а может и быть первым, т.к. идеей может воспользоваться ниссан или кто хочет и реализовать коппечный бюджет в что-то более стОящее. Сейчас же автопроизводители изгаляются как могут за наши кошельки, поэтому относительно простые и недорогие идеи - только на ура. Может и возьмут на вооружение, а у вас такой уже давно есть
Суть второго варианта подсветки заключается в том, что SMD ленту крепим под навесную полку. Если через штекеры - это не интересно и добавляет лишние манипуляции!
Тогда появилась такое решение благодаря простой вилки к авторозеткам:
Контакты выводим через чёрные пластиковые втулки нависной полки и вся изюминка "проекта" заключается в том, что выводы проводов мы не делаем отдельной колодкой (которые будут висеть-выглядывать и которую предстоит каждый раз стыковать и разъединять при снятии полки),
а делаем по принципу "язычков", которые позволяют снимать полку без лишних манипуляций.
Т.е. наша полка и свет под ней будут абсолютно "мобильными" от чего-либо .
Размеры указаны приближённые, т.к. дома штангенциркуль не имею.
Это наша родная втулка (от полки) :
и благодаря внутреннему уступу (между диаметрами 5 и 6 мм) достаточно всунуть "начинку" и установить заглушку, где
1-втулка.
2-строительный кембрик 5х25 мм (под шурупы и т.п.).
3-пружина 4х25 мм от стд пишущей ручки.
4-заглушка-фиксатор для язычка.
5-язычок.
6-провод ("+" на одну сторону и "-" на другую)
Но нам нужно лишь рассверлить внутренний диаметр втулки буквально на 1 мм (с 6 до 7 мм) и глубиной до 7-9 мм (для свободного хода язычка и установки заглушки.
примерное расположение их внутри втулки выглядит так:
Язычки берём с вилок любых убитых девайсов или отдельно покупаем вилки на авторынках.
Я выбирал именно полый язычок, что бы в него входила пружина и пайка провода до этого была более надёжной, т.к. на цельно залитом язычке пайка провода будет выполнена снаружи и будет контактировать с пружиной и может быть элементарный механический разрыв и перекос язычка внутри втулки из-за чего он может плохо "выходить"..так на всякий случай.
Внешние заглушки подбираем от любых пластиковых заклёпок и даже убитых ваккумных наушников.
Идеально подошли по внутреннему диаметру (для язычка), а также по внешнему - что бы зайти в втулку. Лишнее конечно обрезаем.
Делаем также боковое отверстие для входа провода в саму втулку. Я выбрал место с бОльшим диаметром, т.к. в этом случае провод не будет упираться в метал/трубку самой навесной полки и исключил вероятность его перетирания. Неровности в отверстии потом залил силиконом аккуратненько подрезав лишнее.
Было бы удобно конечно провести провод внутри самой втулки вдоль и вывести его наружу (т.е. во внутреннюю часть полки где залита метал/труба), но оказавшись внутри металлической трубы навесной полки, пришлось бы делать отверстие для вывода провода наружу уже и в полке и в самой трубке, что не есть гуд.
Потом собираем всё вместе и в конце заглушку ставим на клей. Всё прозванивается конечно же и можно переходить к следующему этапу. А исполнение заглушек (особенно чёрной) получилось очень даже неприметным, как-будто так штатно и было сделано в Англии.
Следующий этап - протаскивание проводки от заглушек к задней внутренней части навесной полки.
Здесь конечно можно было бы полениться и сразу же вывести SMD ленту между втулками под полкой, но там ракурс и рельеф полки таков, что свет будет бить в глаза или "смотреть из багажника". Мне показуха ни к чему и главное что бы лента не была заметна снаружи. Поэтому остановился на своём варианте.
От втулок, вдоль внешнего бокового периметра навесной полки, я провёл по одному проводу (под карпетом. Место, где полка упирается в 2 полкадержателя - обошёл чуть с более внутренней стороны.
Вышел к задней внутренней стороне и "спустился" к угловому внутреннему загибу.
Вывел наружу и подсоединил к ним ленту. Кембрики, прозвонка и все дела.
Вот как бы и конец домашним посиделкам.
+ и - к "втулкодержателям" подсоединяются через простые винты с нижней косой частью и плоской шляпкой, что бы с внешней стороны эти шляпки были утоплены и были на одном уровне с лицевой поверхностью пластика.
Т.о. наши язычки, скользя по пластику, не будут упираться в шляпки, а будут легко заходить на них, впоследствии поддерживая контакт с подведённой проводкой от штатного плафона через кнопулю.
Винты кстати, как раз на уровне одного из двух тыльных (с изнанки) шурупов оказались (что полкадержатели прижимают к боковой светлой панели), т.е. сквозное отверстие совпало, что абсолютно облегчило задачу.
Хотел упростить задачу и вместо заглушки в нашу втулку вкрутить от автовилки металлическую колбу (которая имеет внешнюю резьбу и в которой наш язычок и ходит взад-вперёд без проблем), но разница диаметров меду ними очень мала, а во-вторых - у них внешняя часть - ребристая и будет царапать направляющие втулкодержателей, поэтому пошёл более сложным путём - hand made.
Внешний мой "токопроводящий" винт как раз пришёлся на гнездо второго шурупа, который изнутри прижимает к панели полкадержатель.
Тем проще, т.к. на внутренней части достаточно было поставить болт на шайбу.
А с внешней стороны панели шляпка утоплена:
Теперь фоты на фоне яркого фонаря, который как раз хорошо освещал багажник.
0) Без подсветки:
1) С подсветкой первого варианта (штатный плафон и боковые "подкрылки" навесной полки) :
2) С подсветкой второго варианта (под навесной полкой) :
3) С подсветкой обоих вариантов одновременно (штатный плафон с подкрылками и с навесной полкой) :
Теперь в багажнике 2 кнопки на оба варианта, которые в зависимости от настроения или внешней обстановки, могу вкл или выкл в любой очерёдности.
Т.о. могу сказать, что изначально выбрал бы второй вариант.
Ну а первый остаётся как запасной, когда нужно ехать например без навесной полки (габаритный груз и т.п.), что честно признаться бывает не часто. Кто хочет, может реализовывать любой вариант, сложного ничего нет (кроме затраченного времени), может даже свой вариант ляжет к душе ближе чем мои или другие варианты. Всё индивидуально и о вкусах не спорим.
Просто делаем окружающие нас предметы более удобными, понятными и простыми в повседневной жизни.
_________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
53 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 16/10/2013, 20:22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная реализация. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 23/08/2017, 05:41:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал себе подсветку светодиодной лентой наYETI но по "праву первой ночи" решил запостить сперва здесь , а не на форуме йетиводов. Там народ запитывает через штеккер, я обошелся без этого, здесь эту идею реализовал OZZY, но я сделал попроще, (на Йети наоборот, штыри на боковинах, а "цапфы" на полке.но это не принципиально) Я на цапфы изнутри наклеил медную фольгу 0.1 мм, а на штырьках сделал пол оборота многожильным проводом, вуаля. _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrei69 |
|
|
55 Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 03.12.2017
Сообщения: 27
Откуда: Озерск
|
|
Добавлено: 05/06/2018, 20:16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Сегодня заснял как у меня работает свет в багажнике.
Может кого заинтересует .
В штатный плафон врезал микропереключатель на три положения.
Получился режим полнакала при среднем положении, когда переключатель подключает светодиодные лампы последовательно.
https://youtu.be/s3Mq8Ho7_cM
Теперь ищу плафон , чтобы закрыть светодиодную панельку на потолке. _________________ Готов выслушать любую критику.Записываю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|