|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
13% |
[ 7 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 6 ] |
на 4 хорошо |
|
31% |
[ 16 ] |
на 5 отлично |
|
43% |
[ 22 ] |
|
Всего голосов : 51 |
|
Автор |
Сообщение |
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 18/04/2010, 14:45:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, краткий отчет по пунктам:
1. БЕСПЛАТНО провести диагностику сход-развала. Регулировка - если понадобится.
Диагностика проведена. Отневелировано рулевое колесо (было небольшое смещение влево, жена жаловалась). - 1254 руб.
2. Устранение стука спереди автомобиля при проезде неровностей, люфта в карданных шарнирах рулевого вала.
Диагностика передней подвески. - 528 руб. Вердикт мастеров ОВОДа - идеальное состояние. Это конечно не может не радовать, но посторонний стук как был, так и остался. В рекомендация записано: Требуется правка защиты картера. Посмотрю самостоятельно.
3. Перекос и неполное закрытие стекла лев.пер. двери в автом. режиме.
Осмотренный совместно с мастером кузовного цеха Енот new. стоявший в салоне, имеет точно такой же перекос стекла. Дефект неполного закрытия стекла, воспроизвести не удалось (с мастером кузовного цеха). Хотя, мастеру слесарного цеха дефект был продемонстрирован.
4. Разболталось крепление поводка заднего стеклоочистителя.
Самостоятельный осмотр поводка Енота new: c новья разболтанное крепление.
5. "Отошел" пластик (жабо) в районе левого дворника.
Жабо заказано и будет заменено по гарантии.
Личные впечатления от посещения: быстро, грамотно и по делу, без навязывания чего-либо, приветливые сотрудники, возмрожность без проблем пройти в сопровождении сотрудника ОВОДа в рем.зону, оплату услуг кредиткой. Машину помыли бесплатно, а коврики в салоне оставили грязными. Нет на сегодняшний день машин для тест-драйва (Кашкай, Х-трэйл).
Автомобиль: Ниссан Ноут Текна, 1.6 акпп, 2007 г. на гарантии, пробег 36845 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andres |
|
|
Гость |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 03.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: МСК, Братеево
|
|
Добавлено: 21/04/2010, 11:29:49 Заголовок сообщения: |
|
|
20 апреля был в ОВОДе с целью сделать сход-развал...
Как оказалось, на текущий момент, оно у них самое дешевое + 10% скидка по клубной карте...
Все вроде бы прошло отлично- приятное отношение при приемке и тд, но дальше понеслись косяки...
Стоило мне выехать на МКАД (проехал метров 700) стук циклический в районе колес... остановился... еперный театр! 3 болта из 4х (кроме секретки) на переднем левом, чуть наживлены...
Звоню в ОВОД.. 5 мин ждал пока искали специалиста... объясняю проблему, прошу выслать техничку (ну очень не хотелось на дожде домкратится, тем более их косяк), в ответ мне что это не наши проблемы мы колесо не снимали и вообще машину видим в первый раз!!! Охренеть отмазон
К слову сказать, я перед поездкой на СТО отъездил километров 150, не оставляя машину нигде, чтоб это могли сделать "жулики" и уж если бы болты были бы хоть чуть-чуть откручены, то давно бы разболтались и я бы это заметил...
Подытоживая хочу сказать, не заметить проблему до приезда в ОВОД я не мог, по определению (чтобы разболтаться, колесу с ослабленными болтами достаточно километров 3х-5и)!!! Сделать, что либо с колесом вне рем. зоны не могли, я стоял перед входом когда ее пригнали на стоянку перед входом.
Выводы: есть несколько вариантов
1. Мастера в ОВОДЕ начали что-то делать связанное с откручиванием колеса, в процессе переключились на основную работу, да и забыли нахрен про колесо..
2. Кто то в техценре работает с "жуликами", типа я выскакиваю на МКАД замечаю проблему-начинаю трахаться с колесом-у меня подрезают имущество в салоне |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 21/04/2010, 12:11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрала Енотика. В "Оводе" стоял недельку на ремонте: замена лобового, вмятины на крыше и на капоте от сосулек (КАСКО+Ингос рулит). К ремонту претензий нет, работы выполнили в срок. Правда машина меня ждала на улице всю ночь и забрала я ее не в чистом состоянии, вся в какой-то желтой пыльце + пыль дорожная. Общение с сотрудниками не вызвало никаких эмоций, все спокойно, никто никуда не спешит, передвижения размеренные, клиенты толпятся.
Больше пока написать нечего, пойду на колеса посмотрю... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 23/04/2010, 14:11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Без косяков не получилось
Через день заметила, что у меня вместо поворотников включаются фары заднего хода, а во время движения назад горят поворотники. Видимо что то мастера напутали.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 23/04/2010, 16:39:00 Заголовок сообщения: |
|
|
опять я... продолжение...
В "Овод" позвонила, всё исправили без вопросов в течение 15-ти мин. Но самое приятное, что был звонок с клиентской службы "Овода" и милая девушка, если память не изменяет - Ольга, предложила все исправить и извинилась за всех, во как. А про инцидент она узнала как вы думаете откуда... ???? С форума. Нас читают и реагируют. И это радует, и приятно. Спасибо Вам, Ольга, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палермо |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 14
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 08:05:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня муж в ОВОДЕ обслуживал свой Ниссан, после его критики в адрес этого сервиса, абсолютно нет желания туда ехать.((( |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 08:31:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Палермо писала: |
У меня муж в ОВОДЕ обслуживал свой Ниссан, после его критики в адрес этого сервиса, абсолютно нет желания туда ехать.((( |
Сколько людей, столько и мнений. Я своего и покупал и обслуживал на Кулаковом.
Никогда не было нареканий. Если что и возникало урегулировалось быстро и вежливо. В общем приятно было. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Палермо |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 14
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 08:37:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласна! Моему там не понравилось. А я , как примерная жена, прислушиваюсь к его словам))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alixa |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda |
|
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
|
|
Добавлено: 17/10/2010, 21:57:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Была в Оводе ТО 5 делала. Все понравилось, очень и очень!!!! общение с клиентом на высшем уровне, все спасибо и пожалуйста соблюдены, всё разжевали и в рот положили. Просто на высшем уровне!!! 5++++ я довольна, это лучший сервис из моего опыта !!!!! Таганка - отдыхает однозначно!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 13/01/2011, 00:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитав позитивные отзывы о данном сервисе, решил съездить к ним и заменить ремень генератора (как раз по служебным делам был в том районе), ремень был свой. Так вот записан был на 14.00, приехал в 13.30, машину приняли минут за 10 и сразуже на ней уехали в ремонтную зону. Далее всё положительное заканчивается, а именно зона ожидания клиентов очень мала, ограничивается одним угловым диваном и несколькими столиками кафе, стулья кстати жёсткие, цены в кафе заоблачные. Беспроводного интернета нет, хорошо что у меня был с собой усб модем билайновский и ноут, так же нет розеток в зоне отдыха, мой ноутбук проработав пару часов сдох и подсоединить к сети его было негде. Так прошло время ожидания до 17.30!!!!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА менять ремень - слишком Далее пошёл искать свою машину, оказалось что стоит на улице, хоть бы предупредили что уже сделали, так нет же даже не извинились за столь долгое ожидание.
Вывод: Как то не очень благоприятные впечатления о них остались , буду ли к ним ещё обращаться, на врядли |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А л е н а |
|
|
42 Новичок |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 28.01.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/05/2011, 11:16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездила 19 числа к ним на диагностику и на сход развал по акции. Машину приняли очень быстро, помыли (правда без ковриков) сделали все что надо и через 2 часа я получила назад машину. Кафешка там ничего, кофе более менее, даже пообедать можно, есть бесплатный wifi. Спасибо, в след раз поеду к ним же |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.12.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москва г.
|
|
Добавлено: 11/12/2011, 12:19:31 Заголовок сообщения: Отзывы об официальном дилере Овод 26-й км МКАД |
|
|
Скоро состоится покупка в автосалоне Овод, кто покупал у них напишите есть какие нибудь подводные камни, по поводу подарков спросили менеджера Зарубина Сергея кто нам оформлял документы не разборчиво объяснил что нибудь подарят. Что еще не понравилось мы во вторник за бронировали машину, отдали документы на кредит обещали в пятницу перезвонить, но звонка не последовало. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sansay |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 4... |
|
С нами с: 03.11.2011
Сообщения: 62
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 23/04/2012, 13:49:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Палермо писала: |
У меня муж в ОВОДЕ обслуживал свой Ниссан, после его критики в адрес этого сервиса, абсолютно нет желания туда ехать.((( |
присоединюсь. И добавлю свою ложку дегтя.
Был у них в прошедшие выходные.
Цель визита - проверка сход-развала по акции.
Сразу оговорюсь - когда ехал, прекрасно для себя понимал, что за бесплатным сход-развалом практически гарантировано последует и платная работа по регулеровки этого самого сход-развала (ибо бесплатный сыр бывает только в мышеловке). Морально был к этому готов. И не ошибся. Ценик по самой работе - оказался весьма приемлимым. И к выполненной работе по сход-развалу - у меня ПОКА претензий нет.
Но зато есть к другим вещам.
Сразу посыплю голову пеплом. Поскольку после свидания с ОД у меня была запланирована встреча, то на вопрос мастера: будете ли осматривать машину после мойки (с комментарием, что такой осмотр задержит работы еще приблезительно на 1 час) - я отказался от осмотра. Вслух рассуждая, что мыть железным ершиком мою машину никто скорее всего не будет (знать бы тогда, как я был не прав...)
А зря отказался! (хотя по мнению мастера, которому я предъявлял претензии - отметка о осмотре после мытья не повлияла бы на окончательное решение ОД в мою пользу)
Далее (по прошествии порядка 2 часов и телефонного звонка о том, что услуга регулировки сход-развала нужна и она уже будет платная) я получил своего красавца обратно с отрегулированным сход-развалом.
И о ужас!
Со стороны водителя у меня оказалась практически оторвана пластиковая заглушка водостока.
Моему возмущению не было предела. Позвал мастера. На что последний ответил: Вы скорее всего с этим к нам и приехали! (интересно, сам мастер пробовал когда нибудь кататься с оторванной заглушкой водостока? Не думаю, что заглушка НЕдолго будет терпеть такое издевательство. ИМХО. В качестве комментария к сказанному, мастер озвучил свое личное мнение: с его слов получалось, что он лично бы просто забил (читать забЫл) про это недоразумение. Ибо на ходовые качества - не влияет)
А загляну в лист осдачи машины - последовал комментарий: и тем более, вы отказались от осмотра после мойки...!
В дальнейшей устной беседе выясняется, что мой отказ от осмотра фактически на результат ответа мастера не повлиял бы. Поскольку никто специально эту заглушку водостока не осматривает, а на "грязной" (именно в ковычках, т.к. машина была чистая до порогов. Мылся накануне) машине таких дефектов не видно.
Итог: я был послан далеко по причине того, что в листке формально указан отказ от осмотра машины после мойки (в устной форме получил комментарий, что данная проблема ВСЕ РАВНО не устранялась бы силами ОД, даже если в листке отметка об осмотре стояла и нашли бы дефект ранее, после мойки например).
Поехал самостоятельно ремонтировать нанесенный мне ущерб в месте (крыша автомобиля), в которое при заказанных работах даже влезать никто не должен был (ибо по моим данным, при регулеровке сход-развала с крышей автомобиля никакие манипуляции не производятся).
P.S.
Для себя сделал вывод: обслуживаться в этом ОД больше НЕ буду (и меньше тоже не буду. Ибо был там первый и последний раз)
Для форумчан: рекомендую так же сделать вывод из данной ситуации. И ОБЯЗАТЕЛЬНО, даже если Вы очень спешите, осматривать машину после мойки (не могу правда проверить и гарантировать на сколько это (проверка после мойки) спасет от аналогичной ситуации и аналогичных посылов...
Низкий "поклон" ОД ОВОД, за проверенный и сделаный "ТАКИМ" образом сход-развал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zambi |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 16.06.2010
Сообщения: 42
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 12:46:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А меня они устраивают.... Не только тем, что самые близкие.
В апреле окончательно накрылась трапеция дворников (один раз чиненная), прям посреди дороги. Сразу повернула к ним, они поменяли за 1.5 часа, благо былав наличии. Старую выдали на руки.
Диагностировалась у них пару раз по подвеске - совпадало с тем, что другие сервисы писали.
Из последних жалоб - по весне стал слышаться стук при селекторе в положении Д и нажатом тормозе (на светофоре, например). Заехала к ним поменять дворники, заодно спросила. Один из мастеров предложил его прокатить, послушал, попросил остановить, открыл капот и что-то там раздвинул. На этом проблема исчезла, и вовсе дело были не в подвеске (хотя по ней было кое что поменять, но тут одно с другим связано объективно не было). Сказал, что у его жены енот. Приятно.
Обслуживать енота 2012 буду скорее всего у них, ибо ближе всех и время будет дорого, но сучту все комменты выше - за них спасибо. _________________ ... теперь серенький!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
55 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 26/06/2012, 12:51:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Zambi писала: |
Один из мастеров предложил его прокатить, послушал, попросил остановить, открыл капот и что-то там раздвинул. На этом проблема исчезла, и вовсе дело были не в подвеске (хотя по ней было кое что поменять, но тут одно с другим связано объективно не было). Сказал, что у его жены енот. Приятно.
|
Вот и надо записываться именно к этому мастеру))) _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|