|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 19:56:26 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Очень похоже на проблему - "Помеха от стартера на задний датчик КВ(POS)" Нужен осциллограф. Помеху видно очень хорошо.
1. Перенести массу(толстый провод) с блока двигателя на стартер(под болт).
2. Ревизия/замена стартера.
3. Проверка самого датчика и его цепей. |
1. По Вашему давнему совету на другом форуме кидали толстый провод от "-" АКБ под болт стартера. Безрезультатно. Нынешний совет не то же самое?
2. Стартер новый.
3. Про датчик скажу электрику. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 20:02:47 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Очень похоже на проблему - "Помеха от стартера на задний датчик КВ(POS)"
Нужен осциллограф. Помеху видно очень хорошо. |
Это как-нибудь коррелируется с тем, что ночевавший дома (тёплый) аккумулятор заводит енота без проблем? Или присоединение дополнительного пускового устройства? Куда в этих случаях девается помеха от стартера на задний датчик КВ? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 20:47:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросом на вопрос
"А куда она "девается" в тёплое время года" ?
Условия запуска зимой и летом отличаются. Тяжелей зимой авто запускается.
Ещё раз.
Не дополнительный провод, а именно перенести штатный, под болт стартера.
Чудес не бывает.
Исправный ЯNot до -30 заводится без проблем. Главное, чтоб стартер проворачивал двигатель.
Датчики питаются от +5в. При просадке бортового напряжения до 7-8В вся система управления двигателем остаётся роботоспособной.
У тебя просадка ниже 5в(на осциллограммах 3стр) и с этим нужно разбираться в первую очередь...
Ищи нормального диагноста.
P.S. Перечитал обе ветки, в том числе на Дроме.
При запуске у тебя идёт просадка напряжения 5В питания датчиков.
Все датчики запитаны от ECU.
Необходимо подать питание на датчики от стороннего источника, например лабораторного БП.
Идея понятна? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 25/01/2019, 22:07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
budnik писал: |
Flash писал: |
А вы пробовали пропаять контакты ЭБУ, как предлагали здесь в прошлом году? |
А у Вас была такая же, как у меня, проблема? |
Нет, это было у пользователя Martin79, он закинул сюда фото своего ЭБУ. Не надейтесь на слова электрика, который возил его еще кому-то и сват того брата что-то поглядел. Посмотрите своими глазами на эту плату или на то, как электрик смотрит ее, особенно снизу (как на фото), а для этого ее нужно оторвать от корпуса, т.к. она сидит на герметике. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 12:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Пропайка контактов платы ЭБУ ни к чему не привела. Никаких результатов. Электронщик, впрочем, оказался не очень слышащим человеком и сработаться с ним не получилось. Стал уверенно советовать поменять аккумулятор, после смены (хорошо, хоть временной и не обязывающей к приобретению) безрезультатной стал так же уверенно твердить, что нужно менять плату ЭБУ.. расстались, в общем.. из возможно полезного: при холодном незапуске, сканер показывает, что ДМРВ фиксирует температуру не такую, как есть на самом деле. По факту было -3, а датчик показывал +8. Сдёрнули разъём с ДМРВ, и енот в аварийном режиме завёлся, сразу заглушили. С подключенным датчиком не заводится. То есть, какие-то связи есть... возможно, нужно почистить датчик ДМРВ.. видел, что люди чистят.. однако, вообще не понятно, почему, если аккумулятор ночевал дома, поставлен тёплым в авто, то запуск проходит без проблем.. каким образом это может быть связано с неверной работой датчика ДМРВ.. короче, фиг знает.
Второй вопрос, аккумулятор мой скорее всего, приходит в негодность. Многократные разряды в ноль наверное сказались. Кто знает, какой аккумулятор нужен еноту для уверенной работы? Какой пусковой ток нужен минимально? у меня сейчас 45Аh 450А, но где-то читал, что пусковой ток нужен не менее 480, а лучше больше 500. Нужно ли "прописывать" аккумулятор после смены? Что говорят об этом мануалы? Товарищ по несчастью с такой же проблемой рассказал, что просто добавил в сеть ещё один аккумулятор, поставив его в багажник. Теперь никаких проблем с запуском не испытывает.
Вместе с этим минувшей зимой один знакомый тракторист приносил свой аккумулятор с силой тока больше 800, но не завёлся енот.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 13:23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Борьба со следствием, а не причиной.
"двигатель не запускается тогда, когда во время запуска двигателя напряжение на дисплее тестера падает меньше чем 10,2 в"
Осциллограммы на 3стр. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 13:59:04 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Борьба со следствием, а не причиной.
"двигатель не запускается тогда, когда во время запуска двигателя напряжение на дисплее тестера падает меньше чем 10,2 в"
Осциллограммы на 3стр. |
И что? Есть по этому повод мысли? Только не говори про толстый провод от чего нибудь к чему нибудь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 14:04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Борьба со следствием, а не причиной. |
Друг Гаврилов, скажи, а на вопросы про чистку датчика, параметры аккумулятора и его прописку у тебя есть мысли? Мне чтобы исключить эти вопросы нужно получить на них ответы в любом случае. И не возвращаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 16:53:38 Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ, "чем больше, тем лучше".
Короче, какой войдёт на штатное место.
Прописывать ничего не нужно.
При неуимелой чистке МАФ-а, придётся покупать новый.
Неужели за два года так и не нашёл грамотного диагноста... _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 18:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
При неумелой чистке МАФ-а, придётся покупать новый.
Неужели за два года так и не нашёл грамотного диагноста... |
Повывелись диагносты на Руси матушке. У меня же за два с лишним года рассказ о проблеме длинный. Каждый спец мнит себя самым грамотным и умным, вообще ничего не слушает, машет рукой и обзывает всех предшествующих спецов разными непотребными словами. Предлагаю - посмотри форумы, где мы уже два года обсасываем эту тему, - не надо, говорит, я сам себе форум. А дальше начинается танец от нуля - сначала грешим на аккумулятор, потом на стартер, потом на генератор, потом на мозги, потом чешем затылок и говорим "хрен его знает". Поубывал бы.
Да и, видимо, не очень простая задача в самом деле. Дмитрий из Владивостока, который в параллельном форуме завёл ветку, в которой мы общались по незапуску енота, тоже проблему не решил. Он всё это время пытался у себя на месте решить проблему, куча электриков возились и развели руками, и свелось всё к тому, что он поставил дополнительный аккумулятор в багажник, подключив его в сеть и теперь ездит с двумя аккумуляторами. Заводится в любой холод, говорит. Если решите задачу, говорит, дайте пожалуйста знать.
То есть, диагноста не могу найти не только я.
Поэтому ищу нетрадиционные методы я не любопытства ради, а токмо во пользы для. Хватаюсь за любые поводы, чтобы проверить.
Так вот, если Дмитрий из Владивостока решил проблему установкой дополнительного аккумулятора, может родной аккум у Янота имеет больший пусковой ток, чем у меня? У Евроенота пусковой около 600А. А у меня 450. Было, когда новый купил. Экзист по номеру кузова предлагает аккумулятор 45Ah 570А.
Но уверенности в этой идее у меня нет, поскольку в москве при -14 меня не мог завести знакомый с тракторным аккумулятором 90Ah 850A. Ну как тут не пить?!
Для ДМРВ есть специальный аэрозольный очиститель ликви молли. Он щадящий. Множество видео в нете, как люди чистят датчик. Мне показалось, что это безопасная процедура и, если не поможет, то и не навредит. Может быть решусь. Или заранее закажу датчик, чтоб заменить, если что. Единственное, прежде чем выложить 800р за очиститель, имеет смысл замерить тестером показания на стоящем датчике. Тоже в нете есть видео, как это делать и какие показания должны быть..
Наверное я скорее сам автоэлектриком стану, чем диагноста вменяемого найду. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 18:49:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Приедь к элетрику и скажи :
"Необходимо подать питание на датчики от стороннего источника, например лабораторного БП."
Нужно выяснить, почему при запуске, на датчиках напряжение "падает" ниже 5В. _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 19:03:38 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
"Необходимо подать питание на датчики от стороннего источника, например лабораторного БП."
Нужно выяснить, почему при запуске, на датчиках напряжение "падает" ниже 5В. |
О каких датчиках речь? На какие датчики подать питание от лабораторного БП? И как выяснить, почему падает напряжение? Ты не можешь немного разжевать процедуру?
Я понимаю, что электрик должен всё это знать, но два года общения с ними убили веру во мне...
Этот мир жесток и мы должны жить по его правилам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 02/03/2019, 20:23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик КВ.
На нём, при запуске, напряжение ниже 5в.
Вот и нужно проверять(при"незапуске") цепочку: АКБ - ECU(+12в) - ECU(5в) - датчики.
В любом случае, при просадке напряжения вплоть до 7-8В на питание датчиков должно приходить 5в.
А для начала, проверить, какое напряжение на датчике КВ, при незапуске, при прокрутке стартером.
Осциллограммы ещё раз снимали? _________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
budnik |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 39
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 03/03/2019, 08:15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
gavrilov3 писал: |
Осциллограммы ещё раз снимали? |
Нет, осциллограммы больше не снимали. Попробую следующему специалисту передать ваши рекомендации. Кстати, о необходимости грамотного диагноста, может быть, кто-нибудь посоветует диагноста в Крыму? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel777 |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 05.04.2013
Сообщения: 19
Откуда: Химки
|
|
Добавлено: 26/01/2020, 13:43:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так в итоге проблема то решилась? А то у меня такие же симптомы _________________ На колхозном собрании колхоз "Путь Ленина" решено переименовать в колхоз "Лень Путина"
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|