|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
8% |
[ 5 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 7 ] |
на 4 хорошо |
|
37% |
[ 23 ] |
на 5 отлично |
|
42% |
[ 26 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 22:08:21 Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 |
|
|
У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)
Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..
В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата: |
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу). |
|
Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 06/05/2010, 15:49:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
djDi писал: |
Был сегодня в У сервисе.
Причина обращения описана тут |
Ну так хотелось узнать ....больному легче стало... |
Да Володя..по началу,когда ехал обратно домой,первопричина осталась,но после смены бензина на 95 Ульти,двигатель ожил.
Спасибо. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 19/05/2010, 14:18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем, дополню свою историю по выводам взаимоотношениям с У-сервис.
В прошлый раз писал о стойках стабилизатора, за скобками осталась проблема с правым опорным подшипником.
Сухая статистика - У-сервис сменил его мне в октябре прошлого года.
В январе менял амортизаторы (все), заодно и опорные подшипники, убедился что У-сервис менял его.
Стук и бухи продолжались. После устранения проблем со стойками и со ступичным подшипником, остались чёткие бухи справа.
Оказалось надо менять было не одну часть (подшипник), но и опору подшипника. Сегодня сменил её - все бухи исчезли, что меня доставали с лета прошлого года и усиливались.
Опору вынули посмотрели - резинка местами порвана, сплющена туда-сюда, мастер тоже показал где "овалы вместо круга". Ну и результат, как говорится, налицо. Менять это должны были по гарантии. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/05/2010, 15:02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые клиенты «У Сервис +»!
Мы рады пригласить вас на масштабный тест-драйв автомобилей Nissan 4х4, который будет проходить 22 и 29 мая 2010 года с 11:00 до 17:00 в Нагатинской Пойме при участии инструкторов «Академии Скорости Сергея Успенского».
Вы сможете одними из первых оценить новый дизайн и преимущества Nissan повышенной проходимости на специально подготовленной внедорожной трассе! Два вида покрытия, естественные и искусственные препятствия, водные броды и песчаные насыпи – всё это поможет в полной мере раскрыть возможности полноприводных моделей Nissan. Трасса находится в центральной части города, имеет удобный подъезд и парковку.
http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=338 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 25/07/2010, 18:58:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-6. Чем ближе конец гарантии, тем хуже сервис?
Минусы:
1) Кондиционирование в сервисе не работает. 4 часа в духоте - это прелестно!
2) Мастер-приемщик "забыл" про мою машину. Хотя ТО уже было проведено. Пришлось напоминать.
3) Техническая мойка отсутствует как класс! Как приняли ее пыльную, так и вернули - разницы никакой. Экономите?
Плюсы:
1) Приняли машину раньше, чем записывался.
Гарантия заканчивается. Буду искать варианты. _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 18/04/2011, 10:24:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже У-сервис худшает и хужеет.
Оформлял на корпоративный Ноут договора на обслуживание. С Дженсер - проблем нет, с Major самые лучшие условия по гарантии на запчасть, но забит у них почтовый ящик, в У-сервис, с кем мне ближе всего, были долго непонятки - сначала не слали договор, вышел на другую девушку, прислали, теперь не могут получить. Но это лирика, запросил счёт на ТО-1. Согласились выслать.
Без единого слова и комментария прислали счёт на 13.000р - написано техническое обслуживание. Звоню, прошу прокомментировать сумму счёта. Говорят, да, ТО-1 стоит 7000р, но там ещё вот что-то мастер. Дали трубку мастеру Василию, начинается "мы включили, что как правило делают на ТО у нас клиент, чистка дроссельной..." дослушивать не стал, сказал уже второй Енот у них обслуживаю, всё прекрасно знаю, если что будет надо, доплачу налом.
Итог - с одной стороны излишнюю сумму закинуть на счёт полезно на какие-то дополнительные работы, с другой стороны как это было сделано - попахивает грядущим разводом и подвязыванием меня именно на этот сервис (ну деньги на счету остались, значит ехать к ним) без единого вопроса ко мне. Какая нафик чистка дроссельной заслонки на пробеге 10 000 км ? Я в У-сервисе и на 60К отказался от чистки инжекторов за 4К, ничего Енот спокойно до 90К добегал без эмоций.
Если бы меня спросили и был нормальный диалог - это я понимаю, а за меня решать, не задав не единого вопроса...
Теперь, вот думаю, может плюнуть на расстояние-пробки + клубную скидку, и съездить на обслуживание перед поездкой в Европу в Мэджор или Дженсер..
P.S. Кстати, порадовался было, что наконец моя страховая работает с У-сервис, но оказалось, если на Major нормально отправляют по направлению страховой (как это всю жизнь было), и там сразу принимаются, но У-сервис с Ренесанссом общаются двустадийно - сначала пригони им машину, они осмотрят, согласуют с страховой всё, потом страховая заплатит, и только тогда пригоняй машину на ремонт. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
basikafa |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 23.02.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва "Каширский двор"
|
|
Добавлено: 18/04/2011, 14:46:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Первая машина и первый менеджер Наталья. Спокойная, грамотно работает, помнит о чем говорили при первой встрече. Нет этого ой напомните кто вы у нас. При возникновение трудностей (сроки поставки) помогла решить вопрос. Все чинно и без истерик. Да еще по телефону узнает, пустяк но приятно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 31/05/2011, 10:56:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Менял недавно лампочку, в дополнительном стоп сигнале. Сделали-то все хорошо. После мойки машины не потек фонарик. Но все таки не можем мы делать на отлично. По прошествии нескольких дней на полу, под водительским ковриком, обнаружилась старая лампочка....
Минус 1 балл, поэтому 4-ка _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|