Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы НМР (архив)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 12/04/2007, 23:29:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, ещё раз прошу не комментировать здесь ответы и вопросы. Все комментарии здесь:Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус Здесь тока наши вопросы и ответы представителей ниссана. Все комментарии будут переносится без предупреждения. Так-же хочу обратить ваше внимание, что пост в котором присутсвуют комментарии и одновременно вопрос так-же будет переносится в вышеуказанную тему. Отделяйте свои вопросы в отдельное сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 13/04/2007, 11:49:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос касается резины Nissan Note Comfort.

Из автосалона машина пришла на Bridgestone 175/65 R15, но такой резины в продаже нет. На горячей линии Nissan пояснили, что контракт с Bridgestone не подписан и данной резины не будет.

Почему я должен приобретать комплект из 4х шин в случае поверждения даже лишь одной штатной?
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдуард Неактивен
49 Лев  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 70
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 20/04/2007, 09:46:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, что правильно в тему....
Вопрос такой: у нас в городе - Калининград - нет официальных дилеров Nissan, но есть субдилер, который и продает машины. Гарантию он, якобы полностью берет на себя (3 года или 100 тыс.), но в связи с этим идет довольно приличная наценка на стоимость машины (говорят, что туда включена доставка авто) - порядка 80 тыс. руб.

Если же я сам пригоню авто с Большой России, то не смогу поставить на гарантию!

Это правльно???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kok Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.06.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва-Тверь
СообщениеДобавлено: 20/04/2007, 11:37:29   Заголовок сообщения: Об обслуживании автомобилей Ответить с цитатой

Считаю, что назрел момент потребовать от НМР на своем сайте опубликовать официальную информацию NISSAN по обслуживанию автомобилей с указанием кодов запчастей и рекомендаций производителя по применению расходных материалов. Если откажутся, то следующий шаг обращение автомобилистов в Федеральную антимонопольную службу. Эта информация необходима для безопасной эксплуатации автомобиля. Скрывать ее от потребителя НМР не имеет права.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNikolay Неактивен
49 Телец  Обитатель
Kia Kia
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
СообщениеДобавлено: 20/04/2007, 14:22:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему так "заряжены" цены да обслуживание у официальных дилеров???
Существуют ли какие-то меры по воздействию на ценообразование за оказываемые услуги со стороны НМР для дилеров???
Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРеалист Неактивен
47 Весы  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 28.02.2007
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 13:22:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Алексей, все-таки изложите позицию компании Ниссан по поводу установки сигнализации НЕ у официального дилера. Мне уже пригрозили снятием с гарантии вообще(!). Я пока сигналку не поставил, хотел обратиться к проверенным установщикам (кстати сертифицированным) и вот теперь озадачился... Так чем же для меня и моей машины обернется установка сигналки "на стороне"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTA Беня Неактивен
67 Рыбы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
СообщениеДобавлено: 04/05/2007, 22:09:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удержался, хапнул на разборке плафон с очешником от Алмеры, Embarassed если поставлю, ведь снимете с гарантии электрику, а...? Wink
_________________


Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 05/05/2007, 12:37:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж пошла тема про очешник, то что скажет НМР по поводу ВОЗМОЖНОСТИ установки очешника над водительской дверью. Ручки-то все равно нет, что место зря пропадает. Вопрос собственно в том - есть ли под обшивкой потолка над водительской дверью отверстия или приспособы для крепления отсутствующей ручки, и если их нет, то как поставить такой очешник:



Штука эта есть в Exist ее код и производитель: VAG 3B0857465BY20
Заранее спасибо.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 21:46:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабо верю, что представители НМР ответят (ибо пролистал этот топик - давненько что-то они не появлялись), но тем не менее:

В данном посте (от Май 08, 2007 9:47 pm) я упоминаю про странное распоряжение НМР, "спущенное" ими - со слов сотрудника У-Сервиса - всем своим дилерам.

Прошу представителя НМР прокомментировать сей факт. Есть мнение, что это не совсем законно...

Добавлено:
Затеял также дискуссию непосредственно в форуме самого У-Сервиса:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106543.0.html
Посмотрим, что они скажут...
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
61 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 01:32:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

данная ветка напоминает глас вопиющего в пустыне. официалы молчат как рыба об лед Evil or Very Mad попробую задать тоже вопрос.

машина очень плохо реагирует на родной брелок. батарейку менял, не помогло. с радио вышками не связано. хочет закрывается, а хочет и нет. с открытием тоже самое. в чем проблема???


думаю, что это баг или косяк ну просто супер! Evil or Very Mad мне уже осталось только к батарейке бубен купить. может поможет? у меня такое ощущение, что у японцев и мобильной связи нет, и радио помех, и вааще в иховом эфире чисто тихо и стерильно. или может в аэропортах нет тех же систем что и у нас? рейсы то регулярно к ним имеются. и самолеты одни и теже садятся и тут и там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 22/05/2007, 19:27:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profesor писал:
машина очень плохо реагирует на родной брелок.


Насколько понимаю, данный вопрос можно снять с повестке дня, так как есть ответы спецов из ниссана в другой ветке...

Гарантийное обслуживание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMVladimir Неактивен
Рак  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 02:59:58   Заголовок сообщения: Секретную информацию - покупателям!!! Ответить с цитатой

Позвольте и мне вопросик задать доблестно отсутствующим товарищам Smile
Неужто возродились традиции и в салонах продаж Ниссан, у дилеров, вновь появились первые отделы?
Сегодня попросил в Питерском СТК, на Ладожской, такой рекламный буклетик Ниссановский - на оригинальное дополнительное оборудование - коврики, ну и прочее.
Ответ сотрудника, из отдела запчастей, поразительный - мы конечно можем отдать, но вот без последней страницы, мы её оторвем - там ведь названия и КОДЫ, а по политике Ниссан - это информация не для покупателей.
Crazy Бред полный!!! Хорошо хоть из рук не вырвал и пролистать дал, но я уже с опаской листал после таких заявлений.
Книжечка как книжечка - рекламная такая, цветная, с картинками - и что в ней секретного?
Может быть уважаемые менеджеры НМР высшего звена или пониже объяснят и расскажут что же скрывают от потребителей продавцы??? Ну и рассекретят заодно на всеобщее обозрение те самые коды на коврики, багажные сетки и прочие секретные ныне допы. Списочком - с последней странички буклетика. Или - back to USSR?
_________________
Спасибо,
Vladimir


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийtutusya Неактивен
47 Водолей  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 15:12:18   Заголовок сообщения: PIN код магнитолы Ответить с цитатой

Добрый день!
При покупке машины нам не выдали Пин код от магнитофона. Машина куплена в салоне Автопродикс в Питере. Как нам востановить этот код? В салоне все время находят какие-то отмазки. Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
54 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 11:18:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
У некоторых владельцев Note комплектаций Comfort появился интерес к установке блока кнопок управления магнитолой с руля, таких, какие идут с комплектациями Luxury/Tekna.

Поэтому назрели следующие вопросы:
Какие комплектующие необходимо приобрести для установки блока кнопок управления магнитолой с руля для комплектации Comfort (Если можно то с Part#)? Требуется ли менять блок Spiral Cable (т.н. "улитку") и приобретать (тянуть) дополнительный жгут проводов или они унифицированы на всех комплектациях? Выполняется ли работа по установке блока кнопок официальными дилерами? Какова приблизительная цена комплектующих и работы?

Заранее спасибо!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTA Беня Неактивен
67 Рыбы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 12:21:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Добрый день!
У некоторых владельцев Note комплектаций Comfort появился интерес к установке блока кнопок управления магнитолой с руля, таких, какие идут с комплектациями Luxury/Tekna.

Поэтому назрели следующие вопросы:
Какие комплектующие необходимо приобрести для установки блока кнопок управления магнитолой с руля для комплектации Comfort (Если можно то с Part#)? Требуется ли менять блок Spiral Cable (т.н. "улитку") и приобретать (тянуть) дополнительный жгут проводов или они унифицированы на всех комплектациях? Выполняется ли работа по установке блока кнопок официальными дилерами? Какова приблизительная цена комплектующих и работы?

Заранее спасибо!

+1
_________________


Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах