|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/06/2007, 06:31:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за комплектация КОФОРТ? - так в моих бумагах написано? такой в прайсых автосалонов не было _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/06/2007, 14:17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Спустя 6 месяцев эксплуатации обнаружил шокирующую меня вещь...
Итак: правое переднее крыло установлено с ...перекосом относительно плоскости двери. Другими словами: плоскость двери и крыла находятся на разном уровне. Фотки выложу позжнее, сейчас пишу на эмоциях. Поверьте: щель между кузовными понелями больше, чем в 10-ках. ЧТО ЭТО? ОТКУДА? (хоть мысль и есть, но настолько крамольная и фатальная, что отложу ее на последок). Замечал у многих неровные щели между крылом и порогом, но такое... Конечно, можно было обнаружить при получении машины, но у кого из нас при покупке Енота могла появится мысль проверять все кузовные зазоры и плоскости....
Вопрос: чем мне может помочь офоициальный дилер компании Ниссан?
Заранее спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro |
|
|
53 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2007
Сообщения: 158
Откуда: Mосква
|
|
Добавлено: 20/07/2007, 20:25:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Механика, 1,6, когда переключаешься на др. передачу, обороты сначала повышаются, а потом только падают.
На нейтрали при опускании педали газа повышение оборотов почти на тысячу.
Или так и должно быть? _________________ Luxury 1.4 АT
Р051РН150 RUS |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Теймур |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/09/2007, 16:34:12 Заголовок сообщения: Молдинги |
|
|
Подскажите, пожалуйста, молдинги у все уже отклеиваться начали или только у меня? Что же будет зимой, если через 2 недели отклеились ужос. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kendim12 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.09.2007
Сообщения: 126
Откуда: Татарстан Нижнекамск
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 10:49:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть жалоба к дилеру Акос Набережные Челны РТ.
Мой случай. Был записан аж за 3 недели на установку музыки и сигнализации. В списке был первый, потом заехал через неделю убедиться первый ли я, был первым.
Приехал в назначенный день в назначенно время. Отдал машину и ключи, сказал что ставить. Мастер сказал, что работы будут выполнены в течении 3 часов.
Прошло 3 часа решил узнать как дела, оказалось, что моей машиной даже не начали заниматься, я им говорю в чем дело, они мол директор загнал свою машину и сказал делать её. Мою они отогнали, пока делали машину директора про мою забыли. Вспомнили через 2 часа.
Я спрашиваю сколько мне еще ждать. Они мне 2 часа где то, а еще и обед, итого 3 часа.
При этом я приехал из другого города.
После оказания мне услуг остался недоволен. На то что они меня задержали, просил скидку они наотрез отказались, даже не извинились. _________________
---------------------------
Стал ЕЕнотоводом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рюрикович |
|
|
48 Новичок |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 22
Откуда: Рязань
|
|
Добавлено: 15/11/2007, 11:01:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня составил письмо-жалобу в НМР и отправил по факсу. Распинаться не буду - достаточно почитать письмо. Буду ждать ответа.
Ниссан Моторс Рус
от ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Рекламация
Добрый день! В декабре прошлого года я приобрел в Москве у официального дилера «Пеликан-Авто» автомобиль Nissan Note, в комплектации Tekna, мотор 1,6 литра, с автоматической коробкой передач (VIN ХХХХХХХХХХ). Очень понравилась работа данного автосалона, их отношение к покупателю. Особую благодарность хочу выразить менеджеру автосалона «Пеликан-Авто» - Соколову Владимиру.
Автомобиль долго меня радовал и по характеристикам, комфорту, эргономике. На ТО-0 я не поехал, так как живу в г. Рязани и поездка в Москву обошлась бы мне в приличную сумму. К тому же официальный дилер рекомендует, но не настаивает на прохождении данного техобслуживания. К тому моменту в нашем городе официального представителя Nissan не было. Автосалон «Мегаальянс» открылся чуть позже. Я очень обрадовался данному факту, так как после открытия решил проходить дальнейшее обслуживание у них.
Примерно в конце сентября, начале октября 2007 года, при пуске холодного двигателя, я стал замечать, что из под капота раздавался странный свист. После моего визуального осмотра я определил, что звук издается в районе генератора-ремня-натяжного ролика. Сначала звук проявлял себя мало, иногда его не было слышно вообще. Дальше, при снижении температуры звук стал проявляться сильнее. С данной проблемой я обратился к дилеру Nissan в г. Рязань – компании «Мегаальянс». Они порекомендовали оставить автомобиль у них на ночь, что я и сделал. На следующий день мне позвонили и сказали, что автомобиль в исправном состоянии и никакого свиста они не услышали. Но на следующее утро, при пуске двигателя, я снова услышал «знакомый» свист. Я снова поехал к вышеуказанному дилеру. Мастера при мне долго обсуждали проблему и сказали, что данный свист обнаружить довольно сложно, так как неизвестно определить неисправность. После небольших споров, я попросил одного из менеджеров на следующий день подъехать с утра в мой гараж. После того, как он услышал свист из под капота, он определил неисправность – свистит ролик ремня генератора. В этот же день он записал меня на замену этого ролика и попросил подождать, когда автосалон привезет ролик для замены. Прошла неделя. Далее мне позвонили с автосалона и предложили приехать на замену. Вместе с заменой я решил пройти ТО-1 (пробег на тот момент составлял около 14600 км). Я отдал машину на целый день. Вечером мне позвонили и сказали, что ошиблись в Москве и привезли не тот ролик. Снова попросили подождать, так как заказали другой ролик, который стоит на моей машине. Кстати вместе с этим, на автомобиле поменяли салонный фильтр, указав, что на заводе их не ставят вообще. Буквально через неделю меня опять попросили приехать на замену натяжного ролика. Результат оказался тем же: ролик опять не тот, какой стоит ролик на Вашей машине - мы не знаем, отослали фотографии (!) в Москву. Меня это возмутило, я вызвал менеджера, инженера по гарантии, на что они пообещали решить проблему за несколько дней. В результате с момента моего последнего визита по замене ролика прошло почти еще две недели. Между тем, на данный момент, с сильным понижением температуры, ролик стал свистеть почти со скрежетом, и продолжительность его свиста возросла почти до двух минут.
В связи с этим, я прошу как можно быстрее разобраться в данной проблеме и предпринять какие-то действия. Честно говоря, мне уже начинает казаться, что к моей проблеме относятся наплевательски, поэтому я направляю Вам это письмо.
Связаться со мной Вы всегда можете по телефону: ХХХХХХХХХ или электронной почте: ХХХХХХХХХХХХ.
Заранее благодарен. _________________ Nissan Note 1.6 Tekna Automatic был. Сейчас VW Touran 1.9TDI, VW Golf IV Automatic |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|