Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Италия. Доломиты. Лыжи.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийНастасья Неактивен
Рыбы  СпОРтСменКа КоМсомолКа
Citroen Citroen Ситроен С4 с...
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 10:45:58   Заголовок сообщения: Италия. Доломиты. Лыжи. Ответить с цитатой

Прошлую неделю с 20 по 27 февраля провели в Италии в Доломитовых Альпах. Ну и соответственно очень хочется поделиться впечатлениями, может кому будет интересно.
Начнем с того, что прошлый сезон в больших горах я пропустила и с нетерпением ждала наступления этой зимы, а она, к счастью, выдалась такая удачно снежная. Наши уважаемые друзья-соседи по даче и еще одна пара друзей пригласили нас с мужем составить им компанию в поездке в Доломиты. А если кто знает это одни из самых красивых гор в мире, заповедная зона, охраняемая ЮНЕСКО. И это действительно так. Потрясающей красоты горы, густые еловые леса, покрывающие склоны. живописные долины с деревеньками в альпийском стиле. Мы были в районе Валь ди Фасса, жили в Канацеи. Так как это территория Южного Тироля, сильно чувствуется влияние австрийской культуры как в архитектуре, так и в кухне. Эти места до 1918 года принадлежали Австрии, а потом были присоединены к Италии с условием, что культурное наследие народа будет сохранено, будут соблюдаться обычаи, оставлен язык и прочее. Но пришедший к власти Муссолини начал насильственную ассимиляцию итальянцев в эту область и образовалась некая итало-австрийская смесь. В тех местах все названия деревень и городов имеют двойные названия на обоих языках и жители говорят на особом диалекте.
Причем эта область Трентино Альто Адидже, где мы были, является чуть ли не самой богатой областью италии, так как имеет статус экономически независимого региона и все налоги остаются в регионе, а там сосредоточена и промышленность и огромный приток туристов. Экскурсовод говорила, что милионное коренное население в период высокого зимнего и летнего сезона увеличивается до 6-8 миллионов. Представляете какие это деньги! Но я отвлеклась, перехожу от экономического обзора к описанию мест и процесса катания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНастасья Неактивен
Рыбы  СпОРтСменКа КоМсомолКа
Citroen Citroen Ситроен С4 с...
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 11:38:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю. Короче, мы как самые умные, решили съэкономить время и использовать три дня праздников. Таких умных как мы было много, что привелок огромному притоку туристов в этот период. Только 20-го два ИЛ-96 утром и вечером из Москвы с лыжниками, один из Питера и один из Краснодара. В результатея встретила в аэропорту парня с которым училась в институте в одной группе и, соответственно, с момента окончания его не встречала. Так вот он тоже с семьей ехал отдыхать в тоже место что и мы.
Этот регион катания славен тем, что там можно пройти "кругосветку" Селла Ронды. То есть существует некое 40-ка километровое кольцо из подъемников и трасс вокруг горного массива Селла. И проезжая по этому кольцу ты проезжаешь разные области катания, куда можно спустится и провести там день. Это кольцо можно пройти по часовой стрелке (оранжевая Ронда) или против часовой(зеленая). Так вот. Проходя по этому кольцу, у меня было ощущение, что я на МКАДе, так много было народу. И соответственно, трассы ко второй половине дня бывают сильно разбиты, особенно где сильный уклон и надо упираться. НО так как в этот день было яркое солнце и душа моя пела, наслаждаясь потрясающими ландшафтами, на все остальное внимание не обращалось. Тем более этому сильно способствовало принятие некого количество глинтвейна и хорошая компания.
Один раз был прикольный случай. На кресле подъемника я оказалась вместе с неким мужчиной. Ну он мне что-то сказал по- итальянски, яему ответила, завязался разговор на итальянском. Мы общались уже минут пять, когда я спросила откуда он, и оказалось, что он немец из Гамбурга и как потом выяснилось он работает в одной компании с моей подругой, которая живет в Гамбурге. И он сильно удивился, когда узнал, что я русская. Вообще публика очень позитвная, особенно итальянцы. Много братьев славян, чехов, хорватов. Кстати, встречено было три Ноута, два итальянских и один чешский. А очень много Кашкаев и вообще очень большое разнообразие представленных марок автомобилей и европейских и японских, в отличии от Франции, где только французские и итальянские в основном. Много дорогих машин Мерседесы, Порше, Ауди.
Что касается кухни, это отдельная песня. До сих пор слюньки текут как вспомню яблочный штрудель и Тирамису. А мясо..., а паста..., а лазанья из печи.... А-а-а-а, хочу обратно...
Где-то на горе потеряла голос, видимо, когда мы с девчонками на подъемнике в тумане песни распевали под Бейлиз. В последний день перед отъездом пошел сильный снег. Наши отважные мужчины, несмотря ни на что, пошли штурмовать гору в полном молоке, а девочки решили штурмовать магазины столицы Южного Тироля- славного городка Больцано. Взяли единственную оставшуюся в прокате литровую Опель Корсу и двинули в 60-ти километровый путь через перевалы. Туда добрались отлично, хотя на ручке я давно не ездила. А вот обратно ... Короче карты у нас не было, навигатора тоже, один язык, котопый как известно до Киева способен довести. Короче я останавливаюсь на заправке и спрашиваю как нам добраться до Канацей. Заправщик говорит, что есть две дороги: короткая и плохая и длинная, но хорошая. В результате мы попали естественно на плохую. Едем, едем, темнеет, а мы черт знает где. Литровый движок в гору трех теток с сумками с трудом тащит на второй передаче, за собой собрали порядочную толпу нетерпеливых итальянцев, которые при первой возможности на горном серпантине проявляли чудеса виртуозного вождения, лишь бы нас обогнать. Вообщем представьте такую картину. Глубокий вечер, почти темно, луна светит, а наша маленькая Корса еле ползет по совершенно засыпанной снегом тропинке на высоте 2400 метров. Впереди стеной снежная пыль, по левому борту обрыв, по правому снежная стена, а в 20 метрах ратрак трассу равняет. Полное ощущуние, что мы были не на машине, а на лыжах в ночи на трассе. Страшновато было чуть. А потом начался серпантин вниз, который пришлось пройти на выжатом сцеплении и тормозах. Но всё закончилось благополучно и к ужину мы были дома. А на утро проснулись-светит яркое солнце, народ с лыжами спешит в гору, а нам уезжать... И вот мы снова в Москве и мечтаем о следующем сезоне. А теперь я постараюсь выложить фотографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНастасья Неактивен
Рыбы  СпОРтСменКа КоМсомолКа
Citroen Citroen Ситроен С4 с...
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 12:38:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНастасья Неактивен
Рыбы  СпОРтСменКа КоМсомолКа
Citroen Citroen Ситроен С4 с...
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 13:11:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то никак не могу выложить нормально, видимо как то не так копирую ссылку.
Так что выкладываю ссылку на фотофайл
http://photofile.ru/users/taksa_motya/115682488/135398280/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский*Camomile Неактивен
Весы  Ромашка
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 1.4MT Comfort R1
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 1281
Откуда: Москва, СВАО - ЛОСЬ
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 19:54:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насть, спасибо за рассказ! Красивые фотки!
Действительно, домишки похожы на тирольские австрийские.
Самое смешное, что мы тоже в это время собирались в Доломиты...но потом по ценам решили в Австрию уехать.
Расскажи о ценах на подъемники, прокат, рестораны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНастасья Неактивен
Рыбы  СпОРтСменКа КоМсомолКа
Citroen Citroen Ситроен С4 с...
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
СообщениеДобавлено: 05/03/2010, 21:55:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ски-пасс Доломит суперски (1200 км трасс) на взрослого 220 евро на 6 дней. Если отдельно по регионам, то дешевле. Жили в гостинице с завтраком и ужином, потому питались только днем на горе за свои. Вот как пример. Один обед на шесть человек с бутылкой вина обошелся в 82 евро, то бишь12 евро на нос, и причем мы наелись от пуза. По сравнению с позапрошлогодней Францией, все намного дешевле. Мне понравилось все, кроме количества народа. Видимо надо ехать в низкий сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах