|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юлька |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 10:45:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна М писала: |
Не факт, что будет непосредственно на Таганке -они постепенно переводят все в 1й Грайвороновский пр. (М. Текстильщики), где кузовной цех. |
Не,я посмотрела на направление....у меня вообще Марксистская 34...эх..как ехать...не люблю незнакомые места |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлька |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 10:49:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
м. Таганская. Говорит о чем-нить???? Самый центр |
ну естественно говорит...я же всё-таки москвичка ))..я там была последний раз..эээ...лет 15 назад...откуда ж я знаю....может с МКАДа прям прямая дорого до сервиса...мало ли )))..да и вообще,у меня оказалась Марксистская улица)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 11:08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Дженсер стоит прямо на мкаде. 62 км. Продают Инфинити, но Note чинят. Еду к ним 9 ноября. _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юлька |
|
|
44 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 12:20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV писал: |
Дженсер стоит прямо на мкаде |
Хорошо вам |
Последний раз редактировалось: Юлька (30/10/2007, 12:28:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна М |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Juke Force Re... |
|
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 12:27:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, если ваша страховая туда направляет в принципе. _________________ Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 18:28:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Отремонтировали мне моего коня в Ниссан на Таганке. Впечатления противоречивые. С одной стороны сделали все хорошо - даже в цвет попали Но стиль работы людей оставляет желать. Постоянно приходится пинать. Почему если написано: замена бампера - бампер заказывается сразу, а наполнитель для него только через 7 дней?? Постоянный перенос сроков. Пример: Понедельник - "машина третья в очереди на полировку, отдадим в среду" Среда - "машина третья в очереди на полировку, отдадим в четверг". За три дня очередь не продвинулась ни на шаг?? Пришлось надавить через менеджера по работе с клиентами (девушка Юлия респект и уважуха ) и, о чудо, то что по уверениям мастера займет сутки сделали за 30 минут. Отдельный респект мастеру-приемщику на Марксистской Станиславу Мирошникову На Грайвороновской же люди живут по принципу "подальше от начальства - поближе к кухне" _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marchi2design |
|
|
51 МачоДизайн |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
|
|
Добавлено: 06/12/2007, 09:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь, Станислав оставляет очень приятное впечатление. Да, и юмором человек не обделен.
По кузовному цеху (Гайвороновский проезд) ничего конкретного сказать пока не могу. Машинку поставил только 3 декабря. По крайнем мере, общаются с тобой корректно, без "закидонов". _________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ultrared |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/12/2007, 23:52:57 Заголовок сообщения: |
|
|
немного оффтоп, НО:
енотоводы, будьте бдительны, получая справку из ГАИ. Сегодня из-за менеджеров МАЛАКУТа и собственной невнимательности пришлось 2 раза ездить за исправлениями. Потерян весь день. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ultrared |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 18:37:44 Заголовок сообщения: |
|
|
внесу свою лепту мини-отчетом по ремонту КАСКО в Дженсере на Добролюбова. Страховая КРК, т.к. машина куплена в рассрочку. Было повреждено заднее правое крыло, дверь, молдинг, колпак. После получения направления, где указали что дверь надо менять а крыло ремонтировать, приехал на предварительный осмотр в Дженсер. Эксперт - Слава посмотрел, настоял согласовать еще и петли дверные, так как зазор разный у двери, они от удара вытянулись. КРК назначило еще один осмотр, по поводу этих самых петель, после которого добавилось еще одно направление, на петли. В понедельник поздним вечером 14.01 сдал а/м в ремонт, мастер - Татаринов Игорь. Сегодня, в пятницу, 18.01 забрал, хотя была готова еще вчера. Качество работ и покраски - изумительное, в цвет попали, дверь открывается-закрывается, стекло опускается-поднимается, обшивка не дребезжит, енотка снова целенькый. По качеству обслуживания и срокам ремонта писать ничего не буду, так как сам являюсь лицом во многом заинтересованным. К страховой в принципе претензий тоже нет, за исключением двух лишних поездок в ГАИ за исправлениями в справке. Вот. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igmol |
|
|
42 Обитатель |
|
|
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 18:56:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А про грайвороновскую кто-нибудь знает подробнее? Записываться все равно надо на Таганке или прямо в кузовной можно звонить? _________________ был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat |
|
|
УмнИчкА |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 12/02/2008, 21:27:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажите мне, плиз последовательность действий, так сказать... Я стукнула немного машину (задний бампер и дверь багажника), в четверг еду за справкой в ГАИ, а потом что? у меня Ингострах. И что значит "внимательней при получении справки в ГАИ" ? Я не ремонтировалась по КАСКО никогда... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 12/02/2008, 22:02:40 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Nat
А что в Ингосе не рассказывают своим клиентам последовательность действий? Удивлен. Последовательность следующая: сбор документов - страховая (осмотр) - направление на ремонт - сервис.
Встаем в очередь, в назначенный день отдаем им машинку, потом достаем их звонками, пинаем-подгоняем, получаем отремонтированную машинку.
Возможно (не уверен, что есть в Ингосе) обращение сразу на сервис к представителю страховой (по опыту, он там бывает не каждый день), тогда осмотр и запись на ремонт пройдет в одном месте. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nat |
|
|
УмнИчкА |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 12/02/2008, 22:07:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое. Я не звонила пока в страховую, потому и не знаю, что они там рассказывают... Нету справки из ГАИ. Я не увидела, что так стукнула машинку... покинула "место аварии"... тока после мойки обнаружила. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 82
Откуда: Москва Митино
|
|
Добавлено: 24/02/2008, 19:24:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Меняла в Мажоре левую заднюю дверь, молдинг и красила крыло. Задержка 2 недели из-за согласований в страховой компании. После окончания согласований все сделали за 2 дня. Вежливо и без огрехов. _________________ 1,6акпп Lux рыжая
Упавший лист взлетел на ветку.
То бабочка была... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serge43 |
|
|
62 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
|
|
Добавлено: 12/03/2008, 17:11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ВСК и ООО "Автогранд" на Профсоюзной.
Попал в аварию 2 декабря 2007 г. на пересечении Мичуринского просп. и ул.Лобачевского. Очень неприятный перекресток. Техническая ошибка. Светофор плохо отрегулирован. Но признали мою вину. Поехал на зеленый и не пропустил а/м завершающую поворот на стрелку! Нет свидетелей нет доказательств. Но вина полностью светофора я в этом не сомневаюсь. Не первый раз я слушу на радио Сити FM про ДТП в этом месте.
Так вот итог: правая передняя сторона: бампер, крыло, капот, фара плюс скрытые дефекты.
В понедельник 3 был в страховой. Дали направление в 3 сервиса: Автогранд, Пеликан, Шереметьево.
Шереметьево сразу отмел так как отзывы отрицательные.
Пеликан далеко, и вот остался только Автогранд.
Записался только на 23 января 2008 г.
Направление отдал 7 декабря 2007 г.
Машину как и оговаривалось отдал 23 января 2008 г. И вот началось.
Не знаю кто там прав и кто виноват, но дефектовку в Автогранде сделали только через неделю после сдачи машины в сервис. Каково? А честно говоря мне это совсем не хотелось, ведь я мог ездить на машине целую неделю?
Первое согласование между ВСК и Автограндом произошло 7 февраля 2008. Естественно Автогранд завысил все нормативы, а ВСК не принял эти расчеты!
Это все я узнал задним числом.
16 февраля 2008 я не вывдержал и начал звонить в Автогранд узнавать что с моей а/м, мне сказали что у них есть несогласки с ВСК и что они ждут их ответа.
Вот тут я вскипел и поднял всех на дыбы. Тут же поехал в ВСК выяснять в чем причина задержки? Они показали мне лист несогласовок и я взял у них копию.
К сожалению я попал в выходные. Но 19 февраля работа закипела. Я снова в ВСК ворвался к руководству и стал выяснять как они работают с сервисом. Они сказали что не виноваты, а сервис пытается стравить ВСК со мной. В сервисе мне сказали что ВСК пытается стравить сервис со мной. Такого я не выдержал. Я сказал, что это бред и что при первом несогласии ВСК с Автограндом, они должны были вызвать на место (т.е. в кузовной цех Автогранда) независимого эксперта.
Извините форумчане убегаю. Срочно в аэропорт нужно. Допишу как освобожусь. Есть интересные выводы. И механизм воздействия на бездействие сопутствующих организаций. _________________ Тише едешь, дальше будешь...
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|