Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автомобиль заводится через раз!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 15:37:21   Заголовок сообщения: Автомобиль заводится через раз! Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите новичку, такая проблема: Note 1.6 на автомате переодически незаводится, причина непонятна. Съездил на сервис -тестили АКПП на переключения -все впорядке! Бывает заглушу на заправке, а через 3 минуты не могу завести ((( подожду часа полтора и с полтычка. А бывает селектор автомата пощелкаю и заводится! При попытке завода лампочки немного гаснут. Аккумулятор в норме. Уже отчаялся с ремонтом((( Help форумчане!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 19:14:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо проверить. В следующий раз когда не заведется переведи селектор АКПП в полодение N и попробуй завестись на нем. У меня так во всяком случае, где-то читал, что датчик положения селектора АКПП глючит. Официалы сказали проблема плавающая чинить не будем, мы ж ее продиагностировать не могем Evil or Very Mad
Я вобще долго до этого додумывался. Сначала когда первый раз отказалась заводиться, даже вызвал ниссановский эвакуатор. Потом подумал, что надо чето пошевелить в трансмисии, чтоб она завелась (ведь в первый раз съехав с эвакуатора в сервисе она завелась) и только потом допер, что достаточно перевести селектор в положение N. Теперь раз в месяц такой глюк ловлю, и не парюсь. А раньше помню как переживал Laughing

Пы.Сы.
Все вышеперечисленное если она даже не пытается заводиться, т.е. стартером не жжужит, то это скорее всего трабл связан с селектором.
Но если термин "не заводиться" это жжужит но не схватывает, то чето другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 21:33:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох уж эти плавающие ошибки Very Happy ! Дело в том что машина незаводится и из режима N! Сперва, когда только проблема начиналась, помогало нажатие селектора до упора вперед, из режима P, но сейчас и это неспасает Shocked . Машина не издает никаких звуков, просто тихо гасит лампочки на приборке и все...
Если пару месяцев назад хватало прогулятся минут 15, теперь рекорд 1.5 часа на заправке Shocked , а скоро ведь зима, особо не нагуляешься )))
Как найти этот датчик "выбора передач", где он расположен? Спасибо за подсказку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 23:26:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит сигнализация?

Точно аккумулятор в норме? А клеммы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 12/11/2010, 23:41:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналки нету, аккумулятор в норме, по контактам посоветовали еще в сервисе -зашкурил и смазал. Даже сделал дополнительную массу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойenergetik73 Неактивен
51 Водолей  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 03.08.2008
Сообщения: 118
Откуда: Моск. обл, г.Коломна
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 00:16:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы аккумулятор проверяли? Нагрузочной вилкой?.... Без нагрузки он может и выдавать положенное..а стоит включить зажигание -и он тихо дохнет. Да и лампочки на панели гаснут..к чему бы это?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 08:52:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор "вилкой" не проверял, но уверен на 100 процентов что виновник не он! А лампочки подтухают должным образом, под нагрузкой зажигания. Тем более когда на авто нет этой "плавающей ошибки", авто заводится с полтычка!
Сдается мне, что проблема действительно кроется в датчике положения селектора АКПП!!! Покрайней мере собираюсь начать с него, только вопрос где он находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 10:01:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по этой картинке датчик положения в самой коробке (т.е. если на этой картинке его нет, то он наверное в коробасе, №12 на этой картинке всеже не то немного), то что такой датчик есть это факт, поскольку в расшифровке кодов неисправностей есть даже ошибка о датчике положения селектора P/N

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 11:02:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Sash3d, благодаря тебе кое что нарыл: значит то, что мы ищем правильно называется "датчик PNP", и находится действительно гдето на коробке! Подсмотрел в описании Micra Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 11:35:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, найдена!!! Yahoo! Теперь осталось применить все на практике, очень надеюсь проблема в ней! Код 31918-3AX01, стоимость детали около 3 т. рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 11:45:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь что дело всё таки не в датчике селектора АКПП. Сегодня специально попробывал у себя завести машину в положении "D". При этом, стартер естесственно не крутит, но и лампочки, которые гарят ни сколько не гаснут...
ИМХО... либо всё-таки аккумулятор... бывает... но очень редко... то работает, то нет... внутренний неконтакт или что-то ещё...
либо может быть ещё втягивающее реле стартера... такое на ВАЗах случается часто... на еНотах неслышал ни разу... но эффект именно такой, стартер не крутит... лампочки гаснут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnick-devil Неактивен
40 Овен  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 12.11.2010
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 15:11:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да AlexGl, по логике все сходится, и если сигнал при повороте ключа в режиме "P" идет на электрооборудование авто, значит датчик PNP этот сигнал "пропускает". Помню как на ВАЗах при нерабочем втягивающем реле замыкал отверткой контакты стартера напрямую, и авто заводилось Smile . Чтоб не гадать потрачу единственный выходной на проверку проводки, идущей к стартеру! По результатам обязательно отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 15:23:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккомулятор можно проверить без нагр. вилки, включив всех потребителей и зажигание, напряжение должно быть не ниже 11,5-12,5В.
Из собственной практики на Тазике: через раз включался генератор, доеду до работы на аккомуляторе, и через 20-30 мин. уже не заведусь, до вечера машина постоит, аккомулятор придет в себя и восстановиться, его хватит завезти машину и генератор включиться, потом два дня без проблем, потом опять. Так месяц катался, пока генератор не сдох совсем, точнее реле регулятор и диодный мост. Хороший Аккомулятор был ТУДОР (с тех пор их и покупаю при надобности)
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSash3d Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 03.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 15:24:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Боюсь что дело всё таки не в датчике селектора АКПП. Сегодня специально попробывал у себя завести машину в положении "D". При этом, стартер естесственно не крутит, но и лампочки, которые гарят ни сколько не гаснут...
ИМХО... либо всё-таки аккумулятор... бывает... но очень редко... то работает, то нет... внутренний неконтакт или что-то ещё...
либо может быть ещё втягивающее реле стартера... такое на ВАЗах случается часто... на еНотах неслышал ни разу... но эффект именно такой, стартер не крутит... лампочки гаснут...


А при чем здесь положение селектора "D"? Shocked
В нем машина даже пытаться завестить не должна. У меня новый аккамулятор и никакие лампочки не меняют свою интенсивность когда машина не хочет заводиться, не происходит просто ничего. Передвинешь селектор в положение "N" и в этом положении селектора заводиться с пол тычка. Я думаю аккамулятор и стартер здесь не причем. Даже в местном ФАКе эта проблема описана, и сказано, что это датчик положения селектора. (правда решение там: постучать по селектору (что бесполезно, поскольку датчик в коробке) или обратиться к официалам, можно былобы дополнить попробовать завестись в положении селектора "N")
Просто мне думается: для того чтобы до него докопаться придется коробку скидывать, а это рискованно и не дешево делать в криворуких сервисах, а официалы без наличия проблемы в текущий момент времени решать ее не собираються, т.е. гарантия не прокатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 13/11/2010, 17:44:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash3d писал:
А при чем здесь положение селектора "D"?


Но как причем... Если не работает датчик положения селектора, то мозги машины думают, что селектор стоит в любом положении, кроме P и N, и не дают заводить машину. Но при этом, как у меня в режиме D, лампочки гаснуть, при ключе на стартере, не должны!!! Здесь, судя по угосанию лампочек при включении стартера, датчик селектора явно работает... что-то другое... либо забирает на себя мощность... либо просто банально не хватает мощности для прокрутки стартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах