|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valentinka |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.06.2010
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/03/2011, 10:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответ.. ну что ж посмотрим как у меня пройдёт эта гарантийная замена в Авроре)) надеюсь не придётся делать развал-схождение.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 10/04/2011, 23:47:01 Заголовок сообщения: |
|
|
По ФАСТу опорный - 54325-ED02A.
По экзисту данный код устарел (но есть в наличие) и на замену выдаёт 54325-JE20C. Вот думаю, может Nissan опорный усовершенствовал - не знаю какой брать на замену умершему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vvalidemar |
|
|
Гость |
|
|
Nissan Note 06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 14.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/04/2011, 10:11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
я взял Febi № 27459, такой же как и "усовершенствованный" оригинал. Если честно, то надоело раз в год менять оригиналы. Может эти дольше проходят, как говориться поживем увидим. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 22/04/2011, 11:27:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
По ФАСТу опорный - 54325-ED02A.
По экзисту данный код устарел (но есть в наличие) и на замену выдаёт 54325-JE20C. Вот думаю, может Nissan опорный усовершенствовал - не знаю какой брать на замену умершему. |
один пень - на упаковке с опорником вбиты оба этих номера.
Тоже сначала жили во мне надежды... _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самарский Енот |
|
|
47 Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 07/10/2011, 21:25:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Появились общие громы в подвеске. Поехал в БМВ центр (неофициалы), они покрутили-посмотрели и выдали под ремонт сайлент блоки и опорные подшипники. Сначала по незнанию купил Фебест. Подшипники были настолько плохие, что пружины просто скребли по внутренней поверхности подшипника. Подшипники Фебест не крутились... Купил оригинальные. Оказались пластиковые. Откатался год. Решил заменить порваные пыльники-отбойники передних амортизаторов. Достал старые подшипники со стальной обоймой внутри. Разобрал. Промыл в бензине, наложил смазки, закрыл, вытер излишки и установил обратно.
При разборе оригинальных пластиковых подшипников увидел, что там зеленая смазка немного стерлась. Решил их промыть, набить соответствующей смазкой для пластика и отложить про запас. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pakka |
|
|
Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 13.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Москва, Вешняки, Кожухово
|
|
Добавлено: 12/08/2012, 13:24:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день уважаемые!
Наступила пора менять опорные подшипники. И возник сразу вопрос, брат оригинал или ставить аналог, есть мнение на этот счет? И еще, надо ли менять саму опору амортизатора? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 12/08/2012, 15:34:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Pakka писал: |
Добрый день уважаемые!
Наступила пора менять опорные подшипники. И возник сразу вопрос, брат оригинал или ставить аналог, есть мнение на этот счет? И еще, надо ли менять саму опору амортизатора? |
Опору не обязательно менять..
Хорошая цена на опорный подшипник(июль месяц) была на exist точка ru..около 700р (оригинал). _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pakka |
|
|
Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 13.03.2010
Сообщения: 44
Откуда: Москва, Вешняки, Кожухово
|
|
Добавлено: 12/08/2012, 15:44:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена Ое 54325-JE20C-700, а 54325ED02A-800, а какой из них лучше. Слышал что последний улучшенный. так ли это? Или все же boge или Lemforder в сборе с опорой брать? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bds307 |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 25.12.2010
Сообщения: 1
Откуда: одинцово
|
|
Добавлено: 14/08/2012, 10:45:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Три дня назад поменял опорные подшипники (оригинальные). Сегодня сдал на ТО-8 в АВТОМИР и сказал, что есть какой звук справа сверху в районе амортизатора (так просто для проверки). Через час мне перезванивают и говорят, что вам необходимо поменять оба опорных подшипника. После того, как я им озвучил, что уже поменяны, мне было сказано,что наверно это была устаревшая модель и надо поменять на усовершенствованную. ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15759
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 14/08/2012, 11:01:54 Заголовок сообщения: |
|
|
bds307 писал: |
... ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! |
Так и есть..
...нужно поменьше к дилеру ездить.. У меня вообще складывается впечатление,что к дилеру идут молодые ребята,поднатоскаться,что б пойти работать потом на стороне,с отметкой,что машину "я уже знаю"..Как то так.
На вопрос выше-у нас мастера предпочитают опорники Lemforder(из неоригинала). _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krause |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 145
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 18:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял при пробеге 106ткм передние и задние амортизаторы, заодно проверил опорники, хотя они не хрустели, просто заодно.
Смазки почти не было, ржавчина появилась, но все целое, обойма с шариками в хорошем состоянии. Тщательно промыл вд40 от ржи, грязи, набил литолом, закрыл, покрутил, лишняя смазка вылезла - убрал тряпкой, и поставил на свое место. Думаю еще 100ткм проживут |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S_nikolaj |
|
|
48 пАпуаС |
|
|
С нами с: 15.02.2007
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/05/2014, 19:15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Krause писал: |
Менял при пробеге 106ткм передние и задние амортизаторы, заодно проверил опорники, хотя они не хрустели, просто заодно.
Смазки почти не было, ржавчина появилась, но все целое, обойма с шариками в хорошем состоянии. Тщательно промыл вд40 от ржи, грязи, набил литолом, закрыл, покрутил, лишняя смазка вылезла - убрал тряпкой, и поставил на свое место. Думаю еще 100ткм проживут |
Я на 200 000 тоже менял амортизаторы (первый раз) был морально готов к покупке опорников, ребята посмотрели смазали сказали еще походят _________________ [
Енот для души, БТР для хамов на дороге (мечта)
Опель погиб в неравной схватке с ДЭУ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 28/08/2014, 08:35:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета. Что-то "тренькает" при поворотах руля справа спереди. Общался тут к несчастью с одним перекупщиком, он сказал, что наверное это опорный. Я с этим звуком езжу уже давно и как-то не обращал на него внимание.
Как узнать, что это опорный подшипник? Если это он, насколько срочно его стоит заменить, чем чревато данное отклонение от нормы? Меняют ли их по одному или сразу парой?
Или на этих звуках вообще не стоит заморачиваться?
Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 28/08/2014, 08:52:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Определить, что это опорник можно покачиваю руль влево-вправо, если будут слышны стуки.
Ездить так не опасно, но убитый опорник потащит за собой стойку... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirian |
|
|
Обитатель |
|
|
Mazda CX-5 |
|
С нами с: 31.05.2010
Сообщения: 376
Откуда: Мытищи
|
|
Добавлено: 01/09/2014, 08:08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил оба опорника. На сервисе сказали что правый точно в хлам, левый вроде как тоже не очень (не знаю, как они это определили, слева ничего не щелкало, но, может быть пружина тоже уже с подергиваниями крутилась). Пробег 30700, щелкать начало намного раньше. Что ж, машина у нас для ровного асфальта. Учитывая качество дорог и количество ям, которые я ловил на скорости, в принципе поменять опорные раз в 4 года - да пофиг.
Хочу разобрать оба старых и посмотреть, что там как внутри, это возможно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|