|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
dm1342 |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 105
|
|
Добавлено: 12/03/2009, 11:55:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-1.
Времени - 2 часа, дополнительные услуги предлагали, что-то согласился сделать, что-то решил отложить, в целом - все прилично.
Скидку по акции дали.
Что не понравилось
В заключении написали, что машина не пригода к эксплутации, так как "болты не подходят к дискам" ( приехал на неродных дисках с родными болтами).
Посоветовали срочно купить более длинные болты.
Поехал с этим делом на шиномонтаж -
Родные болты закручивались примерно на 7-8 оборотов, шиномонтажники сказали, что все с болтами ок.
Но в итоге - замена болтов, причем только на передних колесах, прогонка отверстий под болты на ступице, причина - сорванная резьба на передних болтах.
Кто виноват - не знаю, возможно, шиномонтаж, где колеса на зиму ставил.
Проблему решили таким образом мне не сообщать, переформулировав её в "короткие болты". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/03/2009, 21:06:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Zart писал: |
... Заранее записался, узнал сколько стоит - 15500р., ....
Через час вызывает и озвучивает стоимость ТО(без замены свечей и воздушных фильтров ) - 10 000 и еще доп. операции на 9 000...
....и т.д. |
Zart...ситуация повторяется..
Наш одноклубник сделал звонок...стоимость 15500...
Приехал..сделал..ценник за это время вырос
один в один..на вопрос "Как так получается?" Не приёмщик..не его "заряженный" калькулятор ответ не дали..
Уточняйте ценник сразу...иначе говорите-денег ровно столько-сколько Вам озвучили... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 15/03/2009, 01:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд нужно сразу, до приемки машины спрашивать цену за ТО. Ато потом они приплюсуют к ТО еще и доп.операции, вот тогда уже точно не разберешься сколько и что стоит. При мне они и на Шацкого ссылались, что он такие прайсы прислал не правильные, и не только на ноуты так еще и на теаны. _________________ aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 21:56:24 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Есть ещё одна непонятка, пока о ней писать не буду... оставлю до момента, когда сам разбирусь... |
Ну вот, вроде теперь всё понятно... История таково... появился у меня в последнее время небольшой стук, спереди... скажем так вроде как слева... Терпел до очередного ТО, которое делал на Коломенской. Перед каждым ТО я обычно езжу к своему мастеру, у которого до енота я обсуживал около 20 лет свои машины. Просто осмотр ходовой, что-бы было проще разговаривать с сервисом... обратить так скажем... на определенные моменты их внимание... а также возможно избежать ненужных разводов, т.к. имел печальный опыт в этом плане, но в других сервисах (не У-Сервис). Осмотрев ходовую, мой мастер заметил, небольшой стук левой тяги, которая идет к рулевой рейки. Всё остальное, без вопросов. Так как тяга в месте соединения с рейкой, закрыта пыльником, дальше разбиратся не стали... решили, что я просто в сервисе попрошу обратить внимание.
Далее, поехал я на ТО... как положено, говорю, посмотрите, есть небольшой стук... После ТО машину отдают, видимо надо заменить опорный подшибник... Спрашиваю про тягу... тяга в норме... ХМ... Что сказать... Ладно, давайте поменяем подшибник, там далее посмотрим... Подшибник поменяли через неделю.... Но стучок остался... Опять заежаю к своему мастеру и прошу объяснить, как людям показать эти шелчки... Он поднимает машину на подъемнике, ( а подъемник у него, такой как сход-развал делают, т.е. машина на него заежает) приподнимает левое колесо, правое при этом стоит на подъемнике. И слегка подергивает колесо из стороны в сторону. Отчетливо слышен стук. Залажу под машину. Стучит тяга вместе соединение с рейкой. Ощушается даже на ощупь... Ну, в общем понятно... Думаю так, приеду в сервис, попрошу поднять на подъемнике, подергую сам колесо и спрошу, а чего это за стук... Так и сделал... Какой-же у меня был облом, когда на сервисе мне подняли машину, я начал дергать это колесо... А стука нет... Шок... я не знаю, что и сказать... Блин. Сервисмены начали сами дергать итак и сяк...стука нет.. Я указал на конкретную тягу... подергали ее... не стучит... Вообщем, могли легко просто послать меня... но где-то ещё минут 15 дергали все тяги... Толку мало... всё в норме. Здесь я обратил внимание, что правое колесо подвешано, а у моего мастера оно стояло на подъемнике, просто подъемник другого типа. Сейчас я дергую левое колесо, при этом дергается и правое. Стал просить, что-бы машину перегнали на другой подъемник, на котором делают развал-схождение... мол там должны увидеть.... Мастер-приемщик сказал, что вызвал инженера по гарантии, сначало мол ему всё покажем и расскажем. Подозрение на рулевую рейку, есть небольшой люфт, но в пределах нормы. Чтобы ее менять, должен дать резолюцию гарантийный инженер. Приходит инженер, послушал меня и мастеров и полез в салон, начал крутить рулевое колесо... Крутил, крутил и потом полез смотреть что-то внизу рулевого вала... Что то сказал мастерам, честно скажу, я непонял что, так как в это время я разговаривал по сотовому. После этого, мне мастер приемщик предложил пойти попить кофейку, мол мы дальше сами разберемся... Пошел с зал ожидания. Где-то минут через 15 приглашают меня опять и предлагают сделать тестовую поездку... Мол послушаем, что там у тебя стучит на ходу. Поехали.... Спецально ищу на дороге небольшие ямки... Ничего не стучит... вообще ощущение нового автомобиля... Раньше думал, что стук у меня только на небольших ямках, на полицейских не стучит... Но здесь даже полицейские, машина проходит по другому... точно, как на новой... Я спросил... как-же так, на что мастер улыбнулся и говорит... вот видишь, всё сделали... Так что-же было... что там, на другом конце рулевого вала... может в будущем стук опять проявится, куда глядеть? Какой-то болт был закреплен не так, ещё на заводе, типа косяк старый... на заводе это уже давно исправили... про него уже забыли... в будущем этого не будет, запоминать там нечего... в общем точного ответа я не получил или просто не понял... сейчас вас в заблуждение вводить не буду. Денег за диагностику и ремонт не взяли. Потрачено времени около 2 часов. Хочется сказать спасибо сервису, что не плюнули и не послали, куда подальше, а разобрались в чем дело и исправили...
Мастер-приемщик Павлов Дмитрий.
Инженер по гарантии Дубенков Владимир (могу ошибатся, но очень похож по аватарке )
Мастер в ремзоне Александр, к сожалению фамилии не знаю.
Добавлено позже:
А стучало возможно что-то здесь...
Но только не пластина... ее я ещё 2006 оторвал... |
Последний раз редактировалось: AlexGl (21/05/2009, 15:21:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovenant |
|
|
40 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 18:56:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Енот стал второй машиной, купленной в У-сервис+ на Коломенской. Обслуживанием доволен, хотя и сравнивать не с чем, но никаких серьезных косяков не было.
На предыдущей машине проходил там ТО-0. Вопросов не возникло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 19:14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
kovenant писал: |
Енот стал второй машиной, купленной в У-сервис+ на Коломенской. Обслуживанием доволен, хотя и сравнивать не с чем, но никаких серьезных косяков не было.
На предыдущей машине проходил там ТО-0. Вопросов не возникло. |
Хотите сказать, что Вам "впарили" ТО-0 в У-Сервисе+? _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/04/2009, 23:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В четверг забрал машину из ремонта (кузовной на Коломенской). Ну что сказать ... очередной респект сервису. Отдали - как обещали. В цвет попали, машину сделали. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okhol |
|
|
Новичок |
|
|
Mercedes-Benz GLK 30... |
|
С нами с: 03.11.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2009, 11:33:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал ТО-1 15500
1. Сход развал
2. Фары
3. Два фильтра воздушных
4. Промывка дроссельного узла
5. Регулировка ремня генератора
Итого: 15 тыс.руб., все очень быстро за 3 часа. Очень доволен |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kovenant |
|
|
40 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/04/2009, 16:53:08 Заголовок сообщения: |
|
|
marchi2design писал: |
Хотите сказать, что Вам "впарили" ТО-0 в У-Сервисе+? |
Я по собственному желанию.
Кстати, забыл написать, что обращался и в их кузовной цех - ремонт бампера. Сделали хорошо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 03:59:40 Заголовок сообщения: |
|
|
okhol писал: |
Делал ТО-1 15500
1. Сход развал
2. Фары
3. Два фильтра воздушных
4. Промывка дроссельного узла
5. Регулировка ремня генератора
Итого: 15 тыс.руб., все очень быстро за 3 часа. Очень доволен |
а почему сход развал?
почему платил за регулировку фар?
зачем два возд. фильтра? промывку впаривают всем..не стоит,хотя не знаю,как Ты эксплуатировал авто..и опять ремень за деньги..
Дорого друх пятнашку за ТО,таких денег ,второе уже стоит.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kovenant |
|
|
40 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 06:26:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, как считаете, стоит в У Сервис+ ставить сигналку? Я им звонил, из сигнализаций с обратной связью они ставят Старлайны и Шерханы. В АвтоАссе выбор больше, но зато У Сервис+ рядом с домом, да и вроде как оф. дилер... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 10:56:52 Заголовок сообщения: |
|
|
kovenant писал: |
Народ, как считаете, стоит в У Сервис+ ставить сигналку? Я им звонил, из сигнализаций с обратной связью они ставят Старлайны и Шерханы. В АвтоАссе выбор больше, но зато У Сервис+ рядом с домом, да и вроде как оф. дилер... |
А ты разницу посчитай...она не маленькая..за совет с Тебя магарыч.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 13:30:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поеду туда на ТО 3. Повёлся на вечер понедельника и скидку 30%.....Потом отпишусь об осчучениях.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sahab |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/04/2009, 21:58:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец! Был в У-сервисе на коломенской....Ощущений никаких. Машину отдал, забрал...денег отдал 5700...Штамп поставили, машину помыли ....Самый прикол предыдущее ТО 2 проходил в пеликане, написали износ колодок 40% передних и 20 задних. Тут , ВНИМАНИЕ, написали износ 20% передних, про задние просо написали в пределах нормы.....Как они смотрели задние? Я так и сказал мастеру - " какой я замечательный ездун - езжу так, что толщина колодок увеличивается....." Короче просто отдал деньги... Или Пеликану или У сервису.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 19/04/2009, 13:49:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил в сервис по поводу стука в подвеске, мастер Павлов Д. Перед этим заехал в "свой" сервис, где обслуживал Примеру (они обратили внимание на стойки стабилизаторов). ОК. Приехал, оформил, загнал на мойку и пошел кофейку попить. Ой, а кафешка-то уже на работает . Пришлось ожидание скрашивать просмотром журналов и телевизора. Берите ноутбук с игрушками
Мастер сказал, что работы займут 1,5 часа. Через это время смотрю, машина уже готова. Подхожу к мастеру:
-Ну как?
-Все готово, сделаем перевод запчастей и можете забирать.
Жду опять....прошло минут 40...Подхожу опять - "Ну как?"..."Уже скоро"...Это скоро вылилось в ожидание почти 2-х часов. Т.е. заехал я в 9-00, уехал в 13-00. Машина в 11-00 была уже готова, но оформление документов.....
Но за что спасибо мастеру - это за то, что поменяли все таки 2 стойки. Стучала одна, а во второй был люфт. По идее могли и не менять. Но пришлось бы приезжать еще раз.
Смена не плохая, но молодые и много суетяться. Из-за этого происходят небольшие задержки в обслуживании.
П.С. Странно, что не заметили люфт стоек при прохождении ТО-3. Я тоже обращал внимание на подвеску, но в тот раз поменяли опорный подшибник. Хотя, мб и срок подошел именно к этому моменту. _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|