Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Пыльник поршня суппорта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойdim441 Неактивен
46 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 20/06/2010, 21:36:45   Заголовок сообщения: Пыльник поршня суппорта Ответить с цитатой

Заметил что порван немного пыльник на переднем суппорте!Заказал,привезли-теперь возник вопрос,смогу ли я его заменить,не прокачивая систему!по схеме этот пыльник встает в проточку поршня!Подскажите,кто менял!!!спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/06/2010, 23:06:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этой проблеме есть несколько подводных камней. Для начала отметим, что обычно пыльник рвется при неаккуратом монтаже колодок, когда суппорт с неутопленным до упора поршнем надвигают на посадочное место и складка пыльника зажимается между краем колодки и кромкой поршня с образованием разрыва. Это на будущее. Теперь по сути вопроса. Очень часто заменой пыльника цель ремонта не достигается, и вот почему. За достаточно короткий период эксплуатации участок поверхности поршня под уплотняющим профилем пыльника корродирует, но нарушения герметичности стыка не происходит, т. к. продукты коррозии заполняют образующиеся неровности, частично внедряясь в резину пыльника. Точнее, одновременно происходит процесс образования и "зарастания" неплотностей. Если просто поменять пыльник, не восстанавливая чистоту посадочной поверхности на поршне (а зачастую этого невозможно добится, потому что для устранения пор и раковин надо преодолеть критический диаметр кольцевой проточки, при котором еще сохраняется рабочий натяг уплотняющего профиля пыльника), то герметичность соединения не обеспечится. В результате из-за коррозии зеркала цилиндра и поршня подвижность поршня будет нарушена. Поэтому часто с заменой пыльника приходится заменять поршень. Исключение составляют неметаллические поршни тормозных цилиндров. Но и это еще не все. Та же проблема герметичности актуальна и для наружного диаметра пыльника, который пружинным кольцом фиксируется в проточке суппорта. При замене пыльника необходимо тщательно очистить проточку от продуктов коррозии и ликвидировать потенциальные раковины соответствующим герметиком.


Последний раз редактировалось: shnurberg (22/06/2010, 19:05:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdim441 Неактивен
46 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 22/06/2010, 18:14:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за столь полный ответ!если честно-напугали!!!неужели за короткий промежуток времени произойдут такие процессы???и все-таки,я смогу поменять пыльник не разгерметизируя систему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Zhuk* Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 25.09.2009
Сообщения: 91
Откуда: BY
СообщениеДобавлено: 22/06/2010, 19:58:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет,не сможешь,надо выдавливать полностью поршень,вставлять пыльник внутрь супорта в проточку и потом вставлять обратно поршень!лучше это делать вдвоём,потому что очень неудобно одному вставлять поршень в пыльник,один растягивает пыльник,а второй вставляет Very Happy смешно звучит гы))))а прокачать систему ничего сложного нет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdim441 Неактивен
46 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 23/06/2010, 10:41:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знаю что не сложно!!!Не хотел просто!думал малой кровью обойтись!)))спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdim441 Неактивен
46 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 27/06/2010, 22:10:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменял сегодня пыльник!все-таки вытаскивал поршень!заменил и пыльник и уплотнительное кольцо!прокачал!вроде все норм!!!спасибо за консультацию!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах