Вру, 15 см на комфорте. А 17 см вроде как у Текны на 16 колесах. Еще у нас ооочень длинная база, где проедет Микра, там сядет на пузо енот.
У меня японец, на 14-х колесьях... По каталогу - 15 см просвет.
Я уже писал, что РЕАЛЬНЫЙ просвет - меньше. Самая нижняя точка - 11,5 см - задняя балка. Передние рычаги - 12,5 см.
Как фин. положение немного поправится - перейду на 185-70-14 _________________ Енот 4WD
слушай ну насколько я соображаю - независимо от радиуса 15 или 16 - внешний диаметр колеса одинаковый на обоих вариантах, просто на 16 радиусе высота покрышки меньше чем на 15 (поэтому и резина разная для разных вариантов), соответственно клиренс тоже должен быть одинаковый
ЗЫ: городу-герою Йошкар-Оле отдельный привет - 5 лет там прожил _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра")
Похоже только в Йошке Текна так сильно выше Комфорта ... Причем и НМР и все дилеры нагло врут, утверждая, что клиренс одинаковый. И журналисты Авторевю нифига не понимают в своей работе ...
Похоже только в Йошке Текна так сильно выше Комфорта ...
Саш, а с чего им не быть разными по клиренсу, не сильно но различия должны быть. Вроде бы 1 см набегает... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Миш, ты один сантиметр на глаз заметишь? На размерах в несколько метров? Я - не замечу. Думаю, что большинство также не заметят. 1 см. не фатально влияет проходимость машины. Это все равно, что на недокачаных шинах ехать. ИМХО.
Разница достаточна для того чтобы чиркать и не чиркать пузом слезая с поребрика. я почти на 2 см поднял машину сменой 175-65-15 на 195-65-15. 14 мм формально + на конти протектор повыше. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы
Всё это субъективно... у всех будет разный клиренс: кто на глаз его меряет, кто с линейкой, кто по задней балке... размер колес, давление в шинах, загруженность автомобиля в зависимости от комплектации и установленного дополнительного оборудования, вес водителя, полнота бака, полнота бачка с омывайкой, наличие дополнительной шумоизоляции, температура окружающей среды, возраст автомобиля и его пробег (проседание...) - всё это в сумме даст несколько сантиметров разницы...
Например, посмотрите - у Гольф Плюс в спецификациях как хитро указан клиренс: 88 мм - "Значения приведены для автомобиля при полной загрузке без учета подвески для плохих дорог. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования." А реальный без нагрузки - никто не скажет... но владельцы ездят и вроде не жалуются
Может конечно у меня машина тупая, и очень старая за год стала... Но мой енот рядом с Текной смотрится как спорт кар, низкий. И 2 см это очень хорошая добавка, сам хочу поднять машинку новой резиной к следующему лету, но на 185 резине(зимней) с высоким протектором, уже становится удобнее ездить, хотя разница ничтожна. Просто мы, в своем маленьком городке боремся за каждый мм дорожного просвета. А с полной загрузкой я даже боюсь ездить в некоторые районы города.
Миш, ты один сантиметр на глаз заметишь? На размерах в несколько метров? Я - не замечу. Думаю, что большинство также не заметят. 1 см. не фатально влияет проходимость машины. Это все равно, что на недокачаных шинах ехать. ИМХО.
Легко... Потому что в глаза в первую очередь бросается расстояние между крылом и колесом, а там сантиметра три-пять есть наверное, так что +-1см заметен сильно. А в плане проходимости-залезаемости что 1, что 5 без разницы, тут, как в поговорке про джип и трактор.
Хотя, в принципе, занижение в 30мм очень заметно невооруженным глазом, насчет 10 мм настолько не уверен. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Потому что в глаза в первую очередь бросается расстояние между крылом и колесом, а там сантиметра три-пять есть наверное, так что +-1см заметен сильно.
Хотя, в принципе, занижение в 30мм очень заметно невооруженным глазом, насчет 10 мм настолько не уверен.
мне кажется там даже больше - я специально мерял при резине 205/50/16 расстояние составляет - 7 см
согласен занижение видно сразу, но вот еще пример -- на фотке ниже такое ощущение что там обниженные или уставшие пружины - но там родные пружины, правда после 2-2,5 лет эксплуатации.
очень интересная тема, иногда кажется как раз и не хватает этих пары сантиметров , при этом не залезая в бездорожье , а просто проезжая по садовым участкам
Клиренс канешна маловат, особенно передняя губа и поперечина под выхлопной трубой цыпляют, но в общем не в нем проблема...
для города достаточно особенно на зимней резине, штатная низковата.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах