Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Норвегия - сентябрь 2010
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 00:48:00   Заголовок сообщения: Норвегия - сентябрь 2010 Ответить с цитатой

Мой отчет уже почти готов. Первую часть выкладываю сегодня.
-----------------------------------------------------------------------------
Цели и планы.
Хотелось посмотреть Норвегию, знаменитые фьорды, покататься на машине, забыть про заботы и проблемы.
Экипаж – два человека: я и сестра. За рулем только я.
Машина – Nissan Note, 1.6, Luxury, автомат.
Мы располагали временем со 2 (чт) по 11 (сб) сентября 2010. Время довольно позднее для путешествия по Норвегии, где сезон заканчивается в конце августа. Но с погодой нам повезло потрясающе: все дни до единого – солнечные и температура днем 16-17 градусов.
И только 11-го числа, уже в Финляндии-России, рассекали сквозь проливной дождь.
И еще: сезон практически кончился и туристов было очень мало.
Позже, размещая фотографии на сервере (я еще не закончил эту работу), я обратил внимание, что наши фотографии статистически отличаются от аналогичных фото других путешественников двумя моментами: отсутствием туч и значительно меньшим количеством людей на снимках.
Все фотографии сделаны моей сестрой Ольгой или мною, большинство смотрятся лучше в полный размер (для этого просто кликните на фотографии).
_________________


Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:07:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 00:49:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовка.

Первоначально планировали ехать через Лаппеенранту – Ваассу – паром – Умео – Тронхейм - Олесунн. Так быстрее всего добираться до Атлантического побережья (1500 км из Лаппеэнранты согласно maps.google.com).
Но не получилось: именно 2 и 3 сентября ночной паром из Ваассы отменен (единственные отмены в году!!!).
Пришлось бронировать паром Турку – Стокгольм, а весь путь “туда” (Лаппеенранта – Турку – Стокгольм – Осло – Олесунн) вырос до 1700 км (из Лаппеэнранты).
Замечу, что паром Турку – Стокгольм дешевле и удобнее по времени отправления, чем паром Хельсинки – Стокгольм.
Также на первую ночь забронировали отель в Осло.

Дальнейший маршрут жестко не регламентировали - предполагали в случае хорошей погоды плавать по фьордам и подниматься в горы, а в случае плохой – знакомиться с городами (Берген, Олесунн, Осло, Стокгольм и др.) и музеями.
(В результате все города, кроме Бергена, осмотрены весьма бегло, а большинство музеев проигнорировано.)
При подготовке маршрута использовали описания путешествий из Интернета и 3 путеводителя, в том числе ежегодно переиздающийся в Норвегии на русском языке буклет "Фьорды Норвегии", свежую версию которого советуем получить в Норвегии в первый же день. Выдаются бесплатно в инфо-сервисах. Заметим, что издание 2010 года, например, существенно обновлено по сравнению с изданием 2009 года.

Мы наметили (и посетили) следующие места:

-- Берген с его знаменитой ганзейской набережной, фуникулером, канатной дорогой и рыбным рынком,

,

-- Олесунн с его кварталами в стиле модерн,



-- живописный маршрут по Хардангеру, включая горное плато



-- водопад Верингсфоссен



-- Эйдфьорд



-- Нерей-фъорд (самый узкий) и экскурсию на теплоходе Гудванген-Флом по нему,



-- горную железную дорогу Фломсбанен Флом – Мирдал,

-- серпантин Эурланн - Эрдал (высота 1300 м.)



-- туннель 24 км, который теперь позволяет не ездить по вышеназванному серпантину (фото нет, потому что в этот туннель не поехали: туннели нам и так надоели в высшей степени),

-- деревянную церковь постройки 1150 г. в Боргунне

,

-- дорогу 55, идущую вдоль Согне-фьорда и уходящую в горы, признанную самой красивой

,

-- старую, сделанную вручную горную дорогу 258

,

-- Гейрангер-фьорд и его водопады (Семь сестер и др.),



-- Лестницу троллей

,

-- Атлантическую дорогу



Перечисленные достопримечательности сгруппированы в районе между Хардангерским плато и Атлантической дорогой – выйти за пределы этого региона нам не позволял лимит времени нашего путешествия.

Останавливаться планировали в кемпингах - в домиках. В связи с этим взяли с собой постельные принадлежности, электрический чайник и пол-багажника еды (половина, кстати, вернулась обратно).

Бронь парома оплатили с кредитной [рублевой] карточки Виза еще за 2 недели до отправления. О снятии денег тут же пришло смс-сообщение. А гостиница в Осло при бронировании сняла со счета 2 евро и тут же вернула их на счет обратно. Проверяла платежеспособность. Первый раз с таким маневром сталкиваюсь.
В середине путешествия, когда стали более определенными сроки возвращения домой, вышли в Интернет и забронировали обратный паром Капельшер (Швеция) –Наантали (Финляндия), который был для нас более удобен по времени и месту отправления. Оплатили с кредитной карты.

Для расчетов в Норвегии мы купили норвежские кроны (~4.80 руб.), а также взяли с собой наличные евро и рублевую карту Виза для расчетов в Швеции и на случай непредвиденных трат.

В путешествии использовали навигатор Texet TN-705, в России и Юго-Восточной Финляндии – CityGuide, далее – iGO8.
_________________


Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:10:40), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 01:25:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-й день. С-Петербург – Лаппеенранта – Лахти – Турку.

Ехали через Лаппу, потому что там нужно было получить возвращаемый налог по инвойсу (это я месяцем раньше покупал там багажник Thule).
До отправления парома из Турку в 20:15 (по финскому времени) было достаточно времени и мы решили ехать не по трассе, а через Лахти (366 км., менее 6 часов), где никогда не были и заодно посмотреть этот городок. В результате прискакали в Турку всего за полчаса до окончания регистрации на паром.
На пароме есть магазин Duty Free, но цены в нем много выше, чем в магазинах на российско-финской границе. Поэтому желающим нарушать режим во время путешествия разумно покупать упаковки пива в Dute Free на российско-финской границе.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 01:30:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-й день. Стокгольм – Осло.

В 6 утра в Стокгольме музеи еще закрыты, а улицы свободны от транспорта и мы решили часик покататься по городу и посмотреть достопримечательности.
В частности, заехали в старый город с его очень узкими улочками и какое-то время с наслаждением петляли по ним, пока не уперлись в зад машины для сбора мусора. Рабочие подолгу выносили мусор из каждого подъезда и запихивали его в жерло грузовика, и мы поняли, что надо искать другую дорогу. Тут выяснилось, что длина Енота превосходит ширину улицы, и только на их пересечении с трудом удалось развернуться в 10 итераций.
Проблема была не в том, что пришлось ехать против одностороннего движения, а в том, что эту тенденцию было не переломить: либо не повернуть на поперечную улицу (слишком узко на перекрестке!), либо "кирпич", либо проезд снова занят грузовичком. А улочки петляют и приводят нас туда, где мы уже были.
Если в тот момент кто-нибудь нас спросил, куда едем, мы могли с чистой совестью ответить: "Едем из Питера в Осло, но направление дорог ставит нас в тупик". Shocked
И только, когда выбрались на дорожный простор, вспомнили о фотоаппаратах. Так что фоток Енота, застрявшего в средневековых улочках нет!

На этом мы решили экскурсию закончить, и навигатор повел нас в Осло по дорогам 4, 20 и 18



Дороги 4 и 20 в окрестностях Стокгольма мне очень не понравились. Они напоминают трассу Москва-Петербург с реверсивной средней полосой. Только переключение полос задается не разметкой, а здоровенным отбойником, который к тому же расположен не на уровне колес, а на уровне плечей водителя. Довольно неприятно ехать на скорости 100 км по узкому коридору между двумя отбойниками в метре (или около того) от лица. И так же не понятно, что бывает в случае поломки машины в этом узком коридоре.

Должен сказать, что все другие дороги, по которым мне пришлось ездить в Швеции, вызывали самое приятное впечатление: широкие, ровные, удобные. Короче, я рекомендую ехать сразу по дороге 18 (через Enkoping – Koping), это немногим дальше.
Для отдыха и перекуса мы останавливались в Эребру и Карлстаде. И, наконец, пересекли шведско-норвежскую границу.

Дороги сразу стали узкими и, чаще всего, с одной полосой в каждом направлении. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути, привыкнув к норвежским "велодорожкам", при въезде в Швецию я испытал настоящий кайф от того, что попал на дороги нормальной ширины.

В Норвегии первый (и последний) раз столкнулись с платной дорогой. Шлагбаум, будка, охранник-кассир. Стоимость проезда – 30 НОК. Принять купюру 1000 НОК он отказался. Выручила кредитная карточка. В буквальном смысле – деньги так и не сняты до сих пор. Более никаких особых впечатлений от платной дороги не осталось. ( Да она сразу же и кончилась .)

Наше знакомство с Осло ограничилось только 2-х часовой вечерней прогулкой по центральным улицам города.

Королевский дворец:


Вопрос к питерцам: он ничего Вам не напоминает?

Фонтан у Оперного театра






А в этом месте в позапрошлом веке стояли конные экипажи, ожидающие седоков. Сейчас вместо них велоколяски, но имитация конных экипажей функционально полная – если Вы не заметили сразу, то рассмотрите фото внимательнее (справа внизу) Embarassed .
_________________


Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 03:03:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-й день. Осло- Хардангер, водопад Верингсфоссен, Эйдфьорд, Берген

Утро субботы. Погода – летняя. Жители Осло густым потоком едут на природу. И мы с ними.
Мы выбрали не самый быстрый маршрут по трассе Е16 (517 км, 7 часов в пути), а путь через Хардангерское плато, водопад Верингсфоссен и живописный Эйдфьорд (Е16, Е7, Е13 и снова Е16 – 500 км, 8 часов).






Дорога идет по живописным местам вдоль озера Кредерен и постепенно поднимается в горы, на Хардангерское плато. На высоте 600 м. шлагбаум – здесь зимой дорогу закрывают. Но мы едем дальше – высокогорное озеро Ustevatnet (1000 m) и тысячи пирамидок, а вдалеке белеют ледники.






Шесты вдоль дороги зимой торчат из-под снега и показывают, где проходит дорога.



Умоляю, не верьте датам: женщины часто ставят в фотоаппаратах неправильную дату. Конечно жалко, что это не может сделать нас моложе.


Максимальная высота 1300 м, затем дорога начинает снижаться и в конце концов выводит нас к истокам Эйдфьорда.




Водопад Верингсфоссен – один из самых больших из тех, что нам удалось увидеть близко.






А это вид сверху




Кемпер с двумя велосипедами сзади



Такие кемперы попадались не часто, а очень часто. Поднимаешься в горы, пересаживаешься на велосипед – и вниз, только ветер свистит. С этой парой велосипедистов (отец и сын) мы спускались от водопада Верингсфоссен к Эйдфьорду. Мы двигались по трассе и останавливались ненадолго в разных интересных местах, а велосипедисты выбирали старую дорогу: узкую, живописную, без автомобильного движения.



На фото видна трасса, уходящая в туннель и кусочек старой дороги, идущей вдоль ущелья. Результат – ничья, мы спустились вниз почти одновременно.

Кстати, вот как выглядит это место на карте. После таких туннелей я не мог спокойно смотреть на карусели.



Дорожный пункт с информацией, крышей, скамейками и грилем:




И вот, наконец, мы достигли первого настоящего фьорда




Не правда ли, фьорд – это маленькое море?
_________________


Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:15:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 03:44:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4-й день. Берген

Ганзейская набережная:



Деревянные дома 1702 года постройки поражают тем, что еще стоят, несмотря на кривизну просевших деревянных конструкций. Удивительно, но на фото кривизна почти не заметна, а в реале просто поражает.



Запомнились узкие улочки, их оформление, сделанное со вкусом и любовью





А на этом снимке обратите внимание на обувь. Не туда смотрите, выше !!!



Фуникулер Freybanen на гору Floen. Отправляется почти из центра города, поездка в оба конца – 70 НОК. Вид из кабины фуникулера




Вид со смотровой площадки на город: в сторону Ганзейской набережной



в другую сторону



Взглянуть на город с высоты птичьего полета можно также с горы Ульрикен, поднявшись на нее с помощью подвесной дороги. Мы, к сожалению, не воспользовались этой возможностью.

Зато побывали на Рыбном рынке (вроде, их всего 2 в Норвегии). Продавцы были очень любезны, говорили по-русски. Порекомендовали нам попробовать кусок красной рыбины и громадного королевского краба – и у нас получился королевский ужин!

Возможно, было бы интересно посетить и Аквариум, но мы поторопились в горы – пока погода позволяла.

Цитата:
Буду рад ответить на вопросы.


Продолжение следует
_________________


Последний раз редактировалось: m.e.g (05/02/2011, 04:18:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПриват Неактивен
47 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 08:15:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный отчет! Браво, просим продолжения. Надеюсь, и у меня когда-нибудь получится охватить автопробегом Скандинавию пошире, чем в прошлый раз, когда мы прокатились по Финляндии, Швеции и Дании, и забраться-таки в Норвегию.

Один вопрос: на некоторых снимках впечатана дата - 29 и 30 июля, а вы пишете, что катались в сентябре. В камере дата неправильно выставлена была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlack Imola Неактивен
47 Овен  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 10.12.2007
Сообщения: 450
Откуда: Москва (из Питера)
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 09:50:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Отличный отчёт
m.e.g писал:
Наше знакомство с Осло ограничилось только 2-х часовой вечерней прогулкой по центральным улицам города.

т.е. до парка скульптур Вигеланда не дошли?
m.e.g писал:
Вопрос к питерцам: он ничего Вам не напоминает?

Да уж, на королевский дворец не тянет…
Недаром архитектору, чтобы прокормиться во время его строительства, пришлось торговать на рынке овощами Very Happy
_________________
«Мир - это книга, и тот, кто не путешествует, всю жизнь читает одну страницу» Блаженный Августин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийНЮТА Неактивен
Дева  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 15.05.2010
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 10:09:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООООЧень красиво! ЗАвидую! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 10:24:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений/m.e.g.,потрясающий отчёт. Норвегия с Фьёрдами,это наша давняя мечта.С трепетом читаем все отчёты..Очень прекрасные виды ..хорошие фотографии.
Что сказать?!Только белой завистью.. Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 10:46:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично покатались, да !!!!

До кучи вам бы еще недалеко от Флома заехать бы в церквушку древнючую (хотя может на кораблике к ней подплывали, если по неройфьорду плавали), и до ледников доехать (благо в ту сторону вы ездили - на север. Ледники они севернее Флома и Нероя. Строго на север ведет дорога - макс. 100км.

Ну и в окресностях Бергена куча примечательных мест...
жаль не видел, что вы собираетесь - подкинул бы точек на карту Wink
_________________
Хома-Рома-Я - счастливая семья !! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 12:12:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красотень!!! Yahoo!
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 12:23:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
Замечательный отчет! Браво, просим продолжения.

Спасибо. Стараюсь по ночам. На этой неделе должен закончить. Самое интересное - еще впереди.
Приват писал:
Надеюсь, и у меня когда-нибудь получится охватить автопробегом Скандинавию пошире, чем в прошлый раз, когда мы прокатились по Финляндии, Швеции и Дании, и забраться-таки в Норвегию.

А мне наоборот, было обидно проезжать фактически мимо Стокгольма и Осло. А в Дании я много-много лет назад был потрясен музеем современного искусства. И очень хочу снова туда попасть.
Приват писал:
Один вопрос: на некоторых снимках впечатана дата - 29 и 30 июля, а вы пишете, что катались в сентябре. В камере дата неправильно выставлена была?

Да, неправильно. Сестра пользовалась чужой фотокамерой и мы этот момент проглядели. Теперь весьма обидно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 12:26:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Imola писал:
Спасибо! Отличный отчёт...
т.е. до парка скульптур Вигеланда не дошли?

К сожалению. Торопились на фьорды, пока погода хорошая. Думали на обратном пути ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlittle_mice Неактивен
40 Телец  БеГуЩий ГорОд
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
СообщениеДобавлено: 15/12/2010, 12:29:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет!!! Жду продолжения!!!
Мы в Швеции и Финляндии уже много раз были, до Норвегии никак доехать не можем...
_________________
Бегущий Город
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Туризм,отдых и путешествия -> Заграница нам поможет Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах