Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 12/04/2007, 23:29:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, ещё раз прошу не комментировать здесь ответы и вопросы. Все комментарии здесь:Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус Здесь тока наши вопросы и ответы представителей ниссана. Все комментарии будут переносится без предупреждения. Так-же хочу обратить ваше внимание, что пост в котором присутсвуют комментарии и одновременно вопрос так-же будет переносится в вышеуказанную тему. Отделяйте свои вопросы в отдельное сообщение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 13/04/2007, 11:49:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос касается резины Nissan Note Comfort.
Из автосалона машина пришла на Bridgestone 175/65 R15, но такой резины в продаже нет. На горячей линии Nissan пояснили, что контракт с Bridgestone не подписан и данной резины не будет.
Почему я должен приобретать комплект из 4х шин в случае поверждения даже лишь одной штатной? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард |
|
|
49 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 16.04.2007
Сообщения: 70
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 09:46:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь, что правильно в тему....
Вопрос такой: у нас в городе - Калининград - нет официальных дилеров Nissan, но есть субдилер, который и продает машины. Гарантию он, якобы полностью берет на себя (3 года или 100 тыс.), но в связи с этим идет довольно приличная наценка на стоимость машины (говорят, что туда включена доставка авто) - порядка 80 тыс. руб.
Если же я сам пригоню авто с Большой России, то не смогу поставить на гарантию!
Это правльно??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kok |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.06.2006
Сообщения: 22
Откуда: Москва-Тверь
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 11:37:29 Заголовок сообщения: Об обслуживании автомобилей |
|
|
Считаю, что назрел момент потребовать от НМР на своем сайте опубликовать официальную информацию NISSAN по обслуживанию автомобилей с указанием кодов запчастей и рекомендаций производителя по применению расходных материалов. Если откажутся, то следующий шаг обращение автомобилистов в Федеральную антимонопольную службу. Эта информация необходима для безопасной эксплуатации автомобиля. Скрывать ее от потребителя НМР не имеет права. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Kia |
|
С нами с: 18.01.2007
Сообщения: 223
Откуда: Санкт-Петербург м.Просвещения
|
|
Добавлено: 20/04/2007, 14:22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему так "заряжены" цены да обслуживание у официальных дилеров???
Существуют ли какие-то меры по воздействию на ценообразование за оказываемые услуги со стороны НМР для дилеров???
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Реалист |
|
|
47 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 28.02.2007
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 13:22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Алексей, все-таки изложите позицию компании Ниссан по поводу установки сигнализации НЕ у официального дилера. Мне уже пригрозили снятием с гарантии вообще(!). Я пока сигналку не поставил, хотел обратиться к проверенным установщикам (кстати сертифицированным) и вот теперь озадачился... Так чем же для меня и моей машины обернется установка сигналки "на стороне"? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 04/05/2007, 22:09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не удержался, хапнул на разборке плафон с очешником от Алмеры, если поставлю, ведь снимете с гарантии электрику, а...? _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 05/05/2007, 12:37:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж пошла тема про очешник, то что скажет НМР по поводу ВОЗМОЖНОСТИ установки очешника над водительской дверью. Ручки-то все равно нет, что место зря пропадает. Вопрос собственно в том - есть ли под обшивкой потолка над водительской дверью отверстия или приспособы для крепления отсутствующей ручки, и если их нет, то как поставить такой очешник:
Штука эта есть в Exist ее код и производитель: VAG 3B0857465BY20
Заранее спасибо. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 21:46:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Слабо верю, что представители НМР ответят (ибо пролистал этот топик - давненько что-то они не появлялись), но тем не менее:
В данном посте (от Май 08, 2007 9:47 pm) я упоминаю про странное распоряжение НМР, "спущенное" ими - со слов сотрудника У-Сервиса - всем своим дилерам.
Прошу представителя НМР прокомментировать сей факт. Есть мнение, что это не совсем законно...
Добавлено:
Затеял также дискуссию непосредственно в форуме самого У-Сервиса:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106543.0.html
Посмотрим, что они скажут... _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profesor |
|
|
61 Обитатель |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 01:32:44 Заголовок сообщения: |
|
|
данная ветка напоминает глас вопиющего в пустыне. официалы молчат как рыба об лед попробую задать тоже вопрос.
машина очень плохо реагирует на родной брелок. батарейку менял, не помогло. с радио вышками не связано. хочет закрывается, а хочет и нет. с открытием тоже самое. в чем проблема???
думаю, что это баг или косяк ну просто супер! мне уже осталось только к батарейке бубен купить. может поможет? у меня такое ощущение, что у японцев и мобильной связи нет, и радио помех, и вааще в иховом эфире чисто тихо и стерильно. или может в аэропортах нет тех же систем что и у нас? рейсы то регулярно к ним имеются. и самолеты одни и теже садятся и тут и там. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 22/05/2007, 19:27:19 Заголовок сообщения: |
|
|
profesor писал: |
машина очень плохо реагирует на родной брелок. |
Насколько понимаю, данный вопрос можно снять с повестке дня, так как есть ответы спецов из ниссана в другой ветке...
Гарантийное обслуживание
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MVladimir |
|
|
Старожил |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 01.05.2007
Сообщения: 1340
Откуда: St.Petersburg
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 02:59:58 Заголовок сообщения: Секретную информацию - покупателям!!! |
|
|
Позвольте и мне вопросик задать доблестно отсутствующим товарищам
Неужто возродились традиции и в салонах продаж Ниссан, у дилеров, вновь появились первые отделы?
Сегодня попросил в Питерском СТК, на Ладожской, такой рекламный буклетик Ниссановский - на оригинальное дополнительное оборудование - коврики, ну и прочее.
Ответ сотрудника, из отдела запчастей, поразительный - мы конечно можем отдать, но вот без последней страницы, мы её оторвем - там ведь названия и КОДЫ, а по политике Ниссан - это информация не для покупателей.
Бред полный!!! Хорошо хоть из рук не вырвал и пролистать дал, но я уже с опаской листал после таких заявлений.
Книжечка как книжечка - рекламная такая, цветная, с картинками - и что в ней секретного?
Может быть уважаемые менеджеры НМР высшего звена или пониже объяснят и расскажут что же скрывают от потребителей продавцы??? Ну и рассекретят заодно на всеобщее обозрение те самые коды на коврики, багажные сетки и прочие секретные ныне допы. Списочком - с последней странички буклетика. Или - back to USSR? _________________ Спасибо,
Vladimir
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tutusya |
|
|
47 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 52
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 04/06/2007, 15:12:18 Заголовок сообщения: PIN код магнитолы |
|
|
Добрый день!
При покупке машины нам не выдали Пин код от магнитофона. Машина куплена в салоне Автопродикс в Питере. Как нам востановить этот код? В салоне все время находят какие-то отмазки. Спасибо! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 05/06/2007, 11:18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
У некоторых владельцев Note комплектаций Comfort появился интерес к установке блока кнопок управления магнитолой с руля, таких, какие идут с комплектациями Luxury/Tekna.
Поэтому назрели следующие вопросы:
Какие комплектующие необходимо приобрести для установки блока кнопок управления магнитолой с руля для комплектации Comfort (Если можно то с Part#)? Требуется ли менять блок Spiral Cable (т.н. "улитку") и приобретать (тянуть) дополнительный жгут проводов или они унифицированы на всех комплектациях? Выполняется ли работа по установке блока кнопок официальными дилерами? Какова приблизительная цена комплектующих и работы?
Заранее спасибо! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOTA Беня |
|
|
67 Бывалый |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
|
|
Добавлено: 05/06/2007, 12:21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Добрый день!
У некоторых владельцев Note комплектаций Comfort появился интерес к установке блока кнопок управления магнитолой с руля, таких, какие идут с комплектациями Luxury/Tekna.
Поэтому назрели следующие вопросы:
Какие комплектующие необходимо приобрести для установки блока кнопок управления магнитолой с руля для комплектации Comfort (Если можно то с Part#)? Требуется ли менять блок Spiral Cable (т.н. "улитку") и приобретать (тянуть) дополнительный жгут проводов или они унифицированы на всех комплектациях? Выполняется ли работа по установке блока кнопок официальными дилерами? Какова приблизительная цена комплектующих и работы?
Заранее спасибо! |
+1 _________________
Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|