|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 01/07/2010, 20:07:56 Заголовок сообщения: В автосалоне разрядили аккумулятор. Что делать? |
|
|
Здравствуйте. Ситуация такая - 7 ИЮНЯ сдала свой автомобиль в салон АВТОГРАНД (т.е. офиц. дилеру) на кузовной ремонт и покраску. 2 раза приезжала лично в салон и интересовалась судьбой авто (мне не давали на него посмотреть и залезть, (а мне до кучи нужно было забрать пакет с документами, который я забыла в седушке пассажира), ссылаясь на то, что кузовной цех находится в другом районе и машины в салоне нет.
Вот уже третий день мне обещают машину вернуть. Вчера сказали что отдадут сегодня утром. Днем приехала в салон - машину не вернули и сказали завтра утром, т.к. она еще не помыта и не проведен осмотр ремонта и окраски. Сегодня вечером ( позвонил менеджер и сказал что произошла неприятость - аккумулятор полностью разряжен и реанимировать его не удается. А поскольку авто не на гаранти (3,5года уже) - придется мне раскошелится на 5340 - 20 %. На мое возражение что ничего не предвещало беды - мне сказали что увы и ах. Подскажите - это нормально? Все ТО прохожу о офиц. Дилера. Машина в полном поряде. Судьбу не искушаю и экстримом не занимаюсь. Это чтож получается - отдашь машину с вмятиной на бампере, а вернут и скажут что стуканул движок, полетела коробка, или еще чего. Что делать? _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/07/2010, 20:40:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Про батарею:
- срок 3,5 года для жизни батареи нормальный (стандартный срок гарантии 2 года)
- покупать новую АКБ у дилера за такие бешеные деньги даже НЕ НУЖНО.
Про сервис:
- повоевать с ОД за скидку или какие-то другие "плюшки" стоит, так как они все-таки ей немного "помогли". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 01/07/2010, 20:56:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу завтра в НМР звонить жаловаться. Вы представляете - менеджер сказал, что акк. разрядился из-за того, что моя машина почти месяц стояла. Но извините, а как же они вчера перегнали Енота из другого сервиса? На эвакуаторе? Почему тогда вчера об этом не сказали и сегодня когда я была в салоне? _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 02/07/2010, 14:12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Аккумулятор наверняка посадили во время ремонта - не закрытая дверь, горит лампочка в салоне, после суток аккум дохлый. У ОД есть передвижная бня, которая заряжает аккум, пусть зарядят и Вы спокойно от них уедете. Покупать или нет аккум.... хм, у меня 4 года все работает, хотя машина и неделю и 2 может простоять без движения.
shikalka писала: |
менеджер сказал, что акк. разрядился из-за того, что моя машина почти месяц стояла. |
Бред _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 04/07/2010, 19:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
да аккум на зарядку не реагирует. сегодня позвонили - сказали что зарядили ровно настолько - чтобы я смогла от них уехать - дальше сама... _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 08:22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Срок службы любого нормального аккумулятора, который своевременно обслуживался, вовремя подзаряжался и проверялся, а зимой не эксплуатировался постоянно при -25 градусах - составляет не менее 5-6 лет.
Не может быть таких совпадений физически, что в сервис приехал на рабочем аккумуляторе, а там он быстро скончался буквально за день-два. Только если "умелые" техники ему помогли умереть, либо еще какая история случилась, например, подменили...
Любой аккумулятор (при условии нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании) умирает медленно... Это устройство не способно физически ломаться сразу без посторонней помощи в виду своих конструктивных особенностей.
И не важно, обслуживаемый это аккумулятор или не обслуживаемый.
Если замкнуть аккумулятор на короткое замыкание (сильный и длительный разряд) или уронить его или подключить к нему зарядку без автоотключения и забыть убрать вовремя с заряда - то да, он умрет очень быстро... Но это надо постараться...
Спасибо большое автору за информацию.
Буду однозначно искать сервис, где в процессе всех работ я бы мог наблюдать за автомобилем и в случае аврала - ни в коем случае не буду оставлять авто в сервисе на ночь. |
Последний раз редактировалось: Enot1975 (27/07/2010, 16:41:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
shikalka |
|
|
Обитатель |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2009
Сообщения: 166
Откуда: МО, Ленинский район
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 16:37:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Enot1975 писал: |
Не бывает таких совпадений физически, что в сервис приехал на рабочем аккумуляторе, а там он быстро умер буквально за день-два. |
Ой, здравствуйте. Забыла отписаться - замоталась совсем. Значит так. Я несколько раз трепала НМР на этот предмет, но менеджер была все время на учебе и мне никак не удавалось решить этот вопрос до того, как я бы забрала машину из сервиса. В итоге какой-то дядя мне сказал забирать что есть, только предварительно заставить написать мне акт о случившемся. Меня это не устроило и я поехала прямиком к техническому директору ( у которого, к слову сказать, на меня стойкая аллергия после того, как я в прошлом году заставила этот сервис выплатить мне все деньги за услуги, которые они мне, фулюганье, неправильно предоставили).
Так вот, когда директор меня увидел, губонька его затряслась и он мне припомнил мои слова, что в этот сервис я больше не ходюн (ходец, как-то так короче). Дяденьке пришлось меня долго и нудно выслушивать. Потом мы с ним вышли на улицу, он лично вызвал дяденьку с коробочкой и вылезающей из нее ленточкой, а пока мы ждали мастера - он лично осматривал содержимое брюха моего авто. Потом он вылез и сказал - в принципе аккум ходит около 3 лет, а вашей машинке уже 3.5 - пора. Я ответила что аккум новый и все такое, на что он начал меня выспрашивать зачем я его меняла и все в таком роде. Итог. У мастера вылезла лента, что аккум норма, только полностью разряжен и им никто не занимался. После этого мы пошли к злодеям которые мне названивали и разводили на новый прибор. Мальчишки играли в стойкую несознанку и просили выдать имена и пароли как кто представлялся. Тех. директор отдал приказ аккум снять, разрядить, зарядить и поставить на нагрузку. При этом кузовники возразили что машину повезут в другое место, а это неудобно. Что там было. Он конечно не орал, но это был крик с ноткой мольбы - лишь бы я отвалила.
А теперь.... я езжу на своей машинке с прекрасным аккумулятором. В бардачке нашла бумажку что аккумулятор впорядке - зарядка 98% и все хорошо. Да, я тут еще в форуме начиталась что нужна карточка для магнитолы, у меня ее нет, так в качестве бонуса мне подарили 4-значный код.
.........И напоследок. Все хорошо, вот только вернули машину с вмятиной под заправочным люком. Может теперь по этому поводу подскажите что делать? Заявление я написала (13 июля), ответа до сих пор не дождалась. У кого есть опыт? _________________
1.6 АКПП Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 16:47:16 Заголовок сообщения: |
|
|
shikalka писала: |
.........И напоследок. Все хорошо, вот только вернули машину с вмятиной под заправочным люком. Может теперь по этому поводу подскажите что делать? Заявление я написала (13 июля), ответа до сих пор не дождалась. У кого есть опыт? |
Ужас какой.
Таких вещей лично насмотрелся в ВАЗовских сервисах и гаражах у дяди Васи... Но там хоть можно молча стоять над душой у дяди Васи и если что не так, схватить его за руку... Бывают дяди Васи, которые и сказки в виде лапши на уши вешают - очень интересно и познавательно их послушать
Неужели сервисы официальных дилеров Ниссан ничем не лучше за тем страшным исключением, что нет возможности даже знать, что творят с автомобилем за стеной? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|