Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У Сервис+ ... Коломенская, 21
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
8%
 8%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 7 ]
на 4 хорошо
37%
 37%  [ 23 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 26 ]
Всего голосов : 61

Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2008, 22:08:21   Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 Ответить с цитатой

У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)


Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..

В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата:
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу).


Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 23/02/2008, 08:01:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Саша..
Добавлю..на сегодня там очередей нет..обслуживание обещают достойное У -Сервиса.
Кстати,вчера там был замечен клубный красный еНот,с синей клубной рамкой..привет.
Посмотрел плановое ТО,цены демократичные.
В любом случае,кто был и обращался-пишем сюда.Удачи.
Чем смогли. Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKagor Неактивен
36 Лев  ДяДька
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 110
Откуда: МосквАxМарьино
СообщениеДобавлено: 03/03/2008, 12:27:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера туда заскочил ... спросил чинят ли тачки ... и есть ли работа (работы нужной мне тоже не оказалось) .... странное ваще помещение ... эхо такое даже если шопотом говоришь ...стоянки для машины нет ... народу там тоже нет .... а так в основном как и везде ...
_________________

я консультант компании Tupperware!(если чо ЛС)
----------------------------------------------------------
темно-синий x601xx199
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 18/03/2008, 22:16:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну похоже я первый открою тему отзывов. Съездил туда сегодня на ТО-2. Вчера позвонил, девушка говорит, что приезжайте хоть сейчас. Но я записался на утро сегодня. Немного опоздал, в пробке на юго-западной простоял больше, чем вся дорога заняла. Приехал, оформили документы, загнали на мойку. И я пошел в салон, смотреть машинки. Через некоторое время подошел мастер и сказал, что надо подтянуть ремень и спросил про передние колодки - менять, не менять. Ремень подтягиваем, колодки не меняем (на гарантию не влияет, сам поменяю). ТО-2 по времени заняло 3 часа. В рем зону не пускают, но машину видно из салона...вроде слесарь все время крутился около машины, так что перекуры большие не устраивают. По денежкам - 10800 руб (вместе со с/у защитой и подтягиваем ремня - 290 + 348 соот-но).
Вывод: рекомендация поменять колодки передние, все системы работают по плану. Приятно (шорт побери) было услышать от мастера, что машину эксплуатируете хорошо Embarassed
Теперь немного из разговора с мастером, выводы сделаны мной!!!
Про пресловутый ремень, в частности свист. Ремень менять нет смысла, тк его ресурс расчитан на многие километры. Вот чистка и регулировка да, рекомендованы. Но только если напрягает свист по утрам. Свист по утрам - это конструкция такая...и при замене через некоторое время все равно засвистит. Так что менять-не менять - это решать Вам Smile .
Сцепление не регулируется!!!! Тоже много обсуждали.
Салон новый и еще идет стройка и некоторые монтажные работы внутри. Но внутри очень хорошо. Светло, тепло и мухи не кусают. Косяк только, что нет кофе (привычка в 10.00 выпить чашечку Rolling Eyes ). Нет автомата и кафе еще не работает. Кафе прикольно расположено, на втором этаже. Так что "У-сервис" ставьте автомат-кофе и открывайте кафешку и Южный округ и близ лежащие потянутся к Вам Wink .
Ну вот вроде бы и все....хотя нет, есть небольшой косячок, но мб это мой тоже. Подъезжаю к указанному адресу, а там длинный жилой дом. Я его проезжаю и опять нет сервиса. Разворачиваюсь...и сервис оказывается на против этого жилого дома. Те. ориентироваться надо на дом 21, но сервис находится на четной стороне. Причем счет домов начинается не с той стороны откуда едеш.
Вот теперь все.
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsantehnik Неактивен
Лев  Обитатель
С нами с: 20.01.2007
Сообщения: 222
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/03/2008, 22:35:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ииех открыли рыбное место Very Happy заезжал две недели назад тиха спакойна не кого народу хотя манагер сказал чта уже продали 16 машин Smile ремень хотел паменять но уговарили не менять и смазали на халяву Smile
да ориентир для страждущих они находятся как раз напротив ультры так что на то могна сходить напротиф чегонить цифрового прикупитьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
veselkyna Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6MT Luxury R1
С нами с: 29.03.2008
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 17/04/2008, 23:33:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставим и свои впечатления. Завтра забираем там машинку. Кстати, менеджеру, похоже, приходится приезжать в свой выходной. Муж оценивает свои впечатления от салона "в целом как позитивные". И действительно, никто не хамит, не навязывает ненужных вещей. Сама работала в торговле, есть с чем сравнивать. Интересно было наблюдать за медеджером по допам, когда муж решил взять сетку в бампер без установки (по аналогии со своим стареньким Фордом решил, что бампер легко снимается). Так вот менеджер ограничился легким удивленным изгибом брови, и принял пожелание клиента как данность. Кстати, в будущем муж пересмотрел свое решение и это тоже было достойно принято.
Чуть подпортило впечатление поднятие цен с первого апреля. Причем по телефону нам сказали, что цены на машины со склада не изменились, когда же мы подъехали, выяснилось, что ценовую политику уже пересмотрели и.... 10 тысяч родных рубликов как с куста. Да еще, привоз машинки в салон задержали на пару дней. Вроде как, транспорт сломался.... Unknown Но это как-то нас не слишком потревожило. Как раз появилось время подробнее проштудировать некоторые вопросы.
В общем, как говорит муж "я ожидал гораздо худшего".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 19/04/2008, 23:32:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на ТО3..
записали..приехал во время,машину забрали в рем . зону...работа сделана на 5..По рекламации одели трубку на бачок омывателы,заменили лампочку в заднем стоп сигнале и помыли двигатель.
Машина по состоянию на 5.Дополнительных работ не потребовалось.
Машину помыли,смазали все замочки,замена масла и возд. фильтров.
Вообщем я доволен... Отдельный респект Соколову Николаю(приёмщику) и Дмитрию в доп. оборудование.
Ценник не пишу..так как ниже не бывает Laughing

Совет..делать у другого дилера,а то понаедите,очереди будут. Laughing
Моя оценка 5!!!
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийadamson Неактивен
46 Близнецы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 06.08.2007
Сообщения: 52
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/04/2008, 11:52:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

были 26.04.08 на ТО-1

записались без проблем, приняли без проблем, ни очереди, ни ожидания. отмечу не очень удобный подъезд - нет асфальта, камни, площадка парковки маленькая.
спросили - машина чистая? я говорю - вроде да. мыть не стали.
сдали машину в 14-30, позвонили о готовности в 16-18 (итого 5,48 нормочасов) Unknown

поменяли масляный, воздушный, салонный фильтры, смазали все замки. поменяли передние колодки и диски Evil or Very Mad почистили там все..

в принципе, наверное бы понравился сервис, я довольно непритязательна, если бы не недоумение мое и некоторые минусы.
про недоумение, оно же эпопея с заменой передних колодок/дисков можно почитать Arrow тут

из минусов:
- в карте техобслуживания отмечена треть от того что нужно. непонятно, что смотрели, что нет.. сказали, все.
- попросила помыть моторный отсек, сказали - ок. при приемке - отсек по-прежнему грязный. на вопрос - как же так - странный ответ: "..ну вы же не напомнили!" Surprised

- итогом странный разговор:
спрашиваю - "если я так убиваю колодки и диски, когда лучше приехать проверить их в следующий раз?"
отвечает мастер - "через 15000 в следующее ТО".
я говорю - "так я опять убью и диски тоже, как этого избежать? насколько пораньше приехать, проверить состояние?"
отвечает - "девушка!! ну мы поставили Вам все новое!"
Shocked
бред какой-то. можно подумать при продаже стояло старое, поэтому износились раньше..

за все заплатила 16542 руб.

в общем как-то.. не очень весело прошло.
что обидно, потому что считала У-Сервис лучшим.
наверное, из-за кузовников Ленинской слободы, дай им Бог здоровья и мужа богатого. Crazy
_________________
кофейный Luxury (C-TB-) AT 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 28/04/2008, 22:00:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому и пригодится!!!! Акция в У Сервис!!!

**********************************************************
Техцентр Nissan
«У Cервис+» Коломенское»

Специальное предложение ко дню открытия
«Подготовь Nissan к лету»


Программа включает следующие виды работ:

-Услуги в подарок:
• диагностика электронных систем автомобиля
• проверка тормозной системы на стенде МАХА *
• проверка углов увода автомобиля
• экспресс-диагностика подвески на вибростенде МАХА
• проверка работоспособности кондиционера
• свет-тест (горение ламп)
• проверка состояния покрышек колес
• проверка давления в шинах
• герметичность системы охлаждения ДВС
• проверка уровня эксплуатационных жидкостей
• замена щеток ветрового и заднего стекла (по требованию)
* визуальная проверка герметичности тормозной системы, уровня и качества тормозной жидкости + диагностика тормозной системы на стенде МАХА
-СКИДКИ 15% на работы
• заправка кондиционера
• антибактериальная обработка системы кондиционирования
• чистка инжектора и дроссельного узла
• замена фильтра салона
• ремонт тормозной системы
• замена свечей зажигания
• регулировка сход - развала
• ремонт подвески

Программа действует с 28 апреля по 16 мая 2008 года.

Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

Подробную информацию об акции вы можете получить по телефону:
(495)258-89-89 (доб. 5625 или 5627)
НАШ АДРЕС: г. Москва ул. Коломенская, д. 21





_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 09/05/2008, 18:28:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был 9 мая на ТО1. Записался предварительно 7-го. Сдал в 12, получил в без 5 минут 2. Помимо стандартных процедур заменен воздушный фильтр и фильтр кондиционера, проведена чистка передних и задних тормозов по рекомендации менеджера Василия. Не возражал. Заплатил всего 7760,44 руб., в т.ч. сама работа 5509,84 руб. Расходники - сервиса. Старые расходники положили в багажник, смазали все замки и петли. Помыли. Ну, нормально помыли. Поставил 5, потому как придраться особо не к чему. Добавлю "минус". Т.к. пока кассы нормальной в салоне нет (строится он еще), посему оплата осуществляется в кузовном цехе (проход через ремзону, за углом направо Very Happy ), а также в "зоне отдыха" скучновато: только старые журналы. В Genser можно телик хоть посмотреть. Cool
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBanderas Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Tekna
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 16
СообщениеДобавлено: 10/05/2008, 19:42:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на ТО-2, особо порадовало:
все действия без проволочек.
отсутствие навязчивости.
грамотность персонала.
скорость (ТО2 - 2,5 часа)

из минусов- только одно то, что стекла после мойки не высушили.. и как резюме после спуска-подьема все стекла в разводах.

резюмирую твердую - ПЯТЬ - .
молодцы ребята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTonio Неактивен
44 Козерог  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
СообщениеДобавлено: 03/06/2008, 13:10:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в воскресенье, менял колодки и лампочку ближнего света. Мыть меня не стали.
Пока всё тихо, хорошо, не загружено. Всё сделали, но колодки мои выкинули в ведро (несмотря на то, что просил оставить), доставали оттуда - посмотрел износ. Ещё мм 4-5 оставалось. Рамки также не сменили, хотя забавы ради оставил галочку (у меня с рождения пластик на задних номерах привёрнут свёрнутым болтом к машине).

Наверху кафе пока не работает, и духота - там же не работает кондей. В зоне с надписью "Сервис" охлаждённый воздух чувствуется.

В общем, доволен. Как будет, когда будет загружен - посмотрим. На ТО-3 к ним собираюсь.
_________________
Tekna 1.6 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMAN-N Неактивен
57 Весы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 120
Откуда: Черногория, Котор
СообщениеДобавлено: 24/06/2008, 22:30:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был сегодня на ТО-1. Записался вчера на сегодняшнее утро. Утром отдал машину, вечером забрал. Все разъяснили, все показали. Без фанатизма, но с усердием и порядочностью. Машину помыли сносно, включая двигатель (за небольшую доплату). Днем перезвонили- уведомили о готовности машины. Сказать чего нибудь еще... Да вроде все, а больше и не надо. Оценить условия пребывания на случай ожидания авто в течение ремонта не представились (ушел на работу). Все что увидел - понравилось. Поставил 5. Smile

ЗЫ:Перед поездкой серьезно скрипели (скрежетали даже может быть) передние тормозные колодки, на что было указано. Осмотр со слов мастера показал 50% износ и отсутствие каких либо проблемм, включая засоренные суппорта. И как это не парадоксально после посещения сервиса скрип исчез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/06/2008, 18:22:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и прошел я ТО-3 в этом сервисе.
Все как всегда Smile Четко, качественно, доброжелательно.
Вот только касса ... сделали-бы уже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 28/06/2008, 19:31:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, неплохой сервис. довелось тут побывать в шкуре механика пару дней у них(но к сожалению так и не устроился). но зато теперь наверно буду ездить к ним на ТО))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах