 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisov |
 |
|
Старожил |
 |
 |
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 16:04:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Autovaz1 писал: |
Корса переросток |
Па-апрашу нашу птичку не обижать. Корса тоже хороша.
И мне показалось, что это не корса-переросток, а инсигния в молодости.
Аж уж любовь опеля делать OPC версии из всего что выходит из под их рук, включая мериву и зафиру - таким никто не балует. ОРЕЛ - рулит.  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michаel |
 |
|
54 Старожил |
 |
 |
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 17:58:08 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно 2-х литровый дизель будет к нам поставляться? _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дженика |
 |
|
48 Обитатель |
 |
 |
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 15.12.2009
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 00:00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Астра - одна из трёх машин, между которыми было трудно определиться (вторая Тиида). Дорожный просвет даже чуть побольше, чем у еНота - это большой плюс. Внешний дизайн - очень и очень привлекательный. Внутренний похуже. На форуме астроводов очень мало инфы (имхо, это минус). Но... не привыкла я к низкой посадке - не моё. Но впечатления от машинки хорошие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость |
 |
|
|
 |
|
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 00:06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дженика писала: |
Астра - одна из трёх машин, между которыми было трудно определиться (вторая Тиида). Дорожный просвет даже чуть побольше, чем у еНота - это большой плюс. Внешний дизайн - очень и очень привлекательный. Внутренний похуже. На форуме астроводов очень мало инфы (имхо, это минус). Но... не привыкла я к низкой посадке - не моё. Но впечатления от машинки хорошие. |
Это тут мало инфы? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дженика |
 |
|
48 Обитатель |
 |
 |
1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 15.12.2009
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 00:22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Это тут мало инфы? |
Нет, тут http://astraclub.ru/forum/portal.php . Ну, про форум, наверное, я некорректно выразилась - инфы по машине и дилерам в питерской ветке мало. Или я плохо искала...
На том форуме, что вы ссылочку дали всё ещё по Питеру скучнее... (судя по датам последних сообщений).
З.ы. Здесь ветки по регионам вообще, как ни странно, для гостей закрыты, но у меня знакомая-еНотовод с форума, поэтому я владела инфой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PBy_man |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 21.04.2009
Сообщения: 97
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2010, 11:07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Рабочим авто является астра в последнем кузове 1.8 акпп универсал.
Комплектация Cosmo.
Сопоставлять машины не очень корректно конечно, тем не менее они находятся в одном ценовом диапазоне, и кто-то возможно рассматривает астру как альтернативу ноуту.
Двигетели: движки друг на друга совсем не похожи. У опеля он более моментный, и лучше всего это заметно на низких и средних оборотах, что дает определенное преимущество перед ноутом в удобстве управления тягой. И в целом характеристика у него более ровная. Но к верхам он скисает и больше шумит чем едет. Ноут же гораздо веселее раскручивается, а к 4000 об/мин преображается.
Коробки: Ранее с таким не сталкивался….. у опеля в коробке предусмотрена так называемая "автонейтраль", в которую она сваливается через несколько секунд стояния на месте в положении D. сопровождается этот процесс характерным подергиванием. В итоге быстро тронуться не получается, имеет место задержка на долю секунды, пока коробка вернется в драйв. Можно конечно ко всему привыкнуть, но в пробках достаёт это слегка, да и плавность работы страдает. Передаточные числа сильно растянуты. На 2й можно аж до 130 разогнаться. плюс коробка не особо любит и умеет перескакивать на 2 передачи вниз. Если ноут делает это без особых раздумий, то тут сценарий следующий: быстро сбрасываем одну передачу, потом мучительно тупим, еще одну - паааааехали. Есть спорт-режим. Но он обостряет реакции машины до предела – легкое касание педали газа первоначально вызывает пинок под зад, а разгон всё равно вяловат. И коробка до последнего держит пониженную передачу, что сопровождается высоким уровнем шума. В общем, толку от спорт-режима мало. Да и от «зимнего» тоже. Включив его, трогаться будете аж с третьей! Смысла большого в этом нет, поскольку «газ» довольно задумчив, и можно без труда плавно тронуться и с первой хоть по льду.
Управляемость / плавность хода: рулевое астры поострее нашего. Но быстрых манипуляций рулем конкретно универсал не любит. Чувствуется некая несогласованность передка и задка автомобиля. Сарай тяжелый, плюс у него усиленная в сравнении с хэтчбеками подвеска. Это приводит к некоторой валкости в поворотах. Если же особо не спешить – надежное, предсказуемое поведение. Только вот колею опель не любит. Ноут по управляемости более сбалансирован и приятнее что на прямой что в поворотах. А вот энергоемкость подвески у опеля намного выше. Пробить её очень и очень сложно. Поступь жестковато-упругая. И самое главное – работает подвеска гораздо тише, нежели у ноты. Вкупе с большим просветом - отличный вариант для наших дорог.
Салон: опель в целом производит ощущение более добротного автомобиля. Больше мягких пластиков, чуть лучше подгонка деталей, кнопочки/рычажки воспринимаются более основательно сделанными. НОут тоже по этим параметрам упрекнуть не в чем, но всё познается в сравнении. А вот организован салон астры бестолково. Элементарно некуда положить мобильник. Мелкие вещи – разве что в подлокотник. Пол-литровая бутылка еле помещается в дверной карман, а больше для нее нет места, ибо подстаканник номинально есть, но расположен настолько неудобно, что пользоваться им с водительского места нет никакого желания. Откроете крышку бардачка – получите еще один подстаканник. Опять же номинально….до первой кочки на дороге. Ноут внутри организован не в пример лучше. Еще бы дверные карманы пошире. Места в салоне опеля пассажирам достаточно, но не более того.
Климат/музыка работают одинаково неплохо на двух машинах. Разве что астра умеет читать MP-3.
Шумоизоляция чуть лучше у опеля, но всё портят штатные покрышки Turanza er300.
Есть еще один существенный момент. Расход топлива. У опеля он примерно плюс 30-40% по сравнению с нотой. И акпп, если она для вас принципиальна, можно получить только с мотором 1.8. Изитроник, что ставят на 1.6 – полный бред.
Обслуживание стоит сопоставимых денег, но вот по отношению к клиенту GM-сервис до ниссановского не дотягивает.
Вот такой вот получился отчетец/сравнение….Буду рад, если кому поможет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
terry |
 |
|
Новичок |
 |
|
С нами с: 20.12.2008
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2010, 20:20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
PBy_man писал: |
Коробки: Ранее с таким не сталкивался….. у опеля в коробке предусмотрена так называемая "автонейтраль", в которую она сваливается через несколько секунд стояния на месте в положении D. сопровождается этот процесс характерным подергиванием. |
а я думала, у меня с машиной что-то не то .........у меня в пробках ощущение, что машина глохнет, как только остановишься! первую неделю очень беспокоило и раздражало, сейчас уже привыкла и не обращаю внимания.
тогда тоже напишу мини-отчет.....
в силу опред.обстоятельств пересела с еНота на Астру.
5-ти дверн.хэтчбек, 1.8 АКПП. комплектация Энджой + пакет Энджой (климат, регулировка вод.сидения в 6 направлениях, круиз-контроль и подогрев пер.сидений+что-то еще)
что нравится:
-более мощная, все такие лишние 30 л.с. дают о себе знать.
-показывается режим коробки, передача.
-более тяжелая и низкая, никакой парусности, в повороты входит отлично, енот по сравнению с астрой - реальный неваляшка
-датчик дождя очень нравится, в еноте мы с ДД не дружили.
-качество отделки салона более качественное, есть MP3 (мне этого очень не хватало в еноте) и станций 9 штук можно запрограммировать.
-подвеска не такая чувствительная, как у енота.
-багажник больше.
-к Астре больше уважения на дорогах. пропускают больше, меньше лезут перед тобой......не знаю с чем связано, но поездив на астре сложилось впечатление, что енота вообще за машину не держат
что не нравится:
-с места разгоняется хуже, видимо из-за того, что тяжелее.
-нет такой маневренности, как у енота (хотя может просто пока еще боюсь резко маневрировать)
-система включения поворотников ооочень оригинальна, привыкать было тяжело.
-места сзади мало! если впереди сидит кто-то выше 180 см, то места просто нет сзади!
-бензобак открывается вручную! при приемке машины долго искала рычажок, как у енота
-нет bluetooth. очень любила эту функцию в еноте!
-как уже было подмечено в предыдущем посте, дурацкая организация салонного пространства! реально некуда положить мобильник, бутылку воды и прочее......
по поводу коробки, разгона, оборотов двигателя и пр. ничего толкового сказать не могу, т.к. просто ничего во всем этом не понимаю
в целом, Астра не хуже, просто она ДРУГАЯ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NOTERMAN |
 |
|
59 Новичок |
 |
 |
1.6MT Comfort |
|
С нами с: 23.12.2011
Сообщения: 97
Откуда: Ленинградская область г.Пикалево
|
|
Добавлено: 04/05/2012, 07:29:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Купили дочери Орель Астра хечбек . Коробка троник. 1.6 Перегонял из Питера в г. Полярный Мурманская область. Машинка понравилась. За рулем не устаёшь. Проехал за 19 часов с заправками и перекусами. _________________ Летаем низенько...с комфортом+ |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sfefilov |
 |
|
Гость |
 |
|
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 2
Откуда: Архангельск
|
|
Добавлено: 23/06/2012, 23:24:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент выбираю себе машину, или Енота или Астру (08-09 года).
Что в Астре не так:
Очень слабое ЛКП, половина просмотренных мной астр перекрашенные, причем по гарантии.
Плохое лобовое стекло, очень сильно царапается, постоянно надо менять дворники.
Если рассматривать вариант караван, то такое чувство что задница у Астры живет своей жизнью.
Очень неудобная эргономика водительского места.
В астре сидишь ближе к земле, мне по своей сути нравится "табуреточная" посадка.
Как ни странно, продать сложнее, т.е. ликвидость на вторичном рынке.
Что приглянулось в астре:
В повороты входит в разы лучше Енота.
Нет парусности, как в Еноте.
Мягкий пластик салона.
Собранная подвеска, не скрипит/гремит, в Еноте это болезнь.
Если рассматривать дизель, то очень хорошие двигатели, есть двигатели 1.3 тдт, 1.7 и 1.9. Для ввоза из-за бугра 1.3 выходит дешевле, а по крутящему моменту лучше 1.6 Ноута бензинового. У Енота 1.5 дизель есть, но это двигатель реношный (не форсированный) такие ставят на логаны, меганы и сценики. Проблемные двигатели, проворачивает шатунные вкладыши. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dream_ |
 |
|
Новичок |
 |
 |
12' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 23.09.2012
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 23/11/2012, 21:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас тоже стою перед таким же выбором.
новый Енот на автомате 1.6 - 580 т.р.
новая астра фэмили хэтчбэк на роботе (изитроник) - 583 т.р.
разница всего 3 т.р. а классы у авто разные. никак не могу определиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2012, 22:10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А вам что самому больше нравится? Просто чисто эмоционально, без ТТХ и т.д.? |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dream_ |
 |
|
Новичок |
 |
 |
12' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 23.09.2012
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 23/11/2012, 22:16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
функционально и с т.з. практичности енот
внешне астра
минусов и там и там хватает |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/11/2012, 11:34:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не Ответ не правильный Вот чисто эмоционально, на уровне "нравится/не нравится"! Вам же на этой машине потом ездить. Если она не будет нравится - вы на ней найдете все мыслимые и немыслимые косяки. Уж сколько таких примеров...
И дело не в том, еНот это будет или не еНот. Важно, чтобы вы ездили на той машине, которая для вас комфортна. А если это будет еНот - мы только порадуемся  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dream_ |
 |
|
Новичок |
 |
 |
12' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 23.09.2012
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 24/11/2012, 19:53:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое. Действительно мудрый совет. Появился ещё один претендент. фокус делает большие скидки и его можно купить за 609 т.р. Остыну малость, взвешу все за и против потом прокачусь на всех трёх в один день и потом ещё через день другой пойду покупать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoName |
 |
|
Завсегдатай |
 |
 |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/11/2012, 21:18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А потом покупайте еНота и возвращайтесь на форум
Про покупку еНота - шутка, а про форум - нет Удачного выбора машины  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|