Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Прошу помощи тех кто разбирается в гарантийных случаях
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойgef Неактивен
 Гость
Хожу пешком
С нами с: 05.05.2008
Сообщения: 3
Откуда: Москва (Сокольники)
СообщениеДобавлено: 15/07/2010, 22:04:08   Заголовок сообщения: Прошу помощи тех кто разбирается в гарантийных случаях Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как нужно себя вести в у официального дилера, чтобы сделать ремонт по гарантии?
Я уже жаловался на появившийся шум в глушителе. мне первый раз сказали, что всё в порядке, во второй раз сказали приезжайте в следующий раз к нам на ТО-60 и пишите диагностика выхлопной системы в заказ наряде, но я так понимаю они ещё и денег, за диагностику захотят, а потом ещё и за решение проблемы.
А тут ещё жующий звук из под передних колёс, особено отчётливо слышащийся во время поворота, как мне сказали в сторонем дружественом сервисе это подшипник ступицы переднего колеса и вроде как тоже возможно гарантийный случай. Вот скоро ТО-60 и я боюсь меня опять отвадят с моими проблемами, может кто то знает хорошего офицального дилера который относится честно к людям и хорошо разбирается в гарантийном ремонте?
Прошу прощения что забыл указать город. Москва


Последний раз редактировалось: gef (16/07/2010, 19:04:05), всего редактировалось 1 раз


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSamSon Неактивен
46 Дева  Бывалый
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
СообщениеДобавлено: 16/07/2010, 06:28:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща придет злобный модератор и попросит указать город обитания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЕвгений89 Неактивен
41 Рыбы  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 351
Откуда: МО Голицыно/СПб Кировский р-н
СообщениеДобавлено: 16/07/2010, 07:02:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное при всех зявках указывайте, что обращение по гарантии, чтоб меньше шансов было взять с вас за диагностику. Через неделю после покупки был стук в районе переднего левого колеса, поехал к дилеру, ТЦ "Кунцево", ничего не нашли, но денег попытались взять. Платить отказался, настаивать не стали. Звук так и остался, по телефону с ними поругался, так как они просят приехать еще раз и обязательно в рабочее время, так как мастер по гарантии только в это время бывает. Договорились, что приеду за 10 минут до его ухода, чтоб он чисто машину принял. Заставил сесть его за руль машины и проехаться воеруг техцентра, дабы сам стук услышал. Когда вернулись в бокс, кинул ключи механикам с криком, что здесь ".......но" стучит и вы "....." разбирайтесь. В итоге подкрутили стойку и денег уже не пытались взять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойник53 Неактивен
 Обитатель
Nissan Nissan кашкай
С нами с: 16.11.2008
Сообщения: 174
Откуда: новгородская обл.
СообщениеДобавлено: 16/07/2010, 11:20:30   Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи тех кто разбирается в гарантийных случаях Ответить с цитатой

gef писал:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как нужно себя вести в у официального дилера, чтобы сделать ремонт по гарантии?
Я уже жаловался на появившийся шум в глушителе. мне первый раз сказали, что всё в порядке, во второй раз сказали приезжайте в следующий раз к нам на ТО-60 и пишите диагностика выхлопной системы в заказ наряде, но я так понимаю они ещё и денег, за диагностику захотят, а потом ещё и за решение проблемы.

Не надо писать в заказ наряде диагностика. Пишите просто " шум( дребезг) в глушителе", "шум в колесе таком то".Если нет внешних механических повреждений на глушителе, колесе, то 100% гарантия и не платите ни за какие диагностики, даже если они не обнаружат эти неисправности.Главное по настойчивей,НМР ещё есть, на некоторых ОД действует отрезвляюще. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 31/07/2010, 11:40:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приходите с заранее приготовленной претензией и описанием недостатка.С трбеованием ремонта в рамках гарантийных обязательств. Бумага в 2-х экзеплярах. Один после их отметки с датой и подписью, можно штамп - оставьте себе. Другой им на рассмотрение.
заказ-наряд и прочее это отедельно и не мешает оформлениею претензии. Копию тоже себе.
Ну и все... закрутятся как положено. В случае отказа - требуйте письменного обоснования.
Следите в оба, так как глушитель - это топливная система, скажут бензин не тот и вы виновник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 09:59:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJinn Неактивен
57 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 10:03:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m.e.g писал:
Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя!

Нууу.. есть старый способ, включить печку. И ездить с открытыми окнами. И проверить таки уровень антифриза. Может не долит?
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийolychik Неактивен
55 Телец  Раз еНот,два еНот..
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 10:13:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m.e.g писал:
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!!

А может к другому дилеру? Что-то долго.
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 14:40:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам нашел и устранил неисправность: от тряских дорог в Карелии отсоединился разъем вентилятора. Щелк - и все ОК.
Так что с Енотом теперь вроде порядок.
Но ПОЛТОРА месяца ждать, пока ОД посмотрит твою машину - мне кажется, это слишком. Ведь потом еще ждать самого ремонта, заказанных деталей и пр. Собственно, я именно об этом писал: сроки гарантийного обслуживания должны быть как-то ограничены?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 15:10:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m.e.g писал:
Загорелась лампа температуры двигателя.
Предлагают приехать к инженеру по гарантии 22 сентября !!! Через полтора месяца. Как с этим бороться?
Ездить ведь нельзя!


Есть еще один способ - попросить записать на ближайшее число, приехать по записи, когда будете сдавать автомобиль и оформят почти все бумажки - скажите, что требуете сделать все по гарантии и ни за какие работы платить не будете.
Либо попросите покататься мастера вместе с вами чтобы определить неисправность - чтобы в заказ-наряде правильно записали, а потом аналогично намекните на гарантийный ремонт.

Заставить Вас оплатить "некоторую диагностику" они не могут (метод борьбы - кричать ""зачем вы мне сделали диагностику в результате которой написали "неисправность вентилятора", ведь это я вам и сказал когда отдавал автомобиль"). Но могут выдать заключение типа "неисправность вентилятора из-за воздействия окружающей среды - негарантийный случай" - придется с ним ехать к независимым экспертам и в суд.

Если нет запчастей - вариант оставить автомобиль в ремонте и попросить выдать другой автомобиль на подмену. Пообещать позвонить в НМР. Позвонить в НМР. Позвонить в общество ЗПП.

По ЗоЗПП есть сроки, отсчитываются от момента подачи претензии - как минимум оставляете просьбу отремонтировать автомобиль на ресепшене под роспись (тут без всякой записи - в часы работы дилера), не забудьте копию с подписью/печатью/датой получить. Лень сейчас перелистывать закон, но сроки ремонта навскидку что-то около 45 дней (включая заказ запчастей и пр.).
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBRIGADIR Неактивен
107 Лев  Обитатель
Ford Ford Mondeo
С нами с: 14.08.2009
Сообщения: 177
Откуда: Москва, Солнцево/Нагатино-Садовники
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 22:21:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил, что надорван наружный пыльник ШРУСа. Приехал в Genser менять по гарантии, а они мне бумагу подсовывают, где написано что диагностика подвески 1800 рублей. И просят подписать, мол если негарантийный случай, обязан буду заплатить немалую сумму за якобы-диагностику подвески. Подписал, т.к. был уверен, что случай точно гарантийный, но сопровождал свой Енот по ремзоне, чтоб непорезали сами пыльник, а потом не сказали, что у меня механические повреждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Smart Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 3
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 11/09/2010, 00:48:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть кто-нибудь подскажет, как можно добиться гарантийного ремонта в ситуации, если был перепробег перед ТО-2, которое было пройдено и потек передний сальник коленного вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 13/09/2010, 18:18:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья_Smart писал(а):
Может быть кто-нибудь подскажет, как можно добиться гарантийного ремонта в ситуации, если был перепробег перед ТО-2, которое было пройдено и потек передний сальник коленного вала.

Кратко: дилер просто напишет отказ в гарантии потому что нарушены правила прохождения ТО. Этот отказ у вас все равно должен быть в письменном виде, если собираетесь судиться. Дальше придется обращаться к независимым экспертам и выяснять причину возникновения дефекта (некачественные детали с завода или последствия эксплуатации) и мог ли на возникновение дефекта сказаться дополнительный пробег и т.п. Для начала - обратитесь в любой дружественный сервис и поговорите с мастерами - из-за чего может возникнуть данная неисправность (чтобы примерно знать что покажет экспертиза и не тратиться на неё при плохом раскладе).
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлексейко Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 111
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: 14/09/2010, 13:37:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже есть вопрос по гарантии. Через некоторое время после прохождения ТО в дилерском техцентре обнаружил масляное "потение" под клапанной крышкой. К настоящему времени накопились еще вопросы к интенсивности работы кондиционера. При обращении к дилеру тоже говорят про платную диагностику, если случаи негарантийные. По первой причине в-общем всё ясно, наверняка их косяк, а про кондишен что думать? Машине три года, 44 т. км. пробега, рановато для дозаправки или нет? И за чей счет если она нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaleksei190 Неактивен
41 Телец  ГроЗа ЯроСлАвКи
Nissan Nissan qashqai+2
С нами с: 07.10.2009
Сообщения: 1098
Откуда: Хотьково, М.О.
СообщениеДобавлено: 14/09/2010, 14:01:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для дозапрвки кондера, нормальный пробег, я свой дозаправлял на 37тыс., за свой счёт в дружественном сервисе за 900р. Но поробуйте сделать это по гарантии, если будут отказывать в гарантийном ремонте, то просите у них письменный отказ с указанием причины отказа. Если все же откажут, то звоните в НМР и спрашивайте является ли это правомерным отказом или нет. как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах